"Русский фашизм" наступает... или подайте свой голос в защиту свободных однополых отношений...:)
п
пушыстый
странно
Воистину - странно.
Ну так объясните, пожалуйста, почему у Вас ник такой?
Элементарно.
Сто лет назад, при регистрации Sergei оказался занят, пришлось добаыить пербую букву фамилии..
S (troganov) + Sergei = SSergei
Без подтекстов, фиг и намеков....
Устраивает отчёт?
п
пушыстый
Или счас тема всех людей видов в черном модна у молодежи?
Простите, я не поняла, что Вы хотели сказать...
Устраивает отчёт?
Да, спасибо.
И никто до вас не допер до такой экзотичной версии.
Ну дык... хехе.
о том что погромы не за горами, я писал несколько лет назад.....
Тогда все похихикали дружно, несколько сайтов опубликовало мое мисьмо - на том и успокоились...
Но, как я и предупреждал, за сумерками всегда приходит ночь.
И вот она пришла.
Убийства начались и продолжаются.
вот опять дурная весть: http://www.vesti.ru/news.html?sid=8&id=91254
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2006 15:48]
Тогда все похихикали дружно, несколько сайтов опубликовало мое мисьмо - на том и успокоились...
Но, как я и предупреждал, за сумерками всегда приходит ночь.
И вот она пришла.
Убийства начались и продолжаются.
вот опять дурная весть: http://www.vesti.ru/news.html?sid=8&id=91254
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2006 15:48]
P
Patrik Yank
По пьяни, это одно. А когда есть идея, это другое.
А
Амазарский ястреб
Амазарский ястреб?
до-до?
А вот 20 апреля день варенья Гитлера. А 22 апреля - день варенья Ленина. А 23 апреля Пасха была. Вам не кажется случайным, что эти три фашистских даты стоят так близко?
Мои деды-фашисты боролись в ВОВ с другими фашистами? Типа Хайль?
З
Закон природы
уголовщина - она уголовщина и есть, нечего ее рядить в нарядные костюмы
+1
Тем паче, мы так только и разжигаем эту самую межнац.рознь.
Не обращать внимания на экстремистские выпады и судить за преступление. имхо.
А
Амазарский ястреб
Порнографические, омерзительные, трусливотваринские подончиские бесконечные миллионные камменты зловещщего фашизьма в и-нете:
"...Какой ужас...
страшно
очень
очень страшно
господи, господи... так страшно... мне не за себя. мне вот
за любимого человека страшно - он приезжает скоро, а мне
уже хочется плакать в трубку и умолять его не
приезжать... но он едет по своим делам, я могу голос
сорвать к черту, упрашивая, и ничего этим не изменю. а с
ЭТИМИ... с этими бороться, боюсь, бесполезно. нам, по
крайней мере, а власти и милиция ничего не делают. это же
уже каждый день происходит!
...Как хорошо, что 17 лет назад я уехал...
Ужас, ужас, ужас! И я даже не знаю, что ужаснее - описанное
или некоторые комментарии! Иногда мне стыдно жить в этой
стране, которую я бесконечно люблю.
...Потому что - полное, абсолютное чувство беспомощности.
Потому что мы не знаем, что и в ком им не понравится.
Потому что мы никому не сможем помочь.
Потому что это фашизм...
У меня знакомую недавно избили эти... Лицо у нее вполне
себе русское.
...Как страшно жить!
Мороз по коже.
Даю у себя ссылку и забираю в мемориз.
...обо всех таких случаях необходимо сообщать в милицию!
И чем больше будет таких звонков, тем лучше!"
* * *
Тут самое забавное, пожалуй, что "это", которое
"каждый день происходит" и должно вызывать
обязательную лавину "звонков в милицию",
состояло из трех частей:
1. В метро стояла толпа подростков, человек на 20-30
2. Подростки ритмично хлопали и скандировали "Русские идут"
3. Подростки ритмично хлопали и скандировали "Зиг Хайль"
(нем.: да здраствует победа).
Никого не побили и даже не обидели.
Я фигею с нашей "интеллигенции". Фантастические
вообще-то уепопки, то есть дураков много, но
эти придурки просто уже пародийные какие-то.
Тупая мразь.
