Сам себе издатель?
N
NicK_
Платежная система запустила новый проект под названием "Дай рубль, друг!". Ее суть заключается в удобном приеме пожертвований посетителей автором сайта или блога. Для этого ему достаточно установить кнопку проекта на своем ресурсе. Нажав на кнопку "Дай рубль", "Дай три", или же "Дай пять" посетитель
в один клик переводит деньги со своего счета в системе "Яндекс.Деньги" на аккаунт создателя сайта 1, 3 или 5 рублей, соответственно.
Можно использовать как уже готовые кнопки, так и создать свою - для этого необходимо предоставить HTML-шаблон кнопки, которая корректно выглядит в распространенных браузерах, имеет достаточную художественность и размер не более 116x163 пикселей.
По сравнению со ставшими традиционными для таких целей SMS-копилками у авторов ресурсов пропадает проблема с выводом денег, а также высокой комиссией, так как при использовании платежей через SMS у сотового оператора остается основная часть суммы платежа. Недостатком можно считать меньшую распространенность "Яндекс.кошельков" по сравнению с мобильными телефонами.
Для посетителей плюс лишь один - возможность перевода меньшей суммы, чем через SMS.
Самому же "Яндексу" удастся не только узнать, у кого из пользователей "Яндекс.Денег" есть свои персональные сайты и блоги, и, возможо, создать индекс популярности блоггеров основанный на числе пожертвований, но и обеспечить дополнительную раскрутку своему проекту с помощью блоггеров, желающих получать деньги от читателей.
http://www.webplanet.ru/news/service/2006/09/20/ya...
Можно использовать как уже готовые кнопки, так и создать свою - для этого необходимо предоставить HTML-шаблон кнопки, которая корректно выглядит в распространенных браузерах, имеет достаточную художественность и размер не более 116x163 пикселей.
По сравнению со ставшими традиционными для таких целей SMS-копилками у авторов ресурсов пропадает проблема с выводом денег, а также высокой комиссией, так как при использовании платежей через SMS у сотового оператора остается основная часть суммы платежа. Недостатком можно считать меньшую распространенность "Яндекс.кошельков" по сравнению с мобильными телефонами.
Для посетителей плюс лишь один - возможность перевода меньшей суммы, чем через SMS.
Самому же "Яндексу" удастся не только узнать, у кого из пользователей "Яндекс.Денег" есть свои персональные сайты и блоги, и, возможо, создать индекс популярности блоггеров основанный на числе пожертвований, но и обеспечить дополнительную раскрутку своему проекту с помощью блоггеров, желающих получать деньги от читателей.
http://www.webplanet.ru/news/service/2006/09/20/ya...
Б
Безрюмки-Встужева
полный офф.
зачем в ходу монеты 5 копеек? номинальная разница с пятитысячной купюрой- 100000 раз!
зачем в ходу монеты 5 копеек? номинальная разница с пятитысячной купюрой- 100000 раз!
N
NicK_
Ценность именно в маленькости денег ( рубль два,три) а не в невнятных просмотрах и коментариях у Жжистов тысычнегов, могёт пойти реальная копеечке как у газетного киоска.
Интересно это можно сюда на форум возле ника прикрутить? Я бы вот многим героям форума спокойно по пяточку за лучшие посты платил.
Интересно это можно сюда на форум возле ника прикрутить? Я бы вот многим героям форума спокойно по пяточку за лучшие посты платил.
Б
Безрюмки-Встужева
Ценность именно в маленькости денег
конечно, каждую крошку в ладошку...
хотя я не про это...
Б
Безрюмки-Встужева
пять тысяч зрителей по одному рублю...это будет...это будет...бешенные деньги(с)
N
NicK_
Сейчас много пишут о блогах и блоггерах, но чаще всего аналитика в этой сфере ограничивается довольно простыми количественными показателями. Между тем, социальную организацию блоггерских сообществ, этот наиболее важный фактор любой сложной живой системы, никакая "масса нетто" не отражает. Зато, как
мне кажется, понять это явление помогут некоторые аналогии из мира насекомых.
Крупные скопления насекомых не всегда являются общественными. Отдельно взятый кузнечик в стае саранчи просто живет по соседству с остальными, его заботит только личное благополучие. У других общественных насекомых, например муравьев, наблюдается сложная социальная организация.
Саранча умеет только размножаться и пожирать поля с капустой, наращивая биомассу стаи. Если погодные условия скверные, то саранча прозябает. В благоприятных условиях - теплое лето, обильный урожай - размер стаи может катастрофически увеличиться, и саранча полностью уничтожает окружающую биологическую среду.
