Про хиппи.
Кто застал времена, когда здесь, на Урале были настоящие хиппи?
Парадоксально, но они были! И я одного видел.
Это было что-то...инопланетное.....
Не охламон какой нибудь, а классический хиппи.
В каких то...джинсах, с выбритым местом на черепе и прочее.....И очень заметная обособленность, отстраненность от этого ...соцьялизьма
Абсолютно инородное тело в то время....
----------------------------
А лет 5 назад я видел хиппи-образных людей на концерте Аукцыона в Ебурге (театр эстрады).
У девченки пальто из байкового , вытертого одеяла
Что-то...вспомнилось...(и еще вспоминается ...кажется эта тема уже была
Кровь, поддержи! И эта....фотки бы...
Парадоксально, но они были! И я одного видел.
Это было что-то...инопланетное.....
Не охламон какой нибудь, а классический хиппи.
В каких то...джинсах, с выбритым местом на черепе и прочее.....И очень заметная обособленность, отстраненность от этого ...соцьялизьма
Абсолютно инородное тело в то время....
----------------------------
А лет 5 назад я видел хиппи-образных людей на концерте Аукцыона в Ебурге (театр эстрады).
У девченки пальто из байкового , вытертого одеяла
Что-то...вспомнилось...(и еще вспоминается ...кажется эта тема уже была
Кровь, поддержи! И эта....фотки бы...
C
Crow'Ь
Звиняй, Фор - не застал :-) Молод шибко :-) Волна-то ведь в 70 шла по стране...
Хотя сейчас иногда встречаю похожей ориентированности на мир людей... То здесь, то там... Подвыпившие бомжи с интеллектом в глазах, которым не жалко дать денег на опохмел... разноцветные, заросшие девочки и мальчики лет 30-40, в удивительных одеждах, с вечными полуулыбками на лицах и блеском в глубине зрачков... Они все живут в каком-то своём мирке... Кто они такие? Да шут их знает кто они... но они живые, открытые, и, вроде, свободные... и это главное, имхуется мне :-)
зы. фотки порою в своих развалах.. мож чего наскребу :-)
вот... нарыл зарисовочку :-)
Закончился первый выездной концерт в школе №4. За концерт предложили 40 рублей, и мы чуть не поссорились - я считал, что за настоящее искусство деньги брать стыдно. В конце концов ребята убедили меня, что деньги пойдут не на портвейн, а на приобретение аппаратуры, и я сдался. Была заведена деревянная коробочка из-под гаванских сигар для содержания общей кассы, прослужила эта коробочка нам удивительно долго.
Концерт прошел хорошо, с подъемом. Правда, когда все закончилось, и мы, пьяные от счастья, двигались по пустырю от школы к магистрали, неся на себе все наше нехитрое снаряжение, нас окружили и здорово побили. К счастью, хулиганы тогда еще не разбирались в музыкальных инструментах, и, кроме шарфика Мазая, ничего не пропало.
Между тем, школа подходила к концу.
Пресловутых стиляг, коктейль-холлов и борьбы с джазом мы практически не застали. К семидесятому году мир заполонили хиппи. Статья в журнале «Вокруг света» открыла нам глаза на истину. Называлась эта статья «Хождение в Хиппляндию». Мы с Борзовым выписывали оттуда цитаты, где хиппи провозглашали свою программу (я, например, помнил все наизусть). Платформа хиппи была принята безоговорочно.
Масла в огонь подлила история, когда одного десятиклассника собирались исключить из комсомола за длинные волосы. У него безуспешно пытались выяснить, против чего он протестует, будучи советским комсомольцем, и что хочет доказать. Он виновато молчал, и праведному гневу комсомольских активистов не обо что было биться. Румяные активисты выглядели отвратительно.
Мы с утроенной силой принялись растить волосы. Мы просто тужились, пытаясь ускорить этот процесс, и с отчаянием глядели в зеркало по уграм. Волосы не могли расти быстрее отпущенного природой срока. (За полгода до этого, доведенные до отчаяния придирками педагогов к нашим битловским прическам и будучи удаленными за них с урока, мы отправились в парикмахерскую и побрились наголо. Это была первая сознательная демонстрация. Получилось эффектно, но, увы, не хиппово.)
