кто слушает радио "Шансон"
Вовсе не обязательно прям таки живьем. Некоторых уже и на свете нету.
Тем более, что говоря, что не слушаю шансон, имела в виду современных "творцов" подделывающихся под мэтров жанра, так называемый поп-блат - тюрьма и воля, воля и тюрьма. Лесоповалы там всякие, кати огоньки и дры.
Ссыпали в шансон все в одну кучу, и блатняк и городской романс. Ну как можно скажем от Юрия Морфесси, Аллы Баяновой, Вертинского, Лещенко, через Аркадия Северного придти ко всяким там Воровайкам? Да, вот статеечка есть неплохая на эту тему:
"...Печально, что это есть, печально, что люди, воспитанные на хорошем и настоящем шансоне по-русски, шансоне неподцензурном, смелом, столкнулись с волной быстро, по конвейеру прописанного поп-блата, который одно время даже завоевал часть музыкального рынка. Но настоящие ценители шансона — люди вдумчивые, они хотят слушать по-настоящему интересную, оригинальную, ни на что не похожую музыку, и поп-блат они никогда не принимали и не принимают. Печальные представители этого направления — группа «Бутырка», группа «Воровайки» — подобное просто нельзя делать, это преступление против культуры шансона.
А чего они лишены, чего там нет, давайте скажем более конкретно…
Должна быть заведомо нештампованная, неконвейерная, незаёмная музыка, её надо уметь сыграть. И должны быть стихи. Которые, конечно, могут не бояться и тюремной темы, и политической — это нормально. Стоит послушать людей, которые этим занимаются по совести и понятно, что это есть и никуда не ушло.
Глубокое содержание необходимо…
Конечно, нормальное содержание, а не желание под модную музыку, взяв шансон как флаг, поставить штамповку из примитивных текстов вроде бы на эту же тематику.
А вы не опасаетесь, что подобного рода музыка, поскольку она ориентирована на широкую аудиторию, вымоет шансон настоящий, и он перейдёт в разряд эстетской музыки для немногих?
Нет, я этого не боюсь по многим причинам. Культурное поле шансонной музыки сформировано до нас с вами, оно имеет колоссальные корни, её слушают миллионы и миллионы. Те, кто старше возрастом, оставили магнитофонные плёнки, а теперь диски, детям, у детей появились свои дети… А жизнь всегда в России очень нелегка. Поэтому нормальный человек после 25 лет хочет, чтобы песня обратилась к нему. И поэтому не может быть здесь пустоты, даже в условиях выброса поп-блата. Музыке поп-блата должно быть творческое противодействие с нашей стороны — подчёркиваю, творческое — но поп-блат не может стать объективно важным для миллионов и миллионов людей.
Такая музыка обречена остаться на том возрастном уровне, на котором и появилась…
Да, на том возрастном уровне, когда хотят танцевать под модное, но слушать блатняк. А для взрослого человека, жизнь повидавшего, надо слушать песни о жизни. Их, конечно, тоже могут называть иногда «блатными». Но дело всё в том, что поп-блат культивирует «блатняк» как фрагмент определённого поля аудитории. И считает, что на этом надо деньги зарабатывать. А хорошая музыка деньги зарабатывает не так. Зарабатывает через стабильность, через верность аудитории артистам и, в том числе, через верность средствам массовой информации, которые несут эту музыку. И рекламодатель понимает, что музыкой сформировано поле огромного количества людей, которые в эту музыку верят, музыку слушают, и поверят рекламным сообщениям, которые доносятся через наш канал. Поэтому я не боюсь поп-блата, я просто считаю, что это явление, возникшее на волне известности шансона, и явление неверное для шансона..."
Тем более, что говоря, что не слушаю шансон, имела в виду современных "творцов" подделывающихся под мэтров жанра, так называемый поп-блат - тюрьма и воля, воля и тюрьма. Лесоповалы там всякие, кати огоньки и дры.
Ссыпали в шансон все в одну кучу, и блатняк и городской романс. Ну как можно скажем от Юрия Морфесси, Аллы Баяновой, Вертинского, Лещенко, через Аркадия Северного придти ко всяким там Воровайкам? Да, вот статеечка есть неплохая на эту тему:
"...Печально, что это есть, печально, что люди, воспитанные на хорошем и настоящем шансоне по-русски, шансоне неподцензурном, смелом, столкнулись с волной быстро, по конвейеру прописанного поп-блата, который одно время даже завоевал часть музыкального рынка. Но настоящие ценители шансона — люди вдумчивые, они хотят слушать по-настоящему интересную, оригинальную, ни на что не похожую музыку, и поп-блат они никогда не принимали и не принимают. Печальные представители этого направления — группа «Бутырка», группа «Воровайки» — подобное просто нельзя делать, это преступление против культуры шансона.
