Время выезда изменить нельзя!
a
ambull
На днях ранним утром направил я свои стопы в славный град Красноуфимск. Первые рейсы на 7-10 и 7-40. Ну, 7-40 знаковое, почти культовое число!.. Беру на 7-10, тем более что успеваю. Поехали, но сначала с Северного приехали на Южный автовокзал. Спрашиваю у водителя, сколько будем стоять и успею ли
покурить? "Успеете." - говорит - "В 7-40 отправляемся."
Судьба!.. :-)
Едем. Через час-полтора начинаю ощущать, что нестерпимо зудится всё лицо, включая нос. Нет, вроде отбойный молоток в руках не держу. А вибрация почти такая же. Нервно-паралитический Икарус!.. Он и когда не едет, а стоит, но со своим работающим дизелем, весь в конвульсиях заходится, а тут ещё и едет. Смотрю на дорогу в окно и начинаю понимать, в чём причина.
"По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке, в ямку - бух!". В детстве любил с отцом развлекаться в эту забаву. Особенно этот неожиданный, но неизбежный момент "бух!" всегда доводил меня до поросячьего визга и щенячьего восторга! :-)
Но сейчас-то - с чего это непрерывное "по кочкам" и "в ямку - бух!"? И тут-то начинаю понимать - с чего. Оттаявшая по весне дорога просто убитая! Вся в трещинах (на каждом стыке бьёт почище, чем при разбеге самолёта по нашим ВПП), кочках, ямах и колдобинах... Федерального значения, между прочим, дорога! Что в Казахстане ещё хуже - слабое утешение. Бесконечные многотонные фуры в обоих направлениях... Они-то, конечно, и раздолбали за зиму дорогу. Не легковушки же?
Но нагрузки транспорта на дороги в Европе и в Америке многократно больше, чем у нас. И зимы со снегами и морозами там тоже бывают. А дороги почти идеальные. Причём, повсеместно.
МКС на орбиту запустить это, конечно, здорово! Этим можно только гордиться. Но дороги-то мы что так и не научимся никогда строить, а не только ремонтировать и латать? ;-)
Ещё один сюприз ждал вечером, когда, уже отработав и порядком подустав, приехал устраиваться в гостиницу, где было всё заранее "забронировано". Предлагают... 3-местный номер (я даже не знал, что такие до сир существуют!), где двое постояльцев уже есть. "Третьим будешь?!.." ;-):-) В номере нет ничего, кроме мебели. Даже телевизора и чайника. Все удобства - на этаже.
Да, я жил и в общежитиях, и в бараках и в чуланах. Но всему своё время!
Начинаю потихоньку нагреваться. Наконец, это даёт результат, хоть и несовсем тот, на который рассчитывал. Такой же пустой номер, но всё-таки одноместный. Правда, всё очень чистенько и ничего больше не раздражает. :-)
Ну, а так там всё по-прежнему (рассказывал уже как-то). Только грязи неизмеримо больше, чем у нас. И на тротурах, и на дорогах. Но это скоро пройдёт! ;-)
Обед в столовой - котлета с макаронами, с подливом, с хлебом и стаканом яблочного сока - 12 (!) руб. Не шучу! :-)
Проблему 3-программного телевидения многие решают с помощью спутниковых антенн. И народ, и магазинчики, и некоторые фасады имеют вполне цивильный вид. И мобильные телефоны сплошь у каждого трещат.
Цивилизация, однако, неотвратимо наступает! :-)
И неважно, что дорог как не было, так и нет. Подумаешь, какой пустяк!
;-) :-)
Судьба!.. :-)
Едем. Через час-полтора начинаю ощущать, что нестерпимо зудится всё лицо, включая нос. Нет, вроде отбойный молоток в руках не держу. А вибрация почти такая же. Нервно-паралитический Икарус!.. Он и когда не едет, а стоит, но со своим работающим дизелем, весь в конвульсиях заходится, а тут ещё и едет. Смотрю на дорогу в окно и начинаю понимать, в чём причина.
"По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке, в ямку - бух!". В детстве любил с отцом развлекаться в эту забаву. Особенно этот неожиданный, но неизбежный момент "бух!" всегда доводил меня до поросячьего визга и щенячьего восторга! :-)
Но сейчас-то - с чего это непрерывное "по кочкам" и "в ямку - бух!"? И тут-то начинаю понимать - с чего. Оттаявшая по весне дорога просто убитая! Вся в трещинах (на каждом стыке бьёт почище, чем при разбеге самолёта по нашим ВПП), кочках, ямах и колдобинах... Федерального значения, между прочим, дорога! Что в Казахстане ещё хуже - слабое утешение. Бесконечные многотонные фуры в обоих направлениях... Они-то, конечно, и раздолбали за зиму дорогу. Не легковушки же?
