Средство для хандры.

Сегодня-день хандры. Это не то конечно состояние полнейшего аута Обломова, но обламывает крепко. Деятельная натура не терпит отдыха, раскрутившийся маховик продолжает движение до тех пор пока сила инерции не иссякнет или пока не впрыснут в жилы двигателя целительное топливо. Это состояние без приложения усилий я и называю хандрой Бесцельное движение по дорогам города,узким от разгребенных по сторонам сугробов . Музыка, льющаяся из магнитолы, выставленная в окно сигарета и чашка кофе в придорожной забегаловке на обьездной дороге-вот составляющие сегодняшнего дня.
Время разбрасывать и время собирать. Если под рукой не оказалось камней, можно начать разбрасывать деньги. И вот едешь разрезая пополам ценр города и вспоминаешь, чего кому пообещал.
Сыну, вроде бы свитер, мелкой-сапоги надо, в автомойку заехать, женщины могут потерпеть, себе тоже чего то хотел купить.
Может и нужны такие дни, хотя бы для того, чтоб раздать накопившиеся долги.
Если пообещал кому то, значит должен сделать заметку в блокнот «Кредит».
Друга свозить на Елизавет по ремонту авто, зеленый чай завезти знакомой бабульке, купить книгу для детского дома, если еще не опоздал.
Перекресток. Зажегся зеленый, но вперед никто не двинулся. Впереди пробка и перекрывать движение перпендикулярной дороги никто не рискнул. Сзади тоже не сигналят и это радует. На лед покрывший асфаль после очередного потепления редко отваживаются выбираться неопытные водители, поэтом сигналить никто не стал. Скользкая дорога диктует свои правила, нарушение которых обычно влечет искреннее раскаяние постфактум.
Перекресток прйден. Впереди до следующего светофора сплошная вереница едва ползущих авто между которыми тоскливо ходят цыганские дети и просят милостыню.
Их мамы уселись на обочине и заняты оживленной беседой на непонятном языке.
Дети добрались до меня и суют в боковое стекло ладошки. Отрицательно качаю головой, в ней лениво плещутся расслабленные монотонностью пробки мозги. Я не подаю им.
Я не хочу кормить бездельников. Если человек желает-он заработает, какой бы национальности ни был. А желания в них нет.
Мог ли я представить эту усмешку интернациональной урбанизации в своём пионерском детстве? Вряд ли.
Следом за детьми идет женщина, она раздает в открытые окна рекламные буклеты.Эта неблагодарная и вредная работа рассчитана на девочек-подростков, еще одна кривая усмешка капитализма. Женщине за 30. Мне хочется подарить ей денег в обмен на её ненужный буклет. Хотя бы сотню и я лезу за бумажником. За то, что не гнушается любой возможностью заработка. Увы, не суждено.Ряд машин трогается с места. Очередной перекресток пройден и впереди относительная свобода маневра.
2 / 1
УЖОС
0 / 1
На ходу пишешь?
0 / 1
пушыстый
От пользователя cere$$
та неблагодарная и вредная работа рассчитана на девочек-подростков, еще одна кривая усмешка капитализма. Женщине за 30. Мне хочется подарить ей денег в обмен на её ненужный буклет.

Мне тоже. Особенно одной старушке, которая продает в электричках расписание по 5 руб/штука...
0 / 1
Комкон
Зачем-3
Почему-7
0 / 1
garyh™
От пользователя cere$$


Прекрасный шаг от сюреальности к реальности.
0 / 1
Комкон
От пользователя garyh™
от сюреальности к реальности.

