Всем, кто жаждал проcветления... и недожаждал
21:12, 31.07.2007
Вы не ответили на вопрос.
Забавно. Вы процитировали кусок текста Вадима, который не поняли, я написал, что не так.
Отказывается, не ответил.
Вы тоже не
ответили.
Тоже забавно.
U

21:22, 31.07.2007
Ну и....в каком месте сказанного Вами следует будто Вы сказали о том, что Супер-пупер-Совершенство может быть воспринято "фрагментарным сознанием" как несовершенство ?
Это был тест на сообразительность ;-).
Вы ж с Ильей уже и вдоль и поперек наперетирали.
Плюс к тому я уже неоднократно повторял "мантру" про множественность точек зрения про то, что неплохо бы, размахивая флагом "проявления", учитывать то, с какой т.з. это проявление рассматривается.
Заметьте, А_, что мне, например, понятны высказывания Ильи в этом контексте, а ему понятны мои мысли. И это не потому, что мы договорились или сидели за одной партой. А потому, что в одном смысловом пространстве. Без противоречий и смысловых накладок.
Я понимаю все Ваши
затруднения. Но помочь не могу ;-). Понимаете ?
Ну как знаете... Не морочте мне голову. Это же очевидно, xnj Вы имели ввиду в контексте свободы проявлений.
Для Вас же - "очевидно". И это уже радует. ;-)
А на мой взгляд я всё в одном ключе лепил. ;-) На мой субъективный взгляд, Вы совершенно высказали иную мысль.
это там гда я пишу о несерьёщности...
Тогда считайте всё это стебом! ;-) Будьте свободны в интерпретациях подобно Совершенству ;-)
. Вы процитировали кусок текста Вадима, который не поняли
А Вы покажите наглядно, как я, кусками текста, из какого места первого высказывания очевидно следует второе.
И ещё был вопрос.
Вы не высказали свою точку зрения.
Если есть совсем несложная, легко доступная до банальности для понимания мысль то, а кой было тогда городить тот огород ?
Тоже забавно.
Это не ответ, а отписка. (с моей точки зрения)
По-моему, когда из примеров, которые Вы не можете отрицать, вытекают выводы, с которыми Вы не согласны, начинает происходить нечто в этом роде.
Данный момент в беседе очень наглядно показал с кем и в каком случае, действительно начинает происходить нечто в этом роде :-)
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2007 21:50]
22:36, 31.07.2007
А Вы покажите наглядно, как я, кусками текста, из какого места первого высказывания очевидно следует второе.
Вадим уже рассказал, что он имел в виду. Я уже рассказал, что он имел в виду.
Нет, чего-то не хватает, ага?
Если есть совсем несложная, легко доступная до банальности для понимания мысль то, а кой было тогда городить тот огород ?
На той, что Вы эту несложную мысль не поняли. Несмотря на то, что она - в той или иной форме - сквозит по всей этой теме, как только в ней началось обсуждение вопроса "могут ли Будды..."
А отчасти даже ещё и там, где "потреблял ли Миларепа..."
Нет, чего-то не хватает, ага?
Угу.
Я спросил не о том, что имелось ввиду, а о том из какого места первого высказывания очевидно следует второе ?
Вместо внятного ответа по существу вопроса, Вы продолжаете твердить о том, что якобы имелось ввиду.
Дело не столько в том, что именно имелось ввиду (это легко выяснить) а в манере вести обсуждение.
То напустить туман загадочности на какую нибудь банальность, предподнося её, как некое откровение.
То выдвинуть какое нибудь ошибочное утверждение и затем, вместо того чтобы признать очевидное, упрямо твердить, что якобы имелось ввиду другое.
И вновь, и вновь проявлять почти патологическую склонность валить всё на собеседника, мол ну не понимает.
Или попутно заявить, что это был просто тест на сообразительность.:-)
Вобщем то неудивительно.
Если уж на элементарнейшую просьбу привести таки дословную цитату или признать, что её нет, ответа так и не дождался, то чему удивляться в этом случае.
Воля Ваша.
Я лишь обозначил увиденное и постарался быть неголословным, и объективным.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2007 23:33]
23:33, 31.07.2007
А_, вот уже который пост подряд у Вас "по ведению". Это почему? Вот именно.
п.с. Никакого ошибочного утверждения не было.
п.с. Никакого ошибочного утверждения не было.
