Об умственных отбросах цивилизации.
g
garyh™

02:16, 16.02.2007
О русских. Гоу. Кам, плиз.
Д
Дон.

05:41, 16.02.2007
Ну что за вечные крайности у русских? Что за перманентная истерика? Почему нельзя спокойно и посередине? Почему или "самые лучшие", или "хуже нет", или вон как в загловке - "отбросы"? Почему не просто "нормальные"? Почему вообще необходимо единое объединяющее определение? Зачем этот вечный
коллективизм, община? Почему не "я"? Зачем обязательно "мы"? К чему это поддерживание в своей души кризисного состояния "если завтра в поход - у нас героем может быть каждый"? Почему надо так не любить себя?
K
KЦ
08:22, 16.02.2007
А почему, собственно, "у русских", а не "у Гариха". Откуда эта страсть к глобальным обобщениям, желание возвыситься над иллюзорной толпой, это юношеское позёрство "ну почему! Почему мир не таков, как я этого хочу?"?
ась?
ась?
08:30, 16.02.2007
Ну что за обилие вопросов? Что за постоянное вопрошательство и, не побоюсь этого слова, всеспросительство? Зачем нужно столько знать? Почему нужно обо всём спрашивать? Почему вообще необходимо спрашивать о том, что и так прекрасно известно не только отвечающим, но и спрашивающему? Зачем этот вечный
акцент? Отчего этот постоянный прононс? К чему это постоянное возвращение к пройденному, покинутому, уеденному, забытому, пережитому, свербящему, зудящему? Почему действительно надо так не любить себя?
K
KЦ
08:46, 16.02.2007
Предлагаю сузить вопрос до рамок реального.
Про Гариха.
Го эхед!..
Про Гариха.
Го эхед!..
Б
Безрюмки-Встужева

08:55, 16.02.2007
Об умственных отбросах цивилизации
а я все равно спрошу
отбросы от большого ума или малого?
З
Закон природы

08:55, 16.02.2007
Почему не "я"? Зачем обязательно "мы"?
Дон, это не к добру, но, боюсь, опять с вами соглашусь.
Мне так вообще ближе "я" непосредственное, то есть я, Александр, такого-то года рождения, проживающий там-то...Ну еще три-четыре человека.
Согласен, что понятие менталитета имеет под собой основания, но в Росси все как-то чересчур обобщено, до мелочей.
Д
Дон.

09:09, 16.02.2007
(улыбаясь) Так уж и не к добру, Инди? Отчего же? Все приходят к одному и тому же, просто некоторые раньше.
Что же до заглавной темы, то отчаянно-недоумевающая чаадаевщина весьма характерна для в безделии думающего жителя России: "одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его, мы не внесли ни одной идеи в массу идей человеческих ... Мы жили и продолжаем жить лишь для того, чтобы послужить каким- то важным уроком для отдаленных поколений". И это было бы не так плохо, пусть думает, как ему желается, если бы подобные мысли не подхватывались и не разносились с печально-философским видом urbi et orbi.
А Лопахин у них плохой, блин.
Что же до заглавной темы, то отчаянно-недоумевающая чаадаевщина весьма характерна для в безделии думающего жителя России: "одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его, мы не внесли ни одной идеи в массу идей человеческих ... Мы жили и продолжаем жить лишь для того, чтобы послужить каким- то важным уроком для отдаленных поколений". И это было бы не так плохо, пусть думает, как ему желается, если бы подобные мысли не подхватывались и не разносились с печально-философским видом urbi et orbi.
А Лопахин у них плохой, блин.
09:11, 16.02.2007
Странные попадались Дону думающие жители России. Не везло, видать, в жизни.
K
KЦ
09:41, 16.02.2007
Оттого, видать, и покинул он сию жалкую юдоль скорби и самоуничижения...
На волю! В пампасы!
(правда, до сих пор, похоже, никак перед самим собой оправдаться не может)
На волю! В пампасы!
(правда, до сих пор, похоже, никак перед самим собой оправдаться не может)
Д
Дон.

10:02, 16.02.2007
Вот ещё чаадаевское: "У нас что у других народов обратилось в привычку, в инстинкт, то нам приходится вбивать в головы ударами молотка. Наши воспоминания не идут далее вчерашнего дня; мы, так сказать, чужды сами себе...У нас совершенно нет внутреннего развития, естественного прогресса; каждая новая
идея бесследно вытесняет старые, потому что она не вытекает из них, а является к нам бог весть откуда."
Жаль. Потенциал-то хороший.
Жаль. Потенциал-то хороший.
З
Задний ум

10:10, 16.02.2007
08:46
Автор исходного опуса получил немного доступа к кормушке – неизбывно прёт самодовольство.
09:09
Там на уровне хлестаковщины... не более.
Автор исходного опуса получил немного доступа к кормушке – неизбывно прёт самодовольство.
09:09
Там на уровне хлестаковщины... не более.
Д
Дон.

10:12, 16.02.2007
Обидно бывает читать частые самобичевания в стиле bona terra, mala gens, зачастую без всякого перехода срывающиеся в горделивую агрессию.
Побольше бы уверенного спокойствия, что ли.
Побольше бы уверенного спокойствия, что ли.
Д
Дон.

