Надоели эти рекламные щиты!

От пользователя Командор
В случае с "Рондо", например, первая волна рекламы была направлена на само разъяснение населению проблемы запаха изо

серьезна что ли? :-)
0
От пользователя Командор
В случае с "Рондо", например, первая волна рекламы была направлена на само разъяснение населению проблемы запаха изо рта.

Это, стесняюсь спросить, в каком десятилетии прошлого века случилось-то? ;-)
0
Автор: Январька (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 30 Дек 2006 20:07


серьезна что ли? :-)

-------------------------------------------------------------------
Именно так. Продукт "Рондо" был создан специально для России, в других странах он не реализуется.
Методология этой рекламной компании подробно описана сразу в нескольких специальных журналах. "Мир рекламы", например...
0
Автор: Мaся (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 30 Дек 2006 20:12


Это, стесняюсь спросить, в каком десятилетии прошлого века случилось-то? ;-)
-------------------------------------------------------------------------
В конце прошлого века...
0
Шо, для этого рынка действительно собрались ребята и пыхтя изобрели-таки велосипед? ;-)
0
Не знаю, что там в журнале и методологии, а реклама в моем восприятии была чисто на нелепых комических персонажах...
0
Автор: Мaся (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 30 Дек 2006 20:17

Шо, для этого рынка действительно собрались ребята и пыхтя изобрели-таки велосипед? ;-)
---------------------------------------------------------------------
Это не первый и не второй случай, когда для российского рынка были разработаны специальные маркетинговые технологии...
Например, "Электролюкс. Сделано в Швеции. Сделано с умом".
На немца такая реклама впечатление произведет вряд ли.
На русского - железно...

А реклама "Икеи" - "мы научили немцев порядку"?
0
Ком, так ведь таким образом бОльшая часть рекламы и строится. Надуманная проблема и героическое её решение.
1 / 0
Вообще рекламные щиты - это терпимо.. А вот если рекламные мечи...
0
Илья, это называется, "актуализация проблемы"...
Кстати, политическая реклама строится по тем же законам...
0
Мне таки кажется, что Ком путает теплое с мягким...

Для африки тоже, знаете ли, пейзажик за окошком перекрашивают пожелтее. Дело-то не в этом.
0 / 1
Мася, Котлера почитайте. И вообще какие-нибудь книжки по маркетингу. Ну хоть какие-нибудь...
1 / 0
Ком :-) всенепременно, на досуге, но врядли это поможет блондинкам, ога?
0
Ладно, мудрецы наши :-) Смысл рекламы в общем-то не в том. чтоб круто соответсвовать умным канонам, а чтоб поднять продажи. известно, сколько той ронды слопали? кстати, она какая на вкус?
0
От пользователя Командор
Кстати, политическая реклама строится по тем же законам...

Совершенно верно. Но пока что не всегда там надуманные проблемы хорошо продаются. Взять хоть, например, челябинские "медные" войны с УГМК и страшным Махмудовым. Накрутили народ, но ненадолго.
0
Илья, там обычно так: проблема (с ужасным продолжением) - связь этой проблемы с антигероем - выход из этой ситуации через "хорошего" героя...
0
Январька, продажи поднимаются в том числе и умными маркетинговыми технологиями. Рекламой в том числе. Медийной (СМИ и щиты), BTL- продвижением, POS-продвижением и т.д.
0
Командор, я не спрашиваю чем. Я спрашиваю: "А реально поднялись?"
0
От пользователя Командор
Илья, там обычно так: проблема (с ужасным продолжением) - связь этой проблемы с антигероем - выход из этой ситуации через "хорошего" героя...

А других-то схем нетуть? Велосипедов, знаете ли, много ;-)
0
Январька, мы же с Вами взрослые люди. Мы знаем, что то, что активно стимулируется, обычно поднимается...
Это относится и к взаимосвязи рекламы с объемами продаж...
0
Мася, есть еще "трансфер", "фургон с оркестром", "страшное будущее", "счастливое будущее" и т.д. Приемы политической рекламы описаны во многих умных книгах...
Но схема не отличается от обычной, рекламной...
0
А я про рекламу и говорю :-) велосипедов много, конечное количество, но всё же много. Но всё же велосипедов. Мысль понятнее стала?
0
От пользователя Командор
Мы знаем, что то, что активно стимулируется, обычно поднимается...

задумалась над фразой :-)
0
От пользователя Командор
там обычно так: проблема (с ужасным продолжением) - связь этой проблемы с антигероем - выход из этой ситуации через "хорошего" героя...

В упомянутом примере не шибко-то вышло. Вольхин уцелел в кресле на некоторое время, не более того. Супермэном-Бэтмэном не стал. :-)
0
Автор: Январька (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 30 Дек 2006 21:03


Цитата:
От пользователя: Командор

Мы знаем, что то, что активно стимулируется, обычно поднимается...

задумалась над фразой :-)
-----------------------------------------------------------------------
Не сочтите за рекламу... Хотя...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.