Ждите приемника пути. Это будет очень идейный борец с фашизьмом. Т. Сталин в гробу перевернеца от зависти к борьбе, которую он разведет на ентой земле. Назовет это антифашизмом, как Гитлер когда-то назвал себя антикоммунистом. И будут крутить дальше.
"...Какой ужас...
страшно
очень
очень страшно
господи, господи... так страшно... мне не за себя. мне вот
за любимого человека страшно - он приезжает скоро, а мне
уже хочется плакать в трубку и умолять его не
приезжать... но он едет по своим делам, я могу голос
сорвать к черту, упрашивая, и ничего этим не изменю. а с
ЭТИМИ... с этими бороться, боюсь, бесполезно. нам, по
крайней мере, а власти и милиция ничего не делают. это же
уже каждый день происходит!
...Как хорошо, что 17 лет назад я уехал...
Ужас, ужас, ужас! И я даже не знаю, что ужаснее - описанное
или некоторые комментарии! Иногда мне стыдно жить в этой
стране, которую я бесконечно люблю.
...Потому что - полное, абсолютное чувство беспомощности.
Потому что мы не знаем, что и в ком им не понравится.
Потому что мы никому не сможем помочь.
Потому что это фашизм...
У меня знакомую недавно избили эти... Лицо у нее вполне
себе русское.
...Как страшно жить!
Мороз по коже.
Даю у себя ссылку и забираю в мемориз.
...обо всех таких случаях необходимо сообщать в милицию!
И чем больше будет таких звонков, тем лучше!"
* * *
Тут самое забавное, пожалуй, что "это", которое
"каждый день происходит" и должно вызывать
обязательную лавину "звонков в милицию",
состояло из трех частей:
1. В метро стояла толпа подростков, человек на 20-30
2. Подростки ритмично хлопали и скандировали "Русские идут"
3. Подростки ритмично хлопали и скандировали "Зиг Хайль"
(нем.: да здраствует победа).
Никого не побили и даже не обидели.
Я фигею с нашей "интеллигенции". Фантастические
вообще-то уепопки, то есть дураков много, но
эти придурки просто уже пародийные какие-то.
Тупая мразь.
Ждите приемника пути. Это будет очень идейный борец с фашизьмом. Т. Сталин в гробу перевернеца от зависти к борьбе, которую он разведет на ентой земле. Назовет это антифашизмом, как Гитлер когда-то назвал себя антикоммунистом. И будут крутить дальше.
сколько русских по пьяни друг друга мочат, а тут сразу погром
И не говорите! А, сколько на дорогах гибнет!
Но, разница таки имеется.... причем - колоссальная.
Ах, как страшно, тетка поморщилась, узнав, что мужик - голубой и тут же забыла. Ах-ах, какое отстуствие свободы нравов, буквально погромы. Тьфу!
++++
"Но это была интеллигентная просвещенная дама, а потому и стихийный приступ гомофобии прошел в такой достаточно безобидной форме. И уж тем более ей вряд ли пришло бы в голову схватить в руки икону и помчаться громить тот или иной гей-клуб, тем более что в те годы таких клубов и в помине не было. А вот как быть менее просвещенным и более нервным бабулькам? "
Ах-ах, какое отстуствие свободы нравов, буквально погромы. Тьфу!
Как это было: http://www.openparty.ru/bwparty.html
Ps. никогда не оказывались в подобной ситуации? Хотите?
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2006 16:57]
U
URALUS
Да, отключить э\энергию, эт была запоздалая мысль..
Ах, как страшно, тетка поморщилась, узнав, что мужик - голубой
"Представляете, наш сосед профессор с пятого этажа оказывается пидор!!!
Вот блин, 20 лет трахаю, а не знал что профессор..."
U
URALUS
Не страшно. А гадостно как-то стало...
А представьте, что это сознательная провокация...русофобов? А? Церковь это организовать не могла, со скинами-то, с бутылками, камнями и матом, исключено.
Скины, - вообще серийные провокаторы, чтоб западному обывателю страшнее стало с Русскими общаться.
А в целом, я думаю, что все акции последнего времени по выставлению России фашистской страной, я думаю связаны с дискредитацией России, как хозяйки встречи Большой восьмерки. стреча-то будет Российско-энергетической? О том же и Чейни на днях говорил против России, - с хахлами и грузией ..
