Рабы и агрессоры, уклад жизни и понятия
e
e2722
Слово "рабы" кто-то употребляет как уничижительное.
А почему? Если это люди органически, физиологически, конституционно не агресивны и мирны?
Разве можно это брать себе в оправдание, а тем паче в заслуги и гордыню агресорам и завоевателям?
Почему некоторые люди приписывают себе право хозяйничать на территории мирных людей - только потому, что они более предприимчивы или деловиты по своему?
Почему?
А может быть на территории этих мирных жителей не есть норма - крутиться, усиленно делать прибыль и оттеснять тех, кто живет без устремления в этот бизнес-экстремал-суету?
Интересно, есть ли такие расклады в Декларации прав человека?
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2006 18:16]
А почему? Если это люди органически, физиологически, конституционно не агресивны и мирны?
Разве можно это брать себе в оправдание, а тем паче в заслуги и гордыню агресорам и завоевателям?
Почему некоторые люди приписывают себе право хозяйничать на территории мирных людей - только потому, что они более предприимчивы или деловиты по своему?
Почему?
А может быть на территории этих мирных жителей не есть норма - крутиться, усиленно делать прибыль и оттеснять тех, кто живет без устремления в этот бизнес-экстремал-суету?
Интересно, есть ли такие расклады в Декларации прав человека?
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2006 18:16]
c
cere$$
Почему?
По праву сильного, способного менять мир, в отличие от тех, чей разум на это неспособен. Сильный таким образом будит неспособных.
З
Задний ум
ДеклОрация... это от клозета или от дефлорации.
e
e2722
Как у животных? И как меняют мир волки, львы и гиены? По праву сильного, способного менять мир, в отличие от тех, чей разум на это неспособен.
И чем разум газели неспособнее волчьего?
Сильный таким образом будит неспособных.
Почему будит? Разве мирность это сон?
Рабы если хотят не быть рабами, то они должны превзойти хозяев и отличится, высшее общество никто не отменял, высшее общество стремиться к знаниям, к совершенствованию, завоеванию слабых, и использование слабых и инертных во благо прогресса.
c
cere$$
Рабы если хотят не быть рабами, то они должны превзойти хозяев и отличится, высшее общество никто не отменял, высшее общество стремиться к знаниям, к совершенствованию, завоеванию слабых, и использование слабых и инертных во благо прогресса.
Согласен.
И чем разум газели неспособнее волчьего?
Нет,как у людей. Если мыслеформы не задействованы, необходимо произвести толчок, растормозить разум до возмущенного состояния.
Как ребенку открывают дыхание в курсе? Здесь то же самое.
Впрочем о газелях. Им никем не запрещено создать свой мир безмятежной радости и прочей нирваны, но для того ли они проскулили едва родившись?
Только ли для того,чтобы сьесть или же быть сьедеными?Назвался груздем-служи по-уставу.
Или переворачивай мир.
Назвался груздем-служи по-уставу.
Назвался грабителем - грабь!
Или переворачивай мир.
Мдя.....и реки вспять и весь насилья мир порушить...
Переворачивать мир не надо. Это же не игрушка.
А зачем превосходить? А может они просто хотят мирно жить, без стрессов и ломок себя? Рабы если хотят не быть рабами, то они должны превзойти хозяев и отличится,
высшее общество стремиться к знаниям, к совершенствованию, завоеванию слабых, и использование слабых и инертных во благо прогресса.
Неужели завоеватели - высшее общество?
Тогда гитлеровская Германия - самое высшее общество последнего времени.
t
tixo
Мирные, неагрессивыные люди и рабы не есть синонимы.
Мирно пасущаяся газель не рабыня льва.
Она никогда не упадет перед ним на колени, ища жалости. Она попытается спастись теми средствами, которые у нее есть, но не уронит чувство собственного достоинства.
В рабах презирают не пацифизм, а униженность и покорность.
