Ио Минг Пей. Стекло и бамбук.
Д
Дон.

11:23, 03.06.2007
(ещё одна заявленная тема на потом)
Интересно, имени человека практически никто не знает, но его самую известную работу видели практически все - вживую, по телевизору, на фотографиях. Назовёшь фамилию - удивлённый взляд, скажешь тот самый проект - "А! Этот. Понятно."
Интересно, имени человека практически никто не знает, но его самую известную работу видели практически все - вживую, по телевизору, на фотографиях. Назовёшь фамилию - удивлённый взляд, скажешь тот самый проект - "А! Этот. Понятно."
Д
Дон.

11:32, 03.06.2007
Построили здание, а его качает ветром так, что у людей на верхних этажах случается морская болезнь. Пришлось искать решение и размещать на 58-м этаже две трёхсоттонные болванки, скользящие по поверхности.
Д
Дон.

11:41, 03.06.2007
Ещё один из его наиболее удачных проектов на заднем плане, весь перечёркнутый белыми крестами, как окно в блокадном Ленинграде.
Знатоки говорили: "Символ Х - это совсем не феншуйно, и драконам летать мешает".

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знатоки говорили: "Символ Х - это совсем не феншуйно, и драконам летать мешает".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Дон.

11:46, 03.06.2007
Интересно, проводил ли кто-либо опрос: "Наиболее запомнившиеся здания и сооружения современности"? Именно современности, последних лет пятидесяти.
Забавно было бы посмотреть, какие именно архитектурные проекты отложились в памяти у большинства людей.
Забавно было бы посмотреть, какие именно архитектурные проекты отложились в памяти у большинства людей.
сейчас читают
Д
Дон.

11:53, 03.06.2007
Один из его последних проектов в обиходе называется ласкающим русское ухо сокращением - "Мудам".
Д
Дон.

11:55, 03.06.2007
(смеясь) Терми, как там в анекдоте было: "Вы понимаете, я эстет, а жена моя - филолог!"
Д
Дон.

12:02, 03.06.2007
Его просили сделать проекты, понимая, что только он сможет правильно передать национальный характер и местный колорит - китайцы, японцы, американцы, французы, арабы и немцы.
Схожие культуры, поэтому наверное.
Схожие культуры, поэтому наверное.
E
Exitus lethalis
12:17, 03.06.2007
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2007 19:48]
Л
Ливси

12:31, 03.06.2007
его пирамиду периодически показывают по ящику(discovery, французский tv5)
Д
Дон.

12:38, 03.06.2007
Терми, из работающих ныне архитекторов я бы назвал мастерами немногих: Пея, Гери, Фостера, Мейера, Калатраву. Если приведёте кого-либо ещё в пример, буду только рад узнать новое интересное имя.
EL, я говорил не о всех гонгконгских высотках, но о здании Bank of China. Будучи моим любимым проектом Пея, оно не самое известное, не самое намозолившее глаза и уши.
Вид с Виктории действительно потрясающ, но мне казалось, что материковая часть называется Kowloon.
EL, я говорил не о всех гонгконгских высотках, но о здании Bank of China. Будучи моим любимым проектом Пея, оно не самое известное, не самое намозолившее глаза и уши.
Вид с Виктории действительно потрясающ, но мне казалось, что материковая часть называется Kowloon.
Д
Дон.

12:46, 03.06.2007
Про пирамиду и речь. Сложно найти в цивилизованном мире человека, не видевшего пирамиду или не слышавшего про неё.
Д
Дон.

13:31, 03.06.2007
Кипсяра, твой ненаглядный сэр Номан Фостер внаглую передрал пеевский Bank of China в своём ньюйоркском проекте Hearst Tower.
Ну-у, не совсем передрал, но позаимствовал с особым цинизмом.
Ну-у, не совсем передрал, но позаимствовал с особым цинизмом.
Д
Дон.

13:56, 03.06.2007
Историческая ирония, но сэр Норман Фостер в 1999 году отстроил и возвеличил именно тот пик, что завоевали не так давно его союзники Егоров и Кантария.
Sic transit ёлыть.
Sic transit ёлыть.
Д
Дон.