Церковь это организовать не могла, со скинами-то, с бутылками, камнями и матом, исключено.
Ага. И поп там (настоятель храма св. Николая на Берсеневке о. Кирилл благословлявший фашистов) -фальшивый шествовал. с накладной бородищей....
Ну, а уж такие понятия как церковь и мат - бесконечно далеки друг от друга.
Вот с камнями - сложнее.
Увы, но есть письменные свидетельства их санционированного употребления:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
И опустил Давид руку свою в сумку и взял оттуда камень, и бросил из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что камень вонзился в лоб его, и он упал лицем на землю.
И шел Давид и люди его [своим] путем, а Семей шел по окраине горы, со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью
`ты хулил Бога и царя'; и потом выведите его, и побейте его камнями, чтоб он умер. Навуфей хулил Бога и царя. И вывели его за город, и побили его камнями, и он умер.
и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня.
рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями,
если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти;
И собрание побьет их камнями, и изрубит их мечами своими, и убьет сыновей их и дочерей их, и домы их сожжет огнем.
Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их,
Поверьте, это цитирование можно продолжать еще долго....
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2006 22:26]
U
URALUS
Поверьте, это цитирование можно продолжать еще долго....
А чего церкви этот кто там,- Навуфей? Образцы, что ль? Ветхий завет это антипример, обычно, для христианина, - то, как не надо жить, - не надо око за око, камнями побивать и т.д.
Как там Христос говорил, - пусть кто без греха, первым кинет в гея камень..ну, или там, в проститутку...:-)
Ветхий завет это антипример, обычно, для христианина, - то, как не надо жить
Хм....
на эту тему уже все сказано до нас.
Например, неким господином по имени Марк Твен:
=========================================
ПИСЬМО ДЕСЯТОЕ
И Ветхий и Новый заветы очень интересны - каждый по-своему. Из Ветхого мы узнаем, каким был бог этих людей до того, как он обрел истинную веру, а Новый показывает, каким он стал после этого. Ветхий
завет рисует главным образом кровопролития и сладострастные сцены. Новыйпосвящен спасению душ. Спасению с помощью огня.
Когда бог в первый раз сошел на землю, он принес жизнь и смерть; когда он сошел вторично, он принес ад.
Жизнь была не слишком ценным даром - в отличие от смерти. Жизнь была бредовым сновидением, слагавшимся из радостей, испорченных горем, из
удовольствий, отравленных болью,- кошмаром, где краткие и судорожные восторги, экстазы, блаженства, мимолетные минуты счастья перемежались бесконечными бедами, печалями, опасностями, ужасами, разочарованиями, горькими неудачами, всяческими унижениями и отчаянием; жизнь была
страшнейшим проклятием, какое только могла придумать божественная изобретательность. Но смерть была ласковой, смерть была кроткой, смерть
была доброй, смерть исцеляла израненный дух и разбитое сердце, дарила им покой и забвение, смерть была лучшим другом человека - когда жизнь становилась невыносимой, приходила смерть и освобождала его.
Однако со временем бог понял, что смерть - это ошибка; ошибка потому, что в смерти чего-то не хватало; не хватало потому, что, хотя она была великолепным орудием, чтобы причинять горе живым, сам умерший
находил в могиле надежный приют, где его уже нельзя было больше терзать. Это бога не устраивало. Следовало найти способ мучить мертвых и
за могилой.
Бог безуспешно ломал над этим голову в течение четырех тысяч лет, но, как только он сошел на землю и стал христианином, его озарило и он понял, что надо сделать. Он изобрел ад и широко оповестил об этом мир.
Тут мы сталкиваемся с одной очень любопытной деталью. Принято считать, что, пока бог пребывал на небесах, он был суров, упрям, мстителен, завистлив и жесток; но стоило ему сойти на землю и принять
имя Иисуса Христа, как он стал совсем другим, то есть кротким, добрым, милосердным, всепрощающим - суровость и злоба исчезли и их заменила
глубокая, исполненная жалости любовь к его бедным земным детям. А ведь именно как Иисус Христос он изобрел ад и объявил о нем миру.
