Физикам, или философам
23:11, 05.12.2006
Вождь,
Таким образом, Вы не сделали никаких обоснований этих слов. Следовательно, это Ваши "предъявы" этим учителям не обоснованы. Висят в воздухе. Следовательно, их можно понимать как сказанные не отвечающим за свои слова человеком.
Мы оба с Вами помним, что именно Вы рассказывали. И помним, надеюсь, также и то, как Вы отреагировали на мою просьбу указать, где Вы написали, как "облажался" "просветлённый".
Я помню, как Вы путались в показаниях.
То "пей", то "пить". Может, сейчас скажете "есть" или "спать"?
Связи преодолевают границы, а не создают их.
Я уже раза два, а то и три объяснил и Вам, и Анатолию, что именно я утверждал. Предпочли не прочитать это?
И этого я не говорил. Я сказал - имеют эмоциональные корни. Это не тождественно "основаны на эмоциях". Мухлюем потихоньку?
Вождь, мне уже поднадоело. На серьёзные вопросы Вы не отвечаете, предпочитаете цепляться за слова и убегать в сторону от темы, занимаетесь лёгкими подтасовками, приписываете оппонентам свои смыслы, которых они не говорили. Это что, корректный метод доказательства своей позиции? В таком случае я Вам уже давно сказал - представьте, что Вы во всём правы, оставайтесь со своей позицией, да и дело с концом. Что за удовольствие в постоянном жульничестве?
Всего доброго. Если могу чем оказаться полезным, скажите.
А те причины мной и не декларировались как обоснование этих слов, только как причины завершить обсуждение.
Таким образом, Вы не сделали никаких обоснований этих слов. Следовательно, это Ваши "предъявы" этим учителям не обоснованы. Висят в воздухе. Следовательно, их можно понимать как сказанные не отвечающим за свои слова человеком.
Неправда. Я рассказывал достаточно.
Мы оба с Вами помним, что именно Вы рассказывали. И помним, надеюсь, также и то, как Вы отреагировали на мою просьбу указать, где Вы написали, как "облажался" "просветлённый".
Вспомните, как вы сами кричали "пэй" , впадая в заблуждение.
Я помню, как Вы путались в показаниях.
То "пей", то "пить". Может, сейчас скажете "есть" или "спать"?
Любые объекты, при увеличении их количества, (а тем более разные), не могут при этом не создавать границ.
Связи преодолевают границы, а не создают их.
А ведь все начиналось с вашего утверждения, что вы не делаете позитивных-негативных оценок.
Я уже раза два, а то и три объяснил и Вам, и Анатолию, что именно я утверждал. Предпочли не прочитать это?
Теперь оказывается что уже любые рассуждения основаны на эмоциях...
И этого я не говорил. Я сказал - имеют эмоциональные корни. Это не тождественно "основаны на эмоциях". Мухлюем потихоньку?
Вождь, мне уже поднадоело. На серьёзные вопросы Вы не отвечаете, предпочитаете цепляться за слова и убегать в сторону от темы, занимаетесь лёгкими подтасовками, приписываете оппонентам свои смыслы, которых они не говорили. Это что, корректный метод доказательства своей позиции? В таком случае я Вам уже давно сказал - представьте, что Вы во всём правы, оставайтесь со своей позицией, да и дело с концом. Что за удовольствие в постоянном жульничестве?
Всего доброго. Если могу чем оказаться полезным, скажите.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон

23:13, 05.12.2006
я ффшоке...
4000 было, сам видел...
4000 было, сам видел...
