Дзенские игры. Иногда они возвращаются :-)
Захотелось попродолжать, а то как-то оно в январе...
Для новеньких - начало было тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=35&t=602098...
Правила тоже там.
Поехали!
==========================
Однажды укротитель летающих драконов А Кин Фу прослышал от уважаемых людей, что согласно мудрому указу Сына Неба Пу в Поднебесной устроили семь туристических рекреационных зон. Порадовавшись благоприятному согласно учению фэнг-шуй числу, укротитель оседлал летающего дракона, взмыл в небо и стал парить над бескрайними просторами Поднебесной. Через несколько часов полёта А Кин Фу увидел территорию, обнесённую колючей проволокой ("наверное, от вожделеющих туристов", подумал почтенный укротитель), ряд бамбуковых хижин с соломенными крышами, вытоптанную площадку перед ними, обрадовался и стал кругами снижаться прямо в зону. Только А Кин Фу слез с дракона и ступил на снег, к нему подбежало несколько стражников весьма угрюмого вида.
- Из какого отряда? - грозно рявкнул старший из стражников. - Бегом на построение перед бараком! Дракона - на кухню!
Для новеньких - начало было тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=35&t=602098...
Правила тоже там.
Поехали!
==========================
Однажды укротитель летающих драконов А Кин Фу прослышал от уважаемых людей, что согласно мудрому указу Сына Неба Пу в Поднебесной устроили семь туристических рекреационных зон. Порадовавшись благоприятному согласно учению фэнг-шуй числу, укротитель оседлал летающего дракона, взмыл в небо и стал парить над бескрайними просторами Поднебесной. Через несколько часов полёта А Кин Фу увидел территорию, обнесённую колючей проволокой ("наверное, от вожделеющих туристов", подумал почтенный укротитель), ряд бамбуковых хижин с соломенными крышами, вытоптанную площадку перед ними, обрадовался и стал кругами снижаться прямо в зону. Только А Кин Фу слез с дракона и ступил на снег, к нему подбежало несколько стражников весьма угрюмого вида.
- Из какого отряда? - грозно рявкнул старший из стражников. - Бегом на построение перед бараком! Дракона - на кухню!
Однажды виртуальный монастырь Фор Ум, чья слава далеко разнеслась по просторам Поднебесной, пребывал в страшном возбуждении. Главный внутренний двор монастыря, обсаженный цветущими сакурами, был переполнен бурлящей толпой. Из окон келий высовывались сонные лица с вопросами «Что случилось?», «Что за
дела?» и даже «Камо грядеши?» и «Доколе?». Где-то под шумок жгли и ломали мебель, в другом месте из баллончиков на монастырские стены наносили каллиграфические надписи «Даёшь!» и «Долой!».
Обитатели монастыря, стоявшие в толпе, вели себя по-разному, тем самым выражая свою неповторимую индивидуальность. Старец Ком Кон невозмутимо сидел в дальнем углу двора, дул кальян и запивал каждую затяжку чашей красного вина. Житель каменного города Фор вытащил ржавую шашку и размахивал ею над головой с криками «Подходи, нацисты!», но к его огорчению, нацистов в толпе не обнаруживалось. Трое постояльцев монастыря, чьим главным достоинством были знаменитые роскошные усы – странствующий немонах Ли Бе, укротитель летающих драконов А Кин Фу и бездельник И Ли, молчаливо смотрели на январское небо, в котором собирался весенний дождь. Чужеземец Ка Цэ из далёкого царства Че стоял с самодельным транспарантом в руках, на котором киноварной тушью был выведен иероглиф «Ага!». Придворная поэтесса Кы То Я, хмуря брови, сидела над разложенными свитками и искала рифму к «…а я так и знала!» - но на ум не шло ничего, кроме навязчивого мотивчика «А я всё летала». Мимо неё кругами ходил монастырский кашевар Пы Сы Хы, энергично пиная консервную банку и спрашивая у всех попадавшихся по дороге, какой счёт. Он постоянно спотыкался об расположившегося рядом известного в Поднебесной грешника по имени Гре Шник, который стоял на коленях, отбивал земные поклоны об гудящую от ударов лбом тротуарную плитку и непрерывно каялся: «Грешен, прости господи, но тем и живу, собственно…». Время от времени он отвлекался от покаяния, оглядывался вокруг, изгонял из окружающих пару-другую бесов и немедленно отправлял их к старцу Ком Кону за чашей вина. Ком Кон неизменно отказывал.