Другими словами, став смиренным и кротким Спасителем, он оказался в тысячу миллиардов раз более жестоким, чем во времена Ветхого завета, -
о, несравненно более свирепым, какими бы ужасными ни казались нам его прежние поступки.
Смиренный и кроткий? Со временем мы исследуем эти ходовые эпитеты при свете изобретенного им ада.
Однако, хотя пальма первенства в злобности должна быть присуждена Иисусу, изобретателю ада, он обладал поистине божественной жестокостью и
бессердечием еще задолго до того, как стал христианином. Насколько можно судить, ему ни разу даже в голову не пришло, что в дурных поступках
человека повинен он, бог, поскольку человек поступает лишь в согласии с натурой, которую он же ему навязал. Нет, он наказывал человека вместо того, чтобы наказать самого себя. И наказание, как правило, бывало гораздо строже, чем того заслуживал проступок. И очень часто наказывался не преступник, а кто-нибудь другой - старейшина, глава общины, например.
"И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с
дочерями Моава...
И сказал Господь Моисею: возьми _всех начальников народа_ и повесь
их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева
господня".
Справедливо ли это, как по-вашему? Насколько можно судить, "начальники народа" в блудодействе не участвовали, а повесили все-таки их, а не "народ".
Если это было честно и справедливо тогда, это должно быть честно и справедливо и теперь, ибо церковь учит, что правосудие божие вечно и
неизменно и что бог - источник всякой морали и мораль его вечна и неизменна. Отлично. Следовательно, мы должны верить, что, если народ
Нью-Йорка начнет блудодействовать с дочерьми Нью-Джерси, будет только честно и справедливо воздвигнуть перед ратушей виселицу и вздернуть на ней мэра, шерифа, судей и архиепископа, хотя бы они даже не попробовали этого удовольствия. Мне лично это справедливым не кажется.
Однако, можете не сомневаться, ничего подобного не произошло бы.
Люди этого не допустили бы. Они все-таки лучше своей библии. Ничего бы не случилось - просто, если бы скандал не удалось замять, кто-нибудь подал бы в суд, требуя возмещения убытков; и даже на Юге они не тронули бы тех, кто не блудодействовал, там взяли бы веревку и пошли бы искать соучастников, а не найдя их, линчевали бы какого-нибудь негра.
Что бы там ни твердили с церковных кафедр, со времен Всемогущего положение заметно улучшилось.
Хотите поближе познакомиться с нравственными принципами этого бога, с его характером и поведением? И помните, что в воскресных школах
детишек всячески уговаривают любить Всемогущего, почитать его, восхвалять, видеть в нем образец для подражания и по мере сил следовать его примеру. Ну,так читайте: Книга Числа > Глава 31
Библейский закон гласит: "Не убий!"
Закон бога, вложенный в сердце человека в миг его рождения, гласит: "Убей!"
Глава, которую я привел выше, показывает вам, что библейское установление вновь оказывается бессильным. Оно не может одолеть более могучий закон природы.
Эти люди верят, что сам бог сказал им: "Не убий!"
В таком случае ясно, что он сам был не в силах соблюдать свои же заповеди.
Он убил всех этих людей - весь мужской пол.
Они чем-то оскорбили бога. Мы сразу можем угадать, каков был этот проступок - то есть, что это был какой-нибудь пустяк, мелочь, на которую никто, кроме бога, и внимания не обратил бы. Более чем вероятно, что
кто-нибудь из мадианитян последовал примеру некоего Онана, которому велено было: "войди к жене брата своего", - что он и исполнил, но вместо того, чтобы доводить дело до конца, "изливал на землю". Господь умертвил его, так как Господь терпеть не мог плохих манер. Господь умертвил Онана, и по сей день христианский мир не может понять, почему он
ограничился одним Онаном, а не перебил всех жителей на триста миль в окружности - ведь они были ни в чем не повинны, а именно безвинных-то он и имея обыкновение умерщвлять. Таково было его извечное представление о справедливости и честной игре. Если бы у него был девиз, девиз этот гласил бы: "Пусть ни один невиновный не останется безнаказанным!" Вы,
вероятно, еще не забыли, что он сделал во время потопа. Вспомните о бесчисленном множестве младенцев и маленьких ребятишек - они не
причинили ему никакого зла, что он отлично знал, но их близкие его оскорбили, и этого было для него достаточно: он смотрел, как вода поднимается к их кричащим ротикам, он видел безумный ужас в их
глазенках, он видел отчаянную муку и мольбу на лицах их матерей, которая тронула бы любое сердце, но только не его, поскольку он специально охотился на безвинных. И он хладнокровно утопил всех этих бедных крошек.
