Встреча с Лазаревым С.Н.
Ребята, вы не поняли. Лазарев ничего не проповедует. Себя не рекламирует. Никуда не лезет. Себя не пиарит. Чудес не обещает . Верить ему или нет - добровольный выбор каждого.
Прежде чем судить о человеке и его деятельности, нужно хотя бы ознакомиться с принципами его методов и его философией.
Прежде чем судить о человеке и его деятельности, нужно хотя бы ознакомиться с принципами его методов и его философией.
это надож бедного дитятю было довести до такого безобразного гигиенического состояния, так запустить, что в воде где его мыли он стал невидим из-за высокой плотности раствора...)
Да, дитя. Человечество - как вид.
Но, его не довели. Он просто еще не вырос и ходит под себя.
Чистая вода и очищающие духовные практики - это родственные вещи.
Мне например пофиг чем мыться, хозяйственным мылом или шанпунем Шаура-маура......
Уж лучше помыться, чем сидеть и капризно-надменно говорить;"а подайте мне самое лучшее мыло. На простое я не согласен, это ниже моего достоинства. Я лучше буду грязным, но не опущуся до банного мыла".
Во как!!!
Б
Безрюмки-Встужева
Чистая вода и очищающие духовные практики - это родственные вещи.
не все духовные практики очищают...иногда в этом мыле такое заводится...
сдается мне, что никто
да, в человеческом понимании, у ЭТОГО нет личности и упорядоченного осознания, как у человека, однозначно.
У человека оно устроено по принципу вытесняющей многозадачности, как ОС Windows.(вернее ПК создали по принципу и подобию себя) Т.е. в каждый момент времени система обрабатывает одну задачу, потом переключается на другую. И так постоянно, создавая иллюзию параллельности потоков осознания. В действительности, специальный таймер переключает иетерации ЦП между процессами, т.е. переключает внимание.
А человек от природы страдает антропоморфизмом, т.е. наделяет всё, что встречает в своей жизни необъяснимого человеческими чертами...
не все духовные практики очищают...иногда в этом мыле такое заводится...
восточная мудрость:
оставте воду в покое, она сама станет чистой...
Б
Безрюмки-Встужева
Интересно, а почему человеку себя не достаточно? Главный ориентир - собственное состояние. Если просто слушать других и делать, как сказал дядя... то вряд ли что хорошое выйдет, да и духовное развитие тут не причем
ДА!
можно и кого-то других послушать, но опять же через себя...когда камертон сердца звучит чудесным звуком согласия и узнавания...
оставте воду в покое, она сама станет чистой...
хорошая...
но тут опять лезет...а не зацветет-протухнет?
не все духовные практики очищают...иногда в этом мыле такое заводится...
C этим никто не будет спорить
Если просто слушать других и делать, как сказал дядя... то вряд ли
что хорошое выйдет, да и духовное развитие тут не причем.
Этим Вы отвергли всю систему образования и обучения.
Для шутки вроде бы несмешно, а всерьез относиться невозможно....
И как после этого жыть?
Б
Безрюмки-Встужева
Этим Вы отвергли всю систему образования и обучения
к арифметике и правописанию не относится
Этим Вы отвергли всю систему образования и обучения.
я считаю, что она (система) реально беспонтовая.Абсолютно неэффективная и, более того, диструктивная в перспективе. Потому что все держится на ограничениях, а должно на мотивациях.
Т.е. : НЕ "я не буду этого делать, потому что это плохо, так нельзя, накажут.." и т.д.
А НАДО БЫ "я так буду жить и поступать, потому что это интересно, удобно,мудро и пр..."
Вот и вся система..не тому они учат
Б
Безрюмки-Встужева
Ударим по производителям очистных сооружений?
зачем, если воду не трогать, сами вымрут
система)
реально беспонтовая.Абсолютно неэффективная и, более того, диструктивная в перспективе. Потому что все держится на ограничениях, а должно на мотивациях
а на беспонтовую почву, что ни кинь...всё дЕструкция...