Посередь этого безобразия, в самом центре двора был вкопан столб, у которого в изящной позе стояла фрейлина императорского двора Зо Сяо и со скучающей миной смотрела на суету. На её груди висела табличка с торопливо нацарапанной надписью «We’ve got you babe!», а у ног были сложены охапки хвороста и поленья.
В толпе суетился монастырский непослушник Ми Чу Ри, затеявший весь сыр-бор. Он подбегал к монастырским обитателям, дёргал их за рукава и озабоченно спрашивал, поглядывая на дождевые тучи: «Спички есть?» Обитатели доставали из карманов гранёные стаканы, сушёных кузнечиков, ссылки и цитаты, прошлогодние обиды и шелуху от кунжутных семечек, но спичек ни у кого не находилось. Через пару минут в лоб ему прилетела метко пнутая консервная банка, и поиски спичек прекратились. «Пенальти пробил» - объяснил Пы Сы Хы, пожимая плечами.
Вскоре в толпе появилась другая императорская фрейлина по имени Блон Ди, несколько минут она выглядывала из-за голов и подпрыгивала, спрашивая у соседей, что случилось, потом пыталась найти место, откуда всё станет понятно, плюнула, вышла в центр двора и встала рядом с Зо Сяо, объяснив ей: «Отсюда лучше видать будет!». В это время с другой стороны столба стояла ещё одна фрейлина по имени На Ту Сяо и, стараясь делать это незаметно, вырезала перочинным ножиком на столбе надпись «Амур и Туся здесь были».
Словом, ярко разгоревшиеся глаза, раскрасневшиеся щёки и начавшие пробиваться клыки показывали, что практически каждый в монастыре был при деле. Кончилось же дело, как обычно происходило в монастыре, ничем. Устав стоять посреди двора, обсудив с Блон Ди все последние новости, включая ещё не произошедшие, подкрасив губы помадой и не найдя более, чем заняться, фрейлина Зо Сяо грациозно сошла с лобного места, написала на столбе помадой «Место не занимать и сумки не ставить!» и, прихватив Блон Ди под ручку, отправилась к старцу Ком Кону промочить красным вином пересохшее от долгого обсуждения новостей горло.
Обнаружив столб пустым, толпа некоторое время помолчала в недоумении и стала озираться. Вскоре все взгляды сошлись на монастырском непослушнике Ми Чу Ри. «А я что? а я ничего!» - немедленно сообщил тот, но толпа стала смыкаться кольцом вокруг него и пустовавшего столба. «Ну что? К снаряду!.. – ласково произнёс Пы Сы Хы и, подумав, прибавил: - Везучий ты наш».
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 18:12]
Обитатели монастыря, стоявшие в толпе, вели себя по-разному, тем самым выражая свою неповторимую индивидуальность. Старец Ком Кон невозмутимо сидел в дальнем углу двора, дул кальян и запивал каждую затяжку чашей красного вина. Житель каменного города Фор вытащил ржавую шашку и размахивал ею над головой с криками «Подходи, нацисты!», но к его огорчению, нацистов в толпе не обнаруживалось. Трое постояльцев монастыря, чьим главным достоинством были знаменитые роскошные усы – странствующий немонах Ли Бе, укротитель летающих драконов А Кин Фу и бездельник И Ли, молчаливо смотрели на январское небо, в котором собирался весенний дождь. Чужеземец Ка Цэ из далёкого царства Че стоял с самодельным транспарантом в руках, на котором киноварной тушью был выведен иероглиф «Ага!». Придворная поэтесса Кы То Я, хмуря брови, сидела над разложенными свитками и искала рифму к «…а я так и знала!» - но на ум не шло ничего, кроме навязчивого мотивчика «А я всё летала». Мимо неё кругами ходил монастырский кашевар Пы Сы Хы, энергично пиная консервную банку и спрашивая у всех попадавшихся по дороге, какой счёт. Он постоянно спотыкался об расположившегося рядом известного в Поднебесной грешника по имени Гре Шник, который стоял на коленях, отбивал земные поклоны об гудящую от ударов лбом тротуарную плитку и непрерывно каялся: «Грешен, прости господи, но тем и живу, собственно…». Время от времени он отвлекался от покаяния, оглядывался вокруг, изгонял из окружающих пару-другую бесов и немедленно отправлял их к старцу Ком Кону за чашей вина. Ком Кон неизменно отказывал.
