Памятник Малышеву сносят вместе со сквером
Памятник Малышеву сносят вместе со сквером...ходят слухи что на этом месте хотят построить церковь взамен когда-то уничтоженного Большого Златоуста. Вообщем опять война скверам и создание невозможной тесноты в центре города. Да еще и уничтожение прошлых идеологических памятников в угоду новой
сию-минутной идеологией.
И
Илья А.
в угоду новой сию-минутной идеологией.
NB! :-)
Если правда, то это неразумно, ИМХО. Человек в розовой шинели - неотъемлемый элемент городского пейзажа, как Варежка у вокзала, как Сапог у УПИ.
И
Илья А.
... как самолёт на небе...
Ш
Штурман[Кот-д'Ивуар]
Того и гляди Ленина снесут, там ведь тоже раньше церковь была
v
vudu
Ненужно это - воссоздавать эти церкви заново.
Во-первых, никакой архитектурной ценности они представлять не будут, потому как новодел.
Во-вторых с градостроительной точки зрения в этом нет смысла. Вертикальными доминантами они уже не станут. На Малышева есть Рубин и строящееся офисное здание через дорогу. На площади 5 года есть мэрия - тут вообще одно из двух либо строить собор и сносить башню мэрии, либо оставить все как есть.
В-третьих, в контексте транспортной ситуации в центре, это будет градостроительным преступлением. С нашими пробками впору вообще уже запретить строительство внутри "утюга" или хотя бы ограничивать высотность застройки, как бы это не сказывалось на рентабельности строительства.
В-четвертых, это будет означать вырубку сквера, что опять же будет преступлением против жителей города, поскольку в центре и так нечем дышать.
Во-первых, никакой архитектурной ценности они представлять не будут, потому как новодел.
Во-вторых с градостроительной точки зрения в этом нет смысла. Вертикальными доминантами они уже не станут. На Малышева есть Рубин и строящееся офисное здание через дорогу. На площади 5 года есть мэрия - тут вообще одно из двух либо строить собор и сносить башню мэрии, либо оставить все как есть.
В-третьих, в контексте транспортной ситуации в центре, это будет градостроительным преступлением. С нашими пробками впору вообще уже запретить строительство внутри "утюга" или хотя бы ограничивать высотность застройки, как бы это не сказывалось на рентабельности строительства.
В-четвертых, это будет означать вырубку сквера, что опять же будет преступлением против жителей города, поскольку в центре и так нечем дышать.
а вообще эта всеобщая христианизация не то чтоб задолбала...но втыкать на каждом перекрестке по церквушке это уж перебор, мало ли что было раньше на этом на месте..раньше и город был по меньше, еслиб еще строить то умели
Мне не жалко новых храмов, мне жалко старые памятники. Опять это "исключающее или" в плоском мышлении. Либо так - либо так. Либо памятник - либо храм.
где источник такой информации?
по моим данным памятник Малышеву представляет собой культурную и историческую ценность ...
и "Охраняется Государством" ...
есть более официальный источник, отличающийся от: "вчера бабушки на лавочке сказали, что ..." ?
по моим данным памятник Малышеву представляет собой культурную и историческую ценность ...
и "Охраняется Государством" ...
есть более официальный источник, отличающийся от: "вчера бабушки на лавочке сказали, что ..." ?
Серьёзно?
Честно говоря, никакой особой культурной ценности я в нём не вижу (ну разве что розовая шинель - это так гламурно ), но вот историческая - в смысле привычности для центра города - это да, это есть.
Честно говоря, никакой особой культурной ценности я в нём не вижу (ну разве что розовая шинель - это так гламурно ), но вот историческая - в смысле привычности для центра города - это да, это есть.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Оно, конечно, Малышев - фигура крайне неоднозначная и где-то даже одиозная. Но меня возмущает сама по себе идея сноса памятника и строительства церкви без малейшего общественного обсуждения. Волюнтаризм и самоуправство!
Кстати, если я правильно ошибаюсь, то на месте церкви частично стоит ДОСААФ. Куда они церковь-то будут втыкать?
Кстати, если я правильно ошибаюсь, то на месте церкви частично стоит ДОСААФ. Куда они церковь-то будут втыкать?
