Данелия
каждую свободную минуту провожу с этой книгой. Безумно жаль, что из 400 страниц 300 с лишним я уже прочла...
"Воспоминания Данелия" - байки кинорежиссера.
Не возможно не влюбиться в его светлое восприятие жизни, в его умение увидеть смешное даже в самой трагической ситуации. Я мысленно апплодирую этому человеку. Я люблю его фильмы, а теперь я буду любить его книги. Нет, нет там ничего высокохудожественного, там - просто, легко, честно и по-доброму олписаны ситуации, в которых можно не увидеть смешного. А можно - увидеть. и псмеяься, и погрустить...
"Он рассказывает нам маленькие истории - то очень смешные, то с тенью грусти - так похожие на его фильм" (с)
легкий, мудрый, веселый, открытый человек, колоритный грузин - вах! Влюблена
Читаю книгу в транспорте - и вздрагиваю от собственного смеха.. а иногда хочется реветь...
"Воспоминания Данелия" - байки кинорежиссера.
Не возможно не влюбиться в его светлое восприятие жизни, в его умение увидеть смешное даже в самой трагической ситуации. Я мысленно апплодирую этому человеку. Я люблю его фильмы, а теперь я буду любить его книги. Нет, нет там ничего высокохудожественного, там - просто, легко, честно и по-доброму олписаны ситуации, в которых можно не увидеть смешного. А можно - увидеть. и псмеяься, и погрустить...
"Он рассказывает нам маленькие истории - то очень смешные, то с тенью грусти - так похожие на его фильм" (с)
легкий, мудрый, веселый, открытый человек, колоритный грузин - вах! Влюблена
Читаю книгу в транспорте - и вздрагиваю от собственного смеха.. а иногда хочется реветь...
Фильм "Сережа" - первый самостоятельный фильм Данелия. рассказывает как снимали эпизод "похороны прабабушки".
начало цитаты :
Начали снимать с кадра «Сережина тень бредет меж падающих на дорожку теней могильных крестов». Гроб несли Ким и механик. Двое, потому что тени от четверых сливались бы. Чем выше солнце, тем меньше тень, и к моменту съемок тень от Бори ( мальчика, играющего Сережу) оказалась слишком маленькой. Борю с мамой отправили домой, а Сережин берет с помпоном нацепили на Таланкина – самого высокого. Ниточкин (оператор) попросил, чтобы он и штаны снял – Сережина тень должна быть в коротких. Таланкин снял брюки, остался в трусах, а брюки отдал на хранение костюмерше, которая присутствовала на съемке, потому что мы взяли Сережин игровой берет, за который она была материально ответственна. Костюмерша сидела на лавочке у ограды могилы и потом рассказала нам, как наши съемки выглядели со стороны.
Двое в кепках, хихикая, несут гроб. За ними идет долговязый мужик в трусах и берете с помпоном – несет цветок. За ни – другой мужик с какой-то бандурой, этого мужика поддерживает маленький усатый грузин. Грузин громко поет похоронный марш ( я пел, чтобы задать темп движению камеры). Солнце зайдет за облако – вся компания садится на гроб и начинает курить. Солнце выходит – опять несут и поют.
К костюмерше на лавочку подсел седой ветеран с медлями.
-Что это они?
-Прабабушку хоронят, - сердито ответила костюмерша ( ей казалось, что Таланкин растягивает Сережин берет)
- А зачем садятся?
-Солнца ждут…
-А… - ветераннемного помолчал. – Грузинка?
-Кто?
-Прабабушка.
-Почему грузинка?
