Христос - Яхве для бедных?!
По преданиям, был такой расторопный парнишко, Денница звали... [он же люцифер, он же диавол, он же аццкий сотона]. По преданиям хреново кончил... :-d
по учению вайшнавов не грех разделяет человека с Богом, а майа, ложное самоотождествление.
Грех — это относительный элемент кармы, обратной стороной которого является благодеяние.
Двойственность только в нашем сознании.
Хотя мне по-барабану. Рай –вечное блаженство тоже может за вечность надоесть, следовательно и он может превратиться для человека в ад:-)
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2007 03:44]
s
sergey.
Грех — это относительный элемент кармы, обратной стороной которого является благодеяние.
Чтож на карму то заносит, на рай, нирвану:-)
/формала "Б-г есть любовь". /
Думаю во всех религиях есть. Вот о чем надо говорить. Хотя думаю тебе это будет не интересно.:-)
Как правило, индуисты говорят, что Бог вызвал Вселенную к жизни, попросту “забавляясь” Своей силой.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2007 04:42]
р
росомаха
Ув. "фагот" по Вашему выходит так : приходите Вы к примеру домой, берёте плётку и давай хлестать сына. Он "за что отец мой ?" а Вы ему " Страдания сын мой приблежают нас к богу, так ему угодно!" .
Так за что всё таки нахлабучили бедного Йова?
Так за что всё таки нахлабучили бедного Йова?
s
sergey.
Ув. "фагот" по Вашему выходит так : приходите Вы к примеру домой, берёте плётку и давай хлестать сына. Он "за что отец мой ?" а Вы ему " Страдания сын мой приблежают нас к богу, так ему угодно!" .
Ув росомаха, это таки Христианство, а не брахманизм
Я попросил Бога избавить меня от гордыни,
а Бог сказал “Нет“.
Он сказал, что не Он должен избавить меня от нее,
а я сам должен от нее отказаться.
Я попросил Бога исцелить моего больного ребенка,
а Бог сказал “Нет“.
Он сказал, что Дух его здоров,
а тело его живет лишь временно.
Я попросил Бога дать мне терпение,
а Бог сказал “Нет“.
Он сказал, что терпение — результат страдания,
оно не дано, оно выстрадано.
Я попросил Бога дать мне счастье,
а Бог сказал “Нет“.
Он сказал, что дает мне благословение,
а счастье зависит от меня.
Я попросил Бога избавить меня от боли,
а Бог сказал “Нет“.
Он сказал, что страдания уводят меня от мирских забот
и приближают меня к Нему.
Я попросил Бога о том, чтобы Дух мой рос,
а Бог сказал “Нет“.
Он сказал, что я должен расти самостоятельно,
а Он уберет все лишнее, что мешает моему росту.
Я спросил Бога, любит ли Он меня.
И Бог сказал “Да“. Он отдал мне Своего Единственного Возлюбленного Сына,
Который умер за меня, и я буду на Небесах когда-нибудь,
s
sergey.
Хотя мне по-барабану
ад
Анегдот
Попадает наркоман, любитель рока в ад.
Оказывается он на сцене. С гитарой, в лучах прожекторов.
В руке у него отменный косяк!!!
Перед ним - его друзья, такие же. У всех тоже косяки.
И его любимые исполнители и у них тоже косяки. Еще лучшие!
Ну, думает, все вранье про ад то оказалось!
Щас как оттянусь!!!
И спрашивает у своих: а где зажигалка то?!
Ему в ответ дружный выдох: даже и не думай...
Так что даже и не думай:-)
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2007 04:33]
s
sergey.
Во-первых в интегральной йоги нирвана не является конечной точкой.
А вообще интересный вопрос:-)
является ли «нирвана» конечной точкой? Нирвана является объектом познания???
Бесконечное скрыто в кажущемся конечном, поэтому всякий объект бесконечен, необъятен, и безграничен во всех смыслах.:-)
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2007 10:51]
является ли «нирвана» конечной точкой?
Окончательная - да.
Нирвана является объектом познания???
Нет.
Бесконечное скрыто в кажущемся конечном, поэтому всякий объект бесконечен, необъятен, и безграничен во всех смыслах.
Нирвана конечна не в смысле ограниченности.
s
sergey.
Илья может Каждый понимает нирвану по своему. Не существует ответа вопрос вообще, вне конкретной религиозной традиции.
Строго говоря, понятие нирваны существует в двух религиях.
Все понимают по-своему - это Вы совершенно правы, но это ограничение не нирваны, а понимающих.