И вспомните также, что _все_ миллиарды потомков Адама безвинны - никто из них не участвовал в его проступке, - но бог и сейчас считает их виноватыми. Единственный способ увильнуть от наказания - это признать себя соучастником Адама: менее вопиющей ложью тут не обойдешься.
Какой-то мадианитянин, вероятно, сделал то же, что в Онан, и тем навлек эту страшную беду на весь свой народ. А если божью щепетильность возмутила не подобная невоспитанность, то я уже не ошибусь, назвав
другую причину его гнева: какой-нибудь мадианитянин помочился к стене. Я убежден в этом, потому что такую неприличность Источник хорошего тона никогда никому не спускал. Человек мог мочиться на дерево, он мог
мочиться на свою мать, он мог обмочить собственные штаны - и все это сошло бы ему с рук, но мочиться к стене он не смел, это значило бы зайти слишком уж далеко. Откуда возникло божественное предубеждение против столь безобидного поступка, нигде не объясняется. Но во всяком случае мы знаем, что предубеждение это было очень велико - так велико, что бога могло удовлетворить лишь полное истребление всех, кто обитал в области, где стена была подобным образом осквернена.
Возьмите историю Иеровоама. "Я истреблю у Иеровоама каждого мочащегося к стене". Так и было сделано. И истреблен был не только помочившийся, но и все остальные.
То же случилось и с домом Ваасы: уничтожены были все - родственники, друзья и прочие, так что не осталось ни одного "мочащегося к стене".
История Иеровоама дает нам блистательный пример привычки бога не ограничиваться наказанием виновных - все невинные тоже пострадали.
Злосчастный дом Иеровоамов был "выметен", "как выметают сор, дочиста". Это включает и женщин, и девушек, и маленьких девочек. И все они были ни
в чем не виноваты, так как не могли мочиться к стене. Лица их пола вообще не способны это проделать. Такой выдающийся трюк по силам лишь представителям противоположного пола.
Библия имеет перед всеми остальными книгами, которые учат хорошему
тону и манерам, то преимущество, что она попадает к ребенку первой. Он
знакомится с ней в самом впечатлительном и восприимчивом возрасте -
остальным же книгам по этикету приходится дожидаться своей очереди.
"Кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка, и когда будешь садиться _вне стана_, выкопай ею и опять зарой испражнение твое". {11}
Это правило было создано в давние дни потому, что "Господь Бог твой ходит среди стана твоего".
Пожалуй, не стоит тратить время и труды на то, чтобы точно установить, почему были истреблены мадианитяне. Но одно можно сказать твердо: преступление их было невелико. В этом нас убеждают истории Адама, Потопа и осквернителей стены. Может быть, один из мадианитян оставил дома свою лопатку, от чего и произошла вся беда. Да впрочем, это
и неважно. Главное - сама беда и та мораль, которую она предлагает в поучение современным христианам, дабы возвысить их души.
ПИСЬМО ОДИННАДЦАТОЕ
Человеческая история всех веков обагрена кровью, запятнана ненавистью и осквернена зверствами, но в послебиблейские времена в ней все же заметны кое-какие ограничения. Даже Церковь, которая, насколько известно, пролила со времени установления своего господства больше невинной крови, чем ее было пролито во всех политических войнах, вместе взятых, все же себя ограничивала. Немного, но ограничивала. Однакозаметьте - когда Господь Бог. Повелитель небес и земли, обожаемый Отецчеловека, отправляется воевать, он не признает никаких ограничений. Он начисто лишен милосердия - он, которого называют Источником милосердия. Он убивает, убивает, убивает! Всех мужчин, весь скот, всех мальчиков, всех младенцев, а также всех женщин и девушек, за исключением девственниц.
Он не различает правых и виноватых. Младенцы были безвинны, скот был безвинен, многие мужчины, многие женщины, многие мальчики, многие девушки ни в чем не были повинны, и все же их покарали наравне с виновными. Безумному Отцу нужны были кровь и горе, а чьи - значения не имело.
