Ввел в раздумья некий Марк Абрамович...
P
Passer
Нашел сайт некоего Марка Абрамовича http://galilea.markabramovich.com/ и прочитал призабавнейшее произведение "Иисус из Галилеи".
Заставило задуматься.
Естественно опустив крики возмущенного иудейского самолюбия и "докапывания до столба" можно выудить несколько интересных моментов, например:
Выйдя поутру из Вифании, он по дороге взалкал и подошел к
одной смоковнице (фиговое, или инжирное дерево), растущей при
дороге, но плодов на ней не нашел. В это время года плодов на
ней просто не бывает. Как это Иисус об этом не знал? Обидевшись
на дерево, Иисус его проклял, и оно тотчас засохло. Пораженным
этим чудом ученикам он объяснил, что все дело в вере: "если
будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что
сделано со смоковницей, но, если и горе сей скажете: "поднимись
и ввергнись в море", - будет". Сам Иисус, видимо верил
недостаточно, ибо, согласно этому высказыванию, на смоковнице,
невзирая на пору года, по его вере, должны были появиться
плоды!
т.е. по утверждению автора в это время на смоквах плодов быть не может...
Прочитайте, выскажитесь плииз, а то что-то уж очень сильно я призадумался...
Вечно Ваш,
Passer
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 06:12]
Заставило задуматься.
Естественно опустив крики возмущенного иудейского самолюбия и "докапывания до столба" можно выудить несколько интересных моментов, например:
Выйдя поутру из Вифании, он по дороге взалкал и подошел к
одной смоковнице (фиговое, или инжирное дерево), растущей при
дороге, но плодов на ней не нашел. В это время года плодов на
ней просто не бывает. Как это Иисус об этом не знал? Обидевшись
на дерево, Иисус его проклял, и оно тотчас засохло. Пораженным
этим чудом ученикам он объяснил, что все дело в вере: "если
будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что
сделано со смоковницей, но, если и горе сей скажете: "поднимись
и ввергнись в море", - будет". Сам Иисус, видимо верил
недостаточно, ибо, согласно этому высказыванию, на смоковнице,
невзирая на пору года, по его вере, должны были появиться
плоды!
т.е. по утверждению автора в это время на смоквах плодов быть не может...
Прочитайте, выскажитесь плииз, а то что-то уж очень сильно я призадумался...
Вечно Ваш,
Passer
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 06:12]
на каждого хитрого абрамыча есть свой викентий винтом....
он подмогнеть... он разьяснить... :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 09:02]
он подмогнеть... он разьяснить... :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 09:02]
K
KЦ
Когда евреи поражают своих врагов, он повелевает поддерживать ему обе руки, - следовательно, он благословляет обеими руками. К тому же и в Евангелие сказано "imponite manus", а не "manum" - "возложите руки, а не "руку".
- Возложите руки, - повторил кюре, делая соответствующий жест.
- А святому Петру, - продолжал иезуит, - наместником коего являются папы, было сказано напротив: "Porrige digitos" - "простри персты". Теперь понимаете?
- Конечно, ответил Арамис, наслаждаясь беседой, - но это очень тонко.
- Возложите руки, - повторил кюре, делая соответствующий жест.
- А святому Петру, - продолжал иезуит, - наместником коего являются папы, было сказано напротив: "Porrige digitos" - "простри персты". Теперь понимаете?
- Конечно, ответил Арамис, наслаждаясь беседой, - но это очень тонко.
Ю
Юрий <i>
Также и смоковница должна была принести плоды вовремя, т.е. приурочить их появление к тому времени, когда Господь приближается к ней и ищет плода. Однако, она не узнала «времени посещения» своего (Лк.19,44) и, подобно Иерусалиму, оказалась проклята.
http://www.igumen.ru/index.php3?id=60
Как растения бездушны, так и животные без разума. Итак почему дан такой вид делу и почему эта именно причина проклятия? Это, как я уже и прежде сказал, описано евангелистом так, как думали ученики. Если же не настало еще время собирания плодов, то напрасно некоторые говорят, будто под смоковницею изображается закон. Плодом закона была вера; и этот плод закон уже принес, и время собирать этот плод, тогда уже наступило. Нивы, сказано, плавы суть к жатве уже; и: Аз послах вы жати, идеже вы не трудистеся (ст. 2).
http://www.ccel.org/contrib/ru/Zlatmat2/Mat2_67.ht...
