Я - космополит.
c
cere$$
уроды...
Хм. Обычные свободные граждане, избавившиеся с помощью политтехнологов от своих комплексов, вбитых с помощью религии и светского законодательства.
В каждом из нас сидит зверь,но в том и отличие,что кто то умеет его укрощать во время инстинктивных вспышек безумия.
Вчера партия Саакашвили с огромным отрывом победила на муниципальных выборах в Грузии.
Это означает, что народ любит и поддерживает своего президента в его ненависти к моей стране. Это значит, что народ должен отвечать за свой демократический выбор. За каждый синяк на лице нашего солдата, за каждый плевок в сторону северной границы.
Я согласен, на детях отыгрываться нельзя. Сжечь Тбилиси вместе с этим взбесившимся грузинским псом с американской фамилией было бы намного гуманнее...
Это означает, что народ любит и поддерживает своего президента в его ненависти к моей стране. Это значит, что народ должен отвечать за свой демократический выбор. За каждый синяк на лице нашего солдата, за каждый плевок в сторону северной границы.
Я согласен, на детях отыгрываться нельзя. Сжечь Тбилиси вместе с этим взбесившимся грузинским псом с американской фамилией было бы намного гуманнее...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Командор! Гражданина Ф. на Вас нет!
А по сути, может быть, грузины любят Саакашвили не только за нелюбовь к России?
А по сути, может быть, грузины любят Саакашвили не только за нелюбовь к России?
Автор: Аша (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Окт 2006 17:29
ну да, а то вы не знаете, как на выборах побеждают...
--------------------------------------------------------------------------
Нет, Аша, не знаю, молод я разбираться в таких тонкостях. Только я видел как толпа с криком "Миша, Миша" вносила этого урода в Дом правительства...
Это я видел по телевизору.
А что такое грузино-абхазский конфликт я знаю не по телевизору.
Душить до смерти. Труп сжечь и прах развеять над кавказскими горами.
И так со всеми, кто бросает России вызов..
А дем ценности оставьте себе.
Я не космополит, я Родине служил...
Дата: 06 Окт 2006 17:29
ну да, а то вы не знаете, как на выборах побеждают...
--------------------------------------------------------------------------
Нет, Аша, не знаю, молод я разбираться в таких тонкостях. Только я видел как толпа с криком "Миша, Миша" вносила этого урода в Дом правительства...
Это я видел по телевизору.
А что такое грузино-абхазский конфликт я знаю не по телевизору.
Душить до смерти. Труп сжечь и прах развеять над кавказскими горами.
И так со всеми, кто бросает России вызов..
А дем ценности оставьте себе.
Я не космополит, я Родине служил...
http://www.gazeta.ru/2006/10/06/last218995.shtml
Ну вот и до Зюзи Константиныча добрались.
Проверка была плановой...
Ну вот и до Зюзи Константиныча добрались.
Проверка была плановой...
З
Закон природы
дем ценности оставьте себе.
Я не космополит, я Родине служил...
Что за привычка - все обобщать донельзя.
Я в заглавном посте пример приводил пор своего друга. то есть в ситуации, когда он - представитель неугодной нации - грести под одну гребенку?
Саакашвили и еще десяток уродов - согласен, принять меры. Если война - воевать с солдатами (уж извините, я родине служил), а не с мирным населением, детьми и женщинами.
Индус, наивность плохо смотрится на фоне Вашего ума. Режим Саакашвили приведен к власти народом. Который всю свою историю, как выяснилось "испытывал гнет русских и России". Невозможно бороться с режимом Саакашвили, не отрезвив грузинский народ.
Народ этот хочет сосать вымя российской коровы и эту же корову гнобить. Так не пойдет.
Массовая депортация грузин из России (неграждан, разумеется), полная блокада, военно-политическое давление - все это абсолютно оправданно.
Кстати, цена Шарлевскому гуманизму широко известна. Неделю назад он предлагал провести "децимацию" арабского населения ( то есть, отрубить голову каждому десятому). Сегодня он льет крокодильи слезы по грузинам.
Почему? Потому что грузины лучше, чем арабы? А чем же это не фашизм?
Народ этот хочет сосать вымя российской коровы и эту же корову гнобить. Так не пойдет.
Массовая депортация грузин из России (неграждан, разумеется), полная блокада, военно-политическое давление - все это абсолютно оправданно.
Кстати, цена Шарлевскому гуманизму широко известна. Неделю назад он предлагал провести "децимацию" арабского населения ( то есть, отрубить голову каждому десятому). Сегодня он льет крокодильи слезы по грузинам.
Почему? Потому что грузины лучше, чем арабы? А чем же это не фашизм?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Во-первых, не предлагал. А во-вторых, это было не неделю назад. А 11 августа. Неделю назад он предлагал провести "децимацию" арабского населения
А кроме того, что, грузины нашу территорию ракетами обстреливают?