И вообще школа для нас доживала последние дни, мы уже одной ногой ступили во взрослый мир, где гулял пьянящий ветер свободы. Там по Стриту ходили люди с волосами до плеч, подметая асфальт неимоверными клешами. Общими усилиями мне были построены первые клеша. Надо сказать, что до этого момента я рос абсолютно безразличным к своей одежде. У нас в семье как-то так повелось. Но тут дело было не в моде - клеша являли собой знак отличия, удостоверение кастовой принадлежности, и, конечно, я придавал этому соответствующее значение. И вообще, нельзя было играть рок-н-ролл в школьной форме.
Штаны мне сшила Света, жена хиппового художника Саши. Жили они на Щербаковской, имели непосредственное отношение к системе, что поднимало их в моих глазах на недосягаемую высоту. В их квартире, расписанной цветами и пацификами, все время ютились какие-то хиппи: кто-то ночевал, кто-то играл на гитаре, кто-то вещал о буддизме. Это выглядело, как настоящая коммуна.
Штаны мои были сшиты из яично-желтого вельвета. От того места, где ноги раздваиваются, они поднимались по телу сантиметров на семь, не более (говоря профессиональным портняжным языком, имели очень низкий пояс). Клеш я просил делать не безумно большой (я все-таки робел), и мы остановились на 30 сантиметрах. Очень хорошо помню, как я шел в этих штанах домой. Сверху их дополняла вельветовая же черная рубаха, из-под которой виднелась (опять же!) желтая водолазка - намек на принадлежность к миру битловской музыки.
Ярко светило солнце. Я нес штаны как знамя, замирая от гордости, восторженно ощущая спиной суровые взгляды прохожих. Штаны подвели черту, разделив меня и их. Зато любой хиппи с Пушки или из Трубы мог обратиться ко мне как к брату. Штаны открывали дверь в другой мир.
Отечественные хиппи бродили по центру Москвы, сидели у памятника Пушкину, толклись в подземных переходах. Помню, тогда я часто думал, сильно ли они отличаются от своих западных собратьев. Сейчас, поездив по миру, с уверенностью могу сказать - ничем не отличались. Это была абсолютно интернациональная волна. Хипповая прослойка называла себя системой. В системе знали друг друга почти все. Правда, постоянно возникали ходоки то из Ленинграда, то из Прибалтики. Помню громкие имена - Юра Солнце, Сережа Сержант (не армии, разумеется, а Сержант Пеппер!). Я не входил в систему - у меня просто не было на это времени, но духом я был с ними. К вечеру система начинала куч коваться, выяснять, на чьем флэту сегодня тусовка (это, естественно, определялось отсутствием дома родителей, то есть парентов).
Однажды я пригласил такую бригаду к себе на флэт. Собственно, сначала бригада была небольшая. Но радостные новости распространяются в системе очень быстро, и, пока мы шли вниз по улице Горького (по Стриту) к метро «Проспект Мира» (к Трубе), наш отряд обрастал новыми бойцами и их подругами, так что мимо очумевшей лифтерши в моем подъезде уже протопало человек тридцать. В квартире тут же устроились на полу, заняв все пространство, и принялись курись, пить портвейн, слушать Битлов и спать. Кончилось тем, что одна хипповая девочка спросила у меня, собираюсь ли я на этот флэт завтра, так как тут клево и по кайфу. У меня не повернулся язык сказать, что я, в общем, хозяин. Завтра приехали родители, и встреча не состоялась.
Система мирно дожила до семьдесят первого года, и покончили с ней практически разом. Как-то на психодром (садик перед университетом) пришел милый молодой человек в штатском, честно представился сотрудником органов внутренней секреции и поведал, что есть идея - провести всем московским хиппи настоящую демонстрацию в защиту мира. Доверчивые хиппи с восторгом согласились, и акцию назначили на 1 июня - День защиты детей.
