Домашнее задание по русскому (для дочки- 3 класс)
l
l.e.r.
Народ! Подскажите антоним к слову "противоположность", плз!
L
Lutый
единтичность :-)
l
l.e.r.
В смысле? А, ну-да, идентичность. Спасибо!
U
URALUS
Синоним.
Б
Барбацуца
Подскажите антоним к слову "противоположность
Совсем они там в школах охренели что ль?!
3 кл - это 10 лет? В 10 лет дети клнечно же оперируют такими словами, как "идентичность" и "тождественность"... училке в сортире мозги вправить!
В
Вио
училке в сортире мозги вправить!
это не училке надо вправлять, а составителям учебника
L
Lutый
Совсем они там в школах охренели что ль?!
У меня сын во 2-ом, но я уже прихожу к выводу, что классу эдак к 5-ому я со своим багажом знаний рискую стать бесполезным для него при нонешних требованиях :-)
y
ylmo
Вы походте то ли ешо будет
скоро Эйнштэйна в 1-м классе проходить будем
скоро Эйнштэйна в 1-м классе проходить будем
L
Lutый
что плохого в том, что их многому учат?
В том, что многому учат плохо...
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 00:49]
З
Задний ум
Исходя из вводной – раз русский в начальных классах, то и литература тоже – училка предполагает услышать в качестве ответа слово схожесть... наверняка, будет вещать про души, характеры и образы.
Хотя в естественных науках антоним противоположности может быть комплементарность.
Термин противоположность не имеет качественных свойств, и даже более того, не имеет своего значения – это модификатор.
Антонимия – свойство иметь противоположное значение – требует наличия качественного интервального признака в значении термина.
Термин противопожность не имеет никакого антонима, нет интервала значений.
Но у терминов есть синонимы, которые могут быть интервальны, и на основании этого делается ложное заключение о наличии антонима. Тщетные попытки предыдущих ремаркеров заменить поиски антонима поиском синонима, который может иметь антоним, как раз и демонстрируют это.
Противоположный пол – один из самых навязчивых лексических абсурдов. Нет интервальной градирующей величины. Не может быть противопожного пола, даже если притянуть за хоботы трёхполых пчёл. Это голые простые множества. Литературный антураж, не более.
Вообще-то, вопрос не по русскому или литературе, а по теории пространств. Формальная логика и теория множеств, в этом случае как начальный фундамент.
Училке, видать, не дают покоя надысь освоенные понятия типа "парадокса лжеца", рекурсивности на самоё себя и дуализма параметр-значение.
Хотя в естественных науках антоним противоположности может быть комплементарность.
Термин противоположность не имеет качественных свойств, и даже более того, не имеет своего значения – это модификатор.
Антонимия – свойство иметь противоположное значение – требует наличия качественного интервального признака в значении термина.
Термин противопожность не имеет никакого антонима, нет интервала значений.
Но у терминов есть синонимы, которые могут быть интервальны, и на основании этого делается ложное заключение о наличии антонима. Тщетные попытки предыдущих ремаркеров заменить поиски антонима поиском синонима, который может иметь антоним, как раз и демонстрируют это.
Противоположный пол – один из самых навязчивых лексических абсурдов. Нет интервальной градирующей величины. Не может быть противопожного пола, даже если притянуть за хоботы трёхполых пчёл. Это голые простые множества. Литературный антураж, не более.
Вообще-то, вопрос не по русскому или литературе, а по теории пространств. Формальная логика и теория множеств, в этом случае как начальный фундамент.
Училке, видать, не дают покоя надысь освоенные понятия типа "парадокса лжеца", рекурсивности на самоё себя и дуализма параметр-значение.
U
URALUS
Противоположность, - это летящий крокодил и зеленый напильник.
Народ! Подскажите антоним к слову "противоположность", плз!
В словаре 3 значения слова "противоположный":
ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ прил.
1. Расположенный напротив.
2. Направленный в обратную сторону (о ветре, течении и т.п.).
3. Совершенно не сходный с кем-л., чем-л.
Поэтому антонимов будет три:
1) смежность, приближенность
2) попутность
3) сходность, близость
З
Задний ум
02:29
О, мамма мия!.. народ не всасывает.
В качестве значений приведены непрямые синонимы.
Первое вообще не лезет – простое множество, нет свойства, сбоку никуда не прикрутить.
Второе не имеет свойства интервальности – не имеет смысла выражение "ещё попутнее", нет качества как меры свойства.
Третье с натягом, если всё-таки рассматривать не сходность, а схожесть.
Вес и массу различаете?!!
Строгий вариань попутности – коллинеарность.
О, мамма мия!.. народ не всасывает.
В качестве значений приведены непрямые синонимы.
Первое вообще не лезет – простое множество, нет свойства, сбоку никуда не прикрутить.
Второе не имеет свойства интервальности – не имеет смысла выражение "ещё попутнее", нет качества как меры свойства.
Третье с натягом, если всё-таки рассматривать не сходность, а схожесть.
Вес и массу различаете?!!
Строгий вариань попутности – коллинеарность.
U
URALUS
О, мамма мия!.. народ не всасывает.
А чо злой-то, из-за ерунды?
I
Irma I
противоположный берег - этот берег
противоположный по знаку - такой же
противоположный характер - сходный
противоложный мир - мой мир
противоположный по знаку - такой же
противоположный характер - сходный
противоложный мир - мой мир
I
Irma I
в теме уже можно флудить? здрасьте
З
Задний ум
... если освоите кандидатский минимум.
http://www.gramota.ru/dic/search.php?word=%EF%F0%E...
http://www.rchgi.spb.ru/angl/Romanichev/Part1.htm
Стыдоба за студента – он спутал комплимент [финальный реверанс] с комплементом [дополнение подмножества до полного]. Ну, да ладно... ежели букавку поменять, то применение остальной части слова правильное.
http://www.gramota.ru/dic/search.php?word=%EF%F0%E...
http://www.rchgi.spb.ru/angl/Romanichev/Part1.htm
Стыдоба за студента – он спутал комплимент [финальный реверанс] с комплементом [дополнение подмножества до полного]. Ну, да ладно... ежели букавку поменять, то применение остальной части слова правильное.
Б
Барбацуца
что плохого в том, что их многому учат?
здесь термин "плохо" не подходит. По-моему нескромному мнению, некоторые вещи/понятие осознаются в определенном возрасте. Добавлю, что мое нескромное мнение сложилось на основе не только личного опыта, но и курса психологии :-)
Сейчас детки в 1 классе иксы проходят, а их сознание неготово к тому, что бы осознать абстрактное понятие (по крайней мере, так учат в разделе "детская психология"). Отсюда неспособность восприниять - написать контрольную-снижение самооценки (тут еще раздраженные мамашки помогают , хайлая в в 11 вечера на рыдающее чадо за выполнением домашнего задания).
Ну, типа, вот мои размышления :-)
s
sergeeva
аналогичность
Мне кажется, ребенок вполне может придумать слово "равенство" - простейший ответ на поставленный вопрос.
S
Shtasi
простейший ответ на поставленный вопрос.
имхо, будет неправильным
"2" не равно "3", но "2" - не противоположно "3".
Б
Безрюмки-Встужева
конгруэнтность
близость
близость
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.