-А зачем солнца ждут? И вон тот грузин поет? У них обычай такой – гроб нсти только при солнце можно – сообщил ветеран. И добавил – Наверное…
-Солнце – чтобы это идиотство снимать , - сказала костюмерша и нервно закурила…
конец цитаты:-)
начало цитаты :
Начали снимать с кадра «Сережина тень бредет меж падающих на дорожку теней могильных крестов». Гроб несли Ким и механик. Двое, потому что тени от четверых сливались бы. Чем выше солнце, тем меньше тень, и к моменту съемок тень от Бори ( мальчика, играющего Сережу) оказалась слишком маленькой. Борю с мамой отправили домой, а Сережин берет с помпоном нацепили на Таланкина – самого высокого. Ниточкин (оператор) попросил, чтобы он и штаны снял – Сережина тень должна быть в коротких. Таланкин снял брюки, остался в трусах, а брюки отдал на хранение костюмерше, которая присутствовала на съемке, потому что мы взяли Сережин игровой берет, за который она была материально ответственна. Костюмерша сидела на лавочке у ограды могилы и потом рассказала нам, как наши съемки выглядели со стороны.
Двое в кепках, хихикая, несут гроб. За ними идет долговязый мужик в трусах и берете с помпоном – несет цветок. За ни – другой мужик с какой-то бандурой, этого мужика поддерживает маленький усатый грузин. Грузин громко поет похоронный марш ( я пел, чтобы задать темп движению камеры). Солнце зайдет за облако – вся компания садится на гроб и начинает курить. Солнце выходит – опять несут и поют.
К костюмерше на лавочку подсел седой ветеран с медлями.
-Что это они?
-Прабабушку хоронят, - сердито ответила костюмерша ( ей казалось, что Таланкин растягивает Сережин берет)
- А зачем садятся?
-Солнца ждут…
-А… - ветераннемного помолчал. – Грузинка?
-Кто?
-Прабабушка.
-Почему грузинка?
-А зачем солнца ждут? И вон тот грузин поет? У них обычай такой – гроб нсти только при солнце можно – сообщил ветеран. И добавил – Наверное…
-Солнце – чтобы это идиотство снимать , - сказала костюмерша и нервно закурила…
конец цитаты:-)
З
Закон природы
Вчера посмотрели с женой "Не горюй". Я-то в 10-й раз, а жена - в первый.
Масса удовольствия и положительных эмоций. Открыли бутылочку винца, сыр, кинза, помидоры. (благо, дочку спать уложили).
Такого поднятия жизненного тонуса давненько не очучалось.
Масса удовольствия и положительных эмоций. Открыли бутылочку винца, сыр, кинза, помидоры. (благо, дочку спать уложили).
Такого поднятия жизненного тонуса давненько не очучалось.
З
Закон природы
Нада пачитать!
Э... я не догоняю что ли чего-то? Есть книга такая? Или речь идет о самой исходной пьесе, по которой фильм поставлен? "Мой дядя Бенджамен".
Есть книга такая? Или речь идет о самой исходной пьесе, по которой фильм поставлен? "Мой дядя Бенджамен".
поставлен фильм по французской пьесе, той, что ты написал.
Но с грузинским колоритом.
Суперское кино...
так работаю с детьми
Самой трудной для нас была сцена, когда Сережа плачет…
Как добиться, чтобы ребенок заплакал? Накапать глицерина или дать понюхать нашатырь – получится неубедительно. И мы придумали такой вариант: один режиссер злой и плохой (ТаланкиН) мальчика обижает, а другой – добрый и хороший (я).
Поставили свет, подготовили кадр. Позвали Борю. Но не начинаем, держим напряжение.
Таланкин:
- Боря, ты сегодня на леса залезал?
-Залезал
-Но ты же знал, что нельзя.
-Мне интересно, что тма. Я ребенок.
-А мы тебя за это накажем.Оставим на ночь в павильоне и запрем.
-Не имеете права!
-А мы и спрашивать не будем
-Здесь крысы
-Игорь,- вступаю я. – ну действительно…Маленький мальчик, всего пять лет, в этом огромном павильоне, в темноте…
-Какой он маленький, ему уже шесть
-нет, пять! – у Бори задрожали губы.
-Нет, уже шесть!
-Нет, пять! Шесть будет только через месяц.
И Боря заплакал
-Мотор! Камера! - быстро сказал я –Боря, говри текст, снимаем!
-Коростелев, дорогой мой, миленький, я тебя очень прошу, ну пожалуйста, возьми меня в Холмогоры!
_Стоп!