23:35, 05.12.2006
Анатолий,
Если в первом случае у сансары есть какой-то смысл - Дух сначала "распадается" на частности (инволюция), а затем снова "собирается" в целое (эволюция), формируя целостность более высокого уровня. Формы никуда не исчезают, они взаимодействуют внутри целостности. То во втором случае, в сансаре нет никакого смысла, потому что на последней стадии духовного развития личность, которая с таким трудом формировалась на предыдущих стадиях, растворяется, а границы стираются. Игра Духа? Но ведь в этой работе он сам говорит, что Дух не имеет никакого отношения к сансаре. Противоречие, на мой взгляд, заключается в следующем. В «Краткая история всего» Уилбер приписывает Духу способность творить Форму, т.е. источником ограниченного является безграничный Дух. В работе же «Безграничное» (или в другом
переводе «Никаких границ») он утверждает, что ограниченное является источником самого себя. Я это так понимаю, что иллюзия (которая не существует ) порождает иллюзию о собственном существовании.
Дело в том, что и сам Уилбер эволюционировал, притом существенно. Если на определённом этапе он был весьма заметной фигурой в трансперсоналке (да и гештальтисты к нему нередко апеллируют, я, к примеру, вперые услышал его фамилию от Миши Исупова), то затем расстался с нею. Поэтому его тексты разных лет эту эволюцию демонстрируют.
Кроме того, я хотел бы ещё заметить, что в начале знакомства с Дхармой мой ум тоже пребывал в подобных недоумениях. Достаточно сложно было понять и тем более принять идею несуществования "я" и иллюзорности всех границ - зато потом как мозаика собралась, всё встало точно и логично. Было сложно, ум, воспитанный в европейском контексте, постоянно искал какую-то подпорку, какие-то базовые понятия, от которых пляшет печка. Вот как этот порождающий Дух у Уилбера.
Затем я встретил (special thanx for Аспид) отличную метафору для описания всего этого механизма. Можно себе представить совершенно зыбкое болото, и вот мы придумываем некую кочку-понятие и начинаем прокладывать к ней мостки-рассуждения. Выстраиваем целую систему из этих мостков и в конце концов её-то и начинаем выдавать сами себе за реальность.
Только болото надо представить трёхмерное, точнее, во всех возможных измерениях. Пространство без центра и края. Полное ясности и света само по себе, а не из-за каких-то источников.
Вот в нём-то европейский человек и начинает срочно искать Бога, Духа, материю и своё "я", а то без чего-то, на что можно опереться, неуютно. А коль скоро выдуманы эти опоры, среди них начинается поиск первичной опоры - Главной. Да, и ещё, что забавно, вся эта главность оценивается с точки зрения Смысла.
Иногда ещё говорят - Высшего Смысла.
Нечто похожее, по крайней мере, отголоски, чувствуются и в ранних текстах Уилбера.
Вот с учётом этого могу теперь откомментировать, если Вы не против, Ваши выводы из Уилбера. Да, действительно, самсарное бытие - это бытие иллюзий, внушающих себе иллюзию собственного самостного существования. Да, это совершенно не отвечает действительному положению дел. Чтобы убедиться в этом, достаточно наблюдательности, логичности и определённой смелости ума, готового преодолевать свои стереотипы.
Далее Уилбер совершенно справедливо отказывается от идеи Духа как первопричины и создателя всего. В буддизме такая идея не только не принимается, но и многочисленными способами опровергается. Кроме того, буддизму чужда и идея прогресса, развития существа именно как пути накопления и собирательства новых качеств, отсутствовавших ранее. Вы пишете о том, как с трудом духовная личность собирает себя, накапливая что-то, а затем вдруг почему-то должна растворяться. С буддийской т.з. путь развития - это путь очищения. Мы не собираем что-то отсутствующее, а очищаем свой ум от накопленного хлама, загрязнений, заблуждений, мешающих эмоций и т.п. Тем самым проявляется естественная безграничная мощь и ясность ума - качество, которое невозможно обрести, поскольку оно у нас всегда было. Двигаясь к цели, мы не нагружаемся, а разгружаемся. Загружает-то как раз циклическое существование в самсаре.
