Совместное обучение

Речь пойдет не о совместном обучении девочек и мальчиков, а несколько о другом. О совместном обучении способных богатеньких и бедных, не способных богатеньких.

Вопрос стал пока на Синих камнях. Вопрос этот многогранный. Там, с одной стороны в школе много свободных площадей, с другой стороны в расположенной поблизости в детском садике лицей Корифей нуждается в расширении. Вопрос на стадии обсуждения. Есть предложение (пока не помню чье) арендовать часть классов школы. Вроде речь идет пока о 6 классов.

В настоящее время финансирование школы идет по занимаемой площади, но в следующем году предполагается перевести финансирование с ученика. Школу ждет финансовый крах. Аренда лицея решило бы эту проблему.

С другой стороны Начальник Управления образования Октябрьского района Мышкина Е.Ф. считает, что учителя лицея принесут новую порцию энергии в коллектив школы.

Как нам сказали, стенки и отдельного входа не будет.

Инициативная группа жителей района вышла с заявлением против совместного обучения. Она опасается, что Корифей захватит всю школу, как захватил садики микрорайона и простым детям не будет где учится. Что будут конфликты между богатенькими и бедными.

Родители учеников лицея то же не восторге от совместного обучения.

Учителя лицея имеют богатый опыт и имеют желание расширить его применения. По словам директора лицея, они готовы организовать 2-3 класса в старшей школе, для учеников жителей микрорайона бесплатно, но по вступительным экзаменам, как обещал не самым крутым.

В районе живет 2000 школьников, но только 600 ходит в эту школу, остальные едут в другие микрорайоны. Школа у нас одна.

Управление образования не может вмешиваться в процесс образования, если не нарушается закон.

Начальник управления образования Мышкина Е.Ф. организовала поездку директора школы, завуча в Москву для получения опыта от лучших столичных школ. Она предполагает, что в будущем возможно объединение школ, при их обоюдном согласии.

Подобные проблемы думаю есть и у других элитных школ. Кто, что думает по этому вопросу?












Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Зам главы


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Задний ум
... срочно рассматривает вопрос об открытии оружейной лавки на Синих камнях.
Школярам и преподам – скидки... весной и осенью.
0
bfml
От пользователя Анатолий50
С другой стороны Начальник Управления образования Октябрьского района Мышкина Е.Ф. считает, что учителя лицея принесут новую порцию энергии в коллектив школы.

Вот в чем в чем, а в энергии и инициативности преподавателям и директору этого лицея не откажешь. Кузина у меня там преподает, я у них подрабатывала немножко по околокомпьютерным вопросам.
От пользователя Анатолий50
Инициативная группа жителей района вышла с заявлением против совместного обучения. Она опасается, что Корифей захватит всю школу, как захватил садики микрорайона и простым детям не будет где учится. Что будут конфликты между богатенькими и бедными.

Садики? А что кроме Филипка у них есть еще садики?
От пользователя Анатолий50
Учителя лицея имеют богатый опыт и имеют желание расширить его применения. По словам директора лицея, они готовы организовать 2-3 класса в старшей школе, для учеников жителей микрорайона бесплатно, но по вступительным экзаменам, как обещал не самым крутым.

Имхо, за одно это уже можно пускать их в школу. Причем спокойно. Позиция системы мы бедные и глупые, но гордые не делает чести учителям и родителям этой школы. Им дают возможность улучшить свое образование. Причем бесплатно. В чем проблема - не понятно совсем. Сказки про захваты школы - это, имхо, бред малоквалифицированных учителей, которые могут потерять работу.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2007 09:39]
0
Натуся
Мышкина Е.Ф ? А кто мне подскажет, куда подевался бывший зав.районо тов.Козлов?
0
Анатолий50
От пользователя bfml
Садики? А что кроме Филипка у них есть еще садики?

Филипок и сами сидят они в садике.
А садиков не хватает. Пристроена только треть детей!

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2007 10:08]
0
Анатолий50
От пользователя bfml
Им дают возможность улучшить свое образование. Причем бесплатно.


В этом мы очень сомневаемся. У нас наглядный пример, садики. Два здания садика в ведении Корифея. В одном из них размещается действительно садик. И даже в нем было как бы две муниципальные группы говорят теперь будет три. Почему как бы? Потому, что местами в нем распоряжается тот же Корифей. Их «Устав» ставится выше конституции РФ. Не получится ли так же как с садиками у нас большой вопрос. Конечно это хорошо, что откроют бесплатные классы, но это может быть только временно, на этап «захвата», гарантий нет.
0
bfml
От пользователя Анатолий50
И даже в нем было как бы две муниципальные группы говорят теперь будет три. Почему как бы? Потому, что местами в нем распоряжается тот же Корифей.

Что значит распоряжается? Вашего ребенка без оснований не взяли в муниципальную группу - жалуйтесь.
От пользователя Анатолий50
Их «Устав» ставится выше конституции РФ

Дайте угадаю: нарушается право на бесплатное образование? Так они - не школа по месту жительства. Не обязаны принимать всех подряд.
От пользователя Анатолий50
Не получится ли так же как с садиками у нас большой вопрос.