13:58, 03.06.2007
Впрочем, речь не о бароне Фостере, но о скромном китайчонке Пее.
Завтра пойду рассматривать его первый проект. Самый-самый первый. Дипломную работу по сути.
Завтра пойду рассматривать его первый проект. Самый-самый первый. Дипломную работу по сути.
Л
Ливси

14:29, 03.06.2007
но о скромном китайчонке Пее
он действительно талант или так, фортанула мода на китайцев (чего я и думаю)?
E
Exitus lethalis
17:48, 03.06.2007
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2007 19:53]
N
Niк

21:56, 03.06.2007
заха хадид
K
Kips

22:04, 03.06.2007
Нравится он мне - лукавый такой старикашка, руки в старческой крупке. Из тех восточных дедушек, что поначалу вот так вот улыбаются просветленно, а потом вжих! - и улетают. На посохе или даже без оного...
А Фостера вместе с огурцом евонным паааапрошу не трогать...
Вот еще тема: модные современные зеркальные покрытия, которые на самом деле должны здание исчезать. Ну вот Холлайн, скажем, в Вене насупротив св.Штефана выстроил - под обожаемую Zara: чтоб его не видно было, - это понятно. Или Пеевские пирамидки - их же как бы нету.
Зато про Опера Бастий - не очень ясно. Гигантское пространство заполнено ничем в форме вроде чепупарёхи. На фига? Что, мол, и мы постмодернизму не чужды? Или какая-нибудь очередная завиральная национальная идея?
А Фостера вместе с огурцом евонным паааапрошу не трогать...
Вот еще тема: модные современные зеркальные покрытия, которые на самом деле должны здание исчезать. Ну вот Холлайн, скажем, в Вене насупротив св.Штефана выстроил - под обожаемую Zara: чтоб его не видно было, - это понятно. Или Пеевские пирамидки - их же как бы нету.
Зато про Опера Бастий - не очень ясно. Гигантское пространство заполнено ничем в форме вроде чепупарёхи. На фига? Что, мол, и мы постмодернизму не чужды? Или какая-нибудь очередная завиральная национальная идея?
Д
Дон.

23:31, 03.06.2007
etypelive, ему в течение пятидесяти лет творчества и работы мода фортанула?
Д
Дон.

09:26, 04.06.2007
Помимо стекла и бамбука, я бы назвал Пея мастером пустоты и отражений.
Пустота так же значима в его проектах, как и бетонная балка, да и драконы могут пролетать лишь сквозь прозрачные объекты, но не способны преодолеть непрозрачные стены.
Отражения же интересны своей бесконечностью и Пея по детски радует каждая возможность разместить два зеракла напротив друг друга и следить за уходящими вдаль вариантами. Он всегда старается вписать своё здание в существующее окружение, отличаясь тем самым от того же Гери, действовавшего по принципу - "сначала построим, потом привыкнут".
Вот фрагмент самого первого самостоятельного проекта Пея, каким он увиделся мне вчера:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пустота так же значима в его проектах, как и бетонная балка, да и драконы могут пролетать лишь сквозь прозрачные объекты, но не способны преодолеть непрозрачные стены.
Отражения же интересны своей бесконечностью и Пея по детски радует каждая возможность разместить два зеракла напротив друг друга и следить за уходящими вдаль вариантами. Он всегда старается вписать своё здание в существующее окружение, отличаясь тем самым от того же Гери, действовавшего по принципу - "сначала построим, потом привыкнут".
Вот фрагмент самого первого самостоятельного проекта Пея, каким он увиделся мне вчера:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Л
Ливси

09:43, 04.06.2007
etypelive, ему в течение пятидесяти лет творчества и работы мода фортанула?
был не прав, погорячился
Д
Дон.

02:29, 06.06.2007
Пей всегда был талантлив, с самой первой своей работы, а вот Гери прошёл мучительный и долгий путь от ученических и практически бездарных конструкций к своим смятым титановым вершинам.
Что лучше для художника - быть или стать?
Что лучше для художника - быть или стать?
Д
Дон.

11:01, 07.06.2007
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.