Когда пестрая волосатая толпа с плакатами «Нет войне во Вьетнаме», «Мир во всем мире» и прочее заполнила скверик, со стороны улицы Герцена неожиданно появились автобусы, куда оперативно и без шума переместили всех демонстрантов. Далее их развезли по районным отделениям милиции, где кого-то постригли, кому-то дали в морду, кого-то посадили на несколько суток, кому-то вручили повестку с указанием прийти через три дня, так как посадочных мест на всех не хватило. В общем, недели через две все уже закончилось и вспоминалось как не очень страшный сон. Однако в личных делах задержанных появился маленький неприметный крестик.
Этот крестик оказался бомбой замедленного действия. И почти через год, перед приездом в Москву, кажется, Никсона, бомба сработала. Кто-то вдруг вылетел из инстатута, да прямо под внеочередной набор в армию, кто-то лишился брони на работе (бронь эта ценилась очень высоко - в армию хиппи идти не хотели по убеждению). Так что в самолете, который нес новобранцев к месту исполнения священного долга - на советско-китайскую границу, - многие участники антивоенного митинга встретились вновь. Такая вот история.
Остается лишь добавить, что «Машина времени» весной 1971 года была погружена в ежедневные репетиции, и мы просто не знали о намечающейся на 1 июня сходке. Поздно вечером, идя с репетиции, мы встретили уцелевшую стайку испуганных хиппарей, которые поведали нам о случившемся обломе, А скажи нам кто заранее - мы наверняка явились бы в назначенное место, и дальнейшие наши судьбы могли сложиться довольно причудливо.
©Макар *Сам Овца*
Хотя сейчас иногда встречаю похожей ориентированности на мир людей... То здесь, то там... Подвыпившие бомжи с интеллектом в глазах, которым не жалко дать денег на опохмел... разноцветные, заросшие девочки и мальчики лет 30-40, в удивительных одеждах, с вечными полуулыбками на лицах и блеском в глубине зрачков... Они все живут в каком-то своём мирке... Кто они такие? Да шут их знает кто они... но они живые, открытые, и, вроде, свободные... и это главное, имхуется мне :-)
зы. фотки порою в своих развалах.. мож чего наскребу :-)
вот... нарыл зарисовочку :-)
Закончился первый выездной концерт в школе №4. За концерт предложили 40 рублей, и мы чуть не поссорились - я считал, что за настоящее искусство деньги брать стыдно. В конце концов ребята убедили меня, что деньги пойдут не на портвейн, а на приобретение аппаратуры, и я сдался. Была заведена деревянная коробочка из-под гаванских сигар для содержания общей кассы, прослужила эта коробочка нам удивительно долго.
Концерт прошел хорошо, с подъемом. Правда, когда все закончилось, и мы, пьяные от счастья, двигались по пустырю от школы к магистрали, неся на себе все наше нехитрое снаряжение, нас окружили и здорово побили. К счастью, хулиганы тогда еще не разбирались в музыкальных инструментах, и, кроме шарфика Мазая, ничего не пропало.
Между тем, школа подходила к концу.
Пресловутых стиляг, коктейль-холлов и борьбы с джазом мы практически не застали. К семидесятому году мир заполонили хиппи. Статья в журнале «Вокруг света» открыла нам глаза на истину. Называлась эта статья «Хождение в Хиппляндию». Мы с Борзовым выписывали оттуда цитаты, где хиппи провозглашали свою программу (я, например, помнил все наизусть). Платформа хиппи была принята безоговорочно.
Масла в огонь подлила история, когда одного десятиклассника собирались исключить из комсомола за длинные волосы. У него безуспешно пытались выяснить, против чего он протестует, будучи советским комсомольцем, и что хочет доказать. Он виновато молчал, и праведному гневу комсомольских активистов не обо что было биться. Румяные активисты выглядели отвратительно.
Мы с утроенной силой принялись растить волосы. Мы просто тужились, пытаясь ускорить этот процесс, и с отчаянием глядели в зеркало по уграм. Волосы не могли расти быстрее отпущенного природой срока. (За полгода до этого, доведенные до отчаяния придирками педагогов к нашим битловским прическам и будучи удаленными за них с урока, мы отправились в парикмахерскую и побрились наголо. Это была первая сознательная демонстрация. Получилось эффектно, но, увы, не хиппово.)
