Кто сломал мост?
b
bfml
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-276356.html
Чиновники администрации Екатеринбурга названы виновными в обрушении моста на Восточной
Окончательное расследование громкого дела об обрушении строящегося моста на улице Восточной в Екатеринбурге завершено. Материалы сейчас готовятся к передаче в суд.
Итоги расследования повернули дело против чиновников администрации города: Генеральная прокуратура по Уральскому округу после расследований признала именно их главными виновниками случившегося. Ранее, глава города Аркадий Чернецкий говорил о том, что виновные обрушения - проектировщики и только они.
Новые подробности громкого дела пришли сегодня из аппарата полномочного представителя президента по УрФО: Петр Латышев ознакомился с окончательными итогами расследования и сотрудники его пресс-службы оглашают виновных. В сообщении говорится, что основная вина за ЧП на Восточной лежит на директоре муниципального предприятия "Благоустройство" Викторе Меньшикове.
МУП "Благоустройство" выступало главным заказчиком при проектировании и строительстве моста. Проектирование было поручено ОАО "Уралгипротранс", а строительство - филиалу ЗАО "Уралмостострой" "Мостоотряду 72". Технические ошибки были совершены еще при проектировании моста, он просто изначально был обречен рухнуть. Но чертежи не были проверены. И ошибки никто своевременно не удалил. Мало того, документы даже не прошли государственную экспертизу и не получили разрешения на воплощение, - приводят выдержки из сообщений Генеральной прокуратуры сотрудники полпредства.
Несмотря на это, директор МУП "Благоустройство" дал распоряжение начать строительно-монтажные работы. В ходе следствия также выяснилось, что ни в период возведения моста, ни после его обрушения руководителями администрации Екатеринбурга, инспекцией Госархстройнадзора Министерства строительства и ЖКХ Свердловской области, уполномоченными осуществлять координацию и контроль за работой муниципального учреждения в сфере градостроительной деятельности, своевременных и достаточных мер, направленных на пресечение незаконного строительства, принято не было.
Виктору Меньшикову предъявлено обвинение в халатности по ч.1 ст.293 УК РФ, дело будет направлено в суд.
А аппарат полпредства продолжает атаку на "Благоустройство", сообщая о том, что оно продолжает незаконное строительство моста без устранения допущенных нарушений закона. "Меры прокурорского реагирования принимаются и по аналогичным нарушениям в проектировании и строительстве более десяти других подобных объектов, где МУ "Благоустройство" выступает заказчиком. Среди них - "Реконструкция улиц Луганская Машинная с мостом через реку Исеть в Екатеринбурге", "Транспортная развязка на пересечении улиц Бебеля-Техническая-Черепанова-Ольховская". Ни по одному из данных объектов не получены разрешения на строительство и не направлены извещения о начале строительства в уполномоченный на осуществление государственного надзора орган", - говорит в сообщении.
В этой связи прокуратуре Свердловской области поручено незамедлительно организовать проверки и принять меры к устранению нарушений градостроительного законодательства.
Напомним, недостроенный путепровод на улице Восточная-Шевченко рухнул 4 сентября 2006 года. Большая его часть уже нависала над проезжей частью и железнодорожными путями. Чудом, во время обрушения под мостом не ехали поезда, а немногочисленные машины успели увильнуть от падающей конструкции. Люди не пострадали. Железнодороженое движение на этом участке было восстановлено лишь через несколько дней. С учетом задержек транспорта, убытки администрация города оценила в 200 миллионов бюджетных денег. Закончить строительство нового моста планировалось в сентябре этого года.
Чиновники администрации Екатеринбурга названы виновными в обрушении моста на Восточной
Окончательное расследование громкого дела об обрушении строящегося моста на улице Восточной в Екатеринбурге завершено. Материалы сейчас готовятся к передаче в суд.
Итоги расследования повернули дело против чиновников администрации города: Генеральная прокуратура по Уральскому округу после расследований признала именно их главными виновниками случившегося. Ранее, глава города Аркадий Чернецкий говорил о том, что виновные обрушения - проектировщики и только они.
Новые подробности громкого дела пришли сегодня из аппарата полномочного представителя президента по УрФО: Петр Латышев ознакомился с окончательными итогами расследования и сотрудники его пресс-службы оглашают виновных. В сообщении говорится, что основная вина за ЧП на Восточной лежит на директоре муниципального предприятия "Благоустройство" Викторе Меньшикове.
