Всем, кто жаждал проcветления... и недожаждал
оне их нюхали... своим органом - носом, понимаете?
Понимаем. А Нэш смотрел аж двумя органами.
U

00:07, 05.09.2007
Вы, наверно, шутите, да? Скажите честно.
Нет, почему ж? Могучую фразу ж задвинул! Мне понравилось.
00:08, 05.09.2007
Вождь
Погодите, Вы предлагаете мне обсуждать практику Будды Медицины - с ВАМИ?!
Это не моя тайна.
Да не было там пояснений, там был эмоциональный текст на уровне "сам дурак".
Какие домыслы? Точные Ваши слова. Я их и привёл.
Ну а зачем тогда что-либо со мной обсуждать? Я ж ничего умного или верного не сказал. Я ведь прекратил общение с Вами на эти темы. Нет, ходите как верный Мухтар, посты комментируете. Запретить-то не могу, конечно, Ваше право. Вижу, человек неспокоен, дай, думаю, хоть разок откликнусь. Ошибся вновь. Не стоило.
я спрашивал про ваш ответ на 04 Сен 2007 18:00
Погодите, Вы предлагаете мне обсуждать практику Будды Медицины - с ВАМИ?!
А про это... храните вашу тайну, ежли
вам от этого легче.
Это не моя тайна.
Я же все пояснил.
Да не было там пояснений, там был эмоциональный текст на уровне "сам дурак".
Угу. Опять
домыслы, что я заготовил, что я знаю... чего не знаю.. Я понимаю, что это вам известно лучше, чем мне.
Какие домыслы? Точные Ваши слова. Я их и привёл.
логично предположил, на основании того, что до этого вы ничего умного
или верного не сказали.
Ну а зачем тогда что-либо со мной обсуждать? Я ж ничего умного или верного не сказал. Я ведь прекратил общение с Вами на эти темы. Нет, ходите как верный Мухтар, посты комментируете. Запретить-то не могу, конечно, Ваше право. Вижу, человек неспокоен, дай, думаю, хоть разок откликнусь. Ошибся вновь. Не стоило.
п
поручик Ржащий
00:10, 05.09.2007
>Кроме тех, которые запускаются внешним пусковым механизмом.
И потому называются по другому - иллюзии. :-)
Вообще спор то разве о терминах?
Да назовите хоть Ильюзией :-)
00:12, 05.09.2007
Матадор, я полагаю, следует выйти на администрацию с требованием обязательного включения в правила нового пункта - о шутках.
О том, что строго воспрещается шутить в темах без обозначения шутки тройным смайликом с обеих сторон плюс текстовым пояснением о том, что это шутка (для тех, у кого отключена загрузка графики). И о том, что слишком тонкие шутки, а особенно, ироничные, надлежит снабжать комментарием с истолкованием их смысла, объёмом не менее двух абзацев, где должно быть тщательно пояснено, что имелось в виду, а что не имелось в виду.
О том, что строго воспрещается шутить в темах без обозначения шутки тройным смайликом с обеих сторон плюс текстовым пояснением о том, что это шутка (для тех, у кого отключена загрузка графики). И о том, что слишком тонкие шутки, а особенно, ироничные, надлежит снабжать комментарием с истолкованием их смысла, объёмом не менее двух абзацев, где должно быть тщательно пояснено, что имелось в виду, а что не имелось в виду.
00:16, 05.09.2007
оне их нюхали... своим органом - носом, понимаете?
Да, действительно, мощно задвинуто, внушает. Нюхали они их. Органом своим.
Вот дана работа. Я говорю - результат давай. А мне в ответ - так я же работал. Вот работа, я работал. Я говорю - ну и где результат? А мне - так я же работал, понимаете? Работал.
То есть запах - он возникает от нюхания. Круто.
п
поручик Ржащий
00:23, 05.09.2007
>Погодите, Вы предлагаете мне обсуждать практику Будды Медицины - с ВАМИ?!
Ну да, да... я как минимум, проходил этот курс в Харькове с учителем... и получал лунг
А вы, ... видимо только слышали и читали об этом.
:-)
Ну хорошо, можно другую практику,
На каком из буддийских курсов вы были?
:-)
п
поручик Ржащий
00:30, 05.09.2007
>Да, действительно, мощно задвинуто, внушает. Нюхали они их. Органом своим.
Нда, и ч.ю. у вас траблы. шо делать.
Я вам уже писал, вы физику в школе проходили?
Скажите своему учителю, что бывают бумажки, которые передают из рук в руки по рядам, и которые СОВЕШЕННО не имет запаха.
И думаю, он, пожалеет что вас аттестовал.
:-)
00:32, 05.09.2007
Ну что ж. Этих "мдяя" вместо ответа по существу заданного вопроса, пожалуй, накопилось достаточно.
Фиксируем.
