Мне не нужна женщина, мне нужна лишь тема...
L
Lutый
ДЕКОДАНС!
Серебряный Век!
Чем мы сопстна восхищаемся то???
Чьими то кокаиновыми приходами??
Чужой разнузданности завидуем что ль???
Серебряный Век!
Чем мы сопстна восхищаемся то???
Чьими то кокаиновыми приходами??
Чужой разнузданности завидуем что ль???
ДЕКОДАНС
ОЙ...
кокаиновыми приходами
Нет. Их результатами.
:-d
разнузданности
завидуем что ль???
Странно читать такое после Вашей темы про секс...
Взгляните хотя бы вот сюда: Здесь, правда. их совсем немного. Но ведь радуют душу, а?.. :-)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=36199...
Об авторе:
Alphonse Maria Mucha (1860-1939)
Альфонс Муха родился 24 июля 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице.
В 1885 г. Альфонс Муха поступил в Мюнхенскую Академию Художеств сразу на третий курс и после двух лет занятий отправился завершать свое образование в Париж, в Художественное Училище Жюльена.Во французской столице он вынужден был ради заработка иллюстрировать модные журналы и другие периодические издания. Но он не прекращал обучение и совершенствование своего таланта.
Альфонс Муха достиг первого успеха в 1894 году, выполнив литографию афиши Сары Бернар и Театра Ренессанс. С ним был заключен шестилетний контракт. В этот же период Альфонс Муха оформляет спектакли и участвует в создании костюмов.
Используя собственную технологию выполнения цветных литографий Альфонс Муха создает множество рекламных афиш шампанского, мыла, сладостей, ликеров и других товаров для разных заказчиков. Творчество Альфонса Мухи повлияло на тенденции развития символизма. Важную роль здесь сыграли созданные им с 1896 по 1902 год декоративные панно, почти обязательно включавшие романтические изображения грациозных девушек и женщин. Роковые женские фигуры, часто аллегорические, в фантастических костюмах, среди декоративных драпировок, с роскошными шапками прекрасных волос - характерный признак работ Альфонса Мухи.
Одна за другой проходили его выставки, появлялись восторженные отзывы в печати. Художник становится владельцем новой большой мастерской, он принят в высшем свете - одним словом, к нему приходит заслуженная слава. Альфонс Муха создал стиль "art nouveau", который стал воплощением его эпохи, но одновременно он попал в порочный круг коммерческих заказов. Однако сегодня именно эти произведения, созданные им в "Парижский" период, считаются самым ценным его вкладом в сокровищницу мирового искусства.
Кроме графических и живописных работ, рисунков, скульптур и ювелирных изделий Альфонс Муха создает архитектурные проекты. Одним из них является проект дизайна и декоративных украшений павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.
В 1906 году Альфонс Муха уезжает в Америку, чтобы заработать деньги, необходимые для осуществления мечты всей его творческой жизни: создания картин во славу своей Родины и всего славянства. В этом же году он женится на своей ученице Марии Хитиловой, которую он страстно любил и которая была моложе его на 22 года.
В 1910 году он возвращается в Прагу и все свои силы сосредотачивает на "Славянской эпопее". Этот монументальный цикл был передан им в дар чешскому народу и городу Праге, но не имел успеха у критики.
После провозглашения в 1918 году Республики, Альфонсу Мухе было поручено изготовление первых чехословацких почтовых марок, денежных знаков и государственного герба.
Альфонс Муха скончался 14 июля 1939 года - ровно через 4 месяца после оккупации Чехии и Моравии нацистскими войсками и за 10 дней до своего семидесяти девятилетия.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=36199...
Об авторе:
Alphonse Maria Mucha (1860-1939)
Альфонс Муха родился 24 июля 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице.
В 1885 г. Альфонс Муха поступил в Мюнхенскую Академию Художеств сразу на третий курс и после двух лет занятий отправился завершать свое образование в Париж, в Художественное Училище Жюльена.Во французской столице он вынужден был ради заработка иллюстрировать модные журналы и другие периодические издания. Но он не прекращал обучение и совершенствование своего таланта.
Альфонс Муха достиг первого успеха в 1894 году, выполнив литографию афиши Сары Бернар и Театра Ренессанс. С ним был заключен шестилетний контракт. В этот же период Альфонс Муха оформляет спектакли и участвует в создании костюмов.
Используя собственную технологию выполнения цветных литографий Альфонс Муха создает множество рекламных афиш шампанского, мыла, сладостей, ликеров и других товаров для разных заказчиков. Творчество Альфонса Мухи повлияло на тенденции развития символизма. Важную роль здесь сыграли созданные им с 1896 по 1902 год декоративные панно, почти обязательно включавшие романтические изображения грациозных девушек и женщин. Роковые женские фигуры, часто аллегорические, в фантастических костюмах, среди декоративных драпировок, с роскошными шапками прекрасных волос - характерный признак работ Альфонса Мухи.