Мирно пасущаяся газель не рабыня льва.
Она никогда не упадет перед ним на колени, ища жалости. Она попытается спастись теми средствами, которые у нее есть, но не уронит чувство собственного достоинства.
В рабах презирают не пацифизм, а униженность и покорность.
t
tixo
А порабощенные люди - рабы?
Порабощенные люди - рабы по определению.
До тех пор, пока не начнут сопотивляться.
После чего перестают быть рабами, а становятся свободными, хотя бы на том свете.
c
cere$$
Переворачивать мир не надо. Это же не игрушка.
Да.Порушить тот мир,который к тебе неласков. Только рушить не обязательно означает силой оружия, через смерть и страдание окружающих. Хочешь изменить мир-измени отношение к миру, в крайнем случае дави курок.
Не так давно мир практически бескровно изменил свою суть в отдельно взятой великой империи, полагаете кто были те,кто его перевернул?Газели ставшие львами. Кто придал им толчок, шлепнул по попе , вопрос совсем не из этой оперы.
Дерзайте,граждане.Только будьте готовы ответить перед теми, кто в результате переворота остался в нижних слоях общества.
А переворачивать мир надо, хотя бы в себе.
После чего перестают быть рабами, а
становятся свободными, хотя бы на том свете.
Нет,не только на том. Ощущение приближения к той свободе, это уже есть свобода. Причем у каждого из них свое видение этой... нирваны что ли.
t
tixo
Хотя.. тут вопрос не в этих нюансах.
Конечно, тема совсем о другом.
Хотя...состояние раба имеет две стороны - покорность внешняя и внутренняя.
Человек подчиняется обстоятельствам, но в душе все время ищет выхода - внутренне он свободен, он не раб.
А вот если он психологически примет свое состояние раба - тогда даже если внешне он будет свободен, все равно раб.
это все конечно банально и старо...
Но вот это хозяйское высказывание мне претит...
Рабы если хотят не быть рабами, то они должны превзойти хозяев и отличится, высшее общество никто не отменял, высшее общество стремиться к знаниям, к совершенствованию, завоеванию слабых, и использование слабых и
инертных во благо прогресса.
Раб (по положению. но не по состоянию души) может во многом превосходить хозяина, может быть хозяину следует дорасти до того. кого он считает рабом.
c
cere$$
А что такое право сильного?
Фор, вот к примеру Ваши мысли при прослушивании музыки дают несравненно красочный всплеск эмоций , если сравнивать со мной. Я в этом уверен почему то. Поэтому,я признаю Ваше "право сильного" в этой сфере.
Чем собственно материальный мир отличается от внутреннего мира? Проведите аналогию, все это очень близко.
Но общаясь со мной, Вы сможете показать прелесть собственных ощущений и заразить меня тягой к образам возникающим в вашем сознании. Я возможно захочу достич и превзойти Ваше видение. Тогда я сброшу шкуру раба,разве нет?
Точно так же синьоры показывают вассалам прелесть своего положения в мире материальном. Все просто. ;-)
Тогда я сброшу шкуру раба,разве нет?
Я не понимаю....
Вы предлагаете пример ,где нет насилия.
А ведь тема про другое на мой взгляд.
Одно дело прийти и сказать:" вот так жить и работать гораздо лучше, попробуйте".
А совсем другое (например испанцы - коренному населению):" Мы лучше и просвещеннее и поэтому будем наводить тут свой порядок . Вы должны нам то и это. Отныне мы тут хозяева."
Одно дело предложить. Жест доброй воли, а совсем другое навязать, подавить, поработить.
Или я чего-то не понимаю?
c
cere$$
Одно дело предложить. Жест доброй воли, а совсем другое навязать, подавить, поработить.
Это означает только то,что созданая замкнутая система чьих то ценностей подверглась критике. Если система устоит,приведя неопровержимый аргумент -она жизнеспособна. Если нет-исчерпала свои ресурсы.
