Трам-тарарам-вай!
11:35, 27.08.2006
Меня часто терзал этот вопрос, но не знал у кого спросить. Может здесь кто сталкивался и знает...
Возвращаясь со смены домой 2 раза в неделю я сажусь на 4-й трамвай на остановке Мира и еду в сторону Автовокзала по Гагарина-Ленина -Луначарского... и т.д. Вот на ентой самой улице Гагарина есть небольшой своротик на градусов 30, после которого прересекаясь с Блюхера, она превращается в Уральскую. Вот именно здесь, на этом небольшом своротике наш трамвай почему-то всегда останавливается(подумает этак секунд 5-55) и поедет далее. Я не понимаю почему он там останавливается и не знаю кто бы мне объяснил, у кондуктора спрашивал, так она тоже в неведении(по крайней мере так сказала). И совсем недавно наблюдал я такую картину: Женщина преклонных лет, не выдерживая этой глупой остановки резко повысила вольюм в траме своим басом, её поддержали остальные спешащие на работу, типа "Водила-дибила, ты чё тут тормозишь, тормоз такая сякая" и т.д. Я наблюдал за ними, ожидая ответа, но водитель так и не ответила.
Сегодня утром приехал, остановка длилась больше минуты(((
Я не спешу, просто не понимаю...
Возвращаясь со смены домой 2 раза в неделю я сажусь на 4-й трамвай на остановке Мира и еду в сторону Автовокзала по Гагарина-Ленина -Луначарского... и т.д. Вот на ентой самой улице Гагарина есть небольшой своротик на градусов 30, после которого прересекаясь с Блюхера, она превращается в Уральскую. Вот именно здесь, на этом небольшом своротике наш трамвай почему-то всегда останавливается(подумает этак секунд 5-55) и поедет далее. Я не понимаю почему он там останавливается и не знаю кто бы мне объяснил, у кондуктора спрашивал, так она тоже в неведении(по крайней мере так сказала). И совсем недавно наблюдал я такую картину: Женщина преклонных лет, не выдерживая этой глупой остановки резко повысила вольюм в траме своим басом, её поддержали остальные спешащие на работу, типа "Водила-дибила, ты чё тут тормозишь, тормоз такая сякая" и т.д. Я наблюдал за ними, ожидая ответа, но водитель так и не ответила.
Сегодня утром приехал, остановка длилась больше минуты(((
Я не спешу, просто не понимаю...
c
cere$$
11:40, 27.08.2006
Сегодня утром приехал, остановка длилась больше минуты(((
Больше минуты-вряд ли.Там поворот довольно крут,на высокой скорости идет вынос задней части.Чревато сходом. Поэтому наверное и гасят остановкой и осторожным троганием с места.
11:46, 27.08.2006
Там поворот довольно крут
Не знаю как он крут, ехал я на 1-м траме, так там такие свороты на скорости проходят - держитесь за поручни, короче говоря...
Ну допусти из-за крутости - но почему так долго стоять, больше минуты было - следил за временем специально.
11:46, 27.08.2006
Там прямо на подвеске вверху висит табличка: Техническая остановка.
В общем, тут уже сказали верно.
В общем, тут уже сказали верно.
11:47, 27.08.2006
Ну а если больше минуты - мб, он чуть опережал график и решил тут выстояться.
А встречные трамваи были? Возможно, там негабарит.
А встречные трамваи были? Возможно, там негабарит.
11:50, 27.08.2006
Техническая остановка.
Спасибо, буду знать, а то прям место заколдованное)))
Встречные не были
Г
Грешник
11:59, 27.08.2006
Таких мест в городе несколько, кроме уже указанного..техническая остановка обязательна при движении трамвая со стороны вокзала на повороте Челюскинцев-Московская и на таком же крутом повороте со стороны Московской горки к Белореченской.
Кстати, на Челюскинцев -Московской техническую остановку ввели после неприятной аварии..вагон слетел с тележки, были погибшие и раненые.
Кстати, на Челюскинцев -Московской техническую остановку ввели после неприятной аварии..вагон слетел с тележки, были погибшие и раненые.
З
Задний ум
13:13, 27.08.2006
В начале спуска, на котором, или непосредственно за которым, есть препятствие, но нет горизонтального участка – техническая остановка для проверки сцепления колёс с рельсами.
Длительная остановка из-за препятствия в конце спуска, например, в виде впереди идущего трамвая, на остановке в конце спуска, чтобы не допустить скопления трамваев на участке под уклон.
Этот же принцип применяется в метро, но в ещё более жёстком варианте – на перегоне никогда не бывает двух поездов, за исключением перегонов с открытыми участками, коих в Ебурге пока не наблюдается. Однако в метро сей принцип выполнить намного проще, поэтому задержки незаметны на глаз.
Длительная остановка из-за препятствия в конце спуска, например, в виде впереди идущего трамвая, на остановке в конце спуска, чтобы не допустить скопления трамваев на участке под уклон.
Этот же принцип применяется в метро, но в ещё более жёстком варианте – на перегоне никогда не бывает двух поездов, за исключением перегонов с открытыми участками, коих в Ебурге пока не наблюдается. Однако в метро сей принцип выполнить намного проще, поэтому задержки незаметны на глаз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.