За то, что она видом своим обманывала, вводила в заблуждение. На смоковнице листья являются обычно после плодов, а эта смоковница своим зеленеющим видом обещала плоды проходящим по дороге путникам, в то время как в действительности на ней ничего, кроме одних листьев, не было. По учению Церкви смоковница эта была символом представителей и руководителей иудейской ветхозаветной церкви — первосвященников, книжников и фарисеев, которые имели только внешний вид исполнителей Закона Божия, а действительных плодов веры не приносили. Господь обрек их на иссушение в наказание за их лицемерие, и предрек, как мы увидим дальше, что “отъимется от них Царствие Божие и дастся языку творящему плоды его” (Матф. 21:43).
http://www.rus-sky.org/history/library/averkiy/ave...
Так же и любой христианин может рассмотреть свою жизнь, в свете промысла Божия о смоковнице и о плодах её, и решить для себя вопрос, а какие плоды я приношу и что о обо мне думает Господь, и не попадаю ли я под подобное проклятие. Я, может быть, думаю, что плодам моей жизни не время, но Господь может иметь иный мысли. :-)
http://www.igumen.ru/index.php3?id=60
Как растения бездушны, так и животные без разума. Итак почему дан такой вид делу и почему эта именно причина проклятия? Это, как я уже и прежде сказал, описано евангелистом так, как думали ученики. Если же не настало еще время собирания плодов, то напрасно некоторые говорят, будто под смоковницею изображается закон. Плодом закона была вера; и этот плод закон уже принес, и время собирать этот плод, тогда уже наступило. Нивы, сказано, плавы суть к жатве уже; и: Аз послах вы жати, идеже вы не трудистеся (ст. 2).
http://www.ccel.org/contrib/ru/Zlatmat2/Mat2_67.ht...
За то, что она видом своим обманывала, вводила в заблуждение. На смоковнице листья являются обычно после плодов, а эта смоковница своим зеленеющим видом обещала плоды проходящим по дороге путникам, в то время как в действительности на ней ничего, кроме одних листьев, не было. По учению Церкви смоковница эта была символом представителей и руководителей иудейской ветхозаветной церкви — первосвященников, книжников и фарисеев, которые имели только внешний вид исполнителей Закона Божия, а действительных плодов веры не приносили. Господь обрек их на иссушение в наказание за их лицемерие, и предрек, как мы увидим дальше, что “отъимется от них Царствие Божие и дастся языку творящему плоды его” (Матф. 21:43).
http://www.rus-sky.org/history/library/averkiy/ave...
Так же и любой христианин может рассмотреть свою жизнь, в свете промысла Божия о смоковнице и о плодах её, и решить для себя вопрос, а какие плоды я приношу и что о обо мне думает Господь, и не попадаю ли я под подобное проклятие. Я, может быть, думаю, что плодам моей жизни не время, но Господь может иметь иный мысли. :-)
К
Комкон
По учению Церкви смоковница эта была символом представителей и руководителей иудейской ветхозаветной церкви — первосвященников, книжников и фарисеев, которые имели только внешний вид исполнителей Закона Божия, а действительных плодов веры не
приносили. Господь обрек их на иссушение в наказание за их лицемерие, и предрек, как мы увидим дальше, что “отъимется от них Царствие Божие и дастся языку творящему плоды его
и не надоедает им выдавать черное за белое и белое за черное...
Д
Дон.
Комкон, Вам же не надоедает приставать к Юрию и иным верующим.
P
Passer
По учению Церкви смоковница эта была символом представителей и руководителей иудейской ветхозаветной церкви —
Хм... Т.е. можно ли, очень политкорректно, сделать небольшой вывод, что Евангелия носят более литературно-художественно-моралистический характер, нежели историко-документальный?
P.S. Ко всем читающим эту тему!
Тема плавно переходит в теологическую плоскость, по этому подчеркну, что тредстартер не пытался оскорбить чьи нибудь чувства, поставить под сомнение существования Бога и.т.п. Но неокрепшим умам просьба эту гадость не читать!
P
Passer
Уважаемые Комкон и test_drv, пожалуйста не забывайте аргументировать Ваши точки зрения...
В будущем, к сожалению, буду удалять флуд и безосновательные выкрики.
Спасибо!
В будущем, к сожалению, буду удалять флуд и безосновательные выкрики.
Спасибо!
P
Passer
К сожалению, да...
P
Passer
Еще одна цитата из г-на Абрамовича (читать пропуская семитский сарказм):
Согласно евангельской версии, первый вечер Пасхи
продолжается. Как и все правоверные иудеи, Иисус со своими
учениками возлежит за пасхальным столом, и, в соответствии с
традициями, отмечает праздник освобождения евреев от
египетского рабства. Но вдруг он объявляет "новый завет" и
делится своими предчувствиями и подозрениями. Содержания
"Нового завета" он почему-то не раскрывает. Окончив застолье,
Иисус выходит из дома и отправляется, несмотря на ночь, за
пределы города в Гефсиманию.
Довольно странные, с точки зрения иудаизма поступки.