Но нагрузки транспорта на дороги в Европе и в Америке многократно больше, чем у нас. И зимы со снегами и морозами там тоже бывают. А дороги почти идеальные. Причём, повсеместно.
МКС на орбиту запустить это, конечно, здорово! Этим можно только гордиться. Но дороги-то мы что так и не научимся никогда строить, а не только ремонтировать и латать? ;-)
Ещё один сюприз ждал вечером, когда, уже отработав и порядком подустав, приехал устраиваться в гостиницу, где было всё заранее "забронировано". Предлагают... 3-местный номер (я даже не знал, что такие до сир существуют!), где двое постояльцев уже есть. "Третьим будешь?!.." ;-):-) В номере нет ничего, кроме мебели. Даже телевизора и чайника. Все удобства - на этаже.
Да, я жил и в общежитиях, и в бараках и в чуланах. Но всему своё время!
Начинаю потихоньку нагреваться. Наконец, это даёт результат, хоть и несовсем тот, на который рассчитывал. Такой же пустой номер, но всё-таки одноместный. Правда, всё очень чистенько и ничего больше не раздражает. :-)
Ну, а так там всё по-прежнему (рассказывал уже как-то). Только грязи неизмеримо больше, чем у нас. И на тротурах, и на дорогах. Но это скоро пройдёт! ;-)
Обед в столовой - котлета с макаронами, с подливом, с хлебом и стаканом яблочного сока - 12 (!) руб. Не шучу! :-)
Проблему 3-программного телевидения многие решают с помощью спутниковых антенн. И народ, и магазинчики, и некоторые фасады имеют вполне цивильный вид. И мобильные телефоны сплошь у каждого трещат.
Цивилизация, однако, неотвратимо наступает! :-)
И неважно, что дорог как не было, так и нет. Подумаешь, какой пустяк!
;-) :-)
Ви меня таки убили. Всю дорогу в нашем 67 форуме ходят отзывы о почти отремонтрованном московском тракте Ебург-Ачит. Аль оно не так? Аль "в ямку бух" было только 35 км из 200-ста?
я требую подробных показаний!
я требую подробных показаний!
a
ambull
требую подробных показаний!
Прокатитесь! :-)
Это не так уж и дорого.
Нет, встречаются, конечно, местами относительно ровные участки. Но это исключение, а не правило.
Н
Натуся
Хорошо написал, картинка так и рисуется перед глазами
Я Красноуфимск помню по работе в совхозе там давнишними осенями - весь молодняк (впрочем, не только) с УОМЗ отправляли туда на уборочную. Не знаю, как там было с выполнениями обязательств, но пили заводчане не хуже местных И даже в то
время удивлялись ценам на еду в местных забегаловках.
a
ambull
Верьте на слово!
Я (обычно!) не вру - нет резона. ;-)
Красноуфимск помню по работе в совхозе там давнишними осенями
Четыре раз выезжал туда трудиться на полях "Красной поляны". :-)
По полю идёшь после дождей, на каждом сапоге по 5 килограммов грязи налипает.
Вспомнил, потому что в этот раз тоже умудрился отыскать "тротуарчик" с подобным покрытием. :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2006 00:53]
a
ambull
Ещё вспомнилось, что вдоль всей трассы, как справа, так и слева, чуть ли не сплошь... венки и памятные знаки. Ой, сколько же там народу-то полегло!? В мирное-то время.
Да, быстротечно наше бытие..
:-(
что вдоль всей трассы, как справа, так и слева, чуть ли не сплошь...
Ну это не только там :-(
Разруха, как говорится, все-таки не полотне, а в головах использующих это полотно :-(
Но нагрузки транспорта на дороги в Европе и в Америке многократно больше
Нагрузка транспорта - это фигня. Вот нагрузка на ось конкретной фуры - это да. Везде есть ограничения этой самой нагрузки. И если в Европе их не преодолеть, эти ограничения, то у нас - полтинник на посту, вперед дальше. То же самое и с весенним закрытием дорог - плати, и вперед разносить перегруженой фурой уральской весной подорванный асфальт.
a
ambull
Разруха, как говорится, все-таки не полотне, а в головах использующих это полотно
И это тоже, к сожалению.
a
ambull
Ну, вот съездил я сегодня поутру поработать в Пышму. Хмуро, пасмурно, дождливо... Наверно, это и создало с утра заряд "бодрого" настроения?
