безразличие...
K
KЦ
Молодец, Банзай.
Садись.
Пять...
Садись.
Пять...
В
Вanzay
...назад одному совершенно непричастному следователю-практиканту довелось тащить из ванной труп одной мадамы. Которая от нещасной любови вскрыла себе вены. Трупак пролежал в воде уже денька три. Пряник недолго думая потянул за волосы. Процессы разложения и т.п. - скальп в руках, дядя в обчем
неподготовленный к такому повороту в оммороке, циничные труповозы в восторге. У практиканта погоняла - Чингачгук.
U
URALUS
Ну понятно, что в нашем представлении Билгейц или какая-нить Абрамович - просто вершина здоровья...
Кста, их почему-то не только из окна не выбрасывает, но и в автокатасрофе не убивают, и в вертолетокатастрофе. А зачем?
А
Амазарский ястреб
Не едет ли к нам Калугин, кстати?
Он обещал с группой и новым альбомом притащица. Чё-то не слыхивал, что едет((
Кста, их почему-то не только из окна не выбрасывает, но и в
автокатасрофе не убивают, и в вертолетокатастрофе. А зачем?
Шпектаклю они намного нужнее Башлачева.
U
URALUS
Шпектаклю они намного нужнее Башлачева.
Обществу потребления, имеете в виду? Или тем, кто им управляет?
А
Амазарский ястреб
Обществу потребления, имеете в виду? Или тем, кто им управляет?
Общество потребелния - лишь аспект Общество Спектакля. Общество потребелния - это индивиды, потребляющие образы в смысле образа жизни. Те, кто управляет - это даже более закабаленные индивиды, чем управляемые.
Башлачев не нужен. Нужен бизнес. Нужен образ Башлачева, наркомана, алкаша, самоубийцы, "барда", "рок-н-ролльщика" и т.п. Общество потребления слушает не стих Башлачева, а потребляет образ, представление о нем. Непосредственный опыт сменился опосредованным. Раньше человек воспринимал события напряму, теперь - через представление о событиях. И это представление не его собственное.
Создать образ, представление Ги Дебора, например, СМИ удалось только после его самоубийства.
Раньше человек воспринимал события напряму
Только участники и то не всегда.
Кстати, кроме Ги Дебора Вы на эту тему ещё что-нибудь встречали? А то только им и оперируете.
U
URALUS
Общество потребелния - лишь аспект Общество Спектакля.
Вот здесь системная ошибка, поскольку именно общество спектакля, - лишь часть общества потребления, которое потребляет всякую ботву, включая и "спектакль" .
Просто Ги де Бор для вас второй Христос, поскольку смертию смерть попрал. И потому вам нравится шокировать публику чужими и не всегда верными сентенциями. Пройдет.
А
Анатолий50
Но каждому, который не способен думать, прежде, чем совершить глупость, особенно такую, не поможешь.
Её 17 лет. "Неспособность думать" у неё воспитали. Нынешняя философия жизни, данные нам свобода по Ельцину и Путину, пропаганда насилия, индивидуализма, преукрашенный образ воров, насильников, наплевательское отношение государства к молодежи, закрытие садиков, платное образование, нищита, работа родителей на двух, трех работах, все это породило рост самоубийц.
Да, общество, где каждый сам по себе, где человеек человеку враг, где все дураки, не умеют думать, не умеют работать, вот я самый самый, где готовы принести веревку с мылом, не в состоянии помочь никому. Это общество само тяжело больное.
А
Амазарский ястреб
Просто Ги де Бор для вас второй Христос, поскольку смертию смерть попрал. И потому вам нравится шокировать публику чужими и не всегда верными сентенциями. Пройдет.
Ну Вы хоть почитайте, а потом говорите. Неправильно. Я не шокирую, а пытаюсь задуматься над истинной ценностью окружающего.
Спектакль нельзя понимать ни как искажение видимого мира, ни как продукт технологии массового внедрения образов. Скорее, это мировоззрение, Weltanschauung, реализовавшееся в действительности, облекшееся плотью материального. Это видение мира, вдруг ставшее объективным.
Понятие спектакля объединяет в себе и объясняет огромное количество различных явлений. Разнообразие и контрасты являются лишь внешней стороной общественно организованной видимости, которая утверждает себя как нечто истинное и непреложное. Если рассматривать спектакль через призму его собственного о себе мнения, он подтверждает эту видимость, а также подтверждает то, что человеческая, да и социальная жизнь являются всего-навсего простой видимостью. Однако критика, добравшаяся до сути спектакля, разоблачает его как видимую негацию жизни, как отрицание жизни, ставшее видимым.
Спектакль – это капитал, находящийся на такой стадии накопления, когда он превращается в образ самого себя.