И вообще школа для нас доживала последние дни, мы уже одной ногой ступили во взрослый мир, где гулял пьянящий ветер свободы. Там по Стриту ходили люди с волосами до плеч, подметая асфальт неимоверными клешами. Общими усилиями мне были построены первые клеша. Надо сказать, что до этого момента я рос абсолютно безразличным к своей одежде. У нас в семье как-то так повелось. Но тут дело было не в моде - клеша являли собой знак отличия, удостоверение кастовой принадлежности, и, конечно, я придавал этому соответствующее значение. И вообще, нельзя было играть рок-н-ролл в школьной форме.
Штаны мне сшила Света, жена хиппового художника Саши. Жили они на Щербаковской, имели непосредственное отношение к системе, что поднимало их в моих глазах на недосягаемую высоту. В их квартире, расписанной цветами и пацификами, все время ютились какие-то хиппи: кто-то ночевал, кто-то играл на гитаре, кто-то вещал о буддизме. Это выглядело, как настоящая коммуна.
Штаны мои были сшиты из яично-желтого вельвета. От того места, где ноги раздваиваются, они поднимались по телу сантиметров на семь, не более (говоря профессиональным портняжным языком, имели очень низкий пояс). Клеш я просил делать не безумно большой (я все-таки робел), и мы остановились на 30 сантиметрах. Очень хорошо помню, как я шел в этих штанах домой. Сверху их дополняла вельветовая же черная рубаха, из-под которой виднелась (опять же!) желтая водолазка - намек на принадлежность к миру битловской музыки.
Ярко светило солнце. Я нес штаны как знамя, замирая от гордости, восторженно ощущая спиной суровые взгляды прохожих. Штаны подвели черту, разделив меня и их. Зато любой хиппи с Пушки или из Трубы мог обратиться ко мне как к брату. Штаны открывали дверь в другой мир.
Отечественные хиппи бродили по центру Москвы, сидели у памятника Пушкину, толклись в подземных переходах. Помню, тогда я часто думал, сильно ли они отличаются от своих западных собратьев. Сейчас, поездив по миру, с уверенностью могу сказать - ничем не отличались. Это была абсолютно интернациональная волна. Хипповая прослойка называла себя системой. В системе знали друг друга почти все. Правда, постоянно возникали ходоки то из Ленинграда, то из Прибалтики. Помню громкие имена - Юра Солнце, Сережа Сержант (не армии, разумеется, а Сержант Пеппер!). Я не входил в систему - у меня просто не было на это времени, но духом я был с ними. К вечеру система начинала куч коваться, выяснять, на чьем флэту сегодня тусовка (это, естественно, определялось отсутствием дома родителей, то есть парентов).
Однажды я пригласил такую бригаду к себе на флэт. Собственно, сначала бригада была небольшая. Но радостные новости распространяются в системе очень быстро, и, пока мы шли вниз по улице Горького (по Стриту) к метро «Проспект Мира» (к Трубе), наш отряд обрастал новыми бойцами и их подругами, так что мимо очумевшей лифтерши в моем подъезде уже протопало человек тридцать. В квартире тут же устроились на полу, заняв все пространство, и принялись курись, пить портвейн, слушать Битлов и спать. Кончилось тем, что одна хипповая девочка спросила у меня, собираюсь ли я на этот флэт завтра, так как тут клево и по кайфу. У меня не повернулся язык сказать, что я, в общем, хозяин. Завтра приехали родители, и встреча не состоялась.
Система мирно дожила до семьдесят первого года, и покончили с ней практически разом. Как-то на психодром (садик перед университетом) пришел милый молодой человек в штатском, честно представился сотрудником органов внутренней секреции и поведал, что есть идея - провести всем московским хиппи настоящую демонстрацию в защиту мира. Доверчивые хиппи с восторгом согласились, и акцию назначили на 1 июня - День защиты детей.
Когда пестрая волосатая толпа с плакатами «Нет войне во Вьетнаме», «Мир во всем мире» и прочее заполнила скверик, со стороны улицы Герцена неожиданно появились автобусы, куда оперативно и без шума переместили всех демонстрантов. Далее их развезли по районным отделениям милиции, где кого-то постригли, кому-то дали в морду, кого-то посадили на несколько суток, кому-то вручили повестку с указанием прийти через три дня, так как посадочных мест на всех не хватило. В общем, недели через две все уже закончилось и вспоминалось как не очень страшный сон. Однако в личных делах задержанных появился маленький неприметный крестик.