1. Запаха А_ предъявить не смог. И, конечно, не смог бы, поскольку в условии задачи чётко было сказано - запаха не было. Проблема не в этом, а в отсутствии мужества признать ошибку, в увиливании.
2. Следовательно, коллективные галлюцинации, как минимум, обонятельные имеют место быть.
3. Имеют место быть галлюцинации и по другим каналам (можно даже так сформулировать - всё, что может воспринимать - может галлюцинировать), но эти примеры мы, к сожалению, не рассмотрели. Хватило и опыта двух.
4. Критерий коллективного восприятия работает не всегда и не везде, следовательно, не является универсальным, необходимым и достаточным.
5. Кроме того, он не является самостоятельным, он включён в критерий участия в ПСС. Следовательно, он предложен излишне.
6. Таким образом, сформулированных признаков было достаточно. К сожалению, обсудить пустотность и условность этих признаков в этом разговоре уже не получится. А это было бы гораздо более интересным для меня. К концу этого обсуждения мы бы имели возможность увидеть, что ни один из так называемых признаков существования по сути таковым не является, и что существование или несуществование вещей утверждать определённо нельзя.
7. С сожалением констатирую также, что А_ показал себя как непригодный к логически последовательной и честной дискуссии. На всём её протяжении, особенно на последних страницах, постоянно имели место неприглядные и неприемлемые для такой дискуссии методы поведения, а именно:
- переиначивание рассматриваемых примеров, подстановка в них своих предположений без оснований и попытки использовать эти предположения как аргументы;
- неоднократное игнорирование неудобных вопросов и обвинение собеседника, настаивающего на ответах, в препирательстве;
- искажение вопросов и определений;
- подмена вопросов (задаётся один вопрос, даётся ответ совсем на другой, а потом заявляется, что ответ был дан).
Всё, что здесь написано, я могу подтвердить конкретными цитатами из конкретных постов с датами и временем, хотя и уверен, что это было видно не только мне.
На мой взгляд, тема откровенно слита.
В силу этих причин я считаю необходимым извиниться перед другими участниками и читателями этой дискуссии за поведение моего собеседника и за то, что я не считаю возможным более в ней участвовать. А_, я предупреждал Вас, что если будете снова включать свой метод, Вам придётся поискать того, кто согласится играть с Вами в эти игры. В свою очередь, сам я не жалею, что в очередной раз попытался, но очень жалею о заплаченной за это цене - времени.
Надежда умирает последней, но более мне здесь обсуждать с А_ нечего.
Благодарю за внимание и ещё раз извините.
Фиксируем.
1. Запаха А_ предъявить не смог. И, конечно, не смог бы, поскольку в условии задачи чётко было сказано - запаха не было. Проблема не в этом, а в отсутствии мужества признать ошибку, в увиливании.
2. Следовательно, коллективные галлюцинации, как минимум, обонятельные имеют место быть.
3. Имеют место быть галлюцинации и по другим каналам (можно даже так сформулировать - всё, что может воспринимать - может галлюцинировать), но эти примеры мы, к сожалению, не рассмотрели. Хватило и опыта двух.
4. Критерий коллективного восприятия работает не всегда и не везде, следовательно, не является универсальным, необходимым и достаточным.
5. Кроме того, он не является самостоятельным, он включён в критерий участия в ПСС. Следовательно, он предложен излишне.
6. Таким образом, сформулированных признаков было достаточно. К сожалению, обсудить пустотность и условность этих признаков в этом разговоре уже не получится. А это было бы гораздо более интересным для меня. К концу этого обсуждения мы бы имели возможность увидеть, что ни один из так называемых признаков существования по сути таковым не является, и что существование или несуществование вещей утверждать определённо нельзя.
7. С сожалением констатирую также, что А_ показал себя как непригодный к логически последовательной и честной дискуссии. На всём её протяжении, особенно на последних страницах, постоянно имели место неприглядные и неприемлемые для такой дискуссии методы поведения, а именно:
- переиначивание рассматриваемых примеров, подстановка в них своих предположений без оснований и попытки использовать эти предположения как аргументы;
- неоднократное игнорирование неудобных вопросов и обвинение собеседника, настаивающего на ответах, в препирательстве;
- искажение вопросов и определений;
- подмена вопросов (задаётся один вопрос, даётся ответ совсем на другой, а потом заявляется, что ответ был дан).
Всё, что здесь написано, я могу подтвердить конкретными цитатами из конкретных постов с датами и временем, хотя и уверен, что это было видно не только мне.
На мой взгляд, тема откровенно слита.
В силу этих причин я считаю необходимым извиниться перед другими участниками и читателями этой дискуссии за поведение моего собеседника и за то, что я не считаю возможным более в ней участвовать. А_, я предупреждал Вас, что если будете снова включать свой метод, Вам придётся поискать того, кто согласится играть с Вами в эти игры. В свою очередь, сам я не жалею, что в очередной раз попытался, но очень жалею о заплаченной за это цене - времени.