ух-ты ... что я нашел :-)
на сайте "Православной газеты" РЕКЛАМА :-)
последние 2 абзаца статьи :-)
http://orthodox.etel.ru/2003/05/05malishev.shtml
:-d
на сайте "Православной газеты" РЕКЛАМА :-)
последние 2 абзаца статьи :-)
http://orthodox.etel.ru/2003/05/05malishev.shtml
Пятницы и субботы будут предназначены только для геев, настоящие ночи мужского безумства. Вход в клуб для девушек будет строго-настрого
запрещен. Ведущей мужских вечеринок станет Эдита Станиславовна Зыкина. Каждый уик-энд будет проходить под разными темами, и сопровождаться тематическими спектаклями, перформансами и конкурсами. Вход для мужчин - 150-200 рублей.
В последний день недели - воскресенье - в "Клоне" будут проходить MIX-cinema-party. В 21.00 будет начинаться показ художественных гей- и лесби- лент. Каждому пришедшему организаторы обещают бесплатный попкорн!"
В последний день недели - воскресенье - в "Клоне" будут проходить MIX-cinema-party. В 21.00 будет начинаться показ художественных гей- и лесби- лент. Каждому пришедшему организаторы обещают бесплатный попкорн!"
:-d
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Сегодня в Вестях Чернецкий говорил об этом, как о решенном факте. Говорит, мы не уничтожаем памятник Малышеву, а только перемещаем. а что? уже есть решение сносить памятник и строить церковь? кто его принял?
А вчера по 41-му каналу сказали, что подгон кранов к Малышеву имеет целью только и исключительно ремонт гранитных плит вокруг постамента.
понятно ...
заглянул сейчас в:
"СПИСОК ПАМЯТНИКОВ ИСКУССТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ОХРАНЕ КАК ПАМЯТНИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ" г. СВЕРДЛОВСК.
***
Памятник В.И. Ленину Ск. В.Н. Ингал, арх. А.И. Прибульский, бронза, гранит 1957 г. Площадь им. 1905 года
Бюст П.П. Бажова Ск. М.Г. Манизер, арх. И.Е. Рожин, бронза, гранит 1956 г. плотина городского пруда
Памятник Г.К. Орджоникидзе Ск. Г.В. Нерода, арх. А.А. Бойко, бронза, гранит 1955 г. Площадь первой пятилетки
Памятник комсомолу Урала Ск. П.А. Сажин, арх. Г.И. Белянкин, бронза, гранит 1958 г. Площадь Комсомола
***
и в "СПИСОК ПАМЯТНИКОВ ИСКУССТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ОХРАНЕ КАК ПАМЯТНИКИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
***
Памятник Я.М. Свердлову ск. М.Л. Харламов, бронза, гранит 1927 г. площадь Парижской Коммуны
Бюст дважды Героя Советского Союза М.П. Одинцова ск. С.И. Фомин, арх. Б.А. Столяров, бронза, мрамор 1953 г. площадь им. Кирова
Бюст В.Г. Белинского ск. В.А. Алмазов, литье мастеров Каслинского завода, чугун 1920 г. ул. Карла Либкнехта, 8
Бюст Д.Н. Мамина-Сибиряка ск. В.А. Алмазов, литье мастеров Каслинского завода, чугун 1920 г. -"-
Бюст Ф.М. Решетникова ск. В.А. Алмазов, литье мастеров Каслинского завода, чугун 1920 г. -"-
***
Я ошибся. Илья был прав. Памятник Малышеву не относится к категории охраняемых объектов ... поэтому, к сожалению, может быть легко перенесен, снесен местными властями :-(
Печально, если так... Не то, чтобы меня лично Малышев волновал, просто мне и скверик нравился да и достала эта низачемная историческая справедливость на каждом шагу. Мне вот интересно, что неужели на месте всех этих многочисленных свежестроенных зданий с тонированными стеклами не было никакой
церквушки?
И ваще, почему тогда не вернуться с первозданному облику города, чтобы уж никакой несправедливости. Ломать, дак ломать!
И ваще, почему тогда не вернуться с первозданному облику города, чтобы уж никакой несправедливости. Ломать, дак ломать!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Странно, что стандартный Лукич - памятник государственного значения, а гораздо более оригинальный Свердлов - местного.
Памятник В.И. Ленину Ск. В.Н. Ингал, арх. А.И. Прибульский, бронза, гранит 1957 г. Площадь им. 1905
Странно, что стандартный Лукич - памятник государственного значения, а гораздо более оригинальный Свердлов - местного.
критерий оценки ценности (по моим данным) был проведен по личности автора ...
если есть кто-нибудь из архитектурного института - попросим их подробно раскрыть этот вопрос ...
Какой там, нафиг, исторический?!!
Его же всего несколька лет назад построили, перед самой перестройкой :-)
я уже вроде в универе учился...