- Таланкин, из какой вы семьи? Где вы воспитывались?
_Еще дубль! Мотор! Боря!
-Коростелев, дорогой мой миленький, , я тебя очень прошу, ну пожалуйста, возьми меня в Холмогоры!
-Стоп!
-Таланкин, фамилия у вас от слова талант, а сами вы не режиссер, а жук навозный!, - рыдая ругался Боря.
Тут мы не выдержали. Хохот стоял такой, что третий дубль снимать было невозможно…
(с)
-
Самой трудной для нас была сцена, когда Сережа плачет…
Как добиться, чтобы ребенок заплакал? Накапать глицерина или дать понюхать нашатырь – получится неубедительно. И мы придумали такой вариант: один режиссер злой и плохой (ТаланкиН) мальчика обижает, а другой – добрый и хороший (я).
Поставили свет, подготовили кадр. Позвали Борю. Но не начинаем, держим напряжение.
Таланкин:
- Боря, ты сегодня на леса залезал?
-Залезал
-Но ты же знал, что нельзя.
-Мне интересно, что тма. Я ребенок.
-А мы тебя за это накажем.Оставим на ночь в павильоне и запрем.
-Не имеете права!
-А мы и спрашивать не будем
-Здесь крысы
-Игорь,- вступаю я. – ну действительно…Маленький мальчик, всего пять лет, в этом огромном павильоне, в темноте…
-Какой он маленький, ему уже шесть
-нет, пять! – у Бори задрожали губы.
-Нет, уже шесть!
-Нет, пять! Шесть будет только через месяц.
И Боря заплакал
-Мотор! Камера! - быстро сказал я –Боря, говри текст, снимаем!
-Коростелев, дорогой мой, миленький, я тебя очень прошу, ну пожалуйста, возьми меня в Холмогоры!
_Стоп!
- Таланкин, из какой вы семьи? Где вы воспитывались?
_Еще дубль! Мотор! Боря!
-Коростелев, дорогой мой миленький, , я тебя очень прошу, ну пожалуйста, возьми меня в Холмогоры!
-Стоп!
-Таланкин, фамилия у вас от слова талант, а сами вы не режиссер, а жук навозный!, - рыдая ругался Боря.
Тут мы не выдержали. Хохот стоял такой, что третий дубль снимать было невозможно…
(с)
-
З
Закон природы
Аша, дай книжку почитать. Или через Илюху или через Верку Чуйкову как-нибудь передать мона? Ну естественно после того, как сама прочитаешь:-)
Аша, дай книжку почитать. Или через Илюху или через Верку Чуйкову как-нибудь передать мона? Ну естественно после того, как сама прочитаешь
ок. Я прочитала, дам Илье. Потом тебе.
Там еще вторая часть есть, но я ее найти не могу...
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2006 10:14]
З
Закон природы
Спа.
c
cruelmonkey
кинза
хочу кинзы. завтра на фестивале зайду к тебе и возьму кинзы. хочу
c
cruelmonkey
Я прочитала, дам Илье. Потом тебе.
:-p
K
KЦ
Истории у всех режиссеров забавные.
Вспоминается рассказ Рязанова, как он придал лицу Талызиной нужное выражение в сцене с Евстигнеевым (Зигзаг удачи) , когда Калачёв объявил прилюдно, что "он не чужой, он, может быть, Алевтину любит"
Вспоминается рассказ Рязанова, как он придал лицу Талызиной нужное выражение в сцене с Евстигнеевым (Зигзаг удачи) , когда Калачёв объявил прилюдно, что "он не чужой, он, может быть, Алевтину любит"
З
Закон природы
Истории у всех режиссеров забавные.
Точно.
У жены есть книжка Ромма. Старенькая такая, потепанная. Читал с большим удовольствием тоже.
Н
Натуся
"Тостуемый пьет до дна" Данелии есть на www.aldebaran.ru - я скачивала оттуда. "Воспоминания" - это другая книга или что-то - часть чего-то?
Истории у всех режиссеров забавные.
согласна. Просто у Данелия книга как его фильмы - маленькие истории обычнх таких людей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.