Спектакль – это непрерывная опиумная война, которая ведётся с целью уничтожить даже в мыслях людей различия между товарами и жизненными ценностями, между развлечениями и выживанием. Конечно! Понятие "выживания" становится всё шире, туда включается даже то, что ранее считалось неуёмной роскошью. Но если потребление выживания должно постоянно возрастать, то это значит, что оно обязано продолжать содержать в себе лишение. Выживание постоянно дорожает, и нет предела росту его потребления – это происходит потому, что нет такого "лишения", которое не могло бы быть удовлетворено: это "лишение" будет просто более дорогим, нежели предыдущее
Кстати, кроме Ги Дебора Вы на эту тему ещё что-нибудь встречали? А то только им и оперируете.
Хоть как-то Кэп!! А щас ваще никак!!
Читал. Это ветка философии зовеца ситуционизмом. Сартр "Тошнота": кратко: человек гадит всю жизнь в большую общую кучу, забравшись на самый верх, он видит дерьмо и его ТОШНИТ. Выход - творчество. У Дебора выхода нет - только смерть. Еще Вербицкий, Дугин - это из русских авторов. Да, это прежде всего критика капитализма - но критика конструктивная, обосновывающая необходимость глобальных изменений.
Еще до кучи музыки - психоделика... Масса способов попытки посмотреть со стороны на свой мирок...
Спектакль рассуждает о себе как о чём-то чрезвычайно хорошем, неоспоримом и недосягаемом. Он просто заявляет: "всё, что мы видим, – всё прекрасно; и всё прекрасное – перед нами". Отношение, которого спектакль к себе требует, есть в основе своей, пассивное приятие; впрочем, он его уже добился, ему никто и не думал возражать – да и как мог возразить, если спектакль обладает монополией на видимость.
Спектакль представляет собой плотную ширму видимого разнообразия и изобилия, но если заглянуть за неё, можно убедиться, что в мире господствует банальность. Благодаря высокоразвитому товарному производству, во много раз увеличился выбор социальных ролей и объектов потребления. Пережитки религии и семьи остаются для человека главной формой наследования классового и социального статуса, но, несмотря на всё то моральное давление и угнетение, что они оказывают, эти пережитки входят в понятие наслаждения этим миром, этой жизнью. Иначе говоря, этот мир есть нечто иное, как гнетущее псевдонаслаждение. Аналогично с блаженным приятием действительности может хорошо сочетаться показной бунт – и этим выражается то, что даже неудовольствие превратилось в некий товар, чуть только промышленность освоила его производство.
ЗАГЛЯНУТЬ - это задача, посильная каждому. По-моему, это и есть "стать немного лучше"...
Ч
...ЧеРтЁнОк...
серьезно, справедливости нет!!!!!!!!! безразличие к людям гуляет по миру - но это их политика!!!!!! у нас в городе каждый день люди заканчивают жизнь самоубийством, мы, к сожалению, не можем ничего с этим поделать, так как у каждого всои тараканы в голове. короче "НИ ЛЮБВИ НИ ТОСКИ НИ ЖАЛСТИ - ИХ
НАЗЫВАЮТ СВОЛОЧИ!!!!"
кстати про фильм "сволочи" - блин, во люди - скоты, сделать из подростков-рецидивистов диверсантов - УЖАС!!!!!!!
кстати про фильм "сволочи" - блин, во люди - скоты, сделать из подростков-рецидивистов диверсантов - УЖАС!!!!!!!
Чертенка, успоуойтесь. Куинуха не основана ни на чем. Фантазия аффторов..
ни фига.. как раз в обществе, где выбора нет и надо вкалывать, чтоб выжить, никто не самоубивался от отсутствия выбора. Просто пахали папино поле без вопросов. нынешние как раз хотят большего..
Её 17 лет. "Неспособность думать" у неё воспитали. Нынешняя философия жизни, данные нам свобода по Ельцину и Путину, пропаганда насилия, индивидуализма, преукрашенный
образ воров, насильников, наплевательское отношение государства к молодежи, закрытие садиков, платное образование, нищита, работа родителей на двух, трех работах, все это породило рост самоубийц
ни фига.. как раз в обществе, где выбора нет и надо вкалывать, чтоб выжить, никто не самоубивался от отсутствия выбора. Просто пахали папино поле без вопросов. нынешние как раз хотят большего..
ну все-таки больше самойбиваются от "ах, меня никто не понимает..", чем от "у меня никогда не будет кучи брульянтов". Отчего ж тогда "невозможность"? Когда вокруг бродят толпы таких же несчастных. Отвлекись от себя и пойми соседа, осчастливь! Не пытаются... Возмущаются только, что их не поняли.
Возмущаются только, что их не поняли.
и правильно возмущаются - их я считаю вобще обокрали. ещё до рождения
"всё украдено до нас"
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2006 00:48]
такое утрирование и гротеск в отражении воспитавшей их действительности. вы правы.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2006 00:50]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2006 00:50]
". любить не хотят..
любить некого. все вокруг сволочи. включая женщин. - это самая серьёзная потеря.
любить некого. все вокруг сволочи. включая женщин. - это самая серьёзная потеря.
вам с женщинами не повезло? бедненький
ну коли ВСЕ сволочи и любить некого, тогда понятно - самоубивцы тож сволочи и не за что их любить, вот и ясно. что никто не любит..
А видели бы в людях людей, глядишь и не убились бы...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.