29 июня Конференция «Международные связи в образовании»

Конференция «Международные связи в образовании»

29 июня 2006 года журнал «Уральский следопыт» в Екатеринбурге организует и проводит конференцию «Международные связи в образовании»

Приглашаем педагогов школ Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Для педагогов участие бесплатно, участники конференции обеспечиваются методическим материалом. Запись по телефонам (343) 257-10-74, 233-16-93,233-166-94

Представители Чешских ВУЗов в ходе проведения конференции поделятся с педагогами опытом по организации международных контактов и ответят на вопросы по темам:
1. Опыт системы образования в Чехии
2. Психологические аспекты в преподавании
3. Социальная защита образования в Чешской республике
4. Хозяйственная деятельность ВУЗов и средних учебных заведений
5. Пополнение фондов библиотек и информационных центров
6. Повышение квалификации преподавателей и специалистов различных специальностей. Краткосрочные программы повышения квалификации

Одной из задач конференции «Международные связи в образовании» является организация совместных образовательных программ, обмена студентов и школьников, участие в международных фестивалях и олимпиадах одаренных детей и молодежи.
Участие в конференции чешских преподавателей с согласия Чешского Генерального консульства г. Екатеринбург обеспечило «VIVA travel touroperator», участвующее в реализации международных грантовых образовательных программ.

14 апреля «Уральский следопыт» уже организовал и провел совместно с Международной научно-исследовательской лабораторией «Ученые, педагоги – практикам Европы», Лабораторией социально-педагогических технологий и политики технологий и политики в области воспитания ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания», г. Москва, управления образования г. Екатеринбурга на базе МОУ Гимназия № 108 г. Екатеринбург при поддержке «VIVA travel touroperator» международный семинар «Социальное партнерство ученых и педагогов-практиков Европы.

http://uralstalker.ru/main/29/index.php

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2006 16:27]

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2006 16:35]
0
Вообще то представителю журнала неполохо бы почитать для начала правила форума и выяснить, что реклама запрещена. Или в жунале типа все писатели, а не читатели, поэтому правила не читают принципиально?
0
Комкон
От пользователя st. Boojum
st. Boojum

+
0
Грешник
От пользователя epii_mvd
1. Опыт системы образования в Чехии
2. Психологические аспекты в преподавании
3. Социальная защита образования в Чешской республике
4. Хозяйственная деятельность ВУЗов и средних учебных заведений
5. Пополнение фондов библиотек и информационных центров
6. Повышение квалификации преподавателей и специалистов различных специальностей. Краткосрочные программы повышения квалификации

Нешто оклемались после развала Варшавского блока? И чему я должен учиться у своего бывшего вассала?!
ОФФ. Помню: зима, 196...., группа шведских туристов снует по Москве в поисках учебников по высшей математике, от двухтомника Фихтенгольца упали в обморок..скупили все, были ужасно благодарны..
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я так понял, что приедут представители чешских учебных заведений и будут звать к себе учиться? Вот тебе и конференция. Таких "конференций" центр "Обучение за рубь ежом" проводит массу.

А международны связи в образовании крайне просты. Есть французский учёный, его приглашают попреподавать в Германии. Платят деньги. Все довольны. Есть португальский учёный, его зовут попреподавать во Франции. Тоже платят деньги, тоже все довольны. Приглашает, естественно, учёный совет конкретного университета, который хочет, чтобы сей учёный работал и преподавал у них. Всё просто. Типа как в футбольных командах. Это связи на уровне преподавателей.
На уровне студентов всё ещё проще. Студент может заплатить деньги и поехать учиться в иностранный университет. Или, если он учится даром в своём университете, ни фига не платить, а поехать учиться по обмену. Скажем, испанский студент приезжает на место французского, португальский на место эстонского, эстонский на место испанского, а француз, на место которого приехал испанец, едет в Эстонию. Всё предельно просто. Но, поскольку у России особый путь, то эта система тут не работает. Что и обеспечивает России место аутсайдера в мировой системе образования. И остаётся морщить лоб, проводить конференции и дико радоваться от того, что нашу провинцию посетили ажно сами господа чехи.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.