И путь развития в буддизме - это, конечно же, вектор, а не цикл, как в других религиях. Это там присутствует некое изначальное идеальное состояние (например, рай), которое в силу каких-то причин было утеряно, и теперь задача всех существ (индуизм) или только людей (христианство) вернуться в это состояние - т.е. завершить круг (re-ligare). Буддизм относится к идее подобного цикла скептически, полагая, что если нечто причинно-обусловленное случилось однажды, никто не запретит ему случаться вновь и вновь - при повторении соответствующих условий - а следовательно, такую цель нельзя считать конечной. Поэтому буддийская цель - это не возвращение куда-то, это приход в конечное состояние. И, несмотря на его естественность и не-обретаемость, это не значит, что оно было раньше, а затем утерялось. Не цикл, а вектор.
Поэтому рассуждения о том, как самсара подвела со смыслом, они для Уилбера и для буддистов попросту некорректны. Самсара сама по себе не эволюционирует и никуда не ведёт, это замкнутый цикл без начала. Но отдельное существо может в ней эволюционировать - развиваться - в смысле очищения от загрязнений самсары и выхода из этого беличьего колеса, а выход, разумеется, означает и потерю границ - поскольку они целиком и полностью самсарны.
Спасибо Вам за повод написать это.
Если в первом случае у сансары есть какой-то смысл - Дух сначала "распадается" на частности (инволюция), а затем снова "собирается" в целое (эволюция), формируя целостность более высокого уровня. Формы никуда не исчезают, они взаимодействуют внутри целостности. То во втором случае, в сансаре нет никакого смысла, потому что на последней стадии духовного развития личность, которая с таким трудом формировалась на предыдущих стадиях, растворяется, а границы стираются. Игра Духа? Но ведь в этой работе он сам говорит, что Дух не имеет никакого отношения к сансаре.
Дело в том, что и сам Уилбер эволюционировал, притом существенно. Если на определённом этапе он был весьма заметной фигурой в трансперсоналке (да и гештальтисты к нему нередко апеллируют, я, к примеру, вперые услышал его фамилию от Миши Исупова), то затем расстался с нею. Поэтому его тексты разных лет эту эволюцию демонстрируют.
Кроме того, я хотел бы ещё заметить, что в начале знакомства с Дхармой мой ум тоже пребывал в подобных недоумениях. Достаточно сложно было понять и тем более принять идею несуществования "я" и иллюзорности всех границ - зато потом как мозаика собралась, всё встало точно и логично. Было сложно, ум, воспитанный в европейском контексте, постоянно искал какую-то подпорку, какие-то базовые понятия, от которых пляшет печка. Вот как этот порождающий Дух у Уилбера.
Затем я встретил (special thanx for Аспид) отличную метафору для описания всего этого механизма. Можно себе представить совершенно зыбкое болото, и вот мы придумываем некую кочку-понятие и начинаем прокладывать к ней мостки-рассуждения. Выстраиваем целую систему из этих мостков и в конце концов её-то и начинаем выдавать сами себе за реальность.
Только болото надо представить трёхмерное, точнее, во всех возможных измерениях. Пространство без центра и края. Полное ясности и света само по себе, а не из-за каких-то источников.
Вот в нём-то европейский человек и начинает срочно искать Бога, Духа, материю и своё "я", а то без чего-то, на что можно опереться, неуютно. А коль скоро выдуманы эти опоры, среди них начинается поиск первичной опоры - Главной. Да, и ещё, что забавно, вся эта главность оценивается с точки зрения Смысла.
Иногда ещё говорят - Высшего Смысла.
Нечто похожее, по крайней мере, отголоски, чувствуются и в ранних текстах Уилбера.
Вот с учётом этого могу теперь откомментировать, если Вы не против, Ваши выводы из Уилбера. Да, действительно, самсарное бытие - это бытие иллюзий, внушающих себе иллюзию собственного самостного существования. Да, это совершенно не отвечает действительному положению дел. Чтобы убедиться в этом, достаточно наблюдательности, логичности и определённой смелости ума, готового преодолевать свои стереотипы.
