ОПРОС для работников офисов и их руководителей
Прошу принять участие в опросе про офисные кухни. Мне интересно провести некий срез существующих мест для обеда в офисах (особенно интересуют мини-офисы с штатом сотрудников ~ 3-15 чел.). И выявить потребности в обустройстве этих мест. Если Вы когда-нибудь работали в офисе, то Вы мне очень поможете
своим мнением. Также интересно услышать руководителей организаций.
Очень рекомендую комментарии к моим вопросам (старательно составленным) писать отдельно от ответов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1. Назовите примерный размер вашего офиса (в метрах или в чем угодно) и количество помещений
2. Назовите количество работников вашего офиса и примерное количество работников всей организации. Чем занимается организация?
3. Принимает ли ваш офис клиентов? Есть ли специальная приемная, отделенная от рабочей зоны? Предусмотрен ли для клиентов чай-кофе и др.?
4. Каков процент курильщиков у вас в офисе? Есть ли специальное место для курения?
5. Какую еду Вы едите на работе:
А. Напитки.
Б. бутерброды и сухой паек
В. Горячая еда.
6. Есть ли у вас на рабочем столе место для кружки чая или кофе?
7. Сколько времени вы тратите на обеденный перерыв? Каков бюджет Вашего обеда?
8. Есть ли у вас в офисе отдельное место для потребления пищи?
- ДА: Сколько по размерам занимает это место (примерно)? Есть ли отдельный стол для обедов? Закрывается/отделяется ли это место от рабочей зоны? С чем это связано?
- НЕТ: есть ли потребность у работников в таком месте?
9. Есть ли в вашем офисе :
А. кулер (который самостоятельно нагревает и выдает воду)?
Б. микроволновка?
В. Электрический чайник?
Г. Мойка для мытья посуды?
Д. Холодильник?
Е. автомат по продаже кофе или чая?
Ж. другие бытовые приборы (назовите)
- Они в одном месте находятся или в разных?
- Есть ли у вас в офисе диван? Для кого он предназначен?
10. Сколько раз в день на рабочем месте Вы пьете чай, кофе и другие напитки?
А. 0
Б. 1-2
В. 3-4
Г. 5-6
Д. >7
11. В вашем офисе кружки:
А. Пластиковые (одноразовые)
Б. У каждого своя
12. От куда берется питьевая вода?
А. Из под крана
Б. Покупается в магазине
В. Привозят.
Г. Из другого источника (назовите).
- Если вода закупается, кто этим делом руководит и как осуществляется расчет литров на душу работающего?
13. Ваш обед:
А. Принесен с собой из дома.
Б. Куплен в ближайшем магазине
В. Входит в соцпакет (централизованное питание).
Г. Другое
14. Заинтересовано ли руководство в обустройстве обеденной зоны? Что для этого предпринимается у вас в офисе?
15. Кто осуществляет уборку помещения? Как часто?
16. Когда последний раз офис переживал изменения (ремонт, перестановка, обновление, покупка новой техники или мебели)? С чем это связано?
17. Как Вы считаете, у вас удобное рабочее место? Почему?
18. Какие качества должны быть неотъемлемы от понятия «кухня для моего офиса»?
Очень рекомендую комментарии к моим вопросам (старательно составленным) писать отдельно от ответов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1. Назовите примерный размер вашего офиса (в метрах или в чем угодно) и количество помещений
2. Назовите количество работников вашего офиса и примерное количество работников всей организации. Чем занимается организация?
3. Принимает ли ваш офис клиентов? Есть ли специальная приемная, отделенная от рабочей зоны? Предусмотрен ли для клиентов чай-кофе и др.?
4. Каков процент курильщиков у вас в офисе? Есть ли специальное место для курения?
5. Какую еду Вы едите на работе:
А. Напитки.
Б. бутерброды и сухой паек
В. Горячая еда.
6. Есть ли у вас на рабочем столе место для кружки чая или кофе?
7. Сколько времени вы тратите на обеденный перерыв? Каков бюджет Вашего обеда?
8. Есть ли у вас в офисе отдельное место для потребления пищи?
- ДА: Сколько по размерам занимает это место (примерно)? Есть ли отдельный стол для обедов? Закрывается/отделяется ли это место от рабочей зоны? С чем это связано?
- НЕТ: есть ли потребность у работников в таком месте?