И самое тяжкое наказание пало на тех, кто уж никак не заслуживал столь ужасной судьбы - на 32 000 девственниц. Их обнажали и исследовали, чтобы убедиться, цела ли девственная плева; а после этого унизительнейшего осмотра их увезли из родной страны, чтобы продать в рабство - в самое гнусное и позорное рабство, обрекавшее их на проституцию; они становились наложницами, обязанными возбуждать похоть и удовлетворять ее своим телом, бесправными рабынями любого покупателя, окажется ли он порядочным человеком или грубым и грязным негодяем.
И такой чудовищной и незаслуженной каре обрек этих осиротевших беззащитных девушек их Отец, только что у них на глазах истребивший всех их близких. А они, наверное, молились ему в те минуты, ища у него помощи
и спасения? Несомненно.
Эти девушки были "добычей", военным трофеем. Он потребовал свою долю и получил ее. А зачем ему-то были девственницы? Ознакомьтесь с его дальнейшей историей, и вы узнаете.
Его священники тоже получили свою долю этих девственниц. А зачем понадобились девственницы священнику? Ответ на этот вопрос вы найдете в
тайной истории католической исповеди. Во все века существования Церкви главным развлечением отца-исповедника было совращение исповедующихся женщин. Отец Гиацинт показал, что из ста исповедовавшихся ему священников девяносто девять с успехом использовали исповедальню для совращения замужних женщин и молодых девушек. Один священник признался, что из девятисот женщин и девушек, чьим исповедником он был, его похотливых объятий избежали только старые и уродливые. Официальный список вопросов, которые священник обязан задавать во время исповеди, наверняка возбудит любую женщину, если только она не параличная.
Во всей истории варварского и цивилизованного мира не найти войны столь безжалостной и истребительной, как кампания, которую Источник милосердия вел против мадианитян. Официальный отчет о ней не сообщает никаких подробностей об отдельных эпизодах, не сообщает никаких частностей, он информирует нас только в общем - _все_ девственницы, _все_ мужчины, _все_ младенцы, _все_ живые души", _все_ дома, _все_ города. Этот отчет развертывает перед вами одну гигантскую картину пожарищ и запустения, а ваша фантазия добавляет глухую тишину, жуткое безмолвие - безмолвие смерти. Но ведь были и отдельные эпизоды. Где же их найти?
В истории недавних лет. В истории, начертанной американским индейцем. Он повторил труды Господни, точно следуя примеру бога. В 1862 году индейцы Миннесоты, безжалостно угнетаемые и предательски обманутые правительством Соединенных Штатов, восстали против белых поселенцев и истребили их - истребили всех, кто попал к ним в руки, не щадя ни стариков, ни женщин, ни младенцев. Ознакомьтесь с одним эпизодом:
Двенадцать индейцев ворвались на заре в дом фермера и захватили всю семью - самого фермера, его жену и четырех их дочерей, младшей из которых исполнилось четырнадцать лет, а старшей - восемнадцать. Они распяли родителей, то есть поставили их обнаженными в углу гостиной и прибили их руки гвоздями к стене. Затем они сорвали одежду с дочерей, бросили их на пол перед родителями и по очереди изнасиловали. Затем они распяли и девушек напротив родителей, отрезали им носы и груди, а потом... но я не стану рассказывать об этом. Всему есть предел. Существуют гнусности настолько страшные, что перо отказывается их описывать. Когда два дня спустя подоспела помощь, один из несчастных был еще жив - отец.
Вы ознакомились с одним эпизодом миннесотской резни. Я мог бы привести вам еще пятьдесят. Они исчерпали бы все жестокости, которые способно изобрести человеческое зверство.
И эти примеры достоверно показывают вам, что происходило под личным руководством Источника Милосердия во время его кампании против мадианитян. Кампания в Миннесоте была всего лишь точной копией мадианитской, И вторая дает нам полное представление о первой.
Нет, это не совсем так. Индеец был более милосерден, чем Источник Милосердия. Он не продавал девушек в рабство, чтобы они ублажали похоть убийц своих близких, пока не оборвутся их грустные дни; он насиловал их, а затем милосердно прекращал их страдания, даря им желанную смерть. Он сжигал дома - но не все. Он угонял безвинный бессловесный скот - но не убивал его.