Элементарно.
t
tixo
Но общаясь со мной, Вы сможете показать прелесть собственных ощущений и заразить меня тягой к образам возникающим в вашем сознании. Я возможно захочу достич и превзойти Ваше видение. Тогда я сброшу шкуру раба,разве нет?
То есть, то что Вы менее эмоциональны означает, что Вы раб? А если Вы не сможете првзойти Фора или не захотите, так рабом и останетесь? И что Фору теперь презирать Вас или силой заставлять слушать музыку.
Точно так же синьоры показывают вассалам прелесть своего положения в мире материальном.
Синьоры не только показывают. но и делают все, чтобы рабы никогда не достигли этого уровня, знали свое место, синьор без вассала не синьор.
А раб, завидующий хозяину - раб вдвойне.
c
cere$$
То есть, то что Вы менее эмоциональны означает, что Вы раб? А если Вы не сможете првзойти Фора или не захотите, так рабом и останетесь? И что Фору теперь презирать Вас или силой заставлять слушать музыку.
Если изменить систему ценностей мира и во главу угла поставить сферу эмоциональной восприимчивости музыкальных произведений, многие наши сограждане познают тяжесть рабского ошейника. И я не избегу сей участи, заявляю со всей откровенностью. Меня увлекает немного другие критерии, где возможно большинству тоже уготована несладкая ноша.
Все зависит от меня в этой ситуации, слух есть у всех. Не все его используют.
А раб, завидующий хозяину - раб вдвойне.
Вы думали, кто то станет упрощать Вам задачу и создавать тепличные условия? На халяву? Наивный.
Если раба не устраивает система рабства,почему он ждет чьего то разрешения изменить её? Почему все ждут когда им разрешат?
t
tixo
Если изменить систему ценностей мира и во главу угла поставить сферу эмоциональной восприимчивости музыкальных произведений,
а что сейчас стоит во главе системы ценностей мира?
c
cere$$
во главе системы ценностей мира
Давид и Голиаф.
t
tixo
Может быть лучше мирное сосуществование людей с разными системами ценностей, чем вечная борьба на выживание...
так, вспомнилось что-то...
автор http://polumrak.livejournal.com/
- Не знаю, - сказал Голиаф, задумчиво глядя на Давида, - по-моему это не по правилам.
Давид пожал плечами.
- Мы же разные весовые категории! - сказал Голиаф. - Может, правила поменяли?
Давид снова пожал плечами.
- Правило, по-моему, всегда одно. Кто победил, тот победитель. - сказал он.
Голиаф хмыкнул.
- Ну я понимаю, ты весь такой белокурый, красивый, молодой. И плащ там, шлем, сандалики, стиль "милитари"... Только вот сюда посмотри...
Голиаф слегка напрягся и его мышцы вздулись огромными валунами.
- Вот, смотри. - Голиаф провёл пальцем по плечу. - Знаешь, что это?
- Рука? - сказал Давид.
- Это годы. Годы усилий и тренировок. - сказал Голиаф спокойно. - Это то, что будет оценивать судья. Вложенные усилия. Вот что ты сделал, чтобы быть молодым, белокурым и красивым?
Давид молча сунул руку в сумку.
- Вот и я о том же... А я потратил на это... - Голиаф ещё раз провёл пальцем по мускулу. - целую вечность. Эй!
Камень, пущенный Давидом, ударил Голиафа по лбу. Тот пошатнулся и сел на землю.
...
так, вспомнилось что-то...
автор http://polumrak.livejournal.com/
- Не знаю, - сказал Голиаф, задумчиво глядя на Давида, - по-моему это не по правилам.
Давид пожал плечами.
- Мы же разные весовые категории! - сказал Голиаф. - Может, правила поменяли?
Давид снова пожал плечами.
- Правило, по-моему, всегда одно. Кто победил, тот победитель. - сказал он.
Голиаф хмыкнул.