Его же всего несколька лет назад построили, перед самой перестройкой :-)
я уже вроде в универе учился...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я думал, по личности модели критерий оценки ценности (по моим данным) был проведен по личности автора ...
Какой там, нафиг, исторический?!!
все правильно ... я ошибся ... он мог быть памятником не исторического значения, а памятником искуства ...
он не относится к данным категориям ...
кстати, в том документе, который я нашел, в отчестве опечатка ...
Санкт-Петербургские Ведомости No 58 (2448), 31 марта 2001
Владимир Иосифович Ингал
Вожди и музы Владимира Ингала 29 марта исполнился век со дня рождения скульптора Владимира Иосифовича Ингала. И 35 лет со дня его смерти: умер он в свой день рождения.
К сожалению, имя Ингала сегодня мало известно петербуржцам, хотя скульптор немало работал в нашем городе. Его самое известное произведение _ памятник Римскому-Корсакову на Театральной площади. Но были и многие другие...
Владимир Ингал родился в Екатеринодаре; отец его был врачом, а мать преподавала в созданном ею первом музыкальном училище города.
Вскоре семья переехала в Москву. Видя стремление сына к "изобразительному действу", родители пытались определить его в Строгановское училище, но малолетний ваятель провалился на экзамене по русскому языку.
Пришлось поступить в частную студию _ а параллельно с занятиями в ней Ингал рисовал препараты в анатомическом театре Московского университета.
Профессиональным скульптором, однако, Ингал стал нескоро. Он успел поучиться на врача, в гражданскую войну работал братом милосердия, затем был студентом Бакинского политехнического института. В пору учебы вырубил в скале под Кисловодском портрет только что скончавшегося Ленина. А в 1926 году приехал в Ленинград и поступил во ВХУТЕИН (Высший художественно-технический институт) _ так называлась тогда Академия художеств.
Кисловодский портрет Ленина словно предопределил основное направление работы Ингала. Долгое время у него были две главные темы _ Ленин и Сталин. В этом не было безоглядной конъюнктурности: Ленина Ингал искренне любил, да и его собрание сочинений прочитал от корки до корки. Не меньше чтил скульптор и вождя народов: впрочем, иное в ту пору бывало нечасто.
Памятник Сталину работы Ингала, установленный на Поклонной горе в ноябре 1949 года, стал лучшим монументом вождю в Ленинграде. Над моделью памятника скульптор работал больше четырех лет _ слишком велика была ответственность! Бронзовую скульптуру отливали на заводе "Монументскульптура"; поставили ее на высоком гранитном постаменте. Да и само место было выбрано видное _ вершина горы, скрещение нескольких магистралей. Продержался, однако, монумент на Поклонной недолго: после развенчания культа личности его отправили в переплавку.
А в 1952 году в Ленинграде открылся еще один монумент работы Ингала _ памятник Римскому-Корсакову на Театральной площади, выполненный скульптором совместно с В. Я. Боголюбовым. К сожалению, при установке памятника не были учтены пожелания авторов: они хотели, чтобы позади были высажены своего рода "зеленые кулисы". Но и без этого памятник органично вписался в ансамбль площади.
У Ингала было и множество других работ. В их числе надгробия В.
А. Мичуриной-Самойловой и А. Я. Вагановой (оба в Петербурге), памятники Ленину в трех городах СССР _ Риге, Свердловске и Ангарске, скульптурные портреты В. П. Чкалова и К. Е. Ворошилова.
В конце 1950-х годов скульптор работал над памятником маршалу Говорову и монументом в ознаменование 250-летия Кронштадта. Были у него и другие замыслы. Но осуществить их Ингал не успел.
О его кончине горожане узнали 1 апреля 1966 года: некролог в "Ленинградской правде" подвел тогда краткий итог творческому пути ваятеля.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 23:06]
А я думал, по личности модели
Санкт-Петербургские Ведомости No 58 (2448), 31 марта 2001
Владимир Иосифович Ингал
Вожди и музы Владимира Ингала 29 марта исполнился век со дня рождения скульптора Владимира Иосифовича Ингала. И 35 лет со дня его смерти: умер он в свой день рождения.
К сожалению, имя Ингала сегодня мало известно петербуржцам, хотя скульптор немало работал в нашем городе. Его самое известное произведение _ памятник Римскому-Корсакову на Театральной площади. Но были и многие другие...
Владимир Ингал родился в Екатеринодаре; отец его был врачом, а мать преподавала в созданном ею первом музыкальном училище города.