Муравьи же чрезвычайно экологичны: они органично сосуществуют с соседями, устойчивы к плохой погоде и демонстрируют цивилизованные формы поведения - устраивают войны, занимаются строительством, разводят домашний скот.
Жизнь саранчи коротка. Закончился корм, снизилась температура воздуха - и все, стая испарилась. До следующего "инвестиционного бума".
Стая саранчи и коллектив муравьев - это аналоги, показывающие уровень общественной организации, потенциал выживаемости и перспективы развития блогосферы и секто-сферы.
Основа блогосферы - сервисы самопрезентации, эволюционные предки которых - массовые сервисы домашних страничек. Например, гремевшие в прошлом, а ныне позаброшенные Geocities и Народ.Ру. Блогосфера развивается по обкатанному ими сценарию, это видно из новостей о продажах блогосервисов. Продаются они неплохо, но хорошо платят только за стаи, нагулявшие увесистые миллионы аккаунтов. Пользовательскую биомассу взвешивают и оценивают согласно прейскуранта - N рублей за килограмм. На вес, как золото или как комбикорм. Чем больше, тем лучше.
Кто царь горы?
Саранча - неплохой корм для птиц и рептилий. Так и блоги - они всего лишь субстрат, основание "пищевой пирамиды", на вершине которой резвятся более сложные организмы.
В своей колонке Антон Носик недавно рассказывал о победе блоггеров над информагентствами-дезинформаторами. Но это победа не блогосферы, это победа сект "инфо-архов" - особого "вида муравьев" , которым блоги и пища, и строительный материал для сооружения своего "муравейника". Просто так совпало, что на волне популярности блогов эти сообщества достаточно окрепли, окончательно отшлифовали механизмы своей влиятельности и начали экспансию в окружающее пространство. ...
Сайты и секты: саранча и муравей
01.09.2006 15:59, Текст - Владимир Волошин
http://www.webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/...
Крупные скопления насекомых не всегда являются общественными. Отдельно взятый кузнечик в стае саранчи просто живет по соседству с остальными, его заботит только личное благополучие. У других общественных насекомых, например муравьев, наблюдается сложная социальная организация.
Саранча умеет только размножаться и пожирать поля с капустой, наращивая биомассу стаи. Если погодные условия скверные, то саранча прозябает. В благоприятных условиях - теплое лето, обильный урожай - размер стаи может катастрофически увеличиться, и саранча полностью уничтожает окружающую биологическую среду.
Муравьи же чрезвычайно экологичны: они органично сосуществуют с соседями, устойчивы к плохой погоде и демонстрируют цивилизованные формы поведения - устраивают войны, занимаются строительством, разводят домашний скот.
Жизнь саранчи коротка. Закончился корм, снизилась температура воздуха - и все, стая испарилась. До следующего "инвестиционного бума".
Стая саранчи и коллектив муравьев - это аналоги, показывающие уровень общественной организации, потенциал выживаемости и перспективы развития блогосферы и секто-сферы.
Основа блогосферы - сервисы самопрезентации, эволюционные предки которых - массовые сервисы домашних страничек. Например, гремевшие в прошлом, а ныне позаброшенные Geocities и Народ.Ру. Блогосфера развивается по обкатанному ими сценарию, это видно из новостей о продажах блогосервисов. Продаются они неплохо, но хорошо платят только за стаи, нагулявшие увесистые миллионы аккаунтов. Пользовательскую биомассу взвешивают и оценивают согласно прейскуранта - N рублей за килограмм. На вес, как золото или как комбикорм. Чем больше, тем лучше.
Кто царь горы?
Саранча - неплохой корм для птиц и рептилий. Так и блоги - они всего лишь субстрат, основание "пищевой пирамиды", на вершине которой резвятся более сложные организмы.
В своей колонке Антон Носик недавно рассказывал о победе блоггеров над информагентствами-дезинформаторами. Но это победа не блогосферы, это победа сект "инфо-архов" - особого "вида муравьев" , которым блоги и пища, и строительный материал для сооружения своего "муравейника". Просто так совпало, что на волне популярности блогов эти сообщества достаточно окрепли, окончательно отшлифовали механизмы своей влиятельности и начали экспансию в окружающее пространство. ...
Сайты и секты: саранча и муравей
01.09.2006 15:59, Текст - Владимир Волошин
http://www.webplanet.ru/knowhow/life/volv/2006/09/...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.