жалкие актеришки?
Б
Безрюмки-Встужева
«Актерство не является художественной профессией, в нашем привычном понимании слова. Как всякое искусство, конечно, оно требует индивидуальных врожденных качеств. Как всякое ремесло - школьных технических навыков. Но есть нечто, выделяющее актерство в особый вид человеческой деятельности. Волошин
доточил древнюю формулу: «Для ремесла и духа - единый путь». И поэтому всякий мастер, прошедший в своем искусстве до конца, заканчивает жизнь как самоценная, самодостаточная личность. Цельная, прокаленная поисками и находками, личность. Живописец ли, поэт, сталевар, путь один:
ремесленник-мастер-мудрец. Так во всякой профессии, кроме актерской. Почему?» (с)
И почему ворд подчеркивает «самодостаточная»?
И почему ворд подчеркивает «самодостаточная»?
K
Kips
как мне кажется потому, что средства выражения сильно специфические - актерская тушка и его душа. Недавно один рассказывал, что ему никуда и в отпуск - новые места посмотреть, - все новое и так заключено внутри него. Потому и нет предела свершениям в этой профессии
K
Kips
Да по Канту практически в каждом не только этой самой Японии, но и вселенных всяких - завались. Только не всякий их изнутре достать может :-)
Так во всякой профессии, кроме актерской. Почему?» (с)
незнаю, актер - профессия, манипулятор - призвание
Б
Безрюмки-Встужева
«Тут всё дело во взаимной противонаправленности врожденного и приобретаемого артистизма. Ведь вся техника актерского мастерства направлена на все больший отказ от самого себя, на похожесть на другого – играемого героя, вплоть до полного копирования чужого образа. Во всем - в походке,
покашливании, потливости. А современные разработки в продолжении поисков Станиславского и Чехова – так и самой биоритмической сути копируемого объекта. Тут уже не оболочка копируется, а сама нервно-сосудистая система. После такого обучения отказ от грима, например, хоть того же Карабаса-Барабаса
совершенно логичен… И вот в такой направленности профессионального обучения врожденные способности человека оказываются направленными на обязательное стирание самого себя изнутри. Ради достижения идеала- абсолютной копии душевного состояния изображаемого героя. Главная похвала: он не играет, а
живет». Посему цель овладения ремеслом актера: самоуничтожение личности самого актера. И это значит, что чем способней к овладению ремесла отказа от самого себя, тем скорее он саморазрушится…»(с)
Тем не менее кто-то излучает силу, кто-то действительно пуст…опустевает...
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2007 14:56]
Тем не менее кто-то излучает силу, кто-то действительно пуст…опустевает...
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2007 14:56]
Б
Безрюмки-Встужева
Вы стали плакать на форуме...сердце доброе или щитовидка слабая?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.