Этот крестик оказался бомбой замедленного действия. И почти через год, перед приездом в Москву, кажется, Никсона, бомба сработала. Кто-то вдруг вылетел из инстатута, да прямо под внеочередной набор в армию, кто-то лишился брони на работе (бронь эта ценилась очень высоко - в армию хиппи идти не хотели по убеждению). Так что в самолете, который нес новобранцев к месту исполнения священного долга - на советско-китайскую границу, - многие участники антивоенного митинга встретились вновь. Такая вот история.
Остается лишь добавить, что «Машина времени» весной 1971 года была погружена в ежедневные репетиции, и мы просто не знали о намечающейся на 1 июня сходке. Поздно вечером, идя с репетиции, мы встретили уцелевшую стайку испуганных хиппарей, которые поведали нам о случившемся обломе, А скажи нам кто заранее - мы наверняка явились бы в назначенное место, и дальнейшие наши судьбы могли сложиться довольно причудливо.
©Макар *Сам Овца*
Звиняй, Фор - не застал Молод шибко Волна-то ведь в 70 шла по стране...
Дык...я не про тех, исконных
Я ведь и про нынешних тоже.
А они есть у вас! Лет 6 назад мы там были часто ,одним летом.
У меня был друг, модный, красивый и передовой.
И однажды мы купили на ВИХ базаре зеленые , круглые очки. И на них были зеленые голографические глаза. Это была супер-новинка!
И вот , на улице Малышева, возле бывшей Орбиты мы стоим на остановке...праздно глазеем вокруг....
А люди даже из трамваев глядят на его очки Глядят..мол.."Это еще что такое?!№
Стоим.. ия вижу на другой стороне улицы необычно одетую девушку с парнем...Что-то в ней...такое....несовсковое
И она на нас глядит....Перешла улицу и к нам.
Говорит : "Хай!" Или как-то иначе, сленгом типа хиппи...
Какбуд то мы знакомы начала с нами общаться;"Дай померять" говорит .
Померяла, "классно" говорит..То,сё...Такая добрая и свойская
Пообщались и она ушла к ожидающему её парню.
Одета она была не вычурно по хиппи, а ...скажем так интеллигентно-хипповски
Вот такие, исконные хиппи мне и любопытны.
Я еще вот почему тебя вспомнил Как-то ты тут вывешивал фото Майка и он тамбыд как хиппи.
C
Crow'Ь
Я еще вот почему тебя вспомнил Как-то ты тут вывешивал фото Майка и он тамбыд как хиппи.
Тогда многие так одевались и выглядели... И хиппи, и рок-н-ролльщики, да и просто неформалы... Общая эстетика
Тут много всего можно намешать... чёрт ногу сломит, кто сейчас кто, да и тогда тоже... цветные осколки свободы
Тут много всего можно намешать... чёрт ногу сломит, кто сейчас кто, да и тогда тоже... цветные осколки свободы
Да, это точно.
Года 3 назад была мода на всякие тряпично-заплатные фишки. И шапочки из вязанного вручную ажура.
И это все просто явно из моды и эстетики хиппи.
Всякие плетности, бахромы....
C
Crow'Ь
И сейчас мода никуда не делась..., но ведь это всё только форма, а содержание-то сразу видно..., в глазах :-)
J
Jeana
цветные осколки свободы
Много, много вскл и мнгтч.
...А также -
...Пожалуй, надену-ка я завтра на прогулку свой старый пацифик, изготовленный 15 лет назад спешиалли фор ми моем братишкой Мастером Мечты из какого-то алюминиевого лома...
а смайликов-то нужных и нетушки... вот оно, ЗЛО ТЕХНОКРАТИИ!!!!!
C
Crow'Ь
J
Jeana
Спасибо, но я не курю - ни никотина, ни чего другого. Своей дури в голове хватает. Опять же вот Майка на сиди включила - спасибо, что напомнили. И попугай морально поддерживает - старый хайратник нашел и старательно жует!