10:17, 16.02.2007
Кормушка развращает, это точно.
"На днях я получил нижеприведенное письмо - очень рекомендую его вниманию товарищей, убежденных, что они строят "социалистическое отечество":
"В последней Вашей статье Вы пишите, что очень много денег привозят солдаты в деревню и вы удивляетесь откуда у них такой копитал. А вот Вам пример, мой брат, солдат на войне не был, службу нес легкую в Петрограде, а потом устроился в охране на железной дороге, и там проходили поезда со спиртом, который он с другими должен был охранять. И вот прослужив там два месяца он привез домой 5 тысяч руб. А заработал он чесно: когда поезд стоял они открывали вагон сверлили бочку (а может быть как-нибудь по-другому делали), только набирали в бутылки спирту (он был не один) опять запирали вагон, пломбировщик пломбировал вагон, и все было в порядке. Деньги делили по старшенству, и так было месяца 2-3. Вернулся он домой в неделе назад, положил деньги в банк, все были так довольны, все соседи наперерыв приглашали его к себе и сосватал он себе богатую невесту, ведь деньга деньгу любет. Ни один человек не осудил его, только мне сестре его простой крестьянке стыдно и больно, что у меня брат вор-казнокрад. А таких как он сотни тысяч.
Крестьянка N губ., N уезда, а деревни не пишу".
(с) М. Горький
9 апреля 1918-го года
Впрочем, кормушка развращает в любой точке земного шара.
"На днях я получил нижеприведенное письмо - очень рекомендую его вниманию товарищей, убежденных, что они строят "социалистическое отечество":
"В последней Вашей статье Вы пишите, что очень много денег привозят солдаты в деревню и вы удивляетесь откуда у них такой копитал. А вот Вам пример, мой брат, солдат на войне не был, службу нес легкую в Петрограде, а потом устроился в охране на железной дороге, и там проходили поезда со спиртом, который он с другими должен был охранять. И вот прослужив там два месяца он привез домой 5 тысяч руб. А заработал он чесно: когда поезд стоял они открывали вагон сверлили бочку (а может быть как-нибудь по-другому делали), только набирали в бутылки спирту (он был не один) опять запирали вагон, пломбировщик пломбировал вагон, и все было в порядке. Деньги делили по старшенству, и так было месяца 2-3. Вернулся он домой в неделе назад, положил деньги в банк, все были так довольны, все соседи наперерыв приглашали его к себе и сосватал он себе богатую невесту, ведь деньга деньгу любет. Ни один человек не осудил его, только мне сестре его простой крестьянке стыдно и больно, что у меня брат вор-казнокрад. А таких как он сотни тысяч.
Крестьянка N губ., N уезда, а деревни не пишу".
(с) М. Горький
9 апреля 1918-го года
Впрочем, кормушка развращает в любой точке земного шара.
K
KЦ
10:40, 16.02.2007
Странна, однако, при таких делах неприязнь к Платонову... :-)
Фома Пухов-то вполне себе по-житейски относился к социалистическому строительству...
Фома Пухов-то вполне себе по-житейски относился к социалистическому строительству...
Д
Дон.

10:46, 16.02.2007
Не припоминаю за собой неприязни к Платонову, знаю лишь, что его язык излишне вязок и тяжел для меня, а герои чужды и непонятны.
K
KЦ
11:08, 16.02.2007
Простите, поторопился с приговором... :-)
Д
Дон.

11:35, 16.02.2007
Какой уж тут приговор, КЦ. Мне так же сторонни герои Пантелеймона Романова, Зощенко или Шукшина. Я верю авторам, что эти люди такие и есть, но радовать меня данное знание не может.
11:48, 16.02.2007
Каждому человеку хочется быть хоть в чём-то исключительным.
Почему-то в нашем случае хочется быть исключительным со знаком "-" впереди. Хочется - будьте. Делов-то.
Почему-то в нашем случае хочется быть исключительным со знаком "-" впереди. Хочется - будьте. Делов-то.
Ю
ЮрЮрыч

12:06, 16.02.2007
Re: Об умственных отбросах цивилизации.
О garyh™ Гоу. Кам, плиз.
О garyh™ Гоу. Кам, плиз.
K
KЦ
13:29, 16.02.2007
Мася, так ведь каждый человек исключителен.
Трудность жития в том, что исключительность каждого - вещь не самоценная, не всем видимая и не всем нужная...
Каждому можно сделать приятное простым способом. Дать понять, что видишь его исключительность
Но не все согласны ждать...
Трудность жития в том, что исключительность каждого - вещь не самоценная, не всем видимая и не всем нужная...
Каждому можно сделать приятное простым способом. Дать понять, что видишь его исключительность
Но не все согласны ждать...
13:42, 16.02.2007
Инди
Сам то понял че сказал?(с) :-)
Indy = Internet Direct - коллекция компонентов для Delphi? C++ Builder и Lazarus, распространяемая под GPL. Как это к теме относится понять не могу.... Видимо я - умственный отброс.....
С
Социофоб

13:53, 16.02.2007
Каждому можно сделать приятное простым способом. Дать понять, что видишь его исключительность
Если видишь...
K
KЦ
14:02, 16.02.2007
Если хочешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.