а на беспонтовую почву, что ни кинь...всё дЕструкция...
уххххх, ничего не добавишь.....chaaa man :-)
В
Вanzay
Давайте не будем размазывать кашу по читстому столу. "Особо пиарятся" жулики которые хотят сразу и много. Втихаря идет бабло с оборота +много постоянных дураков на подсосе. А песни насчет "вода мокра" и рассказ про другие такие же истины как бы вам это сказать... Покажите мне результат и
эффективность метода, сказки про "потом" не канают. Кроме откровенных идиотов я с подобными книжками и аффтарами ничего связать не могу. "Диагностика кармы" - да офуеть проще. "Метод Пупкина по техобслуживанию чакр". "Внесение сублимативных корелляций в судьбу". О-ПУ-ПЕТЬ. Солянка сборная из
суеверий и околонаучных терминов. Каждому конечно свое, кому-то по жопе кожаным кнутом надо чтобы получить кайф, кому-то брошюрку с бредом о духовности и т.п. А вообще вкратце про все подобные движения можно сказать просто - сильному это не нужно, слабому это не поможет.
а на беспонтовую почву, что ни кинь...всё дЕструкция...
если рассматривать процесс обучения, осознания...вобщем становление личности именно как процесс, коим он и является, то представить его можно как вектор. Вектор обладает не только характеристикой силы, но и направлением. Говоря о неудачной системе, я говорю о неправильном задании направления, а качество почвы влиять может только на силу процесса.
Таким образом, выбор направления - первостепенная задача.
А пока направление дЕструктивное...(ох люблю я учителей русского :-) )
Б
Безрюмки-Встужева
а качество почвы влиять может только на силу процесса.
нет, на дрянной ничего не произрастет, ни в каком направлении
)))у меня нет педагогического образования...
и аграрного тоже...понятие вектора сама часто использую в разговоре...
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 13:24]
нет, на дрянной ничего не произрастет, ни в каком направлении
на дрянной, конечно, не произрастет. вон они амбула за что избили? примеров масса. А ведь эти "люди" в школу ходили, а возможно и в колледж (учагу, вуз). и ведь закончили их, возможно.
Но ведь произрасло же!!!злоба и ненависть в изобилии.
Б
Безрюмки-Встужева
Но ведь произрасло же!!!злоба и ненависть в изобилии
ну мы же не сорняки сеем
к арифметике и правописанию не относится
!?
А ведь им ОБУЧАЮТ! И уже не относится?!
Т.е. : НЕ "я не буду этого делать, потому что это плохо, так нельзя, накажут.." и т.д.
А НАДО БЫ "я так буду жить и поступать, потому что это интересно, удобно,мудро и пр..."
На мой взгляд это совсем не про обучение как факт, а про качество этого факта. И я убежден, что есть факты хорошего обучения.
При таком огромном количестве хороших педагогов иначе не могёт быть!!
Б
Безрюмки-Встужева
А ведь им ОБУЧАЮТ! И уже не относится?!
не относится принцип- не слушать дядю!!!
Как насчет того, чтобы мыслить без отрыва от реалий?
всяко могу
не относится принцип- не слушать дядю!!!
Мы наверное по разному понимаем слово "дядя".
Преподаватель математики и геометрии - дядя, нга мой взгляд. ЯЧеловек написавший учебник математики тоже дядя.
Вы что, вообще отвергаете передачу опыта?
На мой взгляд очень приемлемый и здравый тип эволюции и развития в использовании опыта и на основе его обретение нового.
Например не надо изобретать велосипед. И таких "велосипедов" много.
Но ведь произрасло же!!!злоба и ненависть в изобилии.
Вы смешиваете разные вещи.
Если человека учили ремонту автомашин, то это не значит, что он будет хорошо плавать или рисовать картины.
Не путайте тех-образование с воспитанием.
В
Вanzay
О.Генри. Джефф Питерс и Энди Таккер. Последователи измельчали но тем не менее методы и фермерские рожи те же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.