Посередь этого безобразия, в самом центре двора был вкопан столб, у которого в изящной позе стояла фрейлина императорского двора Зо Сяо и со скучающей миной смотрела на суету. На её груди висела табличка с торопливо нацарапанной надписью «We’ve got you babe!», а у ног были сложены охапки хвороста и поленья.
В толпе суетился монастырский непослушник Ми Чу Ри, затеявший весь сыр-бор. Он подбегал к монастырским обитателям, дёргал их за рукава и озабоченно спрашивал, поглядывая на дождевые тучи: «Спички есть?» Обитатели доставали из карманов гранёные стаканы, сушёных кузнечиков, ссылки и цитаты, прошлогодние обиды и шелуху от кунжутных семечек, но спичек ни у кого не находилось. Через пару минут в лоб ему прилетела метко пнутая консервная банка, и поиски спичек прекратились. «Пенальти пробил» - объяснил Пы Сы Хы, пожимая плечами.
Вскоре в толпе появилась другая императорская фрейлина по имени Блон Ди, несколько минут она выглядывала из-за голов и подпрыгивала, спрашивая у соседей, что случилось, потом пыталась найти место, откуда всё станет понятно, плюнула, вышла в центр двора и встала рядом с Зо Сяо, объяснив ей: «Отсюда лучше видать будет!». В это время с другой стороны столба стояла ещё одна фрейлина по имени На Ту Сяо и, стараясь делать это незаметно, вырезала перочинным ножиком на столбе надпись «Амур и Туся здесь были».
Словом, ярко разгоревшиеся глаза, раскрасневшиеся щёки и начавшие пробиваться клыки показывали, что практически каждый в монастыре был при деле. Кончилось же дело, как обычно происходило в монастыре, ничем. Устав стоять посреди двора, обсудив с Блон Ди все последние новости, включая ещё не произошедшие, подкрасив губы помадой и не найдя более, чем заняться, фрейлина Зо Сяо грациозно сошла с лобного места, написала на столбе помадой «Место не занимать и сумки не ставить!» и, прихватив Блон Ди под ручку, отправилась к старцу Ком Кону промочить красным вином пересохшее от долгого обсуждения новостей горло.
Обнаружив столб пустым, толпа некоторое время помолчала в недоумении и стала озираться. Вскоре все взгляды сошлись на монастырском непослушнике Ми Чу Ри. «А я что? а я ничего!» - немедленно сообщил тот, но толпа стала смыкаться кольцом вокруг него и пустовавшего столба. «Ну что? К снаряду!.. – ласково произнёс Пы Сы Хы и, подумав, прибавил: - Везучий ты наш».
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 18:12]
Благороднейший и невозмутимый монах одного монастыря (Е-динь) , Иль-янь часто говорил:
"Велика разница между Будь-инь и Христь -янь! И не изменится это вовеки!"
Но однажды...он услышал песню , котрую спел Нов-Шаи...
"Эх, дороги..
Пыль да туман,
Холода, тревоги,
Да степной бурьян.
Знать не можешь
Доли своей ,
Может крылья сложишь
Посреди степей.
Вьется пыль над сапогами -
Степями,
Полями,
А кругом бушует пламя,
Да пули свистят.
Эх, дороги...Пыль да туман, Холода, тревоги, Да степной бурьян.
Выстрел грянет, Ворон кружит... Твой дружок в бурьяне Неживой лежит.
А дорога дальше мчится ,Пылится, Клубится, А кругом земля дымится - Чужая земля.
Эх, дороги...Пыль да туман, Холода, тревоги, Да степной бурьян.
Край сосновый, Солнце встает. У крыльца родного Мать сыночка ждет.
И бескрайними путями, Степями, Полями Все глядят вослед за нами, Родные глаза.
Эх, дороги... Пыль да туман, Холода, тревоги, Да степной бурьян.
Снег ли ветер, Вспомним, друзья...Нам дороги эти Позабыть нельзя.
----------------------------------------------------------------------
И когда прозвучали слова "Солнце встает" он воскликнул :" Будь -Инь!!!"
А после слов "Позабыть нельзя",: - "Христ-Янь!"
И понял, что это одно и тоже.
Как дождь и океан.
