Бездарности
K
Kира
Ну почему надо ремонтировать СРАЗУ ВСЁ? Кто надоумил? Или пока они типа ремонтируют, все остальные должны летать?
У нас на Бардина та же фигня.Говорят,что до конца августа.
Так и потерпели бы,если б знать,что потом всё долго будет хорошо...А то ведь через год уже латать начнут.
"Кто так строит?"(с)
U
Ни строить дороги не умеют, ни ремонтировать. Просто методично и регулярно закатывают деньги в асфальт.
Ботаника - вроде свежий район, ан нет... Всем дорогам уже крындец настал... Кроме ул. Шварца.
Ботаника - вроде свежий район, ан нет... Всем дорогам уже крындец настал... Кроме ул. Шварца.
Б
Барбацуца
Хых... я сегодня с Профессорской до зоопарка полтора часа рулила...
остается только запастись хорошей музыкой и слушать в пробках. Да еще с Зосенцией по телефону трещать :-)
остается только запастись хорошей музыкой и слушать в пробках. Да еще с Зосенцией по телефону трещать :-)
c
cere$$
Можно еще медитировать глядя в зеркало заднего вида, восхищаясь пройденым путем. Вперед лучше не глядеть-к чему пессимизм?
Ну не знаю....мне кажется эти проблемы надуманы.
Вполне свободно сегодня перемещался по городу.
И даже сделал одно фото(с обычной для себя точки):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Центральная улица города (Алюминиевая). 17 часов -30 минут.
Вполне свободно сегодня перемещался по городу.
И даже сделал одно фото(с обычной для себя точки):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Центральная улица города (Алюминиевая). 17 часов -30 минут.
t
tixo
+100 Вспомнилось детство почему-то.
a
ambull
Фор, К-У, Первоуральску и даже Нижнему Тагилу ещё долгие годы, да и вряд ли вообще, никакие пробки не грозят. ;-)
Но у нас так много развелось обнищавшего в результате реформ народа, с горя понакупившего уйму ТС, да ещё и не по одному на семью, что парни из мэрии действительно давно уже припухли - а как все эти повозки действительно могут перемещаться, не создавая проблем себе и другим? ;-) :-)
Но у нас так много развелось обнищавшего в результате реформ народа, с горя понакупившего уйму ТС, да ещё и не по одному на семью, что парни из мэрии действительно давно уже припухли - а как все эти повозки действительно могут перемещаться, не создавая проблем себе и другим? ;-) :-)
Ну не знаю....мне кажется эти проблемы надуманы.
Ха, да нифига... ну, будете у нас на Колыме... :-d
v
vinchi_1
Народ!
Вы в пробках стоИте? Выхлопными газами дышите? По 40 мин ждете автобуса, который из-за пробок проехать не может?
Никогда не задавались вопросом, почему так? Почему в одни города задыхаются от пробок, а другие свободно ездиют? Кто виноват и что делать?
Ошибкой будет считать, что пробки из-за большого количества авто. В Токио машин в разы больше, а пробок в разы меньше.
Проблема лежит в низкой пропускной способности дорожной сети. Заторы возникают в тех местах, водитель вынужден ограничивать СКОРОСТЬ или останавливаться. Соответственно, чем больше в нашем городе перекрестков, пешеходных переходов, знаков ограничения скорости, тем ниже скорость движения.
Повторяю, дороги существут чтобы по ним ездить, причем не просто тащиться со скоростью автобуса, а лететь свыше ста. В правильных городах для этого существуют ПРОСПЕКТЫ и ПУТЕПРОВОДЫ. С прилегающими развязками с остальной частью застройки. Дык вот эти самие проспекты НЕПЕРЕГОРОЖЕНЫ разной хренью типа светофоров и пешеходных переходов, и транспорт ОБЯЗАН двигаться БЕСПРЕПЯТСТВЕННО С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ.
В е-бурге ПРОСПЕКТОВ нет, чего же вы хотите от существующей сети автодорог?
Требуется реконструкция. Сделать из Малышева, Ленина, Восточной, Челюскинцев - ПРОСПЕКТЫ. Построить пешеходные подземные переходы. Построить развязки на Восточной (одну уже делают). Убрать светофоры, наземные пешеходные переходы. Повесить знак, что не меньше (80). За необоснованное снижение скорости нещадно штрафовать. Вот тогда пробок будет в РАЗЫ меньше.
А ограничивать въезд в город это какие-то деревенские методы...
Вы в пробках стоИте? Выхлопными газами дышите? По 40 мин ждете автобуса, который из-за пробок проехать не может?