- Ну я понимаю, ты весь такой белокурый, красивый, молодой. И плащ там, шлем, сандалики, стиль "милитари"... Только вот сюда посмотри...
Голиаф слегка напрягся и его мышцы вздулись огромными валунами.
- Вот, смотри. - Голиаф провёл пальцем по плечу. - Знаешь, что это?
- Рука? - сказал Давид.
- Это годы. Годы усилий и тренировок. - сказал Голиаф спокойно. - Это то, что будет оценивать судья. Вложенные усилия. Вот что ты сделал, чтобы быть молодым, белокурым и красивым?
Давид молча сунул руку в сумку.
- Вот и я о том же... А я потратил на это... - Голиаф ещё раз провёл пальцем по мускулу. - целую вечность. Эй!
Камень, пущенный Давидом, ударил Голиафа по лбу. Тот пошатнулся и сел на землю.
...
t
tixo
- Что ты... Эй! - ещё от одного камня Голиаф заслонился лёгким щитом. - Ты что творишь?
Давид снова пожал плечами и достал камень побольше.
- Парень, знаешь, это неспортивно... - воскликнул Голиаф, прячась за щитом. Камень ударил по щиту и отскочил. Давид снова подобрал его и начал раскручивать пращу.
В три быстрых прыжка Голиаф подлетел к нему, отнял пращу, сбил шлем Саула на его глаза и острожно придавил его к земле.
- Так. И что на тебя нашло? Я понимаю, что тебе очень хочется выиграть, но для этого надо работать!
Давид, мыча сквозь сжатые губы, попытался вывернуться.
- Не надо отмалчиваться. Давай, поговори со мной. Если ты, вместо того чтобы решать свои проблемы, будешь пытаться покалечить людей, твои проблемы никуда не денутся. - сказал Голиаф, разрывая одной рукой пращу в мелкие клочки.
Давид затих.
- Ты что, не собираешься меня убивать? - сказал он удивлённо через несколько секунд.
- За что? - удивился Голиаф.
- Ну я же пытался тебя убить. - сказал Давид. - На войне же убивают!
Голиаф одним движением поставил Давида на ноги.
- Какая война? - сказал он. - Мне сказали, это соревнования.
- Это война! - сказал Давид. - Между Филистимией и Израилем. Ты мой враг, и мне велели тебя убить. Я вышел, а ты даже не знаешь, что воюешь?
- Эх, парень... - сказал Голиаф. Он отпустил Давида и тот сразу отскочил. - Я не воюю вообще. Меня, кажется, обманули. Или я не так понял. Мне сказали: "Вон, иди туда, познакомишься со своим противником". И я пошёл. Кстати, меня зовут Голиаф.
- Давид, сын Иессея. - сказал Давид.
- Очень приятно познакомиться, Давид. - сказал Голиаф, протягивая руку.
- Зачем же ты поносил Господа Нашего? Царь приказал тебя убить, поскольку ты поносил Господа Нашего. - сказал Давид строго, не отвечая пожатием.
- Никого я не поносил. - сказал Голиаф. - Это неспортивно.
...
Давид снова пожал плечами и достал камень побольше.
- Парень, знаешь, это неспортивно... - воскликнул Голиаф, прячась за щитом. Камень ударил по щиту и отскочил. Давид снова подобрал его и начал раскручивать пращу.
В три быстрых прыжка Голиаф подлетел к нему, отнял пращу, сбил шлем Саула на его глаза и острожно придавил его к земле.
- Так. И что на тебя нашло? Я понимаю, что тебе очень хочется выиграть, но для этого надо работать!
Давид, мыча сквозь сжатые губы, попытался вывернуться.
- Не надо отмалчиваться. Давай, поговори со мной. Если ты, вместо того чтобы решать свои проблемы, будешь пытаться покалечить людей, твои проблемы никуда не денутся. - сказал Голиаф, разрывая одной рукой пращу в мелкие клочки.