9. Есть ли в вашем офисе :
А. кулер (который самостоятельно нагревает и выдает воду)?
Б. микроволновка?
В. Электрический чайник?
Г. Мойка для мытья посуды?
Д. Холодильник?
Е. автомат по продаже кофе или чая?
Ж. другие бытовые приборы (назовите)
- Они в одном месте находятся или в разных?
- Есть ли у вас в офисе диван? Для кого он предназначен?
10. Сколько раз в день на рабочем месте Вы пьете чай, кофе и другие напитки?
А. 0
Б. 1-2
В. 3-4
Г. 5-6
Д. >7
11. В вашем офисе кружки:
А. Пластиковые (одноразовые)
Б. У каждого своя
12. От куда берется питьевая вода?
А. Из под крана
Б. Покупается в магазине
В. Привозят.
Г. Из другого источника (назовите).
- Если вода закупается, кто этим делом руководит и как осуществляется расчет литров на душу работающего?
13. Ваш обед:
А. Принесен с собой из дома.
Б. Куплен в ближайшем магазине
В. Входит в соцпакет (централизованное питание).
Г. Другое
14. Заинтересовано ли руководство в обустройстве обеденной зоны? Что для этого предпринимается у вас в офисе?
15. Кто осуществляет уборку помещения? Как часто?
16. Когда последний раз офис переживал изменения (ремонт, перестановка, обновление, покупка новой техники или мебели)? С чем это связано?
17. Как Вы считаете, у вас удобное рабочее место? Почему?
18. Какие качества должны быть неотъемлемы от понятия «кухня для моего офиса»?
если честно, то слишком много вопросьев, не потяну.
на моей прошлой работе (неск сотен человек) был кулер и обеденная с холодильником микрой, но все ходили в кафе.
на нынешней (около сотни человек) - полноценная столовка, но без выбора блюд, кулер, автомат с кофием.
на первой (пара десятков человек) - обеденная зона с микрой и холодильником.
с трудом представляю такую работу день где либо, чтоб 5-7 раз пить чай :-) но можно один стакан прихлебывать весь день и считать глоток за раз :-)
посуда всегда бывает своя кроме полноценных столовок с полным обедом.
но к кулерам и кофеным аппаратам стаканчики пластиковые всяко бывают.
на моей прошлой работе (неск сотен человек) был кулер и обеденная с холодильником микрой, но все ходили в кафе.
на нынешней (около сотни человек) - полноценная столовка, но без выбора блюд, кулер, автомат с кофием.
на первой (пара десятков человек) - обеденная зона с микрой и холодильником.
с трудом представляю такую работу день где либо, чтоб 5-7 раз пить чай :-) но можно один стакан прихлебывать весь день и считать глоток за раз :-)
посуда всегда бывает своя кроме полноценных столовок с полным обедом.
но к кулерам и кофеным аппаратам стаканчики пластиковые всяко бывают.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вот вопросов про такие интимные стороны задавть не стоит!!!
- Есть ли у вас в офисе диван? Для кого он предназначен?
Н
Натуся
(с подозрением, голосом кота Матроскина ) : А Вы с какой целью нашими кухнями и руководителями интересуетеся?
Н
Натуся
Моби-и-ильной... вон оно што... Ну, вот у нас тут на этаже - на 3х сторонах - по две небольшие кухонки, в коих имеется в каждой: микроволновок- 2-3, кофеварок- 3-4, тостер -2, грилик такой для пиццы -1.
Тут же находятся: мойка- 1, большой холодильник -1, по два нижних шкафа на каждой стороне, на коих стоЯт вышеозначенные электроприборы, два навесных шкафа - посуда (и своя у многих, и так - общая есть - типа электрокастрюлек, больших салатных блюд и т.п. - на случай потлака), салфетки и т.п.
На 4й стороне этажа - общая ланч-рум. Там около 20 столиков, пара диванов и кресел с журнальными столиками (ну, может кто просто почитать хочет, а не обедать), пара телефонов на стенке - безмонетных, 4 холодильника, два агрегата с напитками, агрегат для льда, стойка типа барной с несколькими (вроде 5) микроволновками, мойками (2) и парой тостеров.