Далее Уилбер совершенно справедливо отказывается от идеи Духа как первопричины и создателя всего. В буддизме такая идея не только не принимается, но и многочисленными способами опровергается. Кроме того, буддизму чужда и идея прогресса, развития существа именно как пути накопления и собирательства новых качеств, отсутствовавших ранее. Вы пишете о том, как с трудом духовная личность собирает себя, накапливая что-то, а затем вдруг почему-то должна растворяться. С буддийской т.з. путь развития - это путь очищения. Мы не собираем что-то отсутствующее, а очищаем свой ум от накопленного хлама, загрязнений, заблуждений, мешающих эмоций и т.п. Тем самым проявляется естественная безграничная мощь и ясность ума - качество, которое невозможно обрести, поскольку оно у нас всегда было. Двигаясь к цели, мы не нагружаемся, а разгружаемся. Загружает-то как раз циклическое существование в самсаре.
И путь развития в буддизме - это, конечно же, вектор, а не цикл, как в других религиях. Это там присутствует некое изначальное идеальное состояние (например, рай), которое в силу каких-то причин было утеряно, и теперь задача всех существ (индуизм) или только людей (христианство) вернуться в это состояние - т.е. завершить круг (re-ligare). Буддизм относится к идее подобного цикла скептически, полагая, что если нечто причинно-обусловленное случилось однажды, никто не запретит ему случаться вновь и вновь - при повторении соответствующих условий - а следовательно, такую цель нельзя считать конечной. Поэтому буддийская цель - это не возвращение куда-то, это приход в конечное состояние. И, несмотря на его естественность и не-обретаемость, это не значит, что оно было раньше, а затем утерялось. Не цикл, а вектор.
Поэтому рассуждения о том, как самсара подвела со смыслом, они для Уилбера и для буддистов попросту некорректны. Самсара сама по себе не эволюционирует и никуда не ведёт, это замкнутый цикл без начала. Но отдельное существо может в ней эволюционировать - развиваться - в смысле очищения от загрязнений самсары и выхода из этого беличьего колеса, а выход, разумеется, означает и потерю границ - поскольку они целиком и полностью самсарны.
Спасибо Вам за повод написать это.
23:39, 05.12.2006
Есть такая точка зрения - что надо выбирать религию по предкам.
Никому не хочу навязывать своего мнения, пусть каждый делает свой выбор так, как считает нужным (в том числе и не делает его). Но моё ИМХО по поводу этой т.з. таково:
Во-первых, она лукава. Отдельной Русской ПЦ - только 5 веков. И наши предки не всегда были христианами. Они однажды поменяли предыдущую веру (не таким уж безобидным образом) и взяли новую.
Во-вторых, мне она кажется ещё и инфантильной. Апеллировать в выборе мировоззрения к предкам - это возлагать ответственность за свою жизнь не на себя, а на них. Это индивидуальный выбор. Индивидуальный даже в большей степени, чем выбор профессии.
Повторюсь - ИМХО,
23:43, 05.12.2006
Впрочем материализм -это традиционная индийская религия.
Да, и там было несколько течений. Она, кстати, согласно некоторым источникам, предшествовала ведическому брахманизму, поскольку появилась в "тёмный" период после третьего Будды.
Впрочем, это всё циклы. Пока есть самсара, будет и материализм, и нигилизм, и идеализм, и Дхарма.
23:52, 05.12.2006
4000 было, сам видел...
Я уже давно подумываю, что надо закругляться.
Хотел бы только договорить с А_ (по имеющимся двум вопросам) и с Анатолием (если таковые возникнут). И с чувством глубокага удовлетворения откланяться. Я бы хотел иметь больше времени для других целей (для той же общей, но других частных).
п
поручик Ржащий
23:57, 05.12.2006
Она только там по другому называлась,чем у нас...но смысл от этого не меняется...Можете в учебники по индийской философии для вузов посмотреть,если не верите...