Все понимают по-своему - это Вы совершенно правы, но это ограничение не нирваны, а понимающих.
s
sergey.
Строго говоря, понятие нирваны существует в двух религиях.
А вот например если взять вайшнавизм в Индии
Душа вечна и она не может потерять свою персональность, хотя допускает, что может слиться с нирваной ( в вайшнавизме Брахмаджиоти, ) то со временем душа буддиста возвращается на землю и ей приходится заново проходить эволюцию перерождений.
Рай напоминает «души» христиан до «страшного суда»
Они хоть и считают Будду Богом имеют совсем другие взгляды на буддизм. Имхо я так их понял:-)
Тоже по-моему имеют отличие от буддизма:-)
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2007 16:09]
Буддисты не стремятся к единому пониманию нирваны, поскольку она не является тем, что можно понять или познать. Следует также иметь в виду, что различия между описаниями в Тхераваде, Махаяне и Ваджраяне объясняются не тем, что где-то описание "истиннее", а где-то "неправильнее", а тем, что учение
Будды ориентировано на различные типы и состояния умов, которым одни способы объяснения подходят больше, другие меньше.
К
Курт
Бог.
какова гордыня! :-d Капитан отожествляет себя с богом!
Слова Фридриха Ницше о "смерти Бога" вовсе не являются поверхностной насмешкой над здравым смыслом.Доказательство "ошибочности" тезиса Ницше тем, что "Ницше умер, а Бог жив" является допустимым лишь на юмористическом уровне; в противном случае, слова "Бог жив, а Ницше умер" являются, скорее,
подтверждением мысли Ницше, потому что являют собой явный антропоморфизм, в смысле конкуренции и сопоставления в паре "человек - Бог". :-)
Буддисты не стремятся к единому пониманию нирваны, поскольку она не является тем, что можно понять или познать. Следует также иметь в виду, что различия между описаниями в Тхераваде, Махаяне и Ваджраяне объясняются не тем, что где-то описание
"истиннее", а где-то "неправильнее", а тем, что учение Будды ориентировано на различные типы и состояния умов, которым одни способы объяснения подходят больше, другие меньше.
Я же говорил об интеллектуальном понимании нирваны, которому в различных школах буддизма также уделяется большое внимание. Разные буддийские школы веками вели всевозможные логические диспуты, стараясь доказать воззрение какой из школ является более истинным. Иногда эти споры даже переходили в откровенную вражду (достаточно вспомнить историю тибетского буддизма). Но все дело в том, что нирвана (нибанна) не является объектом достоверного познания. Поэтому все рассуждения о ней так и останутся рассуждениями.
Разные буддийские школы веками вели всевозможные логические диспуты, стараясь доказать воззрение какой из школ является более истинным.
Именно по поводу нирваны - чьё воззрение более истинно? Вы уверены?
Иногда эти споры даже переходили в откровенную вражду (достаточно вспомнить историю тибетского буддизма).
Именно из-за нирваны? Вы уверены?
Но все дело в том, что
нирвана (нибанна) не является объектом достоверного познания. Поэтому все рассуждения о ней так и останутся рассуждениями.
А кто говорил иначе?
Разумеется не только из-за нирваны. Но так или иначе диспуты всегда ведутся по поводу различных аспектов пути, а значит должна быть понятна и цель этого пути, то есть нирвана (с остатком, без остатка и пр.) Кто-то из буддистов говорит, например, что цель уже достигнута и нужно лишь распознать свою
природу, а кто-то утверждает, что нужно сначала пройти долгий поэтапный путь накопления заслуг, мудрости и т.д. Хорошая иллюстрация – диспут в Самье.
c
cere$$
рассуждения о ней так и останутся рассуждениями
Вах! Харашо сказаль.:-)
Но так или иначе диспуты всегда ведутся по поводу различных аспектов пути, а значит должна быть понятна и цель этого пути, то есть нирвана (с остатком, без остатка и пр.)
Это всего лишь значит, что Вы не понимаете самого принципа буддийских диспутов.
Они ведутся отнюдь не ради установления единого правильного для всех мнения. Это претит самому духу учения Будды.
Кто-то из буддистов говорит, например, что цель уже достигнута и нужно лишь распознать
свою природу, а кто-то утверждает, что нужно сначала пройти долгий поэтапный путь накопления заслуг, мудрости и т.д.
При этом оба правы и среди нет того, кто "истиннее" другого. Под обеими точками зрения кроются достаточно глубокие положения Чань/Дзен и Махаяны, соответственно, и эти обе точки зрения не противоречат друг другу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.