З
Закон природы
режимом Саакашвили
Командор, слово Режим предполагает власть МЕНЬШЕЙ части общества над большей. Так что либо народ его все же не выбирал, либо это не режим. Решайте:-)
Засим позвольте на пару дней откланяться.
Всем до встречи.
Автор: Шарль Латэн (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Окт 2006 17:58
Во-первых, не предлагал. А во-вторых, это было
----------------------------------------------------------------------
Без комментариев...
Дата: 06 Окт 2006 17:58
Во-первых, не предлагал. А во-вторых, это было
----------------------------------------------------------------------
Без комментариев...
N
Niк
всю свою историю, как выяснилось "испытывал гнет русских и России". Невозможно бороться с режимом Саакашвили, не отрезвив грузинский народ.
А сейчас что???
Смешно думать что загоняя в нужду рядовых избирателей грузин, мы заставим их отвернуться от саакашвили. Если на меня наезжают не по делу я как бы сопротивляюсь обычно, а не нагибаюсь.
У вас, конечно, Командор, может быть своя точка зрения на внешнее давление.
Фашистом быть неприлично в культурном обществе.
Я имел в виду, что, если человек видел межнационалный конфликт, он как-то не очень хочет "поставитьвсехнаколенинах". А вот кто крови не нюхал, тот ну просто хоть щаз взять пулемет и пойти всех крушить, что твой рембо.
+1
Автор: Индус (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Окт 2006 17:59
слово Режим предполагает власть МЕНЬШЕЙ части общества над большей.
---------------------------------------------------------------------
Возможно, по-грузински это и так.
А по-русски совсем иначе.
РЕЖИМ м.
1. Государственный строй, образ правления.
2. Точно установленный распорядок жизни, занятий.
3. Условия существования, функционирования, деятельности чего-л.
(Толково-словообразовательный словарь русского языка).
Индус, Вы уж определитесь, какой язык для вас родной...
Дата: 06 Окт 2006 17:59
слово Режим предполагает власть МЕНЬШЕЙ части общества над большей.
---------------------------------------------------------------------
Возможно, по-грузински это и так.
А по-русски совсем иначе.
РЕЖИМ м.
1. Государственный строй, образ правления.
2. Точно установленный распорядок жизни, занятий.
3. Условия существования, функционирования, деятельности чего-л.
(Толково-словообразовательный словарь русского языка).
Индус, Вы уж определитесь, какой язык для вас родной...
Ник, Вы уже говорили, что собираетесь покинуть страну и жить в демократическом обществе.
С Б-гом, флаг в руки, ветер в спину. Вы не наш и говорить о "нашей" политике не можете по определению...
С Б-гом, флаг в руки, ветер в спину. Вы не наш и говорить о "нашей" политике не можете по определению...
N
Niк
Вы не наш и говорить о "нашей" политике не можете по определению...
Желание есть, нет возможности, так что буду здесь жить и менять по мере сил окружающий ландшафт и окружающих людей.
N
Niк
о "нашей". гыыы, какие высокопарные слова.
h
harry™
Я согласен, на детях отыгрываться нельзя.
Уже десять раз было опровержение. И про детей в московских школах и про детей в школах ГРВЗ. Но советской интеллигенции это безразлично, слышал сегодня Ганопольского на "йэху москвы", так и хотелось вытереть радио от слюны, пациент практически уже бился в истерике. Все эти вбросы про детей, облавы и прочие ужасы это называется пропаганда. И занимаются ей пропагандисты, которые получают за это деньги. Например, господин Рыклин:
Я утверждаю, что когда милиция звонит в школы, чтобы выяснить, учатся ли там дети с грузинскими фамилиями — это фашизм.
Прямая ложь, не было такого.
Я утверждаю,
что когда миграционное законодательство перестает быть универсальным и переделывается с единственной целью – ограничить права какой-то одной нации — это фашизм.
Прямая ложь с указанием на национальность, изменения касаются только квот на иммиграцию граждан конкретного государства, имеющего враждебный России политический режим. Повторяю, ГРАЖДАН ВРАЖДЕБНОГО РОССИИ ГОСУДАРСТВА, а не грузин. Иммиграционные квоты - обычная практика всех развитых стран, и г-н Рыклин не может этого не знать. Т.е., если кто вдруг не понял, то автор конкретно занимается разжиганием межнациональной вражды. За деньги.
Я утверждаю, что когда на улицах и рынках хватают людей определенной национальности — это фашизм.
Прямая ложь, я нахожусь в Москве, никто никого не хватает, и г-н Рыклин, также находящийся в Москве, не может этого не знать. Задержание и депортация граждан иностранных государств, находящихся в России нелегально производится давно и в полном соотвествии с законодательством. Повышенное внимание к гражданам Грузии, опять подлянка, не грузинам, а гражданам Грузии, создают СМИ. Влозможно, они выполняют чей-то заказ, как и г-н Рыклин.
Я утверждаю, что повальные, но в то же время выборочные проверки в различных сферах бизнеса, контролируемого людьми с грузинскими фамилиями, — это фашизм.
