Ретрольгия? Д-80
K
KЦ
01:48, 10.06.2007
Когда бы Вы объяснили мне, что за штука, этот холецистит, таки б и я мог отвечать на Ваши мудрёные вопросы...
Глупо объяснять шутки. Был тут некогда такой персонаж ДимаКатер. Всё время призывал увидеть в пидорасе человека...
Глупо объяснять шутки. Был тут некогда такой персонаж ДимаКатер. Всё время призывал увидеть в пидорасе человека...
A
Andrey Е
01:53, 10.06.2007
Песня Криса Де бурга Moonligth in vodka вроде называется- прикольная.
07:44, 10.06.2007
I'm a dog. My name is Laika.
My ambition is to be like a
Floating astronaut and see Mars
If they dance and drive round in cars.
Russia got me, they threw me into space.
Can you imagine if you saw my little hairy face!
They say I came back, but it's not true.
I'm still here in space, let me show you!
Help me! (Ten, Nine, Six)
Help me! (Seven, Seven, Seven)
Help me! (Six, Five, Four)
Help me! (Three, Two, One, Zero)
Help me! (Ten, Ten, Ten, Nine)
Help me! (Six, Seven, Six, Six)
Help me! (Five, Four, Three)
Help me! (Two, One, Zero)
I think you are wrong. Why did you leave me?
I'm lost in space, you think it's easy.
I'm a small dog, and you're a human being.
I want to come back home, you know what it means!
Help me! (Ten, Nine, Six)
Help me! (Seven, Seven, Seven)
Help me! (Six, Five, Four)
Help me! (Three, Two, One, Zero)
Help me! (Ten, Ten, Ten, Nine)
Help me! (Six, Seven, Six, Six)
Help me! (Five, Four, Three)
Help me! (Two, One, Zero)
Внимание! Внимание!
Всем радиостанциям, работающим на частотах от 20000 килогерц ровно до 20012 килогерц.
Вы создаёте помехи приёму сигналов космического корабля "Восток-5".
Просим прекратить работу в этом участке диапазона.
(C) 1990, Ice MC
http://download.zachot.ru/dn?track_id=24962&type=m...
My ambition is to be like a
Floating astronaut and see Mars
If they dance and drive round in cars.
Russia got me, they threw me into space.
Can you imagine if you saw my little hairy face!
They say I came back, but it's not true.
I'm still here in space, let me show you!
Help me! (Ten, Nine, Six)
Help me! (Seven, Seven, Seven)
Help me! (Six, Five, Four)
Help me! (Three, Two, One, Zero)
Help me! (Ten, Ten, Ten, Nine)
Help me! (Six, Seven, Six, Six)
Help me! (Five, Four, Three)
Help me! (Two, One, Zero)
I think you are wrong. Why did you leave me?
I'm lost in space, you think it's easy.
I'm a small dog, and you're a human being.
I want to come back home, you know what it means!
Help me! (Ten, Nine, Six)
Help me! (Seven, Seven, Seven)
Help me! (Six, Five, Four)
Help me! (Three, Two, One, Zero)
Help me! (Ten, Ten, Ten, Nine)
Help me! (Six, Seven, Six, Six)
Help me! (Five, Four, Three)
Help me! (Two, One, Zero)
Внимание! Внимание!
Всем радиостанциям, работающим на частотах от 20000 килогерц ровно до 20012 килогерц.
Вы создаёте помехи приёму сигналов космического корабля "Восток-5".
Просим прекратить работу в этом участке диапазона.
(C) 1990, Ice MC
http://download.zachot.ru/dn?track_id=24962&type=m...
Эх, я хоть и за шведов форева, но вспомнилось вот:
Скорее всего Крис де Бург ("Lady in red is dancing with me...") Еще у нас на дикотеках были Смоки и Крафтверк, и "Words don't come easy" by FRDavid
Зачотный медляк был: Снова зажгла костры Осень из той листвы ... (Листья жгут, листья жгут как прощальный салют ...) сейчас Боярский исполняет
82 год - засилье итальянцев в России с Риккардо Фольи, Ричи и Повери, Челентанов, Пупо ...
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2007 13:41]
Скорее всего Крис де Бург ("Lady in red is dancing with me...") Еще у нас на дикотеках были Смоки и Крафтверк, и "Words don't come easy" by FRDavid
Зачотный медляк был: Снова зажгла костры Осень из той листвы ... (Листья жгут, листья жгут как прощальный салют ...) сейчас Боярский исполняет
82 год - засилье итальянцев в России с Риккардо Фольи, Ричи и Повери, Челентанов, Пупо ...
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2007 13:41]
Д
Дон.

