почему не любят евреев?
09:20, 07.02.2007
Так и сделали.
А этот анекдот - переделка с румынского анекдота 18 века. Адаптировать его под евреев - точно так же можно под хохлов.
Д
Дон.

09:20, 07.02.2007
"Оказалось, что слева от рва человечество доживает последние дни под пятой свирепых роботов. Роботы там сделались умнее людей, захватили власть, пользуются всеми благами жизни, а людей загнали под землю и поставили к конвейерам. Справа от рва, на территории, которую он охраняет, людей поработили
пришельцы из соседствующей вселенной. Они тоже захватили власть, установили феодальные порядки и вовсю пользуются правом первой ночи. Живут эти пришельцы - дай бог всякому, но тем, кто у них в милости, тоже кое-что перепадает. А милях в двадцати отсюда, если идти вдоль рва, находится область, где
людей поработили пришельцы с Альтаира, разумные вирусы, которые поселяются в теле человека и заставляют его делать, что им угодно. Еще дальше к западу находится большая колония Галактической Федерации. Люди там тоже порабощены, но живут не так уж плохо, потому что его превосходительство наместник
кормит их на убой и вербует из них личную гвардию Его Величества Галактического императора А-у 3562-го. Есть еще области, порабощенные разумными паразитами, разумными растениями и разумными минералами, а также коммунистами. И наконец, за горами есть области, порабощенные еще кем-то, но о них
рассказывают разные сказки, которым серьезный человек верить не станет..."
09:25, 07.02.2007
Во время вавилонского плена некая секта вавилонских жрецов выбрала сынов Израиля в качестве своих "агентов влияния". С того времени евреи выполняют свою историческую миссию в соответствии с программой, заложенной еще в те времена (все эти Ветхие
заветы, Торы, Каббалы и хрен знает что еще были образованы под вавилонским влиянием - это исторический факт, вроде бы).
Нет знаний - лутче молчать. В тряпочку. И извиняться за свою неграмотность. Расселение евреев произошло не во время вавилонии, а гороздо позже, во времена рамской оккупации, когда после 3 восстания римляне расселили евреев в европу, азию и африку.
09:27, 07.02.2007
И как он будет относиться к русским, татарам и др?
Так же как русские и татары к нему :-)
10:16, 07.02.2007
Нет знаний - лутче молчать. В тряпочку. И извиняться за свою неграмотность. Расселение евреев произошло не во время вавилонии, а гороздо позже, во времена рамской оккупации, когда после 3 восстания римляне расселили евреев в европу, азию и африку.
Вы просто не поняли его мысль.
Д
Дон.

10:28, 07.02.2007
Третье, это если Меред ха'галойот за второе считать.
(Я-то думал, что им. Его совсем дурак, а поди-ка ж ты.)
(Я-то думал, что им. Его совсем дурак, а поди-ка ж ты.)
Б
Безрюмки-Встужева

11:29, 07.02.2007
Мысль без знаний? Уписяться!!!
а что? вы отрицаете процесс чистого мышления?
Д
Дон.

11:45, 07.02.2007
А что такое "чистое мышление"? Я действительно незнаком с термином.
С
Социофоб

11:47, 07.02.2007
Самолет им.Вас, вы действительно не поняли, что я имел в виду. Могу пояснить, если желаете, но похоже вы так упиваетесь своим превосходством, что вам это ни к чему.
Текст Розова интересный, но в целом я согласен с первым же комментарием к нему - первая часть текста представляет гораздо большую ценность, чем вторая.
Понимаю, что изобретаю велосипед, но как ни странно мне нигде не попадалось какого-то цельного взгляда на еврейскую проблему в вышеозначенном ключе. Не подскажете, что по этому поводу можно почитать? Пусть даже это будет критика подобного взгляда на проблему.
Текст Розова интересный, но в целом я согласен с первым же комментарием к нему - первая часть текста представляет гораздо большую ценность, чем вторая.
Баян. Но интересно было прочесть.Вавилонский плен, ростовщичество, Салладин.... Начинать -так с Египта.
Понимаю, что изобретаю велосипед, но как ни странно мне нигде не попадалось какого-то цельного взгляда на еврейскую проблему в вышеозначенном ключе. Не подскажете, что по этому поводу можно почитать? Пусть даже это будет критика подобного взгляда на проблему.
E
Egorrr
12:06, 07.02.2007
Дамы и господа. Знаний, подчерпнутых из официальной историографии, недостаточно, чтобы однозначно ответить на этот вопрос. Есть масса неофициальной, но очень интересной литературы на данную тематику и без ознакомления с ней - ломать копья по данному вопросу бессмысленно. Тем более, что здесь я вижу
превосходящее количество агрессивно настроенных евреев, подчерпнувших свои знания из факультативных занятий в специализированной школе, куда русским вход закрыт. Кроме того, неправильной считаю постановку вопроса о противостоянии русских - евреев, так как от остальных народов мира евреи получали
куда более мощный отпор и гонения. Вспомните еврейские гетто - чисто европейское изобретение. А всем известный Мартин Лютер, скажем, считал евреев чумой и предлагал жечь синагоги и иудейские книги, а самих евреев загружать физической работой. Так же евреям рекомендовал бы вспомнить товарища
Шикльгрубера и тех, кто спас их народ от него, угрохав 20 000 000 собственных жизней. Спорить не стоит, надо помнить о своих национальных особенностях (и русскому и еврею и немцу
Рекомендую почитать Дикого "Евреи в России и СССР" - весь сборник для начала, а там много всяких ссылок. На худой конец прочитать Солженицына, и не пропускать ссылок. Из историков почитайте Нечволодова, Костомарова, Иловайского. Там есть интересные факты, которых не найдёте у, скажем, Покровского .
Не ругайтесь - все хорошие.
и бороться с недостатками этих самых особенностей.Рекомендую почитать Дикого "Евреи в России и СССР" - весь сборник для начала, а там много всяких ссылок. На худой конец прочитать Солженицына, и не пропускать ссылок. Из историков почитайте Нечволодова, Костомарова, Иловайского. Там есть интересные факты, которых не найдёте у, скажем, Покровского .
Не ругайтесь - все хорошие.
c
cere$$