Давид затих.
- Ты что, не собираешься меня убивать? - сказал он удивлённо через несколько секунд.
- За что? - удивился Голиаф.
- Ну я же пытался тебя убить. - сказал Давид. - На войне же убивают!
Голиаф одним движением поставил Давида на ноги.
- Какая война? - сказал он. - Мне сказали, это соревнования.
- Это война! - сказал Давид. - Между Филистимией и Израилем. Ты мой враг, и мне велели тебя убить. Я вышел, а ты даже не знаешь, что воюешь?
- Эх, парень... - сказал Голиаф. Он отпустил Давида и тот сразу отскочил. - Я не воюю вообще. Меня, кажется, обманули. Или я не так понял. Мне сказали: "Вон, иди туда, познакомишься со своим противником". И я пошёл. Кстати, меня зовут Голиаф.
- Давид, сын Иессея. - сказал Давид.
- Очень приятно познакомиться, Давид. - сказал Голиаф, протягивая руку.
- Зачем же ты поносил Господа Нашего? Царь приказал тебя убить, поскольку ты поносил Господа Нашего. - сказал Давид строго, не отвечая пожатием.
- Никого я не поносил. - сказал Голиаф. - Это неспортивно.
...
t
tixo
Он уселся на камень и закрыл глаза рукой.
- Скажи, Давид, у тебя зрение слабое? - спросил он.
- Не особо... - сказал Давид.
- Ты меня издалека видел? - спросил Голиаф.
- Ну видел... - сказал Давид.
- Ну так какого чёрта тебя понесло меня убивать? Я большой, ты маленький. Я взрослый, ты нет. И без меча, без лука, без копья, с одной этой штукой... Что это вообще?
- Это праща. Для пастухов... - объяснил Давид. - Вообще я довольно хорошо с ней...
- Это самонадеянность. - объявил Голиаф. - У тебя праща вместо головы. Раскрути посильнее и отпусти - авось да ударит побольнее. Вот твой царь раскрутил и отпустил. И ты полетел ударять. Так?
- Ну... - сказал Давид неуверенно.
- Что он тебе обещал? - спросил Голиаф. - Дочь свою? Полцарства? Золото? Свободу?
- Всё сразу... - сказал Давид. - Но ты же поносил Бога Живого!
- Ещё чего не хватало. - сказал Голиаф. - Поносить чьего-то Бога - навлекать на себя неприятности. Запомни кое-что - самые гнусные неприятности человеку доставляет он сам. Это очень просто по-моему. Пока ты позволяешь себе быть чьей-то пращой, ты сам виноват в своих неприятностях. И сейчас, молодой человек, у тебя большие неприятности.
- Так ты меня всё-таки убьёшь? - спросил Давид нервно.
Голиаф посмотрел на него долгим взглядом.
- Ни в коей мере. Посмотри ещё раз сюда... - Голиаф снова напряг мускулы. - Видишь? Это моё тело. Правда, оно совершенно?
Давид не ответил.
- И, как я уже говорил, это века упорной работы. Я, между прочим, не зря губернатор Филистии. Я работаю над собой. И я знаю - моё тело совершенно. Если не считать всяких мелочей с ногтями... Как ты думаешь, я буду рад, если меня кто-нибудь убьёт? Разрушит плод таких долгих и трудных усилий?
Давид снова не ответил.
- Конечно не буду! - сказал Голиаф. - И точно также я думаю, что ты не будешь рад, если тебя кто-нибудь убьёт, пускай даже тебе всё твоё совершенство досталось даром. Верно?
Давид кивнул.
- Ну видишь. - сказал Голиаф. - Поэтому я и не воюю. Человека очень просто сделать, очень легко убить и очень трудно дать ему оставаться человеком... Поэтому я тебя не убью. И даже не отшлёпаю. Хотя ты заслужил. Этим пускай твой отец занимается. И если ты честный малый, ты его попросишь, чтобы он тебя высек. А я тебя оставлю наедине с твоими мыслями. Которые, кстати, - Голиаф поднял указательный палец, - как раз самое худшее наказание за все неприятности, которые ты сам себе причиняешь. Понял?