12:53, 10.06.2007
Истинно говорю вам, братия и сестры: что покупают, то и продаётся.
Что же до хронологии вышеперечисленной музыки, то в большей части получилось очень приблизительно и неверно, но! - кому уж как запомнилось.
Скажем, Рики э Повери, наряду с Пупо, к 1987 году уже были ностальгическим воспоминанием, не более.
Что же до хронологии вышеперечисленной музыки, то в большей части получилось очень приблизительно и неверно, но! - кому уж как запомнилось.
Скажем, Рики э Повери, наряду с Пупо, к 1987 году уже были ностальгическим воспоминанием, не более.
Д
Дон.

13:02, 10.06.2007
Инга, о чём и речь: когда запомнилось, с чем связано - то и важно.
Не будет лень, надо бы поинтересоваться - кто как и когда впервые услышал "Абракадабру"?
Не будет лень, надо бы поинтересоваться - кто как и когда впервые услышал "Абракадабру"?
Л
Ливси

13:11, 10.06.2007
1987г.-помню, знаковый был и итальянцы были везде
а через два года уже ЛМ, Электронные и Неоновые мальчыки, Черное и Белое, Комбинация, Кино, Пикник и прочая, прочая
Татьяна Анциферова со своим "дождем" помнится в параллельном ряду
Л
Ливси

13:17, 10.06.2007
что покупают, то и продаётся
хочется верить
я вот не могу найти до сих италодисковолы без урезанных вариантов композиций (да и с урезанными вариантами пришлось по хитрому писать-покупать)
фонотеки в музыкальных магазинах крайне бедны не то что на ретро музыку, новинки то днем с огнем, тем более на фирменных дисках
Д
Дон.

13:30, 10.06.2007
Ну-у, было бы желание. Интернет, он большой.
Д
Дон.