12:16, 07.02.2007
Не подскажете, что по этому поводу можно почитать?
Истархов.Писатель-фантаст. Но мысли занимательные есть.
Спорить не стоит, надо помнить о своих национальных особенностях (и русскому и еврею и немцу и бороться с недостатками этих самых особенностей.
Так оно. Но некоторые уперлись , что нету этих особенностей. И соответственно нет никаких следствий (недостатков и достоинств) этих особенностей.
Мне кажется это глупо.
Спорить да, (тем более грязно) не стоит.
Но изучать, интересоваться, узнавать любой человек имеет право.
И ущемлять это право....нехорошо.
С
Социофоб

12:30, 07.02.2007
Истархов.Писатель-фантаст. Но мысли занимательные есть.
Н-да, и какую же книжку этого замечательного автора вы рекомендуете? "Удар русских богов"?
c
cere$$

12:34, 07.02.2007
Но некоторые уперлись , что нету этих особенностей. И соответственно нет никаких следствий
Форище, ну подумай головой. Особенности есть у всех. Едва родившегося ребенка обнюхивают со всех сторон и выносят вердикт. Глаза-папины, нос-мамин.
У таджиков одни особенности, у евреев другие, у русских третьи. Смысл имеет конгломерат положительных особенностей слившихся в человеке. А положительного в людях больше, какой бы нации они ни были.
:-)Повторяю, сорри.
c
cere$$

12:34, 07.02.2007
и какую же книжку этого замечательного автора вы рекомендуете?
А без разницы. Они все об одном и том же. ;-)
12:43, 07.02.2007
но в целом я согласен с первым же комментарием к нему - первая часть текста представляет гораздо большую ценность, чем вторая.
Интересно, а я ровно наоборот.
Просто кому что интересно. И спасибо тексту, что оказался обеими своими частями достаточно богат для тех и других.
Мысль без знаний? Уписяться!!!
Не стоит.
С
Социофоб

12:43, 07.02.2007
А без разницы. Они все об одном и том же.
Вот так всегда. К людям со всей душой, а они. Пойду к блондике в тему о полном доверии, скажу, что Цересу доверять низзя.
12:46, 07.02.2007
Почему глупо? Если американцы будут процветать за счет угнетения других, то это вызовет недовольство.
А за счет чего еще можно процветать?;-) Либо за счет угнетения других, либо за счет угнетения своих либо за счет угнетения и тех и других. Американцы преимущественно используют первый путь, россияне второй. не вижу почему американцы хуже?:-) Они же "хотят как лучше", для своих естественно. "Как лучше" для всех не бывает....
Так уж устроен человек и это трудно
изменить.
Правильно.
Причем так устроен любой человек, а не только еврей. Так почему к ним то тут такое особое отношение? ;-)
Необходимость врага и макияжа.....Что за фигня?
Эт оъективная реальность... ничо тут не поделаешь...
Не хочу я жить в таком мире...И среди людей это исповедующих.
Аналогично.
Мне комфортнее с другими.
Если найдете таковых, не забудьте меня с ними познакомить:-) Ну вы не пожидетесь, да?;-)
И вообще.....не измерить одним вектором "плохие-хорошие" эти понятия, (расы, народы.....)
Это не вектор, это скаляр булевого типа:-) В остальном вы правы в плане философском , но в т.з. политики и социальной психологии это абсолютно неверно.
Когда ребенку с 6 лет говорят, что он избранный, что он лучше других, что будет с ним через 5-10 лет?
Ну вообще-то большинство матерей начинают это внушать детям с самого рождения:-) Отсюда куча проблем естественно возникает, но это касается евреев не в большей степени, чем других.
И как он будет относиться к русским, татарам и др?
Дак фигня то в том, что куда более явственно выражено отрицательное отношение (типа)русских к евреям, а отнюдь не наоборот. Евреи в россии никогда не устраивали русских погромов, не обвиняли русских во всех проблемах страны (хотя надо бы).... Так что... мине пофик чему их там учили, пока они соблюдают закон и ведут себя вежливо. А так та, если посмотреть, русские к русским относятся гораздо хуже, чем те же евреи или татары... Собственно и "народный гнев", возникающих против евреев хачиков и т.п., за то, что они якобы "все захватили", объясняется тем что, эти народы пока способны объединяться внутри нации, чтобы распространять свое культурное влияние (пусть даже эта "культура" с нашей т.з. весьма сомнительного свойства ), а мы на это неспособны.
c
cere$$

