Индейская мифология
да нет там ничего страшного так-то
Дак и я про то же. Сны так называются - "страшные"...
в условиях жизни того общества это обыденность
Да и у нас. Просто социальное деление другое.
c
crataegus
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2007 09:59]
c
crataegus
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2007 10:06]
В
Вигдис
Теперь понятно,почему от Пейотля(или там,у индейцев Тепейотль был?) одна улыбка осталась... После таких мифов она должна быть весьма специфической :-)
А так,у индейцев,опять же со стороны европоцентризма и пантеон соответсвующий...со необычными богами с необычными функциями... Тоже жутковатыми на первый взгляд.Да и на второй,пожалуй,тоже.
А так,у индейцев,опять же со стороны европоцентризма и пантеон соответсвующий...со необычными богами с необычными функциями... Тоже жутковатыми на первый взгляд.Да и на второй,пожалуй,тоже.
c
crataegus
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2007 10:15]
В
Вигдис
нет неспецифичных мифов
Ну,для тех,кто привык к славянской мифологии,скандинавские не кажетутся странными...Зато есть неспецифичные улыбки ;-) Кста,Левистросс посылает в тотемизм?Ну,с канибализмом этим?Или дальше?
c
crataegus
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2007 10:06]
В
Вигдис
Что касается каннибализма, то индейцы не так много его и практиковали, во всяком случае, это всегда экстраординарное событие, нежели чем правило, и тем более, это не пищевая привычка.
Ну,как пищевую привычку его никто не практиковал - это же сакральный ритуал.Я просто Левистросса не читала, но мне кажется,что
Он пытается понять структуру мифа исходя из свойства человеческого мышления мыслить бинарными оппозициями
Это немного однобоко.Хотя...Думается,он покопался там изрядно,что дало возможность использовать его теорию как инструмент. Кажется,надо мне тоже почитать...
c
crataegus
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2007 09:49]
В
Вanzay
Все вранье. "Мокасин Маниту" - тема.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.