13:47, 10.06.2007
(приплясывая) Ма-ма-ма! Мамма Мария!!
d
ds-hd

17:08, 10.06.2007
Мне кажется стойкое выражение "дискотека 80" связано и с тем, что в эти годы открылся мощный пласт исполнителей и с тем, что именно в эти годы был расцвет дискотечного движения. Раньше ходили на танцы, после в ночные клубы
Отсюда вполне логично проистекает, что вся мелодичная музыка у скандинавов берет начало в Швеции - АВВА, Europe, Roxette, Ace of Bace
Вы совершенно путайте "возникновение некоего пласта" и маркетинг.
Начнем с того, что "диско" возник в Нью-Йорке, но уж никак не в 1973. Возможно тогда началось формирование стиля, но классическое аутентичное звучание возникает только в период с 1978 года и держится до 1981 включительно.
Массово внушаемая мысль о каком-то особо талантливом пласте музыкантов, которые якобы возникли в восьмидесятые - не более чем попытка объяснить вещи, о которых люди(продвигающие эту мысль) не имеют ни малейшего представления.
На самом деле, возникновение стиля "диско" целиком основывалось на трансформации джаз-оркестров в электронную музыку. Именно в конце семидесятых возникли инженерные разработки новых революционных синтезаторов как в виде серийных разработок, так и виде прототипов. Это были и первые Роланды и ARP`ы, а позже подтянулись PROPHET`ы .
Именно это, включая высокую вокальную технику и гитарное фанки-звучание и сформировало тот звук, который называют "диско". Фанк, вообще-то никакокого отношения к диско не имел, и по сути был ответвлением джаза, но приемы игры на гитаре типа Fender Stratocaster (именно из-за формы вырезов и особенного звучания) позволили очень органично положить гитарный ритм-саунд в диско-звук.
Всё это диско-счастье продержалось до 1981 года, когда стало понятно, что дальше развития нет никакого - все группы имели совершенно одинаковый звук, который определялся исключительно теми тремя модялями синтезаторов, той моделью гитары и совершенно одинаковыми брассами(духовой секцией). Всё что могли придумать уже придумали и повторили сто тысяч раз.
Те якобы "представители" диско, которых всегда называют в России (Boney-M, Чингисхан, Абба) в мировой диско музыке неизвестны СОВЕРШЕННО. Проблема в том, что есть целый пласт именно НЬЮЙОРКСКОЙ музыки, которую в россии никогда не играли, а все эти "музыканты" или из германии или в лучшем случае из европы. Чисто политическое решение.
Если я вам сейчас скажу, что самая великая диско-группа всех времен и народов, это группа CHIC из нью-йорка, вы даже и знать не будете кто это такие. А они между прочим выпустили семь альбомов, и занимают в мировых диско-чартах верхние позиции с четырнадцатью хитами.
Для сравнения, у Boney-M - Только одна песня.
Дальнейшее развитие диско пошло следующим образом:
понятно было, что аналогвые синтезаторы себя исчерпали, и были разработаны (к 1983-1984) примерно понятные новые цифровые(более жесткие по звуку) стандарты танцевальной музыки. Также больше влияние именно на звук в это время оказала микшерная консоль SSL, одну из легендарных(с точки зрения сегодняшнего дня) моделей которой, имели практически все богатые студии.
Там был встроенный компрессор и линейки эквалайзеров с очень холодным металлическим звуком. Вот именно отсюда растут ноги у всяких CC Catch, Kim Wild и прочих.
Также вскоре у роланда появились первые драм-машины, что позволило отказаться от живых барабанщиков (в диско все барабаны были исключительно ЖИВЫЕ), что еще больше сформировало типичный "звук восьмидесятых".
То что "сейчас" так много разговора о "музыке восьмидесятых" - это не более чем маркетинговый ход от всяких долбанных радиостанций, которым надо зарабатывать деньги именно на ностальгии. На ностальгии семидесятых зарабатывать невозможно, потому чтоу нас понятия не имеют о музыке того времени(кроме рока), её просто не слышали, она просто не доходила через океан, да и люди кто значет"семидесятые" ни при каком раскладе радио не слушают. Остаются восьмидесятые, в течении которых проходила молодость наиболее активной(сейчас) части населения с которой можно срубить бабло.
Реальность же такова, что в каждое десятилетие (и в 70-е, и в 80-е, и в 90-е) есть обойма по настоящему великих артистов, с песнями и треками которых у массы людей связаны приятные и тёплые воспоминания. Это маркетинг, причем в самом дешевом, "советском" представлении. Например на западе, так цинично никто "любовь к каком-то периоду" не эксплуатируют, потому что людей уважают за право выбора(а не навязывания своего "вкуса"), и все делается совершенно другим образом, "выездных дискотек" в чёс по стране с нелепыми, протухшими артистами никто не отправляет.
То что касается Швеции.
Не "вся мелодическая музыка" берет начало В Швеции, а в Швеции существует политика государства, по которой музыка ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЮ ЭКСПОРТА. Именно поэтому, там относятся как к музыке, так и к выплавлению металла, как к ОДИНАКОВЫМ БИЗНЕСАМ. Есть структуры, которые их обслуживают, есть конечный продукт который ЭКСПОРТИРУЕТСЯ в другие страны. Отсюда якобы "талантливость и мелодичность" шведских групп. Просто там этих групп столько, что из сотни, вы всегда найдете хоть одну талантливую и мелодическую, и все эти группы что-то бесконечно выпускают, записывают, тиражируют. Как заводы.
Л
Ливси