И можно ли было ждать, что вот этот бессовестный бог, этот моральный банкрот станет вдруг проповедником морали, кротости, смирения, праведности, чистоты? Это кажется нелепым, невероятным, однако послушайте его. Вот его собственные слова:
"Блаженны нищие духом; ибо их есть Царство небесное.
Блаженны плачущие; ибо они утешатся.
Блаженны кроткие; ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды; ибо они насытятся.
_Блаженны милостивые;_ ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем; ибо они Бога узрят.
_Блаженны миротворцы;_ ибо они будут наречены _сынами Божьими_.
Блаженны изгнанные за правду; ибо их есть Царство небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно
злословить за Меня".
Уста, изрекшие эти чудовищные насмешки, эти лицемернейшие обещания, были теми же самыми устами, которые повелели полностью истребить мадианитских мужчин, младенцев и скот; спалить все дома и все города; обречь всех девственниц -на грязное, невыразимо гнусное рабство. Это говорит тот самый бог, который обрек мадианитян дьявольским жестокостям, подробно воспроизведенным индейцами Миннесоты восемнадцать веков спустя. Мадианитский эпизод доставил ему живейшую радость. И миннесотский тоже - иначе он не допустил бы его.
Эту часть Нагорной проповеди следует читать в церкви одновременно с вышеприведенными главами Книги Чисел и Второзакония, дабы прихожане могли всесторонне обозреть нашего Отца Небесного. Однако мне не доводилось слышать, чтобы хоть один священник это сделал.
Человеческая история всех веков обагрена кровью, запятнана ненавистью и осквернена зверствами, но в послебиблейские времена в ней все же заметны кое-какие ограничения. Даже Церковь, которая, насколько известно, пролила со времени установления своего господства больше невинной крови, чем ее было пролито во всех политических войнах, вместе взятых, все же себя ограничивала. Немного, но ограничивала. Однакозаметьте - когда Господь Бог. Повелитель небес и земли, обожаемый Отецчеловека, отправляется воевать, он не признает никаких ограничений. Он начисто лишен милосердия - он, которого называют Источником милосердия. Он убивает, убивает, убивает! Всех мужчин, весь скот, всех мальчиков, всех младенцев, а также всех женщин и девушек, за исключением девственниц.
Он не различает правых и виноватых. Младенцы были безвинны, скот был безвинен, многие мужчины, многие женщины, многие мальчики, многие девушки ни в чем не были повинны, и все же их покарали наравне с виновными. Безумному Отцу нужны были кровь и горе, а чьи - значения не имело.
И самое тяжкое наказание пало на тех, кто уж никак не заслуживал столь ужасной судьбы - на 32 000 девственниц. Их обнажали и исследовали, чтобы убедиться, цела ли девственная плева; а после этого унизительнейшего осмотра их увезли из родной страны, чтобы продать в рабство - в самое гнусное и позорное рабство, обрекавшее их на проституцию; они становились наложницами, обязанными возбуждать похоть и удовлетворять ее своим телом, бесправными рабынями любого покупателя, окажется ли он порядочным человеком или грубым и грязным негодяем.
И такой чудовищной и незаслуженной каре обрек этих осиротевших беззащитных девушек их Отец, только что у них на глазах истребивший всех их близких. А они, наверное, молились ему в те минуты, ища у него помощи
и спасения? Несомненно.
Эти девушки были "добычей", военным трофеем. Он потребовал свою долю и получил ее. А зачем ему-то были девственницы? Ознакомьтесь с его дальнейшей историей, и вы узнаете.
Его священники тоже получили свою долю этих девственниц. А зачем понадобились девственницы священнику? Ответ на этот вопрос вы найдете в
тайной истории католической исповеди. Во все века существования Церкви главным развлечением отца-исповедника было совращение исповедующихся женщин. Отец Гиацинт показал, что из ста исповедовавшихся ему священников девяносто девять с успехом использовали исповедальню для совращения замужних женщин и молодых девушек. Один священник признался, что из девятисот женщин и девушек, чьим исповедником он был, его похотливых объятий избежали только старые и уродливые. Официальный список вопросов, которые священник обязан задавать во время исповеди, наверняка возбудит любую женщину, если только она не параличная.