Одна за другой проходили его выставки, появлялись восторженные отзывы в печати. Художник становится владельцем новой большой мастерской, он принят в высшем свете - одним словом, к нему приходит заслуженная слава. Альфонс Муха создал стиль "art nouveau", который стал воплощением его эпохи, но одновременно он попал в порочный круг коммерческих заказов. Однако сегодня именно эти произведения, созданные им в "Парижский" период, считаются самым ценным его вкладом в сокровищницу мирового искусства.
Кроме графических и живописных работ, рисунков, скульптур и ювелирных изделий Альфонс Муха создает архитектурные проекты. Одним из них является проект дизайна и декоративных украшений павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.
В 1906 году Альфонс Муха уезжает в Америку, чтобы заработать деньги, необходимые для осуществления мечты всей его творческой жизни: создания картин во славу своей Родины и всего славянства. В этом же году он женится на своей ученице Марии Хитиловой, которую он страстно любил и которая была моложе его на 22 года.
В 1910 году он возвращается в Прагу и все свои силы сосредотачивает на "Славянской эпопее". Этот монументальный цикл был передан им в дар чешскому народу и городу Праге, но не имел успеха у критики.
После провозглашения в 1918 году Республики, Альфонсу Мухе было поручено изготовление первых чехословацких почтовых марок, денежных знаков и государственного герба.
Альфонс Муха скончался 14 июля 1939 года - ровно через 4 месяца после оккупации Чехии и Моравии нацистскими войсками и за 10 дней до своего семидесяти девятилетия.
"Понять труднее, чем распять".
Мишель Фуко
Вот еще - в современном пперепеве: http://nudes.ru/photo/unknown/464/
Мишель Фуко
Вот еще - в современном пперепеве: http://nudes.ru/photo/unknown/464/
Д
Дон.
Запрещается публиковать фотоматериалы, либо ссылки на фотоматериалы, содержащие порнографию, эротику, либо нарушающие моральные и этические устои.
[Сообщение изменено модератором 11.07.2006 13:27]
[Сообщение изменено модератором 11.07.2006 13:27]
I
I Am You
Б.Поплавский.
ВОЗВРАЩЕНИЕ В АД
Лотреамону
Еще валился беззащитный дождь,
Как падает убитый из окна.
Со мной шла радость, вод воздушных дочь,
Меня пыталась обогнать она.
Мы пересекли город, площадь, мост,
И вот вдали стеклянный дом несчастья.
Ее ловлю я за цветистый хвост
И говорю: давайте, друг, прощаться.
Я подхожу к хрустальному подъезду,
Мне открывает ангел с галуном,
Дает отчет с дня моего отъезда.
Поспешно слуги прибирают дом.
Встряхают эльфы в воздухе гардины,
Толкутся саламандры у печей,
В прозрачной ванной плещутся ундины,
И гномы в погреб лезут без ключей.
А вот и вечер, приезжают гости.
У всех мужчин под фалдами хвосты.
Как мягко блещут черепа и кости!
У женщин рыбьей чешуи пласты.
Кошачьи, птичьи пожимаю лапы,
На нежный отвечаю писк и рев.
Со мной беседует продолговатый гроб
И виселица с ртом открытым трапа.
Любезничают в смокингах кинжалы,
Танцуют яды, к женщинам склонясь.
Болезни странствуют из залы в залу,
А вот и алкоголь - светлейший князь.
Он старый друг и завсегдатай дома.
Жена-душа, быть может, с ним близка,
Вот кокаин: зрачки - два пузырька.
Весь ад в гостиной у меня, как дома.
Что ж, подавайте музыкантам знак,
Пусть кубистические запоют гитары,
И саксофон, как хобот у слона,
За галстук схватит молодых и старых.
Пусть барабан трещит, как телефон:
Подходит каждый, слышит смерти пищик.
Но медленно спускается плафон
И глухо стены движутся жилища.
Все уже зал, все гуще смех и смрад,
Похожи двери на глазные щели.
Зажатый, в них кричит какой-то франт,
Как девушка под чертом на постели.
Стеклянный дом, раздавленный клешней
Кромешной радости, чернильной брызжет кровью.
Трещит стекло в безмолвии ночном
И Вий невольно опускает брови.
И красный зрак пылает дочки вод,
Как месяц над железной катастрофой,
А я, держась от смеха за живот,
Ей на ухо нашептываю строфы.