17:34, 10.06.2007
о "музыке восьмидесятых" - это не более чем маркетинговый ход от всяких долбанных радиостанций
я собираю записи восьмидесятых давно без подачи радиостанций, маркетологов и проч. притом не только я.
на радиостанциях или музмагазинах музыка восьмидесятых представлена так скудно, что мама дорогая. поэтому какой такой маркетинговый ход вы нашли я не знаю.
Например на западе, так цинично никто "любовь к каком-то периоду" не эксплуатируют
периодически вижу рекламу с дисками 70х, 60х по тарелке, притом периодичную и я бы сказал навязчивую
записывают, тиражируют. Как заводы.
это ведь неплохо
К
Клим Чугункин
17:35, 10.06.2007
Не "вся мелодическая музыка" берет начало В Швеции, а в Швеции существует политика государства, по которой музыка ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЮ ЭКСПОРТА. Именно поэтому, там относятся как к музыке, так и к выплавлению металла, как к ОДИНАКОВЫМ БИЗНЕСАМ. Есть структуры, которые их обслуживают, есть конечный продукт который ЭКСПОРТИРУЕТСЯ в другие страны. Отсюда якобы "талантливость и мелодичность" шведских групп. Просто там этих групп столько, что из сотни, вы всегда найдете хоть одну талантливую и мелодическую, и все эти группы что-то бесконечно выпускают, записывают, тиражируют. Как заводы.
У нас заводов тоже выше крыши, а групп - днём с огнём не сыщеш.
17:42, 10.06.2007
Начнем с того, что "диско" возник в Нью-Йорке, но уж никак не в 1973. Возможно тогда началось формирование стиля, но классическое аутентичное звучание возникает только в период с 1978 года и держится до 1981 включительно.
Не согласны! Диско начинается именно с 1973-1974 г. и последние хиты первого периода диско датируются 1983 г.
Что значит диско вообще? Это ритм 120-125 ударов в минуту. Да, он пошел с фанка, аналогичной по ритму танцевальной музыки конца 60-х годов. А что касается Роландов, на них играли Спаркс еще в начале-середине 70-х. Самая первая электронная вещь была записана Мародером для Донны Саммэр Ай фил лов 1977 г. Диско было тогда на взлете. Диск и саунд с Траволтой Лихорадка в субботу вечером - самый продаваемый в 70-е годы м/у прочим диско. После этого фильма Би Джиз стали звездами диско. Так что после 77 года мало какие стили смогли конкурировать. Панк пошел на спад, похороня самого себя и трансформируясь в постпанк.
А CHIC - это все-таки фанковая группа, записавшая несколько диско-хитов. Кстати, несмотря на то, что диско родился в Нью Йорке, существует и такое сильное направление как мюнхенский звук.
А после 84-85 диско трансформировалось в италодиско и хай энерджи.
Думаете в Швеции групп больше, чем в штатах или у нас?
На ностальгии семидесятых зарабатывать невозможно, потому чтоу нас понятия не имеют о
музыке того времени(кроме рока), её просто не слышали, она просто не доходила через океан, да и люди кто значет"семидесятые" ни при каком раскладе радио не слушают.
Знаете, кто хочет, тот знает. Кое чего к нам все-таки пробивалось. А сейчас и вообще откопать можно все.
Знаете еще что, очень глупо препираться из-за года двух когда появилось, умерло, талантливо не талантливо и хаять все подряд. Это музыка нашей юности, которая нам нравилась и нами раскупалась. Под нее мы зажигали, влюблялись и жили. Думаете, если нравятся соленые огурцы, можно рекламно-маркетинговыми трюками заставить народ покупать тортики?
d
ds-hd