Прекратите уже называть здания, в которых когда-то находились садики, садиками. Это глупо.
От пользователя Анатолий50
Конечно это хорошо, что откроют бесплатные классы, но это может быть только временно, на этап «захвата», гарантий нет.

Мдя. Бывает. Дело Ваше. Хотите видеть в аренде захват - продолжайте в том же духе. Проблема состоит только в том, что Корифею хватит денег и на аренду другого помещения у другой организации. Просто за доп. деньги придется привести помещение в соответствие с нормативами для школьных классов. А вот кому Ваш директор и на каких условия сдаст помещения - это хороший вопрос. Но зато Вас не захватят:-)
ЗЫ. Орфография и пунктуация:-)

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2007 10:47]
0
Дон.
Зря вы смеётесь над Анатолием: навоз и дрожжи никто есть не станет, это понятно, но они нужны для определённых процессов, ведущих в результате к жареной картошке с самогоном.

Так и анатолии.
0 / 2
Анатолий50
От пользователя bfml
Что значит распоряжается? Вашего ребенка без оснований не взяли в муниципальную группу - жалуйтесь.

А какое надо основание, кроме факта рождения? Берут только одну треть нуждающихся, нет мест. Жалуемся, вот и поднимаем вопрос.

От пользователя bfml
Дайте угадаю: нарушается право на бесплатное образование? Так они - не школа по месту жительства. Не обязаны принимать всех подряд.


Нет. Места муниципальные, а распоряжается коммерческая организация Корифей. Вот именно, она не школа по месту жительства.
От пользователя bfml
Прекратите уже называть здания, в которых когда-то находились садики, садиками. Это глупо.


Прекратим, когда получим место в садике. Здание это построено на средства всего населения, а теперь им пользуются одни богатенькие, за счет бедненьких мамаш, которые вынуждены сидеть дома или искать мини садик, совершенно не приспособленный для образования детей за плату, соизмеримую с их зарплатой. Здание предназначено было для садика.
От пользователя bfml
Проблема состоит только в том, что Корифею хватит денег и на аренду другого помещения у другой организации.


Совершенно верно, вот пусть и освободит два садика. Какая разница, куда возить детей? Можно найти за городом, с прекрасной экологией.

От пользователя bfml
А вот кому Ваш директор и на каких условия сдаст помещения, это хороший вопрос. Но зато Вас не захватят


В этом да, большая проблема, видимо уже давно надо было менять директора.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2007 10:53]
0
bfml
От пользователя Анатолий50
А какое надо основание, кроме факта рождения? Берут только одну треть нуждающихся, нет мест. Жалуемся, вот и поднимаем вопрос.

Ничего не поняла. У садика есть конечная емкость. Нельзя в садичную группу запихивать по сто человек. Ваши претензии не к Корифею/Филипку, а к городским властям, которые должны строить доп. садики.
От пользователя Анатолий50
Прекратим, когда получим место в садике

Хорошая позиция.
От пользователя Анатолий50
Здание это построено на средства всего населения, а теперь им пользуются одни богатенькие, за счет бедненьких мамаш, которые вынуждены сидеть дома или искать мини садик, совершенно не приспособленный для образования детей за плату, соизмеримую с их зарплатой. Здание предназначено было для садика.

А сейчас здание в НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ передано Корифею. Это не садик.
От пользователя Анатолий50
вот пусть и освободит два садика

С чего баня пала? Корифей их незаконно занимает?
Пусть город выкупит их по коммерческой цене. Ну или расторгнет договор аренды с соответствующими выплатами, предоставлением иного помещения и тп. Или иным законным способом прервет право Корифея на использование этого помещения.
0 / 1
Анатолий50
От пользователя bfml
Ничего не поняла. У садика есть конечная емкость. Нельзя в садичную группу запихивать по сто человек. Ваши претензии не к Корифею/Филипку, а к городским властям, которые должны строить доп. садики.

Две группы в этом садике считаются муниципальными, но управление образования района ими не распоряжается, все отдано Корифею.

Совершенно верно "которые должны строить доп. садики"!

От пользователя bfml
Хорошая позиция.

Я рад, что и вы со мной согласны. :-)


От пользователя bfml
А сейчас здание в НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ передано Корифею. Это не садик.


Вот и надо на законных основаниях передать его обратно в САДИК! :-)

У нас все на законных основаниях, и отбирают, и не дают.
0
Дон.
(терпеливо) Общественным отбирателям из серии "взять всё и поделить" надо давать по рукам.

Их времени не было надолго, их время не придёт, ибо крикуны делятся на две категории: глупые и жадные - и жадные всегда отберут у глупых.

Так уж мир устроен.
0 / 2
Анатолий50
(терпеливо)
Мистер Дон, я с вами полностью согласен. Ельцинским "отбирателям из серии "взять всё и поделить" надо давать по рукам.
"
Их времена не будут надолго.
0
Дон.
(соглашаясь) Анатолий, лишь бы Вам засыпалось сладко и спокойно, лишь бы дети радовали и внуки не барагозили, лишь бы в ночи не просыпалось тревожно.

Нравиться обличать - обличайте, у каждого своё хобби.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.