Вскоре семья переехала в Москву. Видя стремление сына к "изобразительному действу", родители пытались определить его в Строгановское училище, но малолетний ваятель провалился на экзамене по русскому языку.
Пришлось поступить в частную студию _ а параллельно с занятиями в ней Ингал рисовал препараты в анатомическом театре Московского университета.
Профессиональным скульптором, однако, Ингал стал нескоро. Он успел поучиться на врача, в гражданскую войну работал братом милосердия, затем был студентом Бакинского политехнического института. В пору учебы вырубил в скале под Кисловодском портрет только что скончавшегося Ленина. А в 1926 году приехал в Ленинград и поступил во ВХУТЕИН (Высший художественно-технический институт) _ так называлась тогда Академия художеств.
Кисловодский портрет Ленина словно предопределил основное направление работы Ингала. Долгое время у него были две главные темы _ Ленин и Сталин. В этом не было безоглядной конъюнктурности: Ленина Ингал искренне любил, да и его собрание сочинений прочитал от корки до корки. Не меньше чтил скульптор и вождя народов: впрочем, иное в ту пору бывало нечасто.
Памятник Сталину работы Ингала, установленный на Поклонной горе в ноябре 1949 года, стал лучшим монументом вождю в Ленинграде. Над моделью памятника скульптор работал больше четырех лет _ слишком велика была ответственность! Бронзовую скульптуру отливали на заводе "Монументскульптура"; поставили ее на высоком гранитном постаменте. Да и само место было выбрано видное _ вершина горы, скрещение нескольких магистралей. Продержался, однако, монумент на Поклонной недолго: после развенчания культа личности его отправили в переплавку.
А в 1952 году в Ленинграде открылся еще один монумент работы Ингала _ памятник Римскому-Корсакову на Театральной площади, выполненный скульптором совместно с В. Я. Боголюбовым. К сожалению, при установке памятника не были учтены пожелания авторов: они хотели, чтобы позади были высажены своего рода "зеленые кулисы". Но и без этого памятник органично вписался в ансамбль площади.
У Ингала было и множество других работ. В их числе надгробия В.
А. Мичуриной-Самойловой и А. Я. Вагановой (оба в Петербурге), памятники Ленину в трех городах СССР _ Риге, Свердловске и Ангарске, скульптурные портреты В. П. Чкалова и К. Е. Ворошилова.
В конце 1950-х годов скульптор работал над памятником маршалу Говорову и монументом в ознаменование 250-летия Кронштадта. Были у него и другие замыслы. Но осуществить их Ингал не успел.
О его кончине горожане узнали 1 апреля 1966 года: некролог в "Ленинградской правде" подвел тогда краткий итог творческому пути ваятеля.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 23:06]
Шарль, а чего бы Вам не выйти на улицу с бейджиком "Малышев"? А то с "я - грузин" ходите, а уральца Малышева защитить не хотите...
«Храм будет построен на месте, где стоит памятнику Малышеву,— сказал мэр,— Сам же памятник будет смещен и перевезен на другое место в центре города, на улице Малышева. Скорее всего, он будет установлен не далеко от нынешнего месторасположения. Мы договорились с одной серьезной коммерческой структурой, которая готова полностью профинансировать восстановление самого высокого здания, которое стояло в Екатеринбурге в дореволюционный период. «Большой Златоуст» как раз стоял на том месте, где сейчас располагается памятник Малышеву».
Стоит отметить, что в 12 часов 14 октября на площади Малышева (район пересечения улиц Малышева—8 Марта) пройдет освещение закладного камня Максимилиановского храма-колокольни и молебен. В этих мероприятиях примет участие Аркадий Чернецкий.
Йех.
Если снять с самолета деталь, а потом поставить ее на место, то вес самолета увеличится, а центровка станет более задней. (с)
Помните костел перед Центральной гостиницей? Я немного помню. Снесли. Камень поставили. "Здесь будет памятник Малышеву". До-олго стоял. Убрали. Вот... В другом месте впендюрили.
"Привычным" Малышев может казаться недавно приехавшим в город. Как и Бабьи Узлы на Плотинке.
Хреново это все.
Если снять с самолета деталь, а потом поставить ее на место, то вес самолета увеличится, а центровка станет более задней. (с)
Помните костел перед Центральной гостиницей? Я немного помню. Снесли. Камень поставили. "Здесь будет памятник Малышеву". До-олго стоял. Убрали. Вот... В другом месте впендюрили.
"Привычным" Малышев может казаться недавно приехавшим в город. Как и Бабьи Узлы на Плотинке.
Хреново это все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.