*Я помню, ты была совсем другой (с)*...
*Я помню, ты была совсем другой (с)*...
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Теплая такая тема... )
J
Jeana
кстати, моя аська 325-641-270, если есть тут какой-нить хиппи... не все ж мне с попугаем общаться... тем более, что он все равно по-русски не говорит.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
все равно по-русски не говорит.
мне кажется его можно убедить... )
Ярко светило солнце. Я нес штаны как знамя, замирая от гордости, восторженно ощущая спиной суровые взгляды прохожих. Штаны подвели черту, разделив меня и их. Зато любой хиппи с Пушки или из Трубы мог обратиться ко мне как к брату. Штаны открывали
дверь в другой мир.
Класс....
Кровь, это из книги Макаревича?
А я вспомнил видеоклип Марианн Фэйтфулл. Где она поет песню Роллингов. (под вилоончель , скрипки и акустическую гитару) И там есть кадры кинохроники хиппи. Марианн была тогда очень и очень красива. Была подругой Джеггера. Марихуана, свободная любовь и прочее коснулось её изрядно. И судьба её начала крениться в бедовую сторону.
Она начала делать музыку сама. Такой... скрипучий голос Но интересно.
И тут, в этой песне ,она уже взрослая. Спокойная. Умиротворенная. У неё был такой взгляд.....
Все таки у людей курящих марихуану (и прочее) очень заметны ....особенности. У них другое отношение к смерти. Спокойное. Ни и разумеется пацифисткие убеждения
C
Crow'Ь
Кровь, это из книги Макаревича?
Ага :-) книжка - класс, оченно рекомендую :-)
Где-то в Германии происходит ежегодный дэнс-фестиваль. Огромное стечение молодежи.
И там в ходу такая фишка....девушка сидит на плечах своего парня и снимает с себя верх.
В каких-то кинохрониках времен хиппи-фестивалей (в Вудстоке наверное) промелькнула такая же штука.
И там в ходу такая фишка....девушка сидит на плечах своего парня и снимает с себя верх.
В каких-то кинохрониках времен хиппи-фестивалей (в Вудстоке наверное) промелькнула такая же штука.
У вас нет прав для просмотра этой страницы Автор: Задний ум
Возможно, просмотр этого каталога или страницы с использованием указанных вами личных данных не разрешен.
Возможно, просмотр этого каталога или страницы с использованием указанных вами личных данных не разрешен.
J
Jeana
Это случайно не старая-добрая песенка As Tears Go By? Помнится, именно с ней Марьянушка и дебютировала году эдак в 1966-69 (точнее не помню) в бытность любови своей с Джаггером )
C
Crow'Ь
И там в ходу такая фишка....девушка сидит на плечах своего парня и снимает с себя верх.
В каких-то кинохрониках времен хиппи-фестивалей (в Вудстоке наверное) промелькнула такая же штука.
Лесные трипы оченно этим славятся, с массой вариантов :-)
Это случайно не старая-добрая песенка As Tears Go By?
Она.
В этом видеоклипе она спета иначе , очень душевно, медленно, с такой..просветленно-филосовской отрешенностью и любовью к прошлому...
А примерно в 2000 году выходил её альбом, который я не смог найти даже в Ебурге.
Я читал одну рецензию и там говорилось, что это очень хорошие баллады (лучшие баллады года) , до которых , например придворному певцу Элтону Джону никогда не дотянуться (там было более издевательски
J
Jeana
А у мню есть видеокассета с программой "Рок-н-ролльный цирк Роллинг Стоунз" (1969), там жгут и Роллинги, и Женя Ленин со своей Йоко, и Марьяна, и Джетро Толл, и Ху знает, кто еще... вот, похвасталась, кому интересно - стучите! Да не в ФСБ - в аську! )))
C
Crow'Ь
Что за трипы? Поподробнее пжалста
Лесные шаманства... летние таинства, в основном... ритуальщина, свобода от стыда, различные психоделики, этника_музыка, танцы, единение душ и т д... Обычно глубоко в лесу проходят сии балаганы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.