23:38, 31.07.2007
Если уж на элементарнейшую просьбу привести таки дословную цитату или признать, что её нет, ответа так и не дождался, то чему удивляться в этом случае.
Стоит ли мне напоминать Вам некоторые не очень красивые вещи? В т.ч. и как Вы по цитате юлили, мол, слова переставлены, значит, не про это речь.
Думаю, и сами помните.
Не стоит, А_. Нет по существу - так и скажите, мол, исчерпана тема, больше почерпнуть не могу. Распрощаемся вежливо, и всех делов.
Не стоит, А_. Нет по существу - так и скажите, мол, исчерпана тема, больше почерпнуть не могу. Распрощаемся вежливо, и всех делов.
Ну не стоит, так не стоит.
Надеюсь, что это моё небольшое, вполне тактичное - вежливое, промежуточное обращение внимания на накоторые манеры пойдёт только на пользу.
Что касаемо прощания.
Вы ведь ещё в 16:51 обозначили, что по существу Вы всё сказали.
Я, Вам ответил, что всё так всё.
Лично Вы ждёте от меня ещё каких-то прощаний ?
00:25, 01.08.2007
Да, если нетрудно. Мне было бы интересно узнать, поняли/освоили ли Вы что-то новое из этой темы. Или остались при своих.
поняли/освоили ли Вы что-то новое из этой темы Или остались при своих
Смотря с какой точки зрения :-):-)
Если постараться по возможности не ограничивать взгляд (и цели), то
Например обсудить Ваши высказывания о сравнении Миларепы его богатства с Царями и их богатством, в свете приводимой Вами ранее пелевинсуой цитаты это уже что-то новое.
Или узнать буддийскую точку зрения о том, что все ЧС по природе якобы Просветлённые, совершенства, но ошибаются думая иначе и не понимают, что это убеждение ошибочно и иллюзорно. В этом тоже есть новое.
Узнать о том, что с одной точки зрения Будды могут просветить ЧС, но с другой точки зрения, не могут за них проявить и пережить просветлённость в этом тоже есть нечто новое.
Нечто новое есть даже в уже знакомой, но по своему в чём-то другой, т.е. в чём-то таки новой ситуации когда собеседник (например) выдвигает какое-то утверждение, без каких либо оговорок о точке зрения, а хатем, когда другой собеседник понимая смысл сказанного буквально пытается ему отвечать, тот начинает пытаться прятаться или скакать по кочкам зрения , что мол это ведь вот с такой-то точки зрения или с такой-то.
Или напуская туман загадочности делает оговорку, что мол,а знаете, ведь есть более высокий общий уровень, который всё объединяет.
А в итоге выясняется, нечто банальное и давно знакомое, что мол с этой точки зрения могут, а с этой не могут и тем самым оба ответа верны.
И с этой точки зрения мол вот он, более высокий уровень объединяющий противоречия
И в этом есть нечто новое.
Или когда собеселник выдвигает какое нибудь ошибочное утверждение с определённой смысловой нагрузкой, а затем, вместо того чтобы признать очевидное, старается переобуться и упрямо твердит, что якобы имелось ввиду другое.
Даже в проявлении собеседником склонности валить всё на собеседника в степени гораздо более проявленной чем раньше, тоже есть что-то новое.
В общем, повторюсь, если постараться по возможности не ограничивать сильно взгляд (и цели), то какой-то элемент новизны всегда присутствует.
Какая-то новая тема или информация, новая ситуация, манеры собеседников, как они излагают свои мнения,, аргументируют, защищают и т.д. и т.п.
Соответсовенно понял ли я, усвоил ли, что-то новое из данной темы ?
Конечно да.
А вот наппример, всё ли новое видится понятым, логичным, аргументированным и т.п. ?
Нет, не всё.
Всё ли радовало ?
К сожалению, не всё.
Но опять же, хоть Вы и не спрашивали, скажу что рассматривая результаты наших бесед в целом, пока вижу в них (в результатах) лично для себя однозначно больше позитивного.
Они стимулируют мышление.
Вспоминается что-то уже подзабытое.
Как заметил выше, несут новое (не только в плане познания каких-то учений, но и .......) ) и т.д. и т.п.
Правда ещё немного огорчает зрение но, такова селяви.
За всё приходится платить.