Надежда умирает последней, но более мне здесь обсуждать с А_ нечего.
Благодарю за внимание и ещё раз извините.
00:37, 05.09.2007
Вождь,
Курс Махамудры и курс Марпы, если говорить о Буддизме Алмазного Пути в линии Кагью. Другое я и упоминать Вам не буду. На Махамудре, кстати, давали лунг на Будду Медицины, так что он у меня есть, могу практиковать. Собственно, и практиковал, поскольку тут весной, увы, был повод.
Вы не поняли, Вы же не являетесь буддистом и тем более ваджраянистом. На каком основании я буду это с Вами обсуждать и с какой целью? Чтобы совершить седьмое коренное падение?
На каком из буддийских курсов вы были?
Курс Махамудры и курс Марпы, если говорить о Буддизме Алмазного Пути в линии Кагью. Другое я и упоминать Вам не буду. На Махамудре, кстати, давали лунг на Будду Медицины, так что он у меня есть, могу практиковать. Собственно, и практиковал, поскольку тут весной, увы, был повод.
Ну да, да... я как минимум, проходил этот курс в Харькове с учителем... и получал лунг
Вы не поняли, Вы же не являетесь буддистом и тем более ваджраянистом. На каком основании я буду это с Вами обсуждать и с какой целью? Чтобы совершить седьмое коренное падение?
00:39, 05.09.2007
Матадор, я думаю, всем будет легче, если шутки будут не просто перечислены, но и пронумерованы.
00:42, 05.09.2007
Скажите своему учителю, что бывают бумажки, которые передают из рук в руки по рядам, и которые СОВЕШЕННО не имет запаха.
И думаю, он, пожалеет что вас аттестовал.
Пойдёмте сначала вместе к Вашему, Вы ему расскажете, что запах от бумажки, обмакнутой в раствор без запаха, стал основой для иллюзии резкого запаха для целой аудитории, он понюхает и посмотрит на Вас внимательно. А я, обещаю, потом уговорю его не звонить в "скорую".
п
поручик Ржащий
00:42, 05.09.2007
"условия задачи" можно конечно выдумать любые.
Но, я, (да и не только я, надеюсь) к примеру , сильно сомневаюсь, что ВСЕ студенты что то там унюхали или иллюзионировали. :-)
Вы что, студентов не знаете? Наверняка, там были слабовнушаемые, которые тянули руку просто, чтобы угодить преподу, или не выглядеть белой вороной, или просто для прикола... :-)
Но, я, (да и не только я, надеюсь) к примеру , сильно сомневаюсь, что ВСЕ студенты что то там унюхали или иллюзионировали. :-)
Вы что, студентов не знаете? Наверняка, там были слабовнушаемые, которые тянули руку просто, чтобы угодить преподу, или не выглядеть белой вороной, или просто для прикола... :-)
Э
Эрц
00:46, 05.09.2007
Под галлюцинацией у А_, подразумевается, что-то типа…
Патологическое, не зависящее от рассудочной деятельности,
не связанное (абсолютно) с сиюминутным восприятием,
конструирование в уме, из кусков «прошлой реальности» (в произвольном порядке),
с последующим вписыванием их в восприятие текущего момента.
Т.е. два уровня: генерация «ранешних кусков»
и наложение на текущее восприятие. Внешнего восприятия галлюцинации нет.
(два кинА в одном уме).
(Вся беда в формулировках)
Патологическое, не зависящее от рассудочной деятельности,
не связанное (абсолютно) с сиюминутным восприятием,
конструирование в уме, из кусков «прошлой реальности» (в произвольном порядке),
с последующим вписыванием их в восприятие текущего момента.
Т.е. два уровня: генерация «ранешних кусков»
и наложение на текущее восприятие. Внешнего восприятия галлюцинации нет.
(два кинА в одном уме).
(Вся беда в формулировках)
п
поручик Ржащий
00:51, 05.09.2007
>Вы не поняли, Вы же не являетесь буддистом и тем более ваджраянистом. На каком основании я буду это с Вами обсуждать и с какой целью? Чтобы совершить седьмое коренное падение?
Да. да, падение... понимаю.. :-)
А болтать языком и не иметь смелости хоть чем-то подкрепить свои пустые обвинения это конечно не падение...
Впрочем, не смелости, конечно, элементарных фактов.
Давали вам лунг, на махамудре... "практиковал"... видмо
пару раз по пятницам, в конце марта...
Если вы не не видете разницы между курсом и этим, то видимо мало чего смыслите в практике.
Все равно что смотрели боевик по кун-фу по телевизору, и сейчас пытаетесь рассуждать о нем, как легко один десятерых десятью ударами свободно кладет.
