Если "звезду" приглашают

... кому это нужно?!!

Такой излюбленный приём рекламных агентств как приглашение для участия в рекламе звёзд спорта, кино или подиума фактически приносит одни убытки.
http://pda.lenta.ru/news/2006/07/21/commercial/
Появление в рекламе, например, футболиста Дэвида Бэкхема или топ-модели Кейт Мосс не делает рекламируемый товар более привлекательным для зрителей.

В качестве надёжного канала информации о товаре названы данные, указанные на упаковке, а также советы друзей и представителей различных организаций, осуществляющих надзор за качеством продукции на прилавках магазинов страны.

Рекомендации "звёзд" оказались на 14-м месте из 15-ти, обогнав по степени доверия лишь так называемый "спам" или "мусорные письма".

Всю рекламу – в подвалы!.. и по запросу!
Спам приравнять к информационному терроризму... со всеми вытекающими вплоть до общественной казни.
Рекламное щитовое говно уволить на свалку.

Советские справочники были намного истребованнее, чем сегодняшние "жёлтые книги", более трезвонящие о тех, кто бы денежку хочет получить, нежели собственно о предмете.

Рекламу ф топ-пппку!!!
0
Lutый
Херь!
Мнение опрошенных респондентофф - потребителей - оленей, обуваемых сопстна рекламопроизводителями в данном конкретном случае мало о чём говорит и ещё меньше кого может насторожить/ заинтересовать, акромя их самих! )))
0
Дон.
Лютый, а Вы лично себя относите к кому? Не к оленям точно, судя по Вашим резким характеристикам.

А к кому?
0
В рекламе работают одни идиоты и они не умеют считать деньги. Деньги умеют считать только умные потребители. Не иначе.
0
седни прикупил консерву... "печень трески".... в мутной жиже наполнявшей банку плавал какой то кусок цвета детского поноса грамм на 50... :-)

внимательно осмотрел банку - нихде не было написано каков состав "продукта"...

"выплеснуть бы в харю ентому жЫду
што в коньяк мешает всякую бурду" (С)

ЗЫ возможно треска была старым алкашом с циррозом печени...

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2006 15:12]
0
Автор: Massaraksh (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 23 Июля 2006 15:06

Деньги умеют считать только умные потребители. Не иначе.
------------------------------------------------------------------------------------
Да и то лютым задним умом...
0
Lutый
От пользователя Дон.
Лютый, а Вы лично себя относите к кому? Не к оленям точно, судя по Вашим резким характеристикам.

А к кому?

Как раз-таки к оленям))) К их злобной разновидности, ежели так можно выразиться))
0
knyaginya
От пользователя Задний ум
Рекламу ф топ-пппку!!!


Как- то ведь жили же раньше без рекламы и печали не знали...
0
knyaginya
От пользователя knyaginya
Как- то ведь жили же раньше без рекламы и печали не знали...

А перед фильмами в кинотеатрах показывали документальные журналы : " Из жизни зверей".."
0
knyaginya
От пользователя knyaginya
А перед фильмами в кинотеатрах показывали документальные журналы : " Из жизни зверей".."

А билеты в кино стоили 20 копеек..
0
а "печень трески" стоила 50коп... и была без мутной жижи, розовая и плотно утрамбованная в банку...

правда тока с заднего кирильца....
0
knyaginya
От пользователя test_drv
правда тока с заднего кирильца....

И ни какой рекламы ...
0
Lutый
От пользователя knyaginya

Вы что, действительно считаете, что раньше рекламы не было???
Позволю себе такое замечание, что реклама - это не только да и не столько ролики и плакаты. - Так что была она рОдная усихда!!! С добиблейских времён , мать её за ногу!!!))
0
knyaginya
От пользователя Lutый
раньше рекламы не было???

Была конечно, но не в таких колличествах....
0
Лиса А
Если приглашают звезду- тогда прикольно. Когда, например, "душка" Бэкхем непонятно чем занимался на поле во время ЧМ, я сидела и ехидничала: "Команда Пепси!". А когда Бразилия играла, то Рональдинье я орала: иди, отнеси лучше мамочке "Лейс!". Вот така я злюка :-d
ТОлько милый симпатичный Зидан не рекламирует всякий позор, а рекламирует спорт. одежду :-p :-p
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.