"Велика разница между Будь-инь и Христь -янь! И не изменится это вовеки!"
Но однажды...он услышал песню , котрую спел Нов-Шаи...
"Эх, дороги..
Пыль да туман,
Холода, тревоги,
Да степной бурьян.
Знать не можешь
Доли своей ,
Может крылья сложишь
Посреди степей.
Вьется пыль над сапогами -
Степями,
Полями,
А кругом бушует пламя,
Да пули свистят.
Эх, дороги...Пыль да туман, Холода, тревоги, Да степной бурьян.
Выстрел грянет, Ворон кружит... Твой дружок в бурьяне Неживой лежит.
А дорога дальше мчится ,Пылится, Клубится, А кругом земля дымится - Чужая земля.
Эх, дороги...Пыль да туман, Холода, тревоги, Да степной бурьян.
Край сосновый, Солнце встает. У крыльца родного Мать сыночка ждет.
И бескрайними путями, Степями, Полями Все глядят вослед за нами, Родные глаза.
Эх, дороги... Пыль да туман, Холода, тревоги, Да степной бурьян.
Снег ли ветер, Вспомним, друзья...Нам дороги эти Позабыть нельзя.
----------------------------------------------------------------------
И когда прозвучали слова "Солнце встает" он воскликнул :" Будь -Инь!!!"
А после слов "Позабыть нельзя",: - "Христ-Янь!"
И понял, что это одно и тоже.
Как дождь и океан.
C
Crow'Ь
))))))))))
Однажды форумской эквилибрисгибиционист по имени Ты! читал учебник из далёкой северной варварской страны, оброненный случайно в окрестностях монастыря Фор Ум купеческим караваном бородатых варваров. Прочтя несколько страниц, Ты! немедленно пришёл в большое негодование.
- Как это возможно?! - гневно вскричал он. - Здесь написано, что нет Бога, кроме Ктулху, и Кецалькоатль провайдер его! Хотя все благородные люди знают, что земля произошла от испарений мирового эфира, а затем утвердила свой диск на спине Небесной черепахи.
- Здесь сказано, что все шедевры мирового искусства были созданы из любви к Безбрежному Дао! - продолжал он. - Но это неправда - ведь я создаю свои темы из любви к эквилибрисгибиционизму, а они, тем не менее, прекрасны!
- И, наконец, принципы толерантности учат нас, что нетолератно говорить о том, что не касается толератности! - подытожил он. - И поэтому следует немедленно запретить всё нетолерантное, поскольку там не предусматривается толерантность!
Переведя дух, он оглянулся. Слушателей не было. Зато высоко в синеве щебетали ласточки, таяли облака, снежинки, поднятые лёгкой позёмкой, издавали хрустальный звон, а над всем этим Солнце неторопливо плыло по своим небесным делам и казалось людям, смотревшим на него, то Кецалькоатлем, то Ктулху, то Сиятельной Нерпой, а то и великим Хару-Мамбуру.
- Как это возможно?! - гневно вскричал он. - Здесь написано, что нет Бога, кроме Ктулху, и Кецалькоатль провайдер его! Хотя все благородные люди знают, что земля произошла от испарений мирового эфира, а затем утвердила свой диск на спине Небесной черепахи.
- Здесь сказано, что все шедевры мирового искусства были созданы из любви к Безбрежному Дао! - продолжал он. - Но это неправда - ведь я создаю свои темы из любви к эквилибрисгибиционизму, а они, тем не менее, прекрасны!
- И, наконец, принципы толерантности учат нас, что нетолератно говорить о том, что не касается толератности! - подытожил он. - И поэтому следует немедленно запретить всё нетолерантное, поскольку там не предусматривается толерантность!
Переведя дух, он оглянулся. Слушателей не было. Зато высоко в синеве щебетали ласточки, таяли облака, снежинки, поднятые лёгкой позёмкой, издавали хрустальный звон, а над всем этим Солнце неторопливо плыло по своим небесным делам и казалось людям, смотревшим на него, то Кецалькоатлем, то Ктулху, то Сиятельной Нерпой, а то и великим Хару-Мамбуру.
Однажды музыкант по имени Фор бродил по бескрайним полям и собирал сушёных кузнечиков для предстоящего монастырского ужина. Стояла полуденная дрёма, и поэтому Фор очень испугался, когда в тишине раздался громкий вопрос:
- Отчего в Поднебесной сакуры шумят?
