Адский сатана
c
crataegus
Искуство и культура тут не при чем, имхо.
ну как сказать... опять-таки что мы видим на наружке? она же всё время перед глазами. Хочешь-не хочешь, а смотришь. Так и прививается безвкусица.
c
crataegus
Да, но если безвкусица дает экономический результат, то она и будет прививаться...
я думаю, результат приносит не безвкусица, а всё-таки тупое повторение... хотя это зависит от продукта конкретного.
c
crataegus
Вам виднее
да так себе. У меня узкий аспект перед глазами.
c
crataegus
вот интересно, современники этой рекламы как её оценивали?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот интересно, современники этой рекламы как её оценивали?
А вот ещё: http://www.creatiff.ru/read/article/115/
c
crataegus
во, спасибки!
Б
Безрюмки-Встужева
Хочешь-не хочешь, а смотришь. Так и прививается безвкусица.
в круговороте- обыдляющий продукт обыдления
c
crataegus
в круговороте- обыдляющий продукт обыдления
угу. А красивая реклама мне нравится! бывает и такая.
К
Комкон
в современной рекламе несколько проблем...
- смысл... (информативность)
- дизайн
- методы распространения...
многих (надеюсь грамотных интеллигентных людей) приводит в восторг особенно последний аспект... ее настойчивость и навязчивость с использованием всех современных методов и средств..., что приводит к тому что даже качественная реклама нужного товара превращается в средство психического издевательства... прерывание художественного или даже документального фильма, любой передачи информационно-рекламными вставками с резким усилением звука (хотя это и запрещено)... иначе как издевательством не назовешь... а если учесть еще и безграмотность и непрофессиональность подачи материала... то ваще - атстой...
- смысл... (информативность)
- дизайн
- методы распространения...
многих (надеюсь грамотных интеллигентных людей) приводит в восторг особенно последний аспект... ее настойчивость и навязчивость с использованием всех современных методов и средств..., что приводит к тому что даже качественная реклама нужного товара превращается в средство психического издевательства... прерывание художественного или даже документального фильма, любой передачи информационно-рекламными вставками с резким усилением звука (хотя это и запрещено)... иначе как издевательством не назовешь... а если учесть еще и безграмотность и непрофессиональность подачи материала... то ваще - атстой...
c
crataegus
а если учесть еще и безграмотность и непрофессиональность подачи материала... то ваще - атстой...
а если учесть грамотность и профессиональность - то просто хоть вешайся.
Знаете, какая реклама меня раздражает больше всего?
Пиво "Красный Восток"
"Ведь страна - не страница истории
Не границы и не территории
(бла-бла-бла, не помню)
...а люди - это наша страна"
По-моему, спекуляция на патриотизме. Суть в том, что меня этот текст зацепил, да и музыка тоже. То есть, на самом деле, зацепил, такой знаете, пафосный текст, смысловой такой, соглашаешься с ним внутренне. А подают - пиво! Тьфу. Некрасиво. Неэтично!
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 13:25]
Люди получают ту рекламу, которую хотят.
Людям дают рекламу, чтобы они хотели.
Если человек не хочет видеть рекламу (или что-то в рекламе), он не увидит.
Все связано. Если б населяли Екатеринбург одни аристократы, рекламировали бы долевое строительство загородных замков, продажу полотен Рембрандта на аукционе Сотби и т.п. Ну если человек озабочен своим несовершенством, то реклама и тычет ему на гнилые зубы, перхоть и т.п.
Людям дают рекламу, чтобы они хотели.
Если человек не хочет видеть рекламу (или что-то в рекламе), он не увидит.
Все связано. Если б населяли Екатеринбург одни аристократы, рекламировали бы долевое строительство загородных замков, продажу полотен Рембрандта на аукционе Сотби и т.п. Ну если человек озабочен своим несовершенством, то реклама и тычет ему на гнилые зубы, перхоть и т.п.
c
crataegus
Людям дают рекламу, чтобы они хотели.
эт точно.
Мне недавно взбрела в голову мысль, которую я вначале расценила как полностью бредовую.
Я подумала, что вот у нас всё мучаются с национальной идеей. А что с ней мучаться, если все цеплючие моменты давно просчитаны рекламщиками! просто взять самые популярные ролики и пиши с них национальную идею. И ничего сложного.
"Не границы и не территории..."
c
crataegus
Хорошо, а на пиво - тьфу
дык я пиво вообще не пью, и в целом спиртное употребляю раза 4-5 в год по праздничным поводам, но ведь народ-то, склонный к питию... он же ещё больше станет к питию склонный после такой рекламы!