Евреям категорически запрещается в праздник и субботу выходить
за пределы городской черты. Правда, Иисус и его ученики уже не
раз нарушали правила субботы, и сейчас только повторили то, что
уже делали не раз. Да, это так, но все это происходило не в
Иерусалиме! А теперь представьте такую картину: все празднуют
Пасху, у закрытых на ночь городских ворот усиленная стража.
Представили? И вот человек, который уверен, что его собираются
арестовать (иначе в чем тогда смысл "тайности" пасхальной
"вечери"?), выходит со своими двенадцатью учениками из дома,
идет "воспевши" по пустынным улицам города, подходит к караулу
римских солдат и просит их открыть ворота, так как он желает
отправиться в Гефсиманию и там помолиться. Я думаю, что после
этого поступка предательство Иуды уже не понадобилось, вся
компания была бы немедленно арестована и отправлена в тюрьму.
Однако Иисус беспрепятственно попадает в Гефсиманию и
просит своих учеников пободрствовать, пока он будет молиться.
Естественно, ученики заснули. Трижды их будит учитель, но все
повторяется снова. И только под утро произошло то, что с
трепетом ожидал Иисус.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 11:46]
Согласно евангельской версии, первый вечер Пасхи
продолжается. Как и все правоверные иудеи, Иисус со своими
учениками возлежит за пасхальным столом, и, в соответствии с
традициями, отмечает праздник освобождения евреев от
египетского рабства. Но вдруг он объявляет "новый завет" и
делится своими предчувствиями и подозрениями. Содержания
"Нового завета" он почему-то не раскрывает. Окончив застолье,
Иисус выходит из дома и отправляется, несмотря на ночь, за
пределы города в Гефсиманию.
Довольно странные, с точки зрения иудаизма поступки.
Евреям категорически запрещается в праздник и субботу выходить
за пределы городской черты. Правда, Иисус и его ученики уже не
раз нарушали правила субботы, и сейчас только повторили то, что
уже делали не раз. Да, это так, но все это происходило не в
Иерусалиме! А теперь представьте такую картину: все празднуют
Пасху, у закрытых на ночь городских ворот усиленная стража.
Представили? И вот человек, который уверен, что его собираются
арестовать (иначе в чем тогда смысл "тайности" пасхальной
"вечери"?), выходит со своими двенадцатью учениками из дома,
идет "воспевши" по пустынным улицам города, подходит к караулу
римских солдат и просит их открыть ворота, так как он желает
отправиться в Гефсиманию и там помолиться. Я думаю, что после
этого поступка предательство Иуды уже не понадобилось, вся
компания была бы немедленно арестована и отправлена в тюрьму.
Однако Иисус беспрепятственно попадает в Гефсиманию и
просит своих учеников пободрствовать, пока он будет молиться.
Естественно, ученики заснули. Трижды их будит учитель, но все
повторяется снова. И только под утро произошло то, что с
трепетом ожидал Иисус.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 11:46]
P
Passer
чу вствуется школа православных форумов...
Действительно, при попытке выяснить обоснованность точки зрения г-на Абрамовича на православных форумах, моментально попадаешь в бан, очевидно по ключевому слову "Марк Абрамович"...
По этому хочу что бы, хотя бы тут на меня напали, и привели контраргументацию, истинно верующие и воцерковленные люди.
Надеюсь что Юрий_< i > соберет коллектив единоверцев и даст отпор семиту Абрамовичу!
По этому я и прошу, вежливо, читателей не топить тему во флуде, что бы таки получить внятные ответы от православных...
Ю
Юрий <i>
Хм... Т.е. можно ли, очень политкорректно, сделать небольшой вывод, что Евангелия носят более литературно-художественно-моралистический характер, нежели историко-документальный?
Ни то ни другое, или отчасти.
Евангелие, прежде всего Божественное откровение. В этой притче христианин найдет для себя уроки. Толкование для ветхозаветных первосвященников, в полной мере справедливо и для нынешнего поколения первосвященников, как и для рядовых членов.
По поводу
Надеюсь что Юрий_< i > соберет коллектив единоверцев и даст отпор семиту Абрамовичу!
По наличию времени, было бы интересно по разбираться с возрением наших друзей :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 13:27]
P
Passer
В этой притче христианин найдет для себя уроки.
Немножко грубовато, но все таки политкорректно, обобщу:
т.е. Евангелия, это все таки собрание притч, с признаками исторической литературы?
Толкование для ветхозаветных первосвященников, в полной мере справедливо и для нынешнего поколения первосвященников, как и для рядовых членов.
т.е. Евангельская догма
"Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все"
Имеет непосредственное отношение к каждому, первосвященнику, священнику и рядовому верующему?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.