И каков же смысл, с вашей точки зрения?
Я вот вполне могу допустить как раз то, что называться этим словом могла и религия. Или нечто в ней называться метерией.
Но смысл и сама теория даже за последние лет сто претерпела столько изменений, что остаться тем же никак не могла.
Материализму -несколько тыщ лет....почтенная такая традиция...Поэтому я все и призываю не оскорблять Ваши чувства Вождь -не хотелось чтоб Вы страдали.
Спасибо, Слифф.. вот в это могу поверить, что вы не хотите, чтобы я страдал.
Но чувства мои оскорбить вы ничем не можете.
Может как раз в материализме дело, не знаю...
И страдать у меня и в мыслях не было.
Давность лет и традиционность может для вас многое значит, для меня же чем то подтверждающим или опровергающим не является. Хотя некоторые подозрения вызывает.
Дело может в том, что меня не смущает, что человек когда-то был неандертальцем или обезьяной. Так уж что в том, каким когда-то был матереализм.
Это нирвана вечна и неизменна наверное.
Так что говорите прямо, то что думаете и не бойтесь. :-)
А вообще, знаете чем мне подозрительна идея сочувствия всем живым существам? Как то еще давно, в юности, посочувствовал одному, так он мне чуть зуб не выбил.
Оказалось что ему мое сочувствие не тока без надобности, но и оскорбляет. Я понимаю, это его запутанность, двойственный ум и прочее, но все ж сочувствие, когда тебя не просят и в этом не нуждаются выглядит как-то навязчиво, не находите?
00:11, 06.12.2006
Апеллировать в выборе мировоззрения к предкам - это возлагать ответственность за свою жизнь не на себя, а на них.
А как же карма, человек уже с ней рождается, независимо от места рождения ?
Индивидуальный даже в большей степени, чем выбор профессии.
Профессию нельзя выбрать ту, где требуется знание иностранного языка. А выбрать религию без знания языка выходит можно ?
"Нередко, описывая свои обязанности и задачи, я говорю, что вижу их в том, чтобы защищать Тибет, его культуру, природу и духовность. В этом контексте актуальным представляется лозунг «Save Tibet! - Сохраним Тибет!», ибо он охватывает все: природу Тибета, его религию и культуру, автономию и права человека …" Его Святейшество Далай-лама XIV " (с)
Оле Нидал курирует запад, русский язык он не знает ? Как же культура, как в Китае происходит выбор религии ?
00:22, 06.12.2006
А как же карма, человек уже с ней рождается, независимо от места рождения ?
Карма не наследуется от предков, это индивидуальный продукт.
А выбрать религию без знания
языка выходит можно ?
Why not?
Исконный язык христианства - арамейский.
Многие христиане им владеют?
Исконный яык православного христианства - греческий, затем старославянский (модифицированный затем в церковно-славянский).
Многие православные им владеют (помимо выученных текстов)?
Важен смысл. И важен опыт.
Оле Нидал курирует запад, русский язык он не знает ?
Вагид знает. Да и мы в английском шарим мало-мало.
И я подумываю учить тибетский, это даст новые возможности.
Как же культура, как в Китае происходит выбор религии ?
Согласно заветам Мао, Кун Фу Цзы и Ли Эра.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 00:31]
00:28, 06.12.2006
Это не камушек, это шарик благодарности, катящийся по бесконечным коридорам щедрости!
00:31, 06.12.2006
Карма не наследуется от предков, это индивидуальный продукт.
Возникает вопрос, а есть ли она при рождении.
00:33, 06.12.2006
Возникает вопрос, а есть ли она при рождении.
Конечно, есть. Именно она и определяет обстоятельства рождения, включая пол, страну, местность, семью. Карма сопуствует существу в самсаре всегда и везде, не только при физической жизни.
