Открытая лекция по манге
s
sanzo
при поддержке издательства "Фабрика комиксов"
29 мая
ГРАФИЧЕСКИЕ РОМАНЫ:
Сравнение американских и японских комиксов, начиная с истории и индустрии, заканчивая графическими и сюжетными различиями.
Демонстрация примеров и процесса рисования манги (японского комикса) и американских комиксов.
О феномене и культуре комикса рассказывают Вера Алмазова и Светлана Зимина, президент клуба современной визуальной японской культуры "Hakkuru"
Лекция проводиться при поддержке издательства "Фабрика комиксов"
http://www.mangapolis.com
Итак, собираемся в Библиотеке Главы города (ул. Мамина-Сибиряка, 193)
второй этаж, конференц-зал
Начало в 18:00
Вход свободный
Справки по телефону: 372 79 64
дополнение:
графические романы:
Сравнение американских и японских комиксов, начиная с истории и индустрии, заканчивая графическими и сюжетными различиями.
Замысловатый термин устоявшийся "графический роман" был специально применен в 2004г. организаторами московского международного фестиваля комиксов и манга "КомМиссия-2004" как наиболее общее и нейтральное название, объединяющее и американские комиксы, и французские "BD" и японские манга.
В Америке культура комикса рассчитана в основном, на подростковую аудиторию, в Европе – комикс признан девятым искусством, а в Японии – это базовая составляющая всей культуры. И только в России, к сожалению, комиксы признаются, как детское или, в крайнем случае, подростковое развлечение, и более взрослое население при упоминании термина «комикс» просто предпочитают не обращать внимания на несерьезное, по их мнению, направление, которое предполагает лишь лишнюю трату денег.
Темой предложенной лекции является: понятие американского и европейского "BD", японской манга, история становления жанра, рыночные стратегии производства и продвижения комиксов, художественные приемы разных стилей рисования комиксов, европейские и американские сценаристы и японские художники-сценаристы, целевые аудитории комикса, жанры и поджанры.
Главной целью лекции является привлечение к японской манга, не слишком известной среди широкой российской аудитории. Ставится задача разоблачить расхожее и ложное мнение о том, что американский комикс предназначен только для подростков, а японский комикс – это откровенная порнография про девочек с большими глазами.
Россия готова, благодаря своей заведомой восприимчивости, пережить настоящий ренессанс комикс культуры. Готовы к этому и издательства России, что продемонстрировано издательством "Фабрика комиксов", вторым издательством в России которое лицензирует японскую манга и первым, лицензирующим корейские издания
29 мая
ГРАФИЧЕСКИЕ РОМАНЫ:
Сравнение американских и японских комиксов, начиная с истории и индустрии, заканчивая графическими и сюжетными различиями.
Демонстрация примеров и процесса рисования манги (японского комикса) и американских комиксов.
О феномене и культуре комикса рассказывают Вера Алмазова и Светлана Зимина, президент клуба современной визуальной японской культуры "Hakkuru"
Лекция проводиться при поддержке издательства "Фабрика комиксов"
http://www.mangapolis.com
Итак, собираемся в Библиотеке Главы города (ул. Мамина-Сибиряка, 193)
второй этаж, конференц-зал
Начало в 18:00
Вход свободный
Справки по телефону: 372 79 64
дополнение:
графические романы:
Сравнение американских и японских комиксов, начиная с истории и индустрии, заканчивая графическими и сюжетными различиями.
Замысловатый термин устоявшийся "графический роман" был специально применен в 2004г. организаторами московского международного фестиваля комиксов и манга "КомМиссия-2004" как наиболее общее и нейтральное название, объединяющее и американские комиксы, и французские "BD" и японские манга.
В Америке культура комикса рассчитана в основном, на подростковую аудиторию, в Европе – комикс признан девятым искусством, а в Японии – это базовая составляющая всей культуры. И только в России, к сожалению, комиксы признаются, как детское или, в крайнем случае, подростковое развлечение, и более взрослое население при упоминании термина «комикс» просто предпочитают не обращать внимания на несерьезное, по их мнению, направление, которое предполагает лишь лишнюю трату денег.
Темой предложенной лекции является: понятие американского и европейского "BD", японской манга, история становления жанра, рыночные стратегии производства и продвижения комиксов, художественные приемы разных стилей рисования комиксов, европейские и американские сценаристы и японские художники-сценаристы, целевые аудитории комикса, жанры и поджанры.
Главной целью лекции является привлечение к японской манга, не слишком известной среди широкой российской аудитории. Ставится задача разоблачить расхожее и ложное мнение о том, что американский комикс предназначен только для подростков, а японский комикс – это откровенная порнография про девочек с большими глазами.
Россия готова, благодаря своей заведомой восприимчивости, пережить настоящий ренессанс комикс культуры. Готовы к этому и издательства России, что продемонстрировано издательством "Фабрика комиксов", вторым издательством в России которое лицензирует японскую манга и первым, лицензирующим корейские издания
В
Вanzay
Страшное дело эти японские рисованные "романы", всякие связанные тиотки утыканные йенгами по самое не могу... Разврат и извращения. УжЫс.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.