Никогда не задавались вопросом, почему так? Почему в одни города задыхаются от пробок, а другие свободно ездиют? Кто виноват и что делать?
Ошибкой будет считать, что пробки из-за большого количества авто. В Токио машин в разы больше, а пробок в разы меньше.
Проблема лежит в низкой пропускной способности дорожной сети. Заторы возникают в тех местах, водитель вынужден ограничивать СКОРОСТЬ или останавливаться. Соответственно, чем больше в нашем городе перекрестков, пешеходных переходов, знаков ограничения скорости, тем ниже скорость движения.
Повторяю, дороги существут чтобы по ним ездить, причем не просто тащиться со скоростью автобуса, а лететь свыше ста. В правильных городах для этого существуют ПРОСПЕКТЫ и ПУТЕПРОВОДЫ. С прилегающими развязками с остальной частью застройки. Дык вот эти самие проспекты НЕПЕРЕГОРОЖЕНЫ разной хренью типа светофоров и пешеходных переходов, и транспорт ОБЯЗАН двигаться БЕСПРЕПЯТСТВЕННО С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ.
В е-бурге ПРОСПЕКТОВ нет, чего же вы хотите от существующей сети автодорог?
Требуется реконструкция. Сделать из Малышева, Ленина, Восточной, Челюскинцев - ПРОСПЕКТЫ. Построить пешеходные подземные переходы. Построить развязки на Восточной (одну уже делают). Убрать светофоры, наземные пешеходные переходы. Повесить знак, что не меньше (80). За необоснованное снижение скорости нещадно штрафовать. Вот тогда пробок будет в РАЗЫ меньше.
А ограничивать въезд в город это какие-то деревенские методы...
А ограничивать въезд в город это какие-то деревенские методы...
В исторический центр - вообще-то нормально, там памятники архитектуры. много пешеходных зон и т.п. Но то в приличных местах, не у нас :-)
M
MKL
а от написания в форуме что то измениться? или пар выпусть - и полегчало?
или пар выпусть - и полегчало?
Так, ПЯ по сути :-) сегодня опять пешком шлёпала от моста на Малышева до Гагарина... в новых туфлях...
b
burchalkin
"Дык вот эти самие проспекты НЕПЕРЕГОРОЖЕНЫ разной хренью типа светофоров и пешеходных переходов...."
Извините, а город что обязан быть АВТОМОБИЛЬНЫМ раем? Меньше пешеходных переходов? А куда обычным людям-то деться? По городу и так уже нормально пройти нельзя(особенно утром). Дышать просто нечем. И негде. Колледж связи возьмите. Конечно, люди привыкли идти по проезжей части от машины к машине и стоять посередь дороги ожидая, наедет на тебя кто-нибудь или нет. Давайте все же не будем наглеть. Автомобиль вы купили по собственному желанию и для СОБСТВЕННОГО удобства. Поэтому и миритесь с вынужденными проблемами.
Извините, а город что обязан быть АВТОМОБИЛЬНЫМ раем? Меньше пешеходных переходов? А куда обычным людям-то деться? По городу и так уже нормально пройти нельзя(особенно утром). Дышать просто нечем. И негде. Колледж связи возьмите. Конечно, люди привыкли идти по проезжей части от машины к машине и стоять посередь дороги ожидая, наедет на тебя кто-нибудь или нет. Давайте все же не будем наглеть. Автомобиль вы купили по собственному желанию и для СОБСТВЕННОГО удобства. Поэтому и миритесь с вынужденными проблемами.
Извините, а город что обязан быть АВТОМОБИЛЬНЫМ раем?
Потому что работать надо людям.
v
vinchi_1
а от написания в форуме что то измениться?
Надо сказать, "вербализировать" проблему. Часто бывает, что грамотная формулировка облегчает поиск решения.
Есть чувство противоречия: город задыхается от пробок, для их устранения практически ничего не делается. Все говорят "как все плохо" и ничего не происходит. ЧАМ по ТВ что-то такое мелет про пешеходные зоны и отдельные полосы для общ. транспорта. Чушь. Построй автобан и выделяй для автобусов одну полосу из шести! В е-бурге не дороги, а тропинки, где там ещё полосы выделять??? Короче, от нынешней городской власти эффективных решений не будет, и объясняю почему:
Рассмотрим тот-же злосчастный перекресток Малышева-Гагарина. Какого хрена весь поток из центра на ЖБИ по Малышева должен реально упихиваться в одну полосу "прямо"?
