Пульт (Click), или самый настоящий маразм
Майкл Ньюман (Адам Сэндлер) – один из “ликов” нашего современного мира. Он трудогоЛИК. Увы, это не черта характера, как думают многие. Это – болезнь. Подобно любой другой болячке, заразиться ею очень легко. Зато вылечиться – почти невозможно. Нужны кардинальные меры, вынести которые способен далеко
не каждый. Его настоящее – темно, как безлунная и дождливая осенняя ночь. Его будущее – туманно, как весенний Лондон. Трудоголизм Майкла вошел в самую тяжелую, хроническую стадию. Он работает на работе. Он работает дома. Он работает по пути с дома на работу и с работы домой.
Начинается “Пульт” чисто по-сэндлеровски: пара тупых шуточек, которые не вызывают ни смеха, ни улыбки, да тройка-другая пошлостей, от которых начинается тошнота. Если бы такой темп оставался до самого финала, “Пульт” ничем бы не выделился из серой череды прежних фильмов Сэндлера: пустых и абсолютно несмешных “комедий”. Но, поигравшись с жизненными трансформациями, вызванными пультом, убедившись, что смешно не стало, и показав убожество собственной фантазии, Френк Корачи (режиссер этой "комедии") и Сэндлер (убежден, что парадом командовал именно он) сделали ход конем и ввергли зрителя в водоворот трагедии.
С этого "трагического" момента начался самый настоящий маразм...
читать этот обзор полностью: http://larin.org/MovieReview/Click.html
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2007 08:43]
Начинается “Пульт” чисто по-сэндлеровски: пара тупых шуточек, которые не вызывают ни смеха, ни улыбки, да тройка-другая пошлостей, от которых начинается тошнота. Если бы такой темп оставался до самого финала, “Пульт” ничем бы не выделился из серой череды прежних фильмов Сэндлера: пустых и абсолютно несмешных “комедий”. Но, поигравшись с жизненными трансформациями, вызванными пультом, убедившись, что смешно не стало, и показав убожество собственной фантазии, Френк Корачи (режиссер этой "комедии") и Сэндлер (убежден, что парадом командовал именно он) сделали ход конем и ввергли зрителя в водоворот трагедии.
С этого "трагического" момента начался самый настоящий маразм...
читать этот обзор полностью: http://larin.org/MovieReview/Click.html
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2007 08:43]
Д
Дон.
Не стоит эта хрень ни отдельной темы, ни обсуждения, ни времени на даже беглый просмотр обзора.
По поводу чего такая патетика? Кин посмотрели? Дык он уж далеко не свежий...
Кстати, Сандлер далеко не так туп, как кажется.
Кстати, Сандлер далеко не так туп, как кажется.
Да везде... Фильмографию надо перечислить?
Мне он не нравится, впрочем, как и все комики, за исключением Джима Керри, но отрицать наличие некоторого актерского таланта глупо.
Мне он не нравится, впрочем, как и все комики, за исключением Джима Керри, но отрицать наличие некоторого актерского таланта глупо.
C
Crow'Ь
Керри хорош в Вечном сиянии чистого разума... хотелось бы побольше его внекомических ролей
Так у него теперь в основном некомические роли. Шоу Трумана, Человек на Луне, Маджестик, что ли если не путаю. Ваше вот сияние. Уже давно Оскара пора дать, а не всяким там уродам... Ну да, оскар уже давно для меня утратил всяческий интерес после своего "черного" воплощения...
Д
Дон.
Бен Стиллер - вот кто умница.
Стиллер умница, но это понимаешь где-то там, в глубине души, фильмы у него не особенно приятные. Мне у него нравится только Знакомство с Факерами.
Д
Дон.
А как же Zoolander?? А как же Dodgeball??
Мерзейшие, на мой взгляд фильмы. Вышибалы даже я бы сказала примитивный, но, вероятно, должна была бы потащиться от иронии или еще чего-то там.
Т.е. у меня супруг любит. Я чувствую, что Стиллер мужик умный, но фильмы у него противные.
Т.е. у меня супруг любит. Я чувствую, что Стиллер мужик умный, но фильмы у него противные.
Д
Дон.
(грустно) Эх-х, Зосишная...
Кстати, соглашусь со Стиллером. А закавыка там в том, что он умнее своих героев.
А вот кина, где Сэндлер хоть что-то заметное актёрское из себя представляет, папрррашу перечислить. Мне они неведомы.
А вот кина, где Сэндлер хоть что-то заметное актёрское из себя представляет, папрррашу перечислить. Мне они неведомы.
C
Crow'Ь
Шоу Трумана, Человек на Луне, Маджестик,
Не смотрел, к сожалению... Под Оскаром Керри подписываюсь безоговорочно
Возьмите его фильмографию, у него абсолютно идентичные фильмы, никакой ни лучше, и никакой ни хуже. Может он конечно и не таааакой умный как Стиллер, но уж как актер точно не слабее.
Он одинаковый, но не никакой. Не хуже, во всяком случае многих... большинство актеров везде одинаковы, как в положительном амплуа, так и в отрицательном. Взять того же Николсона. Он мне безумно нравится, он гениальный актер, но он везде одинаков:-p
Вот именно. Николсон одинаково велик, Сэндлер одинаково незначителен.
Так всё же скажите, в каком фильме у Сэндлера можно было увидеть настоящую актёрскую работу?
Обычный пластмассовый комик.
Так всё же скажите, в каком фильме у Сэндлера можно было увидеть настоящую актёрскую работу?
Обычный пластмассовый комик.
К
Курт
Сэндлер
"50 первых поцелуев" ничего так ))) романтика.
Но это скорее за счёт Дрю Бэрримор.
А Стиллер конечно умнее своих героев, а раз это видно значит он плохой актёр.
"50 первых поцелуев" ничего так ))) романтика.
Но это скорее за счёт Дрю Бэрримор.
А Стиллер конечно умнее своих героев, а раз это видно значит он плохой актёр.
Ну, Разносчик воды, Певец на свадьбе, 50 первых поцелуев. Про пульт этот. Обычная актерская игра. Не более незначительная чем у Роя Шайдера, Даны Карви, Поли Шора... На оскара не тянет, впрочем как и у Стиллера.
Рой Шайдер тоже так себе, но у него хотя бы лицо выразительное, в отличие от пластмассового лица Сэндлера. И есть хоть некоторые искорки актёрской школы его поколения.
Конечно, в фильме, где кроме него, нет никого, и Сэндлер может быть заметен на сером фоне. Но когда в том же фильме возникает действительно величина - как Николсон в "Управлении гневом" - то сразу становится ясно, с первого же кадра, кто тут актёр, а кто погулять вышел. Точно так же как в сцене со Слаем Сталлоне и Микки Рурком с первого движения понятно, кто накачан, а кто реальный боец.
Конечно, в фильме, где кроме него, нет никого, и Сэндлер может быть заметен на сером фоне. Но когда в том же фильме возникает действительно величина - как Николсон в "Управлении гневом" - то сразу становится ясно, с первого же кадра, кто тут актёр, а кто погулять вышел. Точно так же как в сцене со Слаем Сталлоне и Микки Рурком с первого движения понятно, кто накачан, а кто реальный боец.
У Сандлера пластмассовое?! Ну Вы даете... Конечно, до Керри ему далеко, но уж и не пластмассовое...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.