Оркестр Оперного театра отказался играть перед свердловской элитой. Под угрозой представление для Миронова и московских VIPов
А Вы, Юля, хотя бы отчасти представляете себе, каков отбор в тот же театр Покровского?
Представляю, но дело в том, что те, кто туда идут, изначально знают. что муницип. искусство у нас по факту не оплачивается достойно (достойно - по-моему - от 4-5 килобаксов + премии и всякие надбавки).
Мне кажется музыканты симфонического оркестра все-таки ценнее и полезнее чем всякие фанерные телеклоуны...
На фанерных клоунах зарабатываются бОльшие деньги, так что вопрос цены и ценности остается открытым.
Это ведь не менеджеришки да клерки сраные
Ну конечно, никто кроме певцов да танцоров у нас не работает, кто бы сомневался.
Л
Линор
музыканты симфонического оркестра все-таки ценнее и полезнее чем всякие фанерные телеклоуны...
Ценнее - не то слово..... Просто это (культура, её уровен ь) никому не нужно в нашем обществе и верхах...Хотя в верхах-то , похоже и нужно. Престижж видите ли ... Ишь как запрыгали, сразу обвинять принялись!
Испытала большое разочарование в своей профессии я только потому, что поняла, что столько сил моих вложенных и профессионализм НИКОМУ не нужен......
Так, к слову, не пинайте и не делайте слишком далекоидущих выводов: девочка знакомая пела в подобном заведении в Москве, получала 300 баксов/месяц, уехала в Вену (там, собсно, и познакомились) и поет там сейчас в церковном хоре, ездит с гастролями, жилье предоставили, питаловка бесплатная + зарплата
очень хорошая. На сегодняшний момент она там уже третий год живет и работает. собирается оставаться на постоянку.
Л
Линор
менеджеришки да клерки сраные
Нет, ну так нельзя, право.....
Л
Линор
уехала в Вену
Куда она уехала? Хм-хм, поподробней, если можно....
Куда она уехала? Хм-хм, поподробней, если можно....
Делается так: венские певческие заведения выдают гранты для граждан иностранных государств. Для этого нужно:
1. позвонить, запросить форму заяки
2. получить её почтой, заполнить и отослать (+рекомендательные письма, всяческие регалии, если есть)
3. потом вызывают на прослушивание
4. заключается договор, продлевается обычно раз в год, но у Маши уже всё немножко иначе - её взяли в основной состав и осенью она будет заключать пятилетний контракт и подавать документы на вид на жительство.
Ей (по крайней мере знаю только за Машу, в блате и богатых родственниках не замечена - обычная девочка из подмосковья, 28 лет вроде или около того) предоставили квартиру в общежитии (цивильно всё, двушка довольно-таки чистенькая, габаритами, правда, как улучшенка наша), питаловку на работе. Всё
нравится, довольна :-)
Л
Линор
Благодарю.
K
KЦ
поет там сейчас в церковном хоре,
Вот просто поверьте мне на слово, Юля, для настоящей оперной солистки такой финал - трагедия всей жизни... И дело тут не в деньгах
Уезжают и в солидные европейские коллективы, и солистами... Но - уезжают - вот что печально.
Я был немного знаком с пианистом, одним из лучших аккомпаниаторов, жившим в Челябинске, а нынче - проживающем в той самой Вене. Только его площадки - не церковные хоры, а Венская опера...
И что? Мне за него порадоваться? А что нам осталось?..
Конечно, уровень таких исполнителей - совсем не Челябинск, а Вена, Париж и проч.. Но Москва-то, казалось бы... Ведь один из самых дорогих городов мира! Откуда же тогда в Московских театрах зарплаты в 200 долларов?..
Откуда же тогда в Московских театрах зарплаты в 200 долларов?..
У Московских артистов маненька зарплата, зато есть гастроли, на которых хоть что-то зарабатывают. А у нас, увы НЕТ! Хотя предложения от иностранных импресарио(я точно знаю!) поступают регулярно, но заниматься этим в театре некому и не хочет никто.... видимо руководство ибез головников хорошо себя кормит!
У Московских артистов маненька зарплата, зато есть гастроли, на которых хоть что-то зарабатывают. А у нас, увы НЕТ! Хотя предложения от иностранных импресарио(я точно знаю!) поступают регулярно, но заниматься этим в театре некому и не хочет никто.... видимо руководство ибез головников хорошо себя кормит!