По Космонавтов, по правой стороне (на которой я и сидел в маршрутке), начиная с перекрёстка с Ильича и Фрезеровщиков (?) и до самого выезда из города, тротуара в его пригодном для передвижения пешеходов смысле попросту нет! То, что есть, называется другими словами.
А здесь-то какие "большегрузы" проехали с их сверхдопустимой "нагрузкой на ось"? Вон та женщина с двумя авоськами в руках? Или вот эта бабушка с тележкой? ;-)
Отчего же и тротуары-то все во вспучинах, ямах-лужах и грязи? Местами подсыпаны гравием. Но это, явно, не спасает. Если всё сделано "по технологии", стандартам и с надлежащим качеством, то какие могут быть лужи на тротуаре (дороге?) - стекать ведь должна вода, куда ей положено!?
Въезжаем в Пышму. Город, живущий за счёт цветметаллов. Столицу крупнейшего холдинга местно-регионального (а то и российского!) масштаба - УГМК. Почти сравнимого с такми монстрами новороссийской экономики, как Лукойл, Русал и др.
На въезде, вдоль частного сектора, примерно 2 км, по правую руку нет вообще никакого тротуара. И даже намёка на тропинку. После роскошного нового храма с его частично благоустроенной территорией возле, опять - грязь не пролазная. Если вам захочется сходить к соседу хотя бы через дом-два от вас, придётся перейти на другую сторону через дорогу, там пройти по тому, что называется тротуаром, потом снова перейти через дорогу... :-(
Потом въезжаем на центральную улицу - Ленина, конечно! - картина не слишком улучшается. Хотя...;-)
Выхожу на нужной остановке и - вот же он, нужный мне домик! Всего-то метрах в двухста. Но... попасть-то туда, увы, по прямой - никак! :-( Я ведь не собираюсь там костьми лечь в лужу и потонуть!? ;-)
В итоге, кругами и зигзагами преодолеваю путь, метров в 500. На одном из участков всё-таки приходится вспомнить навыки многоборца, но, сделав несколько удачных прыжков, залетаю-таки в лужу почти по щиколотку...
:-(
Нет, господа, тут "в консерватории надо что-то подправить!",
а не только в "нагрузке на оси"! ;-):-)
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2006 15:41]
По Космонавтов, по правой стороне (на которой я и сидел в маршрутке), начиная с перекрёстка с Ильича и Фрезеровщиков (?) и до самого выезда из города, тротуара в его пригодном для передвижения пешеходов смысле попросту нет! То, что есть, называется другими словами.
А здесь-то какие "большегрузы" проехали с их сверхдопустимой "нагрузкой на ось"? Вон та женщина с двумя авоськами в руках? Или вот эта бабушка с тележкой? ;-)
Отчего же и тротуары-то все во вспучинах, ямах-лужах и грязи? Местами подсыпаны гравием. Но это, явно, не спасает. Если всё сделано "по технологии", стандартам и с надлежащим качеством, то какие могут быть лужи на тротуаре (дороге?) - стекать ведь должна вода, куда ей положено!?
Въезжаем в Пышму. Город, живущий за счёт цветметаллов. Столицу крупнейшего холдинга местно-регионального (а то и российского!) масштаба - УГМК. Почти сравнимого с такми монстрами новороссийской экономики, как Лукойл, Русал и др.
На въезде, вдоль частного сектора, примерно 2 км, по правую руку нет вообще никакого тротуара. И даже намёка на тропинку. После роскошного нового храма с его частично благоустроенной территорией возле, опять - грязь не пролазная. Если вам захочется сходить к соседу хотя бы через дом-два от вас, придётся перейти на другую сторону через дорогу, там пройти по тому, что называется тротуаром, потом снова перейти через дорогу... :-(
Потом въезжаем на центральную улицу - Ленина, конечно! - картина не слишком улучшается. Хотя...;-)
Выхожу на нужной остановке и - вот же он, нужный мне домик! Всего-то метрах в двухста. Но... попасть-то туда, увы, по прямой - никак! :-( Я ведь не собираюсь там костьми лечь в лужу и потонуть!? ;-)
В итоге, кругами и зигзагами преодолеваю путь, метров в 500. На одном из участков всё-таки приходится вспомнить навыки многоборца, но, сделав несколько удачных прыжков, залетаю-таки в лужу почти по щиколотку...
:-(
Нет, господа, тут "в консерватории надо что-то подправить!",
а не только в "нагрузке на оси"! ;-):-)
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2006 15:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.