п
поручик Ржащий
00:41, 06.12.2006
Таким образом, Вы не сделали никаких обоснований этих слов. Следовательно, это Ваши "предъявы" этим учителям не обоснованы. Висят в воздухе. Следовательно, их можно понимать как сказанные не отвечающим за свои слова человеком.
Илья, вы же знаете, что я в конце концов могу заняться поиском и привести цитаты. Там где я говорил, что не раз мысленно обращался к "всеведающему" но никаких реакций на эти внешне не наблюдаемые действия не получил. Зато получал реакции на наблюдаемые, когда к нему подходил. Для меня это является обоснованием.
Может для вас нет, но я и не говорил, что могу привети обоснования убедительные для вас.
Так зачем вы врете, что не сделал никаких обоснований?
Никаких предъяв, я высказал свое мнение в соответствии со своими соображениями.
Если вы заявляете о возможности разгона облаков, но отказываетесь разогнать при мне любое облако, на которое я укажу, что с моей точки зрения означает, что оснований для ваших заявлений у вас нет, так значит я имею право заявлять, что вы не отвечающий за свои слова человек?
Мы оба с Вами помним, что именно Вы рассказывали. И помним, надеюсь, также и то, как Вы отреагировали на мою просьбу указать, где Вы написали, как "облажался" "просветлённый".
Уже не уверен, что вы помните, судя по вашим словам.
Тем более слово "облажался" я не мог употребить точно.
То "пей", то "пить". Может, сейчас скажете "есть" или "спать"?
У вас нервы сдают, Илья?
У меня есть свидетель, если что. :-)
Связи преодолевают границы, а не создают их.
Одни преодолевают, другие создают. Но ничего страшного в этих границах не вижу.
Вот если кто переодолевает границы и начинает жульничать, вы за такое преодоление границ?
Я уже раза два, а то и три объяснил и Вам, и Анатолию, что именно я утверждал. Предпочли не прочитать это?
Прочитал, и даже написал в ответ. Но вы это проигнорировали.
И этого я не говорил. Я сказал - имеют эмоциональные корни. Это не тождественно "основаны на эмоциях". Мухлюем потихоньку?
У вас глюки. :-)
Для вас "не тождественно", а мне все равно, пусть будут корни, что меняется?
Нда... вам так хочется меня в чем-то обвинить?
Вождь, мне уже поднадоело. На серьёзные вопросы Вы не отвечаете, предпочитаете цепляться за слова и убегать в сторону от темы, занимаетесь лёгкими
подтасовками, приписываете оппонентам свои смыслы, которых они не говорили. Это что, корректный метод доказательства своей позиции? В таком случае я Вам уже давно сказал - представьте, что Вы во всём правы, оставайтесь со своей позицией, да и дело с концом. Что за удовольствие в постоянном
жульничестве?
Вот это относительно новый ход. Перечислить свои грехи и приписать их мне. :-)
Илья, я бы еще понял, если бы что нибудь подобное сказал человек, как вы выражаетесь, верящий в единственную истину. Но вы все время это отрицали и на тебе.
Предпочитаю списать эти ваши слова на эмоции, чтоб не делать худших предположений.
00:43, 06.12.2006
Конечно, есть. Именно она и определяет обстоятельства рождения, включая пол, страну, местность, семью. Карма сопуствует существу в самсаре всегда и везде, не только при физической жизни.
С какого момента, человек начинает ее ощущать ?
I
I Am You
09:25, 06.12.2006
Но смысл и сама теория даже за последние лет сто претерпела столько изменений, что остаться тем же никак не могла.
Уверен, что основопологающие идеи не притерпели сколько-нибудь существенных изменений.
Все как было так и осталось : человек живет только одну жизнь, ум и сознание лишь функция работы тела и со смертью тела умирает, обьективная реальность не зависит от ума и сознания и т.д. и т.п.
Изменился только способ это доказывать.Он стал более технологичным и наукообразным. Вот только и всего.