17:44, 10.06.2007
У нас заводов тоже выше крыши, а групп - днём с огнём не сыщеш
Насмешили :-) Групп - навалом. Только куда им девать все то, что они пишут? Не хочу повторяться. Читайте мою большую статью в журнале Компьютерра. с двадцатого номера включительно.
периодически вижу рекламу с дисками 70х, 60х по тарелке, притом периодичную и я бы сказал навязчивую
Есть элементарный просчет "платежеспособности".
берем и из текущей даты вычитаем двадцать-тридцать лет. Получаем дату, когда тем кому сейчас 30-40, было 10-15 лет. Музыкальный вкус формируется до 18 лет. На Все что было в эту дату(например 2007-20лет=1987г.) будет иметь ОШЕЛМОЛЯЮЩИЙ спрос у возраста в 27-35 годов. Потому что под эту музыку они ходили в школу, влюблялись, и так далее. Через пять лет повторится тоже самое, только уже относительно "девяностых".
К
Курт

17:51, 10.06.2007
Через пять лет повторится тоже самое, только уже относительно "девяностых".
Продиджи уже приезжали, хотя 20 лет ещё не прошло.
d
ds-hd

17:55, 10.06.2007
Не согласны! Диско начинается именно с 1973-1974 г
Зося, не надо мне объяснять что такое "диско".
Я его изучал два года и знаю о чем говорю. Когда я говорю о 1978 годе и выше, я имею виду АУТЕНТИЧНЫЙ звук, который ЧЕТКО КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ как СТИЛЬ. Я не описываю эксперименты и период формирования стиля, когда "все пытались сделать что-то". Я имею в виду ШКОЛУ, когда звук СЛОЖИЛСЯ и тиражировался несколько лет.
А CHIC - это все-таки фанковая группа, записавшая
несколько диско-хитов
Мило улыбаюсь до ушей. Зося, я как человек, который профессионально работает со звуком почти пятнадцать лет, могу вам сказать, что ваша фраза относительно "нескольких хитов группы Чик" и "Мюнхенской школы" в мире вызвала бы такое же веселое оживление. Есть конкретный чарт пятисот лучших песен этого стиля. И там совершенно не те песни на которых вырос я и вы. Не надо путать то, что нам было ДОСТУПНО и то на чем рос весь остальной мир. Это называется объективным восприятием. Иначе все это напоминает ситуацию когда американец приезжает в середине восьмидесятых в СССР, а его все начинают жалеть: "Бедняжка, оставайся у нас, как ты там живешь непонимаем. Там же жуткий мировой имепериализм и загнивающий капитализм. Ты наверно бездомный, на вот тебе рубль"
ds-hd
Есть и рац. зерно в Ваших рассуждениях, но вот по поводу шведов
там относятся как к музыке, так и к выплавлению металла, как к ОДИНАКОВЫМ БИЗНЕСАМ. Есть структуры,
которые их обслуживают, есть конечный продукт который ЭКСПОРТИРУЕТСЯ в другие страны.
Ну дак в наш век потряблятства - везде так, нет?
конечный продукт который ЭКСПОРТИРУЕТСЯ в другие страны
Многие экспортируют, теже итальянцы и англичане, ну и что? Или Вы хотите сказать, что если бы в наших талантливых авторов вкладывали столько бабла и технологий, мы стали бы не менее знамениты? Могет быть, могет быть - примеры приведите...
18:05, 10.06.2007
ds-hd !
Ладно, уговорили, Вы все знаете лучше всех. Есть Ваше мнение правильное и все остальные, неправильные. Мне-то чессказать фиолетово, а вот супруг мой серьезно занимается музыкой не два года и не 15, а лет 30. И и Джо Долана он слышал в 78 году, а в 79 Новый год он засыпал под Ночной полет на Венеру:-)
Продолжайте широко улыбаться дальше.:-)
Ладно, уговорили, Вы все знаете лучше всех. Есть Ваше мнение правильное и все остальные, неправильные. Мне-то чессказать фиолетово, а вот супруг мой серьезно занимается музыкой не два года и не 15, а лет 30. И и Джо Долана он слышал в 78 году, а в 79 Новый год он засыпал под Ночной полет на Венеру:-)
Продолжайте широко улыбаться дальше.:-)
d
ds-hd