нюреализм или сюрреализм
0
cere$$
впереди относительная свобода маневра.
Свобода маневра не предполагает свободы, как таковой. Маневрировать можно по строго определенным ниткам дорог, ведущим в разные концы города, можно выбрать одну из ниток ведущих в заданном направлении но нельзя изменить их конечного пересечения в одной необходимой точке, в которую собственно и направляюсь. Название точки- рынок «Китайский ряд». Если Вы придерживаетесь мнения что вещи для себя и детей следует покупать в фирменных магазинах или в крайнем случае сезонных распродажах, я конечно вежливо соглашусь. Оставшись впрочем при своем мнении, которое гласит: «А не пофиг ли детям, какой именно фирмы тряпки они будут рвать?»
Именно рвать, иначе для чего нужна одежда? Разве не для защиты хрупкой кожи сапиенса, когда он с увлечением тринадцатилетнего подростка карабкается на дерево?
Пусть лучше лазят по деревьям и чердакам, рвут и набивают шишки, чем сидеть и тщательно оберегать каждый шов обновки. Быстрее порвется- быстрее купят новую, прочтут как обычно лекцию о бережном отношении к тряпкам. Однако редко какая тряпка стоит того, чтоб о ней сильно горевать.
Я ведь не сожалею о сожженном бензине или расходных запчастях, коли уж получаю удовольствие от процесса вождения.
Другое дело, когда вещь настолько врастает в твой быт, что строя дальнейшие планы невольно отводишь предмету туалета подобающее место. Но это случается редко, с редкими вещами.
Вот Каш спрашивает, каково это писать во время езды. Если это насчет диктофона, сложно. Отвлекает. Зато вполне нормально, если слова в которые облекаешь мысли остаются не на бумаге а в памяти, как ниточки ведущие в один узел.
В данном случае на Сортировку.
0
cere$$
Фразы строятся ровными шеренгами и идут сквозь кинжальный огонь собственной критики. Падают сраженные ей предложения, разлетаются в песчаную пыль слова и неудобные сравнения. Но если атака была достаточно яростной, фразы оккупируют разум и чтобы им вырваться требуется сесть за клавиатуру и попытаться исполнить текст изложения в мажорной или минорной форме. Это самая трудоемкая часть нарисованного здесь схематичного наброска. Отражение фраз это уже не первооснова, логически спаянная и выверенная. Бьющая в одно намеченное монологом место, пробивающая брешь и вытесняющая конкурентов. То, что написано здесь –вторично. Аффтор извиняется.
«Китайский ряд» вымер, неужели ожидать погромов или террористической атаки? Звонок другу. Неужели я прав?
Нет, оказывается иммигрантский отдел московской канцелярии выписал очередное постановление, грозящее нешуточным штрафом за невовремя сданную бумажку и торговцы растворились в своих китайских кварталах. Там очевидно и следует их искать, но у меня нет желания. Пускай даже есть возможности.
Связи этого городка стали настолько ощутимы с тех пор, как закончилась юность, что легко представляешь и просчитываешь те ходы которые ведут к поставленной цели. И пусть не всегда эти ходы законны, зато почти все действенны а стало быть цели осушествимы. Иногда у меня создается впечатление, что все мы сидим в разных комнатах одного офисного здания, иногда встречаемся, сталкиваясь в тесных коридорах. Но кроме вежливого «простите» или «здравствуйте» ничего сказать друг другу не можем, кроме как в форуме. Прикрывшись виртуальным ником, легко объясняющим «кто», но совсем не объясняющим «почему».
Ладно, оставим гордость и заедем в магазин. В магазине, как в Греции есть всё, но не нравится. Со скрипом покупаю вместо свитера и сапог спортивный трикотажный костюм младшей и шапку сыну. Всё, пожалуй хватит рынков. С одной обязанностью разделался крайне оригинальным методом- купил совсем не то, что планировал. Можно сказать, отодвинул срок платежа внесенными процентами.
Следующий!
Книгу купить не могу. Не лежит путь. Сотня вытащенная из бумажника для дамочки раздающей буклеты не желает расходоваться на благотворительность. Не желает и всё тут.
Едем на Елизавет, в сервис ремонтирующий «Опель».
0
cere$$
Иллюстрация. Бывшая недостроенная трикотажная фабрика и женская тюрьма.Строили, строили и наконец достроили.
Дворец Правосудия. Московская-Фурманова.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.