Умение водить авто.
J
JsOnEa
Кстати, на трассе выше 130 не езжу, потому что не уверена, что смогу "вырулить",
Т.е. при 130-ти полная уверенность
Т.е. при 130-ти полная уверенность
полная уверенность только у идиотов, ИМХО.
:-)
130 км/ч вполне удобоваримая скорость, если трасса не загружена транспортом.
Вчера, в пол седьмого на трассе меня обогнал шестерочник (!), ехал я просто медленно ок 70, снег лепил - мама не горюй!
Ну и фиг с ним! - сказал я.
А оказалось - не фиг! Объехал я его через неск. км - водила с энтузиазмом отрывал "шестеру" большой лопатой из сугроба. :-d
Ну и фиг с ним! - сказал я.
А оказалось - не фиг! Объехал я его через неск. км - водила с энтузиазмом отрывал "шестеру" большой лопатой из сугроба. :-d
А еще есть такие замечательные водители, которые в тёмное время суток любят секретный способ передвижения - без габаритов и тем более без фар. Наверное это разведчики американовские...
Я их транспортные средства "стелсами" зову. Интересно, а водилы при этом с приборами ночного видения сидят или как... ;-)
Хорошо ездить - это ехать так, чтоб другим не мешать и быть предсказуемым. То, что надо чувствовать и видеть других участников движения - это само собой разумеется. Правда вот машину брату последнее время отдал...
Была у меня "копейка" первой машиной - на ней я лихачил, "делал" иномарки по извилистым дорогам, да так, что меня потом по деревне искали, интересовались, что под капотом (невдомек было, что повороты можно с бОльшей скоростью проходить, чем они). А сейчас все спокойно. В прошлом году поменял права. Ни одного зарегистрированного ДТП...
Не, ездить я люблю... но не в пробках. За городом по извилистой трассе (без выбоин) - это кайф... По городу сейчас в основном на маршрутках или трамваях передвигаюсь... Там еще и поспать можно :-)
И
Иероним
Я попозже залимоню наблюдения за водителями.
А вообще, человека уже можно назвать везунчиком, если он ездит. И до сих пор жив-здоров.
Кому то суждено, кому то нет. Еден дас зайн, как говорят в Микронезии, цитируя автора строк.
А вообще, человека уже можно назвать везунчиком, если он ездит. И до сих пор жив-здоров.
Кому то суждено, кому то нет. Еден дас зайн, как говорят в Микронезии, цитируя автора строк.
За городом по извилистой трассе (без выбоин) - это кайф
ага... на хороших колесах, при приличном движке, что б рядом никто в ухо не гундел, что бы ГиБДД убралось подальше... я ничего не забыла? :-)
Хорошо ездить - это ехать так, чтоб другим не мешать и быть предс
мало , ИМХО.
что бы ГиБДД убралось подальше
Вапще то они - самый непрятный фактор - отвлекают очень от ощущения удовольствия. :-)
Вапще то они - самый непрятный фактор - отвлекают очень от ощущения удовольствия
от них куча пользы - они меня всегда штрафуют на меньшую сумму, чем я накосорезила)))
А в понедельник вообще мне встретился уникальный представитель ГиБдд. Я больше полутора часов добиралась из центра на Завокзальную. И когда добралась-таки до светофора, где поворот с Космонавтов на Мельковский, оказалось, что там гибддшники всех отправляют дальше , что бы на следующем светофоре поворачивали. А это еще не меньше часа - все как черепахи ползли.
Я даже не поверила такому коварству, переспросила его. Он подтвердил - мол, ехай давай, дальше повернешь.. И так мне стало тоскливо... и так я взвыла ..."Да я сюда уже больше полутора часов телепаюсь!!!". Он засмеялся (не поняла почему), пошел на сторону встречного движения ,перекрыл Космонавтов и дал нам нескольким счастливчикам повернуть налево...
Я под впечатлением от него! Вот, какие бывают человечещи в ГиБДД!
Много ль, миа донна, человеку для счастья нужно? Сначала запретить, а потом маненько разрешить.
K
KЦ
16:06
В данной ситуации я скорее восхищусь прекрасной во(д)ительницей, чем смешливым ментом...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.