Наверное не всё из выше сказанного мной Вас интересовало, но я постарался не халтурить и ответить развёрнуто.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2007 03:49]
08:47, 01.08.2007
А_, я немножко не об этом спросил. Я не интересовался, узнали ли Вы что-то новое. Я спрашивал про поняли/освоили - только это имеет смысл. Что толку пожонглировать какое-то время новыми для себя идеями и затем поставить их обратно, ничуть не изменившись? Это просто потеря времени.
Что касается замечаний по ведению - комментировать не буду, замечу лишь, что это так выглядит с Вашей т.з., с моей т.з. имело место другое.
Что касается зрения - увы, на Е1 не резиновый дизайн, шрифты не увеличиваются. Это одна из причин, по которым мне тут не очень нравится, а больше нравится в наших форумах.
Что касается замечаний по ведению - комментировать не буду, замечу лишь, что это так выглядит с Вашей т.з., с моей т.з. имело место другое.
Что касается зрения - увы, на Е1 не резиновый дизайн, шрифты не увеличиваются. Это одна из причин, по которым мне тут не очень нравится, а больше нравится в наших форумах.
п
поручик Ржащий
09:55, 01.08.2007
Leo,
>Заметьте, А_, что мне, например, понятны высказывания Ильи в этом контексте, а ему понятны мои мысли. И это не потому, что мы договорились или сидели за одной партой. А потому, что в одном смысловом пространстве. Без противоречий и смысловых накладок.
Это с вашей т.з.
А с моей, потому что вы из одной группы детского сада.
Вот такая вот т.з. ничем не хуже вашей, с вашей же т.з. :-)
>Заметьте, А_, что мне, например, понятны высказывания Ильи в этом контексте, а ему понятны мои мысли. И это не потому, что мы договорились или сидели за одной партой. А потому, что в одном смысловом пространстве. Без противоречий и смысловых накладок.
Это с вашей т.з.
А с моей, потому что вы из одной группы детского сада.
Вот такая вот т.з. ничем не хуже вашей, с вашей же т.з. :-)
U

12:09, 01.08.2007
а затем, вместо того чтобы признать очевидное, старается переобуться
тот начинает пытаться прятаться или скакать по кочкам зрения
Это результаты Вашего выбора ТАК воспринимать слова.
Я спрашивал про поняли/освоили - только это имеет смысл. Что толку пожонглировать какое-то время новыми для себя идеями и затем поставить их обратно, ничуть не изменившись?
Не просто пожонглировать, а попытаться вдумчиво рассмотреть на чём они строятся.
Есть ли понятные, логичные, убедительные и т.п. обоснования.
Выделю основные моменты нашей дискуссии.
Например Ваши высказывания о сравнении Миларепы его богатства с Царями и их богатством, в свете приводимой Вами ранее пелевинсуой цитаты т.е. в свете доступа к более престижному потреблению.
Там я высказал своё впечатление и Вы постарались объяснить, что имели ввиду другое.
Ну, другое так другое.
Попутно Вы постарались объяснить что Миларепа не потреблял и т.п.
Затем обсуждался вопрос могут - не могут Будды просветлять ЧС.
Вы ответили да.
Вадим ответил нет.
Я обратил внимание на противоречие.
И вы постарались объяснить, что имели ввиду.
Мол с одной стороны могут, с другой не могут, следовательно оба ответа верны и с этой точки зрения это и есть уровень объединяющий противоречия.
Я счёл это несерьёзным.
Хотя несколько порадовал буддийский оптимизм в том плане, что все ЧС по природе просветлённые совершенства.:-)
Принял это к сведению.
Логику обоснования сей точки зрения до конца не понял.
Совершенство Просветлённых признано изначальным и единственно существующим.
Несовершенства ЧСов же признаны просто несуществующими частностями включёнными во всеобъемлющее и существующее совершенство....
В общем как-то так или что-то в этом смысле.
Правда попутно выяснили одно из определений слова "сам".
Выяснили понимание слова природа.
Я ничего не упустил из основных моментов нашего обсуждения ?
14:36, 01.08.2007
В общем как-то так или что-то в этом смысле.
Значит, увы, не поняли.
Ну посудите сами, как может нечто несуществующее включаться во что-то существующее?
U

16:25, 01.08.2007
Я счёл это несерьёзным.
Вот в этом-то и засада.
Вам тут отвечают: нет, это серьёзно.
Что дальше?
Вадим, а зачем Вы пишете эти банальности ?
В ответ на Ваши банальности ;-).
Для баланса банальностей в природе. ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.