- Чего? - переспросил Фор и на всякий случай прижал сумку с кузнечиками свободной рукой к боку.
- Отчего гладкоствольные хуже стреляют? - продолжал тот же голос. Фор боязливо оглядывался, но вокруг по-прежнему не было никого, кроме земляничных полей с кузнечиками.
- У дорог на ветвях там русалки сидят, - задушевно рассказывал голос, но Фору спокойнее не становилось.
- А крестьяне бамбук собирают, - закончил куплет голос и неожиданно сменился хрипом и свистом.
Фор замер на секунду, хлопнул себя по голове, достал из кармана радиоприёмник, выключил его и вытер холодный пот со лба. Где-то вдалеке монастырские колокола пробили тринадцать раз.
- Отчего в Поднебесной сакуры шумят?
- Чего? - переспросил Фор и на всякий случай прижал сумку с кузнечиками свободной рукой к боку.
- Отчего гладкоствольные хуже стреляют? - продолжал тот же голос. Фор боязливо оглядывался, но вокруг по-прежнему не было никого, кроме земляничных полей с кузнечиками.
- У дорог на ветвях там русалки сидят, - задушевно рассказывал голос, но Фору спокойнее не становилось.
- А крестьяне бамбук собирают, - закончил куплет голос и неожиданно сменился хрипом и свистом.
Фор замер на секунду, хлопнул себя по голове, достал из кармана радиоприёмник, выключил его и вытер холодный пот со лба. Где-то вдалеке монастырские колокола пробили тринадцать раз.
"Питаться кузнечиками!? "Да это же чистый белок!" вспомнил Мазур слова своего боевого инструктора ."(Охота на пиранью. А. Бушков)
-------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------
------------------------
Тема интересная и вот какие правила вывел в прошлой такой теме сам Капитан. (думаю, не помешает)))
Дата: 09 Фев 2006 15:30
Как видите, вырисовались правила. Притча - маленькая история в такой последовательности изложения:
1. Исходная обстановка (ситуация), знакомящая с героями.
2. Некое событие (как правило, внешнее), создающее толчок к развитию сюжета и проявлению качеств героев.
3. Реакция героя (героев), демонстрирующая эти качества.
4. (опционально, не всегда) Уточнение события (иногда заострение, конфликт) и опять-таки уточнённая реакция.
5. Развязка и вывод. Вывод иногда не описывается в явной форме, а додумывается читателем, и искусство автора текста состоит в том, чтобы это додумывание произошло в верном направлении.
* * * Автор: Капитан (отправить письмо) (о пользователе)
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2007 02:10]
-------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------
------------------------
Тема интересная и вот какие правила вывел в прошлой такой теме сам Капитан. (думаю, не помешает)))
Дата: 09 Фев 2006 15:30
Как видите, вырисовались правила. Притча - маленькая история в такой последовательности изложения:
1. Исходная обстановка (ситуация), знакомящая с героями.
2. Некое событие (как правило, внешнее), создающее толчок к развитию сюжета и проявлению качеств героев.
3. Реакция героя (героев), демонстрирующая эти качества.
4. (опционально, не всегда) Уточнение события (иногда заострение, конфликт) и опять-таки уточнённая реакция.
5. Развязка и вывод. Вывод иногда не описывается в явной форме, а додумывается читателем, и искусство автора текста состоит в том, чтобы это додумывание произошло в верном направлении.
* * *
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2007 02:10]
C
Crow'Ь
класс))
K
Kips
В тех краях кузнечиков крайне бойко мастерят из сушеной травки. Зачем-то на палочках. К новому году. Крупных размеров, впрочем, соотносимых с реальными, которые там живут. Дня два ими можно успешно пугать окружающих, а потом они скукоживаются и рассыпаются ((((
И
Иероним
Дзенн-дзенн!
Я однажды смогу...
Окажусь среди вас
Утоляющий гнев.
Утоляющий страсть.
Утоляющий боль
От не пролитой лжи,
Отрезвляющий сон.
Непрожитая жизнь.
Я однажды смогу...
Окажусь среди вас
Утоляющий гнев.
Утоляющий страсть.
Утоляющий боль
От не пролитой лжи,
Отрезвляющий сон.
Непрожитая жизнь.