А чего они лишены, чего там нет, давайте скажем более конкретно…
Должна быть заведомо нештампованная, неконвейерная, незаёмная музыка, её надо уметь сыграть. И должны быть стихи. Которые, конечно, могут не бояться и тюремной темы, и политической — это нормально. Стоит послушать людей, которые этим занимаются по совести и понятно, что это есть и никуда не ушло.
Глубокое содержание необходимо…
Конечно, нормальное содержание, а не желание под модную музыку, взяв шансон как флаг, поставить штамповку из примитивных текстов вроде бы на эту же тематику.
А вы не опасаетесь, что подобного рода музыка, поскольку она ориентирована на широкую аудиторию, вымоет шансон настоящий, и он перейдёт в разряд эстетской музыки для немногих?
Нет, я этого не боюсь по многим причинам. Культурное поле шансонной музыки сформировано до нас с вами, оно имеет колоссальные корни, её слушают миллионы и миллионы. Те, кто старше возрастом, оставили магнитофонные плёнки, а теперь диски, детям, у детей появились свои дети… А жизнь всегда в России очень нелегка. Поэтому нормальный человек после 25 лет хочет, чтобы песня обратилась к нему. И поэтому не может быть здесь пустоты, даже в условиях выброса поп-блата. Музыке поп-блата должно быть творческое противодействие с нашей стороны — подчёркиваю, творческое — но поп-блат не может стать объективно важным для миллионов и миллионов людей.
Такая музыка обречена остаться на том возрастном уровне, на котором и появилась…
Да, на том возрастном уровне, когда хотят танцевать под модное, но слушать блатняк. А для взрослого человека, жизнь повидавшего, надо слушать песни о жизни. Их, конечно, тоже могут называть иногда «блатными». Но дело всё в том, что поп-блат культивирует «блатняк» как фрагмент определённого поля аудитории. И считает, что на этом надо деньги зарабатывать. А хорошая музыка деньги зарабатывает не так. Зарабатывает через стабильность, через верность аудитории артистам и, в том числе, через верность средствам массовой информации, которые несут эту музыку. И рекламодатель понимает, что музыкой сформировано поле огромного количества людей, которые в эту музыку верят, музыку слушают, и поверят рекламным сообщениям, которые доносятся через наш канал. Поэтому я не боюсь поп-блата, я просто считаю, что это явление, возникшее на волне известности шансона, и явление неверное для шансона..."
это всё правда,Северного я люблю,даже была на его могиле,маленькая такая,в крематории,плита 50 на 80,
но портрет,как живой,с микрофоном,к стате ,ему сейчас отмечают одиннадцатую годовщину памяти
но портрет,как живой,с микрофоном,к стате ,ему сейчас отмечают одиннадцатую годовщину памяти
хуже нашей попсы нет музыки
*очнувшись от обморока*
Валидол? Нет, спасибо.
И попса, и шансон - однинаковая дрянь.
c
cere$$
И попса, и шансон - однинаковая дрянь.
Точно так же скажет незасмысловатый критик и о Ваших музпристрастиях. Каждому свое как гритца!
Иииыы над зонай есть азонавыыый слой....
/Рыдает, бъёт себя левой пяткой в грудь, рвёт рубашку на хилой груди, хватает близлежщую Гатическую кошку за ухи и целует её в засос. Оная кошка отплёвывается, пытается вырваться, машет руками в надежде попасть по морде, но мажет. Люпус размазывает сопи и слюни, громко кричит какие-то матерные слова и тискает гатическуую киску за левую сиську. Тут резко опускается зановес, из за него слышны какие-то крики и удары по морде.
Потом - тишина.... /
/Рыдает, бъёт себя левой пяткой в грудь, рвёт рубашку на хилой груди, хватает близлежщую Гатическую кошку за ухи и целует её в засос. Оная кошка отплёвывается, пытается вырваться, машет руками в надежде попасть по морде, но мажет. Люпус размазывает сопи и слюни, громко кричит какие-то матерные слова и тискает гатическуую киску за левую сиську. Тут резко опускается зановес, из за него слышны какие-то крики и удары по морде.
Потом - тишина.... /
Г
Грешник
Лесоповалы там всякие, кати огоньки и дры.
А вот этих не замайте! Лучше побывайте на концерте того же Лесоповала и поймете, что это настоящий шансон
B
BLACK & WHITE
у Стаса Михайлова есть диск ,,Свеча,,на нём написано:
сильная песня,я прослушала,дейсвительно,набат,в Русском шансоне
сильная песня,я прослушала,дейсвительно,набат,в Русском шансоне
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.