18:07, 10.06.2007
Продиджи уже приезжали, хотя 20 лет ещё не прошло.
Ну я же написал про "протухшие группы",
или кому как угодно, давайте называть их "потухшие".
То, что группа "едет в Россию" это показатель (в большинстве случаев) её "потухшести". Потому что те же продиджи(к примеру) никогда не сделают той кассы на западе как десять дет назад.
Я сейчас не рассматриваю исключительные варианты, как полуподпольные приезды Джорджа Майкла или Кайли Миноуг (за гонорары в несколько миллионов долларов) на частные вечеринки нефтянников. Или, к примеру, Мадонны.
Все это исключения, которые подтверждают общее правило: ни один нормальный директор никогда не отправит "группу на пике" в России. Просто потому что, ему гораздо продуктивнее давать концерты по штатам или в европе. Там и билеты дороже и не задают глупых вопросов "что это за групппа". У нас может случится так, что группа с номером первым из великобритании не соберет даже половины зала и все угорят(на деньги). Потому что в России нет каналов с новой музыкой(то есть новая музыка есть, но её нигде и никто не крутит) и люди понятия не имеют, что происходит в мире.
в такой ситуации, конечно гораздо выгоднее везти всякую шушеру типа Джипси Кингс. Люди не будут спрашивать "кто это такие", у них будут деньги на билеты(потому что повзрослели уже) и вообще все пройдет в атмосфере счастливой ностальгии с соплями. А вот если привезти Джипси Кингс в америку, там то и спросят: "А кто это такие? А это те, под которых моя бабушка вязала носки? Не, не пойду"
При всем моем уважении к группе Джипси Кингс.
18:07
Опять же ничего нового Вы не сказали-это всем известно.И на Западе и у нас есть РАЗНЫЙ слушатель, продвинутый и ностальгирующий. Мой ностальгирующий знакомый фанат Депешмода - почти каждый год мотается на их концерты-то в Москау, то в Неметчену...
d
ds-hd

18:21, 10.06.2007
Ну дак в наш век потряблятства - везде так, нет?
вовсе нет. Такая политика только в Швеции. там реально музыка - статья экспорта. На уровне принятия законов.
Или Вы хотите сказать, что если бы в наших талантливых авторов вкладывали столько бабла и технологий, мы стали бы не менее знамениты?
Я хочу сказать что проблема не втом, что кто-то что-то не вкладывает. Вкладывают, да еще как. Проблема в том, что в отличии от Швеции, это не считается за продукт. Люди просто работают, а им говорят - "а... песенки пишем... ну-ну." То есть "музыкой" считают все то барахло на котором кто-то "вырос". То есть любая новая музыка у нас по определению плохая. Индустрия работает, а продукт девать некуда - радиостанций нет, на тв одни и те же рожи и так далее. Если вы не знаете каких-то "новых российских групп" то это не значит что их нет. Просто вы их не знаете, точно также как вам сейчас неизвестно политическое положение в Австралии. Вы же не смотрите канала новостей из Австралии? Вот и не в курсе событий.
Ладно, уговорили, Вы все знаете лучше всех. Есть Ваше мнение правильное и все остальные, неправильные. Мне-то чессказать фиолетово, а вот супруг мой серьезно занимается музыкой не два года и не 15, а лет 30. И и Джо Долана он слышал в 78 году, а в
79 Новый год он засыпал под Ночной полет на Венеру
Зося, я ведь никого не убеждаю ни в чем. Оставайтесь при своем мнении. Я просто оцениваю ситуацию с точки зрения имеющихся фактов и логики. Там где нет логики, извините, я бессилен. "Было лучше, потому что гладиолус" - это прошу прощения не ко мне.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.