К
Комкон
а если учесть грамотность и профессиональность - то просто хоть вешайся.
Если человек не хочет видеть рекламу (или что-то в рекламе), он не увидит.
я слишком стар и скуп, чтобы покупать то, что мне предлагают... я покупаю то, что мне нужно... реклама меня раздражает, поэто му чтобы жить спокойно я от нее избавляюсь по мере сил... и игнорирую... вот недавно сделал кабельное, т.к. там много каналов без рекламы... Вабанк и Нашу газету регулярно вынимаю из ящика - в лоток кошаку использовать... оборотку жэковской квитанции не читаю... рекламные вкладыши на мелованной бумаге выбрасываю...
сейчас как я понимаю развивается направление - искусство рекламы как чистое искусство... т.е. не направленное на рекламу для населения... как платье с подиума, в котором только по подиуму манекенщица пройдет... а больше его никто и не наденет...
c
crataegus
сейчас как я понимаю развивается направление - искусство рекламы как чистое искусство
нет, такого не может быть! реклама преследует утилитарную цель - поднять продажи. Эта и только эта цель оправдывает существование рекламы. Другое дело, что тупая, некрасивая, убогая, аляповатая, безграмотная реклама, как правило, является предметом стёба среди самих же рекламщиков в большинстве их. Мало-мальски серьёзная студия, рекламное агенство и тд стремятся к тому, чтобы их реклама была стильной, красивой и так далее.
c
crataegus
кстати... вот пример. С сайта АртЛебедева
"Мы существуем так, как нам нравится. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые. Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов». Клиентам мы редко пишем предложения объемом больше одной страницы.
Во всей работе мы руководствуемся одним-единственным правилом из двух слов.
Это не мешает нам быть самой крупной дизайн-студией в России, иметь самое большое портфолио и совершенно не переживать о том, что в ближайшие десять-двадцать лет кто-то займет наше место.
Мало кому известно, что мы лучше всех разбираемся в дизайне. Мало кто ценит наше внимательное отношение к языку. Те, кому нравится, что на наших сайтах нет идиотской анимации, а в наших книгах имя автора не повторяется в колонтитулах, обычно не платят нам денег.
Совершенно не обязательно мы договоримся с тем, кто захочет работать с нами. Но совершенно точно мы будем существовать так, как нам нравится. И работать так, как сами считаем правильным.
Сложно однозначно ответить на вопрос, почему некоторые люди доверяют нам решение своих задач. Видимо потому, что нам удается иногда найти общий язык. "
При неоднозначном отношении к Лебедеву, мне нравится его позиция.
"Мы существуем так, как нам нравится. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые. Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов». Клиентам мы редко пишем предложения объемом больше одной страницы.
Во всей работе мы руководствуемся одним-единственным правилом из двух слов.
Это не мешает нам быть самой крупной дизайн-студией в России, иметь самое большое портфолио и совершенно не переживать о том, что в ближайшие десять-двадцать лет кто-то займет наше место.
Мало кому известно, что мы лучше всех разбираемся в дизайне. Мало кто ценит наше внимательное отношение к языку. Те, кому нравится, что на наших сайтах нет идиотской анимации, а в наших книгах имя автора не повторяется в колонтитулах, обычно не платят нам денег.
Совершенно не обязательно мы договоримся с тем, кто захочет работать с нами. Но совершенно точно мы будем существовать так, как нам нравится. И работать так, как сами считаем правильным.
Сложно однозначно ответить на вопрос, почему некоторые люди доверяют нам решение своих задач. Видимо потому, что нам удается иногда найти общий язык. "
При неоднозначном отношении к Лебедеву, мне нравится его позиция.
К
Комкон
Сложно однозначно ответить на вопрос, почему некоторые люди доверяют нам решение своих задач. Видимо потому, что нам удается иногда найти общий язык. "
неоднозначно... но в этой позиции что-то есть позитивное...
нехер прогибаться под клиента, пусть он прогнется под нас...
Б
Безрюмки-Встужева
кстати... вот пример. С сайта АртЛебедева
можно было гораздо короче написать-
ну и дураки же вы все
Мало-мальски серьёзная студия, рекламное агенство и тд стремятся к тому,
чтобы их реклама была стильной, красивой и так далее
как в любом деле- есть топ-мастера, мастера, ремесленники, халтурщики и конченные уроды...и всеобщая тенденция к увеличению нижних
ж
железный дорoжник
Типа, креатив (фу, какое мерзкое слово).
Уважаю Индуса (Не Респект, а именно уважаю)!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.