:-)
00:51, 05.09.2007
А, ну понятно. Если факт не вписывается в концепцию, тем хуже для факта. Если нас не устраивает условия задачи и мы не можем подогнать их под нужный нам ответ, мы изменим их.
Да хоть бы и не все. Достаточно только двух.
п.с. Про тех, кому стало плохо просто для прикола - это Вы ловко. Но вяло как-то, скучновато. А_ вон не стал мелочиться, сразу сказал - это кто-то пукнул в аудитории или обделался, вот и резкий запах. Или вот давайте ещё, скажем, ехал в это время мимо грузовик, вёз баллоны с хлором, подпрыгнул на кочке, один баллон вылетел - и прямиком в окно аудитории. И крантиком своим об угол кафедры повернулся - аккурат в тот момент, когда профессор сказал про резкий запах. А чо? Могло же быть? Могло.
Или вот, скажем, была там староста группы, которая в этот день по ошибке надушилась не шанелью, а дихлофосом. Ну ошибка у неё была такая. И насморк впридачу. Пришла она на занятия, а там как раз первой парой - эта. Профессор сказал про запах, народ носом потянул, а тут дихлофосом по ноздрям так и шибат!..
Чего стесняться-то?
Да хоть бы и не все. Достаточно только двух.
п.с. Про тех, кому стало плохо просто для прикола - это Вы ловко. Но вяло как-то, скучновато. А_ вон не стал мелочиться, сразу сказал - это кто-то пукнул в аудитории или обделался, вот и резкий запах. Или вот давайте ещё, скажем, ехал в это время мимо грузовик, вёз баллоны с хлором, подпрыгнул на кочке, один баллон вылетел - и прямиком в окно аудитории. И крантиком своим об угол кафедры повернулся - аккурат в тот момент, когда профессор сказал про резкий запах. А чо? Могло же быть? Могло.
Или вот, скажем, была там староста группы, которая в этот день по ошибке надушилась не шанелью, а дихлофосом. Ну ошибка у неё была такая. И насморк впридачу. Пришла она на занятия, а там как раз первой парой - эта. Профессор сказал про запах, народ носом потянул, а тут дихлофосом по ноздрям так и шибат!..
Чего стесняться-то?
п
поручик Ржащий
00:55, 05.09.2007
>Под галлюцинацией у А_, подразумевается, что-то типа…
Угу, Эрц. Например сны, чтоб без болезнй.
Я думаю и Самсусамин это понимает, но
не выгодно ему это признавать. "интеллектуальная честность" не дает. :-)
00:57, 05.09.2007
Вождь,
А болтать языком и не иметь смелости хоть чем-то подкрепить свои пустые обвинения это конечно не падение...
Впрочем, не смелости, конечно, элементарных фактов.
Давали вам лунг, на махамудре... "практиковал"... видмо
пару раз по пятницам, в конце марта...
Если вы не не видете разницы между курсом и этим, то видимо мало чего смыслите в практике.
Все равно что смотрели боевик по кун-фу по телевизору, и сейчас пытаетесь рассуждать о нем, как легко один десятерых десятью ударами свободно кладет.
Да. да, падение... понимаю..
Понимаете ли, это всё огрызание в духе "сам дурак". Я, конечно, в школе тоже так умел, но сейчас, спустя столько лет, - неинтересно.
А по существу Вы мне так и не ответили. На каком основании я буду обсуждать практику с Вами, не являющимся буддистом, практиком линии Кагью, последователем Ваджраяны?
А болтать языком и не иметь смелости хоть чем-то подкрепить свои пустые обвинения это конечно не падение...
Впрочем, не смелости, конечно, элементарных фактов.
Давали вам лунг, на махамудре... "практиковал"... видмо
пару раз по пятницам, в конце марта...
Если вы не не видете разницы между курсом и этим, то видимо мало чего смыслите в практике.
Все равно что смотрели боевик по кун-фу по телевизору, и сейчас пытаетесь рассуждать о нем, как легко один десятерых десятью ударами свободно кладет.
Понимаете ли, это всё огрызание в духе "сам дурак". Я, конечно, в школе тоже так умел, но сейчас, спустя столько лет, - неинтересно.
А по существу Вы мне так и не ответили. На каком основании я буду обсуждать практику с Вами, не являющимся буддистом, практиком линии Кагью, последователем Ваджраяны?
01:07, 05.09.2007
Ничего. Этот долг вернется. Откуда-нибудь.
Меня напрягает то, что это будет кармический долг. Возникнет связь. Ситуация воспроизведётся.
Хотя, конечно, у всего есть ваджрная сторона, если смотреть чистым видением. И эту тему можно видеть как урок, как эксперимент по исследованию ума. Я думаю, здесь мы нащупали и очертили некоторые границы гораздо чётче и явнее, чем когда-либо ранее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.