Коллизей, не бронируйте на сайте
Представляете, такой казус - бронирую на сайте билеты в кинотеатр "коллизей", приезжаю за ЧАС, мои билеты куплены, и в кассе мне говорят: " мы не отвечаем за бронь сделанную на сайте". первая моя реплика: " а я что на сайте бронирую так, ради прикола, побаловаться охота, развлечений, блин, мне в
жизни мало!!!!!!!!!"
На кой тогда вообще броь на сайте делать ????????
Хотелось все недовольство на форуме козилея высказать, дак зарегистрироваться там не смог, как чувствовали ))))))))))))
Извините за флуд, но бардак какой-та (((((((((((
На кой тогда вообще броь на сайте делать ????????
Хотелось все недовольство на форуме козилея высказать, дак зарегистрироваться там не смог, как чувствовали ))))))))))))
Извините за флуд, но бардак какой-та (((((((((((
А вы разве не знаете, что сайт везде - отдельно, а все остальное - тоже отдельно? С таким же успехом можно бронировать место под могилу на Плутоне.
Интересно то, что люди, занимающиеся поддержкой сайтов, обычно никак не связаны с теми, кто на местах. Те творят свое, а другие спокойненько - свое. Все довольны, никто никому не мешает.
Зачем сайт? А чтоб былО.
Я бы на вашем месте дозвонился-достучался сперва до руководства Колизея, а потом бы уж шел сюда.
Здесь вам ничем никто не поможет. Потому что вы не блондинка и без фото в купальнике
К начальству ходили? Ножками? В глаза смотрели им? НЕт????
Ну а хера ль тогда говорить... Сраное поколение имбицилов и двоешников....
(не обижайтесь, сам оттуда)
Интересно то, что люди, занимающиеся поддержкой сайтов, обычно никак не связаны с теми, кто на местах. Те творят свое, а другие спокойненько - свое. Все довольны, никто никому не мешает.
Зачем сайт? А чтоб былО.
Я бы на вашем месте дозвонился-достучался сперва до руководства Колизея, а потом бы уж шел сюда.
Здесь вам ничем никто не поможет. Потому что вы не блондинка и без фото в купальнике
Хотелось все недовольство на форуме козилея высказать, дак зарегистрироваться там не смог, как чувствовали
К начальству ходили? Ножками? В глаза смотрели им? НЕт????
Ну а хера ль тогда говорить... Сраное поколение имбицилов и двоешников....
(не обижайтесь, сам оттуда)
O
OneTwoOne.
Вы оскорбили целое покололение, и за это вам должно быть стыдно!
Здесь вам ничем никто не поможет. Потому что вы не блондинка и без фото в купальнике
)))) а оно мне надо, достукиваться до начальства, лишнюю энергию и время тратить,
я просто свое мнение высказал, и не претендую, на какие то изменения после этого.
я в другой кинотеатр схожу, или по телефону в следующий раз забронирую.
странно
бронировал на их сайте несколько раз, всегда без проблем выкупал
испортились что-ли?
И я без проблем всегда бронировала и попадала, именно в колизей
дык я тоже частенько там бронировал и никогда проблем не было, даже когда аншлаг был.
h
halupa
бронировать место под могилу на Плутоне.
вы такой брутально-романтичный сегодня
З
Задний ум
Никогда там не был.
Ну, на нет – и коллизий нет.
Ну, на нет – и коллизий нет.
K
Kips
Наверное, неправильное отношение к проблеме: меня так всегда сильно удивляет, если бронь подтверждается. Раз, помню, в Падуе забронировала билет в капеллу (там на 40 минут граждан запускают, чтоб не дышали на фрески), за две недели. И всего-то у меня была пара часов времени между поездами, чтоб
успеть посмотреть. И пустили меня туда! Хотя, по идее, должны были послать
n
norma2805@e1.ru
Сраное поколение имбицилов и двоешников....
О как!
Мало того, что чел не получил услугу, так его ещё и тут обложили... Причём круто, довольно
Х
Хучъ
Колизей
Мало того, что чел не получил услугу, так его ещё и тут обложили... Причём круто, довольно
сказал как равный равному:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.