svch
я не против технологий как токовых я против именно такого очеловечивания
0
Комкон
От пользователя svch
как токовых я против именно такого очеловечивания

проанализируйте эмоциональные реакции алкаша и нарка... и вам станет действительно страшно..., присмотритесь к "клубным" пляскам...
0
Чайка Джонатан Ливингстон
Так никто и не будт очеловечивать.
есть усилители силы - автомобили, другие механизмы...
от них явно больше пользы чем вреда.

ИИ - это усилители ума. Все будет ок )
0
svch
ну тут как говрится - "что у трезвого на уме, то у пьяного на зыке", не способность сдерживать эмоции. Если человек не способен поднять руку, ударить другого он не сдлает этого в любом состояинии, и оправдаия этому нет. Человек же меняющийся пропорционально выпитому, проявляет свое "истинное" лицо
0
Комкон
От пользователя Чайка Джонатан Ливингстон
ИИ - это усилители ума.

не ума, а интеллекта... а это две большие разницы...
0
Хвостатый преждерожденный
Культивировать положительные, избавляться от негативных.
Воть, скажем, умная мысль бежит:
"Если хорошенько вспомнить, у каждого из нас найдутся застарелые обиды: на родителей, одноклассников, начальников... Даже если они надежно спрятаны в памяти, они по-прежнему имеют над нами силу, сказываясь на отношениях с другими людьми.
Психологи говорят, что первые обиды человек начинает всерьез переживать после пяти лет, когда появляется потребность в признании и уважении. Потом сценарий детских обид преследует нас всю жизнь.
Олег Шалев, психотерапевт:
«Обида – это детская реакция. И в более зрелом возрасте, когда мы на кого-то обижаемся, мы переносим на него свою обиду на родителей или других значимых взрослых, которые когда-то с нами поступили нехорошо. Но если человек взрослый (мозгами), он в состоянии разобраться в себе и понять, почему так происходит».
http://love.behappy.ru/documents/obida
0
svch
Разобраться, то разберется, простит, но память же не сотрешь. Как и в предательстве, не забудешь, умом простишь, а сердцем. Вот на этом и играют. На эмоциях, кто то на высоких, кто то на низменных. Присмотритесь к рекламе, например, сразу видна аудитория конкретного ролика
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.