Горло бутылочное. Зачем там лежит этот ублюдочный "островок безопасности"? И занимает целую полосу? Каждый день там езжу и никогда не видел ни одного пешехода на этом "островке". Почему его не уберут? Это же очевидный баг!
И багов таких полный город, никто за этим не следит, а если и следит, то вы все видите как. Поэтому и возникают пробки. Реально разгрузить ситуацию можно задешево, повесить везде знаки "только прямо и направо", а "налево" по доп. стрелкам. Как в Москве. Дык и этого нет. Ублюдочные власти, нихрена не делают. Тьфу...
Ха, Малышева-Гагарина. Самый писк был, когда перекопаны были одновременно и мост на Малышева и выезд через Калину (было это прошлым летом. если кто помнит). Ехать в центр через Уралмаш - это изврат какой-то. Почему нельзя было сначала Калину, а потом мост, ну или наоборот. Неееет, надо
единомоментно,чтоб помучались...
а как этот ваш рай строить без перегораживаний и перерываний?
дело то ведь взаимное..
людям не токмо работать, а и просто жить надо.
потому - я согласна - пусть будут крутуе трассы без переходов.
но вы мене тогда обеспечьте дворы без стоянок поблизости и без машин на газонах.
не поленитесь идти подальше седлать своего железного коня.
а во дворе пусть дети гуляют
к тому же, довольно невелик процент тех, кто работает вразъезд.
не вижу ничего дурного, если б принято было до офиса утром гнать на велике. а там было где переодеться и велик поставить сразу в разы б сократился кошмар. но увы.. не будет этого
дело то ведь взаимное..
людям не токмо работать, а и просто жить надо.
потому - я согласна - пусть будут крутуе трассы без переходов.
но вы мене тогда обеспечьте дворы без стоянок поблизости и без машин на газонах.
не поленитесь идти подальше седлать своего железного коня.
а во дворе пусть дети гуляют
к тому же, довольно невелик процент тех, кто работает вразъезд.
не вижу ничего дурного, если б принято было до офиса утром гнать на велике. а там было где переодеться и велик поставить сразу в разы б сократился кошмар. но увы.. не будет этого
v
vinchi_1
Извините, а город что обязан быть АВТОМОБИЛЬНЫМ раем? Меньше пешеходных переходов?
Невнимательно читаешь. Наземные переходы заменяются на подземные. Или пешеходные мостики.
Потоки транспорта и пешеходов разводятся физически. Нет контакта - нет конфликта, понятно?
не поленитесь идти подальше седлать своего железного коня.
а во дворе пусть дети гуляют
Кобрий, ну некуда ставить машинку. Гаражи поубирали, стоянок - полторы штуки. Вообще всё как-то тупо: собаку заведешь - с ней выйти некуда, машинку заведешь - оставить негде, тупо включишь дома чайник и стиралку - вышибет нафиг пробки (у подруги на уралмаше такое счастье постоянно, меняют проводку), купишь новые туфли - засыпят всё щебенкой...
Юль, если честно, в абсолютном большинстве случаев не "некуда" - а "тут ближе и дешевле"
удобство люди ценят только свое.
я ж немного была автовладельцем
реально стоянку найти. но во дворике пацаны карульщики в старом запорожце без колес меньше берут. а что из двора выходит - это другой вопрос.
удобство люди ценят только свое.
я ж немного была автовладельцем
реально стоянку найти. но во дворике пацаны карульщики в старом запорожце без колес меньше берут. а что из двора выходит - это другой вопрос.
В
Вanzay
Раньше дороги ночами делали.
реально стоянку найти. но во дворике пацаны карульщики в старом запорожце без колес меньше берут. а что из двора выходит - это другой вопрос.
Знаешь, что могут наисполнять? Стоянки во дворах запретить - быстро и легко (если ещё и штрафануть - вообще сказка), а нормальные сделать - идите на фиг...
у нас так много развелось обнищавшего в результате реформ народа, с горя понакупившего уйму ТС, да ещё и не по одному на семью
Да, Вы правы, заколебала эта голытьба на джигулях и подержанных мерседесах
v
vinchi_1
Да, Вы правы, заколебала эта голытьба на джигулях и подержанных мерседесах
Приоритеты на дороге определяются ПДД. Заколебала губернатора Евдокимова подержанная праворульная тоёта, и что вышло? Голытьба на жигулях имеет право ездить, IMHO. Да, сейчас автомобиль стал статусной вещью ("car-code", "dress-code"). Но что значит весь этот шик-блеск против камазовского бампера??? Пыль...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.