12:55, 07.02.2007
Вот так всегда. К людям со всей душой, а они.
Анатоль, ну чего я могу советовать человеку, который и так обладает знанием?
Пойду к блондике в тему о полном доверии, скажу, что
Цересу доверять низзя.
А вот это Вы зряяя. :-d
E
Egorrr
12:55, 07.02.2007
Насчёт особенностей - это - да! Вот я считаю, что русским у евреев надо поучиться. Надо научиться так же поддерживать друг друга в любых ситуациях и помнить о своих корнях, о своём причастности к великому народу, а евреям у русских поучиться открытости и щедрости. Смотреть друг на друга внимательно
и учитывать взаимные претензии. А претензии эти отрицать - глупо.
Истархова лучше не читать, ибо это безумный оголтелый антисемит, только порочащий национальную идею, исторических фактов там мало, а источники, на которые он ссылается - как говорится - "битые".
И еще, Бог создал нас разными. И это - хорошо. Каждая нация по-своему уникальна, любите свой народ и уважайте остальных. Вот об этом надо помнить.
Ну, и напоследок. Евреям надо научиться нормально воспринимать критику в свой адрес, а не кричать - "наших антисемиты бьют". А то до ВОВ критиковать ростовщичество и шинкарство было можно открыто - а после - это "антисемитизм". А-та-та!
Истархова лучше не читать, ибо это безумный оголтелый антисемит, только порочащий национальную идею, исторических фактов там мало, а источники, на которые он ссылается - как говорится - "битые".
И еще, Бог создал нас разными. И это - хорошо. Каждая нация по-своему уникальна, любите свой народ и уважайте остальных. Вот об этом надо помнить.
Ну, и напоследок. Евреям надо научиться нормально воспринимать критику в свой адрес, а не кричать - "наших антисемиты бьют". А то до ВОВ критиковать ростовщичество и шинкарство было можно открыто - а после - это "антисемитизм". А-та-та!
С
Социофоб

13:01, 07.02.2007
Истархова лучше не читать, ибо это безумный оголтелый антисемит, только порочащий национальную идею, исторических фактов там мало, а источники, на которые он ссылается - как говорится - "битые".
Про инопланетянина с Сириуса он по любому у Курта Воннегута передрал.
Форище, ну подумай головой. Особенности есть у всех.
Так я то согласен. Я то как раз за это и ратую.
Особенности есть, есть и следствия и производные этих особенностей. И национальность в этом играет свою роль.
А за счет чего еще можно процветать? Либо за счет угнетения других, либо за счет угнетения своих либо за счет угнетения и тех и других.
Серъезно?
А может лучше пойти скопать огород и посадить картошку самому? Или надо обязательно её воровать? Отбирать?
Будж, я понимаю, что это все твои приколы Лишь бы побазарить Я уже не могу с тобой всеръез.
Причем так устроен любой человек, а не только еврей. Так почему к ним то тут такое особое отношение?
Особое говоришь.....а у меня и к русским и к немцам и татарам и многим другим особое отношение.
Мне и тех и других интересно разглядывать.
Если найдете таковых, не забудьте меня с ними познакомить Ну
вы не пожидетесь, да?
Почему не дождетесь? У меня много знакомых , которые мыслят схоже......
Познакомить говоришь.....неужели в Ебурге всё так запущено?
Ты всё шуткуешь....
Буджум шуткует и шуткует
на вОлнах праздности своей
Что ищет он? Зачем бушует?
иль по особенным людЯм тоскует?
мне предлагает их найти...
и вот таких, красивых..привести (ему?)
Эге...подумал я ....
ведь соблазнит своей дудой и уведет!
А ну и что....
здесь манекенщиц много
Я отделю ему немного..
пусть дУдную свою им песнь поет
Пусть соблазняет, пусть живет
Потом на свет родятся дети...дударЯта
Авось получатся хорошие робята!
----------------------------
Меня с тобой уже вот только на такие разговоры тянет
c
cere$$

13:22, 07.02.2007
Бьёт-значит любит.(с) Русская народная примета. :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.