Это не прямая ложь, это просто не вся правда. Проверки проводятся в отношении нескольких (на сегодняшний день шести) казино, двух ресторанов и кое-каких рынков. Везде имются нарушения, три казино вообще принадлежат одному хозяину, но дело совсем не в его фамилии, а во вносе поправок к законодательству, регулирующем игорный бизнес. Хотя, по-хорошему, давно было пора прикрыть, эти казино - чистый криминал.
Я утверждаю, что когда глава государства говорит о защите прав «коренных жителей» — это фашизм.
Это популизм по большому счету. Но раз такие заявления популярны в обществе, значит... значит что-то неладно в этом обществе, Сальск, Кондопога, далее везде. И если ничего не делать, а спускать все на тормозах, под бесконечные вопли проплаченных провокаторов про страшный русский фошызм, то вся страна превратится в одну большую Кондопогу. И если процесс оздоровления не возглавит Путин или другой вменяемый и сильный политик, то у массы доведенных до ручки людей появятся другие вожди. И вот тогда начнется настоящий нацизм. И г-н Рыклин опять-таки не полный идиот, и не может не догадываться об этом.
На основании вышеизложенного:
Я утверждаю, что редактор "Ежедневого журнала" г-н Рыклин, активист Комитета 2008 – лжец, штатный провокатор и мерзавец, разжигающий межнациональную рознь и зарабатывающий на этом деньги. Это очевидно даже без углубленного изучения его творчества, которое для любознательных собрано на этой помойке: http://www.ej.ru/person/3/ ну и еще кое где http://www.memo.ru/hr/hotpoints/N-Caucas/ch99/0003...
Как назвать кросспостеров этой дурнопахнущей лжи, решайте сами. Если это бальзам на душу советского интеллигента, то свои выводы об этой душе я уже давно сделал.
Ах да, как же я мог забыть:
Никаких этих «Байкалфинасгрупп». Ничего такого. Все в прошлом.
Вот и заказчик музыки обнаружился, г-н Невзлин и иже с ним. Как ранее г-н Гусинский, также с группой товарищей.
Подождите, господа, это еще не все про г-на Рыклина, немного покопавшись, мы обнаруживаем его среди авторов "Кавказцентра" http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2006/03/2... причем, в весьма примечательном окружении, вот, например, в таком: http://www.zaborisa.marsho.net/?pg=51
Со вглядами этого друга ичкерийского народа можно ознакомиться вот здесь: http://rko.marsho.net/articl/articl.htm
Его, кстати как раз сейчас судят именно за разжигание. Что характерно, ненависти к русским, чего я в России, если честно, не наблюдал никогда.
В общем с г-ном Рыклиным все понятно, а Вы, Шарль, идите в "Арагви".
PS: Про децимацию я почему-то тоже помню, видать показалось.
N
Niк
Вот и заказчик музыки обнаружился, г-н Невзлин и иже с ним. Как ранее г-н Гусинский, также с группой товарищей.
Невзлин, сука, где моё бабло??? Я тут стараюсь уж сколько лет, Ходора везде защищаю, ни копейки не получил. Щас выложу номер счёта в Б24 куда деньги слать.
Автор: Niк (люблю Боржоми) (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Окт 2006 19:36
Желание есть, нет возможности, так что буду здесь жить и менять по мере сил
----------------------------------------------------------------------
Старайтесь, Ник, отрабатывайте, и дядя Сэм не забудет вас и может быть выдаст грин-кард как вариант сакраментальных сребренников...
Только хорошо старайтесь, грызите Россию, мать Вашу...
Дата: 06 Окт 2006 19:36
Желание есть, нет возможности, так что буду здесь жить и менять по мере сил
----------------------------------------------------------------------
Старайтесь, Ник, отрабатывайте, и дядя Сэм не забудет вас и может быть выдаст грин-кард как вариант сакраментальных сребренников...
Только хорошо старайтесь, грызите Россию, мать Вашу...
N
Niк
Только хорошо старайтесь, грызите Россию, мать Вашу...
Всё таки мало у вас ума, Командор.
Моя деятельность более конструктивна для России и приносит ей намногог больше пользы в стратегическом, долговременном смысле, чем ваш псевдопатриотизм и прогибание перед власть предержащими.
h
harry™
Невзлин, сука, где моё бабло??? Я тут стараюсь уж сколько лет, Ходора везде защищаю, ни копейки не получил. Щас выложу номер счёта в Б24 куда деньги слать.
Зачем платить деньги тем, кто готов работать бесплатно? Это-таки архиглупо.
N
Niк
Зачем платить деньги тем, кто готов работать бесплатно? Это-таки архиглупо.
Я не работаю, это у меня хобби. Не люблю просто власть нашу.
h
harry™
Я не работаю, это у меня хобби. Не люблю просто власть нашу.
Я четко разделяю тех, кто не любит нашу власть, это их право, и тех, кто сознательно лжет. Разницу улавливаете?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.