ВОЗВРАЩЕНИЕ В АД
Лотреамону
Еще валился беззащитный дождь,
Как падает убитый из окна.
Со мной шла радость, вод воздушных дочь,
Меня пыталась обогнать она.
Мы пересекли город, площадь, мост,
И вот вдали стеклянный дом несчастья.
Ее ловлю я за цветистый хвост
И говорю: давайте, друг, прощаться.
Я подхожу к хрустальному подъезду,
Мне открывает ангел с галуном,
Дает отчет с дня моего отъезда.
Поспешно слуги прибирают дом.
Встряхают эльфы в воздухе гардины,
Толкутся саламандры у печей,
В прозрачной ванной плещутся ундины,
И гномы в погреб лезут без ключей.
А вот и вечер, приезжают гости.
У всех мужчин под фалдами хвосты.
Как мягко блещут черепа и кости!
У женщин рыбьей чешуи пласты.
Кошачьи, птичьи пожимаю лапы,
На нежный отвечаю писк и рев.
Со мной беседует продолговатый гроб
И виселица с ртом открытым трапа.
Любезничают в смокингах кинжалы,
Танцуют яды, к женщинам склонясь.
Болезни странствуют из залы в залу,
А вот и алкоголь - светлейший князь.
Он старый друг и завсегдатай дома.
Жена-душа, быть может, с ним близка,
Вот кокаин: зрачки - два пузырька.
Весь ад в гостиной у меня, как дома.
Что ж, подавайте музыкантам знак,
Пусть кубистические запоют гитары,
И саксофон, как хобот у слона,
За галстук схватит молодых и старых.
Пусть барабан трещит, как телефон:
Подходит каждый, слышит смерти пищик.
Но медленно спускается плафон
И глухо стены движутся жилища.
Все уже зал, все гуще смех и смрад,
Похожи двери на глазные щели.
Зажатый, в них кричит какой-то франт,
Как девушка под чертом на постели.
Стеклянный дом, раздавленный клешней
Кромешной радости, чернильной брызжет кровью.
Трещит стекло в безмолвии ночном
И Вий невольно опускает брови.
И красный зрак пылает дочки вод,
Как месяц над железной катастрофой,
А я, держась от смеха за живот,
Ей на ухо нашептываю строфы.
L
Lutый
Отчего Вас не банят не пойму никак?! :-d
Д
Дон.
Лютый, эта картина висит в одном из крупнейших и лучших музеев мира, и каждый год её видят миллионы и миллионы посетителей.
Знатоки, блин...
Знатоки, блин...
L
Lutый
Музей тогда отчего не банят?)))
п
пушыстый
О декаданс...случайные сутки...
Ночь, "дурачок", куриные грудки",
Поровну водка разлита в стаканы,
Готы сидят под песни "Нирваны"...
Ночь, "дурачок", куриные грудки",
Поровну водка разлита в стаканы,
Готы сидят под песни "Нирваны"...
L
Lutый
:-)
п
пушыстый
Мышко пришло! Ура!
Эээээ.. ну я и не уходило никуда. Почему Вы так радуетесь?
К
Комкон
Музей тогда отчего не банят?)))
голая баба отличается от обнаженной натуры и, тем более - от ню...
Серебряный Век!
Чем мы сопстна восхищаемся то???
Чьими то кокаиновыми приходами??
Чужой разнузданности завидуем что ль???
ДА собсна и не восхищался никада серебряным веком:-)
Почему
Воспоминаниям из прежней жизни. :-)
не восхищался
А я - да. :-) Belle epoque, однако...
п
пушыстый
аааа... так это Бигмама)))
К
Комкон
ну я и не уходило никуда
у меня было много фамилий, у меня было много имен...
М
Местный дурачок
верните абсент в магазины, кокаин в аптеки, и декаданс в наши вены!!!
К
Комкон
Мне не нужна женщина, мне нужна лишь тема... (С) Автор темы
без женщин жить нельзя на свете...(С)
без женщин жить нельзя на свете...(С)
у меня было много фамилий, у меня было много имен...
:-)
11 Июля 2006 16:29
Так же, как и без МУЖЧИН.
п
пушыстый
верните абсент в магазины
Ффффперёд, оно там есть. Можно самому сделать.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2006 16:31]
М
Местный дурачок
давай с меня абсент, с тебя - кокаин, и устроим вдвоем декадентский творческий вечер с элементами сексуальных отношений!
К
Комкон
элементами сексуальных отношений!
можно ли изнасиловать кошку?
нет, исцарапает морду только!
а если ее засунуть в валенок? (С) старый-старый анекдот...
ЧиК, а у тебя есть валенок?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.