Погоду в любое время года надо благодарно принимать
З
Задний ум
МЧС считает причиной авиакатастрофы над Чёрным морем плохие погодные условия.
http://pda.lenta.ru/news/2006/05/03/crash1/
Опять понеслась хренотень...
Погодные условия ни при каких обстоятельствах не могут быть причиной никаких катастроф. Погодные условия могут быть лишь сопутствующим фактором, усугубляющим чью-то вину либо неодолимую природную силу.
Причиной могут быть ошибка экипажа, отказ техники, прямое попадание молнии [но это не погодные условия, это локальная природная коллизия – форс-мажор].
К тому же... опытный экипаж с допуском по климатике и погоде, всепогодный ероплан, аэропорт тоже с соответствующим допуском по погоде. К чему тогда все эти заявления о всепогодности?
Наверняка, рыло в пуху у местных диспетчеров, и они хотят заранее отмазаться от ответственности. Командир воздушного судна единолично принимает решения при аварийной ситуации, и ему не могут отказать наземные службы в разрешении на посадку уже после принятия им такого решения, даже если до этого они были категорически против по любым причинам – от погодных до политических.
Почувствуйте разницу между ситуацией и событием.
http://pda.lenta.ru/news/2006/05/03/crash1/
Опять понеслась хренотень...
Погодные условия ни при каких обстоятельствах не могут быть причиной никаких катастроф. Погодные условия могут быть лишь сопутствующим фактором, усугубляющим чью-то вину либо неодолимую природную силу.
Причиной могут быть ошибка экипажа, отказ техники, прямое попадание молнии [но это не погодные условия, это локальная природная коллизия – форс-мажор].
К тому же... опытный экипаж с допуском по климатике и погоде, всепогодный ероплан, аэропорт тоже с соответствующим допуском по погоде. К чему тогда все эти заявления о всепогодности?
Наверняка, рыло в пуху у местных диспетчеров, и они хотят заранее отмазаться от ответственности. Командир воздушного судна единолично принимает решения при аварийной ситуации, и ему не могут отказать наземные службы в разрешении на посадку уже после принятия им такого решения, даже если до этого они были категорически против по любым причинам – от погодных до политических.
Почувствуйте разницу между ситуацией и событием.
На мой професиональный взгляд основными могут быть две причины:
1. Ошибка в технике пилотирования;
2. Отказ авиатехники, причем не отказ даже , а ОТКАЗИЩЕ, такой, что никто из экипажа даже вякнуть в эфир ничего не успел...
1. Ошибка в технике пилотирования;
2. Отказ авиатехники, причем не отказ даже , а ОТКАЗИЩЕ, такой, что никто из экипажа даже вякнуть в эфир ничего не успел...
З
Задний ум
Начальник Северо-Кавказского управления внутренних дел на транспорте Игорь Жуков заявил:
"Это либо ошибка пилота, либо технический фактор, возможно, какая-то ошибка наземных служб".
http://pda.lenta.ru/news/2006/05/03/crash2/
Видать, всевышний позвонил, сказал, чтоб пургу не гнали... насчёт погоды – он санкций не давал.
"Это либо ошибка пилота, либо технический фактор, возможно, какая-то ошибка наземных служб".
http://pda.lenta.ru/news/2006/05/03/crash2/
Видать, всевышний позвонил, сказал, чтоб пургу не гнали... насчёт погоды – он санкций не давал.
З
Задний ум
Как ни крутился МАК, чтобы хоть немного смягчить жестокий вердикт экипажу армянского A-320... не удалось найти ни одного смягчающего их вину обстоятельства.
http://pda.lenta.ru/news/2006/07/26/mistake/
Действия командира абсолютно невпопад.
Второго пилота как будто вообще на борту не было.
Tragicomedy Club...
http://pda.lenta.ru/news/2006/07/26/mistake/
Действия командира абсолютно невпопад.
Второго пилота как будто вообще на борту не было.
Tragicomedy Club...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.