Давид пожал плечами.
- Куда тебе... - сказал Голиаф грустно. - Если бы ты понял, ты бы стал царём... Ладно... Счастливо оставаться.
Голиаф встал, махнул Давиду рукой и поплёлся в сторону филистимлян. Пройдя половину, он обернулся.
- Да, кстати! - крикнул он. - Видел я дочку Саула. Умирать там не за что!..
- Скажи, Давид, у тебя зрение слабое? - спросил он.
- Не особо... - сказал Давид.
- Ты меня издалека видел? - спросил Голиаф.
- Ну видел... - сказал Давид.
- Ну так какого чёрта тебя понесло меня убивать? Я большой, ты маленький. Я взрослый, ты нет. И без меча, без лука, без копья, с одной этой штукой... Что это вообще?
- Это праща. Для пастухов... - объяснил Давид. - Вообще я довольно хорошо с ней...
- Это самонадеянность. - объявил Голиаф. - У тебя праща вместо головы. Раскрути посильнее и отпусти - авось да ударит побольнее. Вот твой царь раскрутил и отпустил. И ты полетел ударять. Так?
- Ну... - сказал Давид неуверенно.
- Что он тебе обещал? - спросил Голиаф. - Дочь свою? Полцарства? Золото? Свободу?
- Всё сразу... - сказал Давид. - Но ты же поносил Бога Живого!
- Ещё чего не хватало. - сказал Голиаф. - Поносить чьего-то Бога - навлекать на себя неприятности. Запомни кое-что - самые гнусные неприятности человеку доставляет он сам. Это очень просто по-моему. Пока ты позволяешь себе быть чьей-то пращой, ты сам виноват в своих неприятностях. И сейчас, молодой человек, у тебя большие неприятности.
- Так ты меня всё-таки убьёшь? - спросил Давид нервно.
Голиаф посмотрел на него долгим взглядом.
- Ни в коей мере. Посмотри ещё раз сюда... - Голиаф снова напряг мускулы. - Видишь? Это моё тело. Правда, оно совершенно?
Давид не ответил.
- И, как я уже говорил, это века упорной работы. Я, между прочим, не зря губернатор Филистии. Я работаю над собой. И я знаю - моё тело совершенно. Если не считать всяких мелочей с ногтями... Как ты думаешь, я буду рад, если меня кто-нибудь убьёт? Разрушит плод таких долгих и трудных усилий?
Давид снова не ответил.
- Конечно не буду! - сказал Голиаф. - И точно также я думаю, что ты не будешь рад, если тебя кто-нибудь убьёт, пускай даже тебе всё твоё совершенство досталось даром. Верно?
Давид кивнул.
- Ну видишь. - сказал Голиаф. - Поэтому я и не воюю. Человека очень просто сделать, очень легко убить и очень трудно дать ему оставаться человеком... Поэтому я тебя не убью. И даже не отшлёпаю. Хотя ты заслужил. Этим пускай твой отец занимается. И если ты честный малый, ты его попросишь, чтобы он тебя высек. А я тебя оставлю наедине с твоими мыслями. Которые, кстати, - Голиаф поднял указательный палец, - как раз самое худшее наказание за все неприятности, которые ты сам себе причиняешь. Понял?
Давид пожал плечами.
- Куда тебе... - сказал Голиаф грустно. - Если бы ты понял, ты бы стал царём... Ладно... Счастливо оставаться.
Голиаф встал, махнул Давиду рукой и поплёлся в сторону филистимлян. Пройдя половину, он обернулся.
- Да, кстати! - крикнул он. - Видел я дочку Саула. Умирать там не за что!..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.