И
Иероним
Непрожитая жизнь-
Неприснившийся страх
Утоляю один,
Утоляю в стихах
Утоляющий смерть
Не откроет как жить,
Не познавший любовь
Не научит любить
Неприснившийся страх
Утоляю один,
Утоляю в стихах
Утоляющий смерть
Не откроет как жить,
Не познавший любовь
Не научит любить
K
Kips
Илья, все хотела спросить про трех старичков: один с клюкой, второй с младенцем, третий лысый. Они кто?
Один вроде бы, помнится, Лао Цзы...
Я скульптурки такие имею в виду. Видно, что славные старички, а по именам не знаю ((((
Один вроде бы, помнится, Лао Цзы...
Я скульптурки такие имею в виду. Видно, что славные старички, а по именам не знаю ((((
Кецалькоатль
я с детсва не могу выговорить это слово...
вот думаю... продолжать тренироваться или уж оставить эту затею...:-)
K
Kips
Конечно, продолжать тренировки.
Затем перейти к его коллегам - Миктлантекутли, Малинальшочитль и Тескатлипока
Затем перейти к его коллегам - Миктлантекутли, Малинальшочитль и Тескатлипока
g
gyg_user
Однажды в монастырской харчевне уважаемый житель дальнего северного поселения Ив Дель по имени Дон Чо У стал рассказывать о своих странствиях в далекой стране, откуда в Поднебесную пришел торговый человек Марко Поло.
Повествованием заинтересовался помощник ростовщика Гу Гу Зер, побывавший в тех дальних краях на встречах с Сиенскими банкирами, Венецианскими торговцами и, даже, кондотьерами на службе Флорентийских герцогов.
Увидев рисунки Дон Чо У с диковиннными видами, Гу Гу Зер достал свои путевые зарисовки тех же диковинных мостов и дворцов. Выпив сливового вина, аффтары разложили свои рисунки на столах и с громкими возгласами стали их вертеть, перекладывать с места на место и сгребать в кучки.
Посетители харчевни разошлись. Лишь очаровательная фрейлина Блон Ди и знатная мастерица и поставщик императорского двора Кип Ся с интресом разглядывали выставленные рисунки и гравюры, сопровождая их многозначительными комментариями :-)
Повествованием заинтересовался помощник ростовщика Гу Гу Зер, побывавший в тех дальних краях на встречах с Сиенскими банкирами, Венецианскими торговцами и, даже, кондотьерами на службе Флорентийских герцогов.
Увидев рисунки Дон Чо У с диковиннными видами, Гу Гу Зер достал свои путевые зарисовки тех же диковинных мостов и дворцов. Выпив сливового вина, аффтары разложили свои рисунки на столах и с громкими возгласами стали их вертеть, перекладывать с места на место и сгребать в кучки.
Посетители харчевни разошлись. Лишь очаровательная фрейлина Блон Ди и знатная мастерица и поставщик императорского двора Кип Ся с интресом разглядывали выставленные рисунки и гравюры, сопровождая их многозначительными комментариями :-)
g
gyg_user
что нет Бога, кроме Ктулху, и Кецалькоатль провайдер его!
а где же Уицлипуцили - архистратиг небесных вооруженных сил ? :-)
K
Kips
"Как раз когда Бериоз с увлечением описывал Ивану, как ацтеки лепили из теста фигурки Вицли-Пуцли, в аллее появился первый человек.
Впоследствии, когда уже было поздно, многие учреждения предоставили его описания...." :-)
(очепят)
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2007 00:05]
Впоследствии, когда уже было поздно, многие учреждения предоставили его описания...." :-)
(очепят)
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2007 00:05]
З
Задний ум
23:31
Илья, все хотела спросить про трех старичков: один с клюкой, второй с младенцем, третий лысый. Они кто?
Это про где и про кто?
A
Attalea princeps
Это про где и про кто?
...я так понимаю, что это про фигурки, которые продаются вокруг монастыря в каждой уважающей себя лавчонке под названием "МузЫка ветра"...
c
cere$$
Ну ладно я больной. Но зачем ломать всю систему?
Представил разваливающуюся бетономешалку, вздрогнул и стер написанное.
Кэпу понравится наверное.:-)
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2007 12:16]
Представил разваливающуюся бетономешалку, вздрогнул и стер написанное.
Кэпу понравится наверное.:-)
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2007 12:16]
c
cere$$
Скоро удалю. Копируйте Кэп.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.