МУП "Благоустройство" выступало главным заказчиком при проектировании и строительстве моста. Проектирование было поручено ОАО "Уралгипротранс", а строительство - филиалу ЗАО "Уралмостострой" "Мостоотряду 72". Технические ошибки были совершены еще при проектировании моста, он просто изначально был обречен рухнуть. Но чертежи не были проверены. И ошибки никто своевременно не удалил. Мало того, документы даже не прошли государственную экспертизу и не получили разрешения на воплощение, - приводят выдержки из сообщений Генеральной прокуратуры сотрудники полпредства.
Несмотря на это, директор МУП "Благоустройство" дал распоряжение начать строительно-монтажные работы. В ходе следствия также выяснилось, что ни в период возведения моста, ни после его обрушения руководителями администрации Екатеринбурга, инспекцией Госархстройнадзора Министерства строительства и ЖКХ Свердловской области, уполномоченными осуществлять координацию и контроль за работой муниципального учреждения в сфере градостроительной деятельности, своевременных и достаточных мер, направленных на пресечение незаконного строительства, принято не было.
Виктору Меньшикову предъявлено обвинение в халатности по ч.1 ст.293 УК РФ, дело будет направлено в суд.
А аппарат полпредства продолжает атаку на "Благоустройство", сообщая о том, что оно продолжает незаконное строительство моста без устранения допущенных нарушений закона. "Меры прокурорского реагирования принимаются и по аналогичным нарушениям в проектировании и строительстве более десяти других подобных объектов, где МУ "Благоустройство" выступает заказчиком. Среди них - "Реконструкция улиц Луганская Машинная с мостом через реку Исеть в Екатеринбурге", "Транспортная развязка на пересечении улиц Бебеля-Техническая-Черепанова-Ольховская". Ни по одному из данных объектов не получены разрешения на строительство и не направлены извещения о начале строительства в уполномоченный на осуществление государственного надзора орган", - говорит в сообщении.
В этой связи прокуратуре Свердловской области поручено незамедлительно организовать проверки и принять меры к устранению нарушений градостроительного законодательства.
Напомним, недостроенный путепровод на улице Восточная-Шевченко рухнул 4 сентября 2006 года. Большая его часть уже нависала над проезжей частью и железнодорожными путями. Чудом, во время обрушения под мостом не ехали поезда, а немногочисленные машины успели увильнуть от падающей конструкции. Люди не пострадали. Железнодороженое движение на этом участке было восстановлено лишь через несколько дней. С учетом задержек транспорта, убытки администрация города оценила в 200 миллионов бюджетных денег. Закончить строительство нового моста планировалось в сентябре этого года.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Посмотрим чем завершится.
Найти бы еще ту старую тему и что писали тогда дорогие граждане по поводу того кого накажут :-)
Найти бы еще ту старую тему и что писали тогда дорогие граждане по поводу того кого накажут :-)
U
> Проектирование было поручено ОАО "Уралгипротранс"........... Технические ошибки были совершены еще при проектировании моста....
Вот это я не понимаю. "Уралгироранс" -это старинное заведение. Кучу всего построили. И вдруг такая ошибка, что мост БЕЗ НАГРУЗКИ рухнул... Уборщице штоль проектирование доверили? Или чё? Это ж КАК ПРОМАХНУТЬСЯ надо, чтоб без нагрузки... Оч.подозрительно.
Вот это я не понимаю. "Уралгироранс" -это старинное заведение. Кучу всего построили. И вдруг такая ошибка, что мост БЕЗ НАГРУЗКИ рухнул... Уборщице штоль проектирование доверили? Или чё? Это ж КАК ПРОМАХНУТЬСЯ надо, чтоб без нагрузки... Оч.подозрительно.
Подозрительно. Тем более, что (помните?), проскакивала инфа, что были вопиющие нариушения при строительстве (недовложение закладных, халтура при сварке, не та марка бетона, бетонирование в мороз без подогрева - буквально все возможные нарушения...) Но потом эта тема была замята.
Возможно, кое-кто со строительными деньгами связан, а у проектировщиков денег меньше.
Очепятки. Недовложение скобок при строительстве текста.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2007 10:14]
Возможно, кое-кто со строительными деньгами связан, а у проектировщиков денег меньше.
Очепятки. Недовложение скобок при строительстве текста.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2007 10:14]
>все строители-проектировщики нынче окна делают
Окна делают? Ага, Windows тоже падучая какая-то...
Окна делают? Ага, Windows тоже падучая какая-то...
К
Комкон
толи еще будет, когда госэкспертиза будет частично отменена, а среди строителей еще больше будет азиатских мигрантов.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2007 11:14]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2007 11:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.