Тут же находятся: мойка- 1, большой холодильник -1, по два нижних шкафа на каждой стороне, на коих стоЯт вышеозначенные электроприборы, два навесных шкафа - посуда (и своя у многих, и так - общая есть - типа электрокастрюлек, больших салатных блюд и т.п. - на случай потлака), салфетки и т.п.
На 4й стороне этажа - общая ланч-рум. Там около 20 столиков, пара диванов и кресел с журнальными столиками (ну, может кто просто почитать хочет, а не обедать), пара телефонов на стенке - безмонетных, 4 холодильника, два агрегата с напитками, агрегат для льда, стойка типа барной с несколькими (вроде 5) микроволновками, мойками (2) и парой тостеров.
Н
Натуся
Серьезно так считаете?
Я тут по первости, когда работу еще искала, в разных офисах бывала... юристы вон - ой как кучеряво живут многие в этом плане Шикарные мебеля, комнаты отдыха оборудованы до не могу...
Мне думается, что это так - чисто необходимость... не излишества. Ну, контора, так-то, огромная ж... государственная, опять же. Профсоюз сильный (это его заботами так устроено бытово, не только из средств администрации).Я тут по первости, когда работу еще искала, в разных офисах бывала... юристы вон - ой как кучеряво живут многие в этом плане Шикарные мебеля, комнаты отдыха оборудованы до не могу...
Остается только порадоваться... :-) Хорошо, когда люди создают вокруг себя комфортную среду. Не только дома, но и на работе... :-)
кучеряво живут многие в этом плане
З
Задний ум
02:47
Американские инвалиды потребовали от "Лукойла" устроить им сортир.
http://pda.lenta.ru/news/2007/01/16/lukoil/
Американские инвалиды потребовали от "Лукойла" устроить им сортир.
http://pda.lenta.ru/news/2007/01/16/lukoil/
К
Комкон
у нас этой проблемы нет - при строительстве нового здания были предусмотрены мини-кухня с соответствующим оборудованием и небольшой зал при ней. В рабочих помещениях дополнительно стоят кулеры, чай-кофе можно пить на рабочем месте.
Сходить поесть в место для еды, вернуться работать в место для работы. Разве так неудобно?
Ну, чай-кофе-потанцуем - это конечно.
Ну, чай-кофе-потанцуем - это конечно.
Я вообще считаю абсурдом устраивать кухню в офисе. Чай-кофе - само собой, но если офис небольшой 5-15 чел, сответственно не большие площади, нафига все эти кухонные запахи?! Один в одно время будет греть, другой в другое, и весь рабочий день превращается в непрерывное потребление пищи.
Идеально иметь столовую/кафе в том же офисном здании, где работаешь. В принципе нет никаких проблем выйти и прогуляться недалеко.
Идеально иметь столовую/кафе в том же офисном здании, где работаешь. В принципе нет никаких проблем выйти и прогуляться недалеко.
c
crataegus
выйти и прогуляться недалеко.
...заодно сменить обстановку и отвлечься!
Идеально иметь столовую/кафе в том же офисном здании, где работаешь. В принципе нет никаких проблем выйти и прогуляться недалеко.
Я работала в офисе площадью 3 на 5 метров (ну, такой офис на скорую руку в центре Москвы). Все равно есть место для чайника, приборов, кофе, чая, питьевой воды. Все это занимало 2 полки ~ 0,4*0,6 м
От чего запахи? .от горячей пищи, как мне кажется. Значит, микроволновка не нужна.
Правильно я рассуждаю?
З
Задний ум
... дружно двинут колёсами на бизнес-ланч.
Чё творится в 67-м форуме...
Чё творится в 67-м форуме...
I
Istoria
В офисе достаточно зоны для чая-кофе. Возможно наличие мироволновки, если бывает сверхурочная работа. А так кушать в офисе - это не комильфо, по-моему. Запах еды в конторе отвлекает от работы.
Если нет своей столовой, надо ходить на бизнес-ланч
Если нет своей столовой, надо ходить на бизнес-ланч
В
Вanzay
Не забудьте что хавку подавать должна симпотная тетя топ-лесс...
M
M@ngo
У нас фирма - 19 человек. Офис новый - кухня есть (в старом тоже была). Холодильник, микроволновка, посуда, чайник, тостер, кофеварка, столик (ну вобщем мебелюшечка). Все очень небольшое, стильное и удобное. Больше считаю и не надо. Чай, сахар, вода - за счет фирмы, остальное сами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.