Во всей истории варварского и цивилизованного мира не найти войны столь безжалостной и истребительной, как кампания, которую Источник милосердия вел против мадианитян. Официальный отчет о ней не сообщает никаких подробностей об отдельных эпизодах, не сообщает никаких частностей, он информирует нас только в общем - _все_ девственницы, _все_ мужчины, _все_ младенцы, _все_ живые души", _все_ дома, _все_ города. Этот отчет развертывает перед вами одну гигантскую картину пожарищ и запустения, а ваша фантазия добавляет глухую тишину, жуткое безмолвие - безмолвие смерти. Но ведь были и отдельные эпизоды. Где же их найти?
В истории недавних лет. В истории, начертанной американским индейцем. Он повторил труды Господни, точно следуя примеру бога. В 1862 году индейцы Миннесоты, безжалостно угнетаемые и предательски обманутые правительством Соединенных Штатов, восстали против белых поселенцев и истребили их - истребили всех, кто попал к ним в руки, не щадя ни стариков, ни женщин, ни младенцев. Ознакомьтесь с одним эпизодом:
Двенадцать индейцев ворвались на заре в дом фермера и захватили всю семью - самого фермера, его жену и четырех их дочерей, младшей из которых исполнилось четырнадцать лет, а старшей - восемнадцать. Они распяли родителей, то есть поставили их обнаженными в углу гостиной и прибили их руки гвоздями к стене. Затем они сорвали одежду с дочерей, бросили их на пол перед родителями и по очереди изнасиловали. Затем они распяли и девушек напротив родителей, отрезали им носы и груди, а потом... но я не стану рассказывать об этом. Всему есть предел. Существуют гнусности настолько страшные, что перо отказывается их описывать. Когда два дня спустя подоспела помощь, один из несчастных был еще жив - отец.
Вы ознакомились с одним эпизодом миннесотской резни. Я мог бы привести вам еще пятьдесят. Они исчерпали бы все жестокости, которые способно изобрести человеческое зверство.
И эти примеры достоверно показывают вам, что происходило под личным руководством Источника Милосердия во время его кампании против мадианитян. Кампания в Миннесоте была всего лишь точной копией мадианитской, И вторая дает нам полное представление о первой.
Нет, это не совсем так. Индеец был более милосерден, чем Источник Милосердия. Он не продавал девушек в рабство, чтобы они ублажали похоть убийц своих близких, пока не оборвутся их грустные дни; он насиловал их, а затем милосердно прекращал их страдания, даря им желанную смерть. Он сжигал дома - но не все. Он угонял безвинный бессловесный скот - но не убивал его.
И можно ли было ждать, что вот этот бессовестный бог, этот моральный банкрот станет вдруг проповедником морали, кротости, смирения, праведности, чистоты? Это кажется нелепым, невероятным, однако послушайте его. Вот его собственные слова:
"Блаженны нищие духом; ибо их есть Царство небесное.
Блаженны плачущие; ибо они утешатся.
Блаженны кроткие; ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды; ибо они насытятся.
_Блаженны милостивые;_ ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем; ибо они Бога узрят.
_Блаженны миротворцы;_ ибо они будут наречены _сынами Божьими_.
Блаженны изгнанные за правду; ибо их есть Царство небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно
злословить за Меня".
Уста, изрекшие эти чудовищные насмешки, эти лицемернейшие обещания, были теми же самыми устами, которые повелели полностью истребить мадианитских мужчин, младенцев и скот; спалить все дома и все города; обречь всех девственниц -на грязное, невыразимо гнусное рабство. Это говорит тот самый бог, который обрек мадианитян дьявольским жестокостям, подробно воспроизведенным индейцами Миннесоты восемнадцать веков спустя. Мадианитский эпизод доставил ему живейшую радость. И миннесотский тоже - иначе он не допустил бы его.
Эту часть Нагорной проповеди следует читать в церкви одновременно с вышеприведенными главами Книги Чисел и Второзакония, дабы прихожане могли всесторонне обозреть нашего Отца Небесного. Однако мне не доводилось слышать, чтобы хоть один священник это сделал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.