Г
Грешник
Миронов приехал,..... играть будут?!
w
waserman,
Амнерис..........
На сегодняшний день Ваше творчество покупают по этой цене....
На сегодняшний день Ваше творчество покупают по этой цене....
A
Anita-Feniks
На мой взгляд - если государство не обеспечивает людей творческих профессий, чувствуешь что никому здесь не нужен, тогда не грех устроиться и в более благополучной стране, вроде той же Айвстрии. Я не осуждаю этих людей. Из моего выпуска, следущего и предыдущего (музыканты) человек 7-9 уехало в
Европу, и пока никто еще возвращаться не собирается.
Был еще один знакомый, сэмигрировал во Францию танцевать в балете. И когда спустя несколько лет он получил письмо от мера Нанта, мол "спасибо Вам за то, что выбрали именно нашу страну и внесли огромный вклад..." наверное это чего-то да стоит.
Был еще один знакомый, сэмигрировал во Францию танцевать в балете. И когда спустя несколько лет он получил письмо от мера Нанта, мол "спасибо Вам за то, что выбрали именно нашу страну и внесли огромный вклад..." наверное это чего-то да стоит.
невысокой, по их мнению, зарплатой
Вот скоты. "по их мнению"
Я не стал бы нападать на артистов - мол меняйте работу или эмигрируйте. Недоменеджеры и полуклерки путь эмигрируют - их и посуду мыть там не возьмут.
Почему бы артистам не бороться за свои права?
Что крамольного в забастовках, пикетах и тд?
Правильно и делают!
И в догонку. Насколько я знаю дела в Филармонии - там все более-менее довольны и устроены. Невысокую зарплату компенсируют доходы от гастролей и тд.
То есть дело еще и в руководстве - почему бы не требовать его смены?
То есть дело еще и в руководстве - почему бы не требовать его смены?
U
URALUS
СОЛЬНУЮ - 200?! Как
А в университете за академический час лекции 200 руб платить, - это как?
K
KЦ
А в университете за академический час лекции 200 руб платить, - это как?
По сравнению с 200 р. за сольную программу - это просто золотой дождь... Или Вы можете привести в пример хоть одного ученого, чья неделя лекций стоила хотя бы половину одного выступления какого-нибудь Доминго или Паваротти?
Не всех одарил господь и не " Доминги" тоже нужны в искусстве...В театре работают по настоящему влюбленные в свре дело люди, не так просто бросить эту работу и найти другую... хотя бы и потому, что мало чего умеем делать акромя как петь, играть.. балет- танцевать. С пяти - шести лет каждый из нас
начал заниматься музыкой,тренингом и продолжает упорно заниматься дальше -ибо это необходимо чтобы быть в форме...
N
NicK_
тут (мне кажется) всё чуть тоньше... ну не умеем мы крепостные за свои права бороться, так иногда пошуметь глоткой, а денюжкой на юриста, на коллективный иск неее ... это рутина не для нас... а жальствено
U
URALUS
Или Вы можете привести в пример хоть одного ученого,
Горбачев..:-)
Уралус, не 200, а от 120 до 150... Минус налоги...
Не знаю, мне - 200, и я отказался.
Уезжают и в солидные европейские коллективы, и солистами... Но - уезжают - вот что печально.
Солистка-солисткой, а родителей кормить надо и себя не заморить тоже желательно... как вы думаете, лучше здесь за 7 тыров и плевками, но в Оперном, или там, за хорошую денежку и без вони от администрации?
С
Смерч
Амнерис, уважаю.
Попробуйте открыть счет, для финансовой помощи артистам на время забастовки.
Лично я готов перечислять процентов 20 от зарплаты.
Может и еще кто с КЛиО захочет помочь НАШИМ артистам не только дурацкими советами.
Попробуйте открыть счет, для финансовой помощи артистам на время забастовки.
Лично я готов перечислять процентов 20 от зарплаты.
Может и еще кто с КЛиО захочет помочь НАШИМ артистам не только дурацкими советами.
Я не патриот,но все таки наверно лучше дома
Дома - лучше, но всё равно грустно за вас как-то...
Головой-то всё понимаешь, что если что и изменится, то не скоро, да и то врядли...
Лично я готов перечислять процентов 20 от зарплаты.
Официальной? ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.