Но вера ,как была так и осталась только верой, а не обьективной реальностью самой по себе ,как бы вам этого не хотелось.
Может как раз в материализме дело, не знаю...
Возможно и в этом... Но вы в любом случае остаетесь человеком, не так ли? Поэтому желание и привязанности остаются т.к. это в природе человека
Давность лет и традиционность может для вас многое значит, для меня же чем то подтверждающим или опровергающим не является. Хотя некоторые подозрения вызывает.
Согласен. Современным материалистам не важна традиция- это особенность их вероисповедания, согласно которому они опираются на саму "обьективность",а не на древни скрижали авторитетов. Последние должны быть исключительно современными, иначе они не будут соответствовать критерию "обьективности".
Дело может в том, что меня не смущает, что человек когда-то был неандертальцем или обезьяной. Так уж что в том, каким когда-то был матереализм.
Меня тоже не смущает что я мог быть червяком в позо-прошлой жизни,а это гораздо ближе,чем ваша обезьяна.
Это нирвана вечна и неизменна наверное.
Нирвана -это вообще-то процесс.
Затухания колебаний, если выражатся научным языком.
Так что говорите прямо, то что думаете и не бойтесь.
Я так и говорю ,что не стоит вас переубеждать в вашей уверенности в существование обьектино существующей обьективности, которую ни один ученый еще пока не нашел. А вы, судя по всему, уже нашли, а значит уверовали.
Оказалось что ему мое сочувствие не тока без надобности, но и оскорбляет. Я понимаю, это его запутанность, двойственный ум и прочее, но все ж сочувствие, когда тебя не просят и в этом не нуждаются выглядит как-то навязчиво, не находите?
Полностью согласен.
Сочувствее без мудрости делает людей подобными одержимым демонами , мудрость без сочувствия- сухими интеллектуалами.
Только единство мудрости и сочувствия способно принести счастье живым существам.
п
поручик Ржащий
09:31, 06.12.2006
Опечатки по Фрейду?
По недостатку времени.
А Фрейд - фуфло, как теоретик. :-)
С момента, когда чувствует свое отдельное "я" и с момента своего первого
страдания. Скорее со второго. Первое еще не заставляет ощущать самосущность, даже если она есть.
Daz, если вы это знаете, может подскажете, а то я в сомнениях...
Вот ежли перерождается просветленный, или просто осознавший иллюзорность своего "я", когда его тело выходит из чрева матери, оно улыбается, или же орет как и все?
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон

09:37, 06.12.2006
Замечательные вещи происходят.
Хотел бы только договорить с А_ (по имеющимся двум вопросам) и с Анатолием (если таковые возникнут). И с чувством глубокага удовлетворения откланяться. Я бы хотел иметь больше времени для других целей (для той же общей, но других частных). Я уже давно подумываю, что надо закругляться.
на самом деле тема дала мне повод подумать насколько я глуп. Образование мое мягко говоря слабовато.
С вождем бесполезно говорить не зная физики)
Я думал я примерно что то понимаю, а оказывается ничего совсем.
Что такое физическое поле?
С остальными не имея представлений о философии и культуре )
И вообще надо русский язык поучить....
Наверное придется сохранить ее перечитать.
чем не источник.. для размышления
:-)
Хотел бы только договорить с А_ (по имеющимся двум вопросам) и с Анатолием (если таковые возникнут). И с чувством глубокага удовлетворения откланяться. Я бы хотел иметь больше времени для других целей (для той же общей, но других частных).
на самом деле тема дала мне повод подумать насколько я глуп. Образование мое мягко говоря слабовато.
С вождем бесполезно говорить не зная физики)
Я думал я примерно что то понимаю, а оказывается ничего совсем.
Что такое физическое поле?
С остальными не имея представлений о философии и культуре )
И вообще надо русский язык поучить....
Наверное придется сохранить ее перечитать.
чем не источник.. для размышления
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.