Франция – пример сплоченности.

daz
От пользователя AProhor
Полиция гоняет под окнами студентов, перекрывших дороги и мосты. Один к нам в лабу забрел с окрававленной головой. Оказали первую помощь и сдали пожарникам.


Дети неразумные, блин
0
Амазарский ястреб
Эрнест Ги Дебор, организатор попытки Революции во Франции в 1968 году: "
Уничтожить историческое знание как таковое – вот в чём заключалась главная задача господства спектакля. Начать, как водится, решено было с малого: под нож пустили всю рациональную информацию и комментарии о совсем недавнем прошлом. Это достаточно очевидно и не требует дальнейших разъяснений. Спектакль в совершенстве овладел этой техникой: сначала общество лишается всякого понятия о настоящем, а затем забывается всё то, что худо-бедно, но было понято о прошлом. Чем важнее какой-либо исторический аспект, тем отчаяннее его стараются скрыть. Пожалуй, за последние двадцать лет ни на что так упорно не изливали грязные потоки лжи, как на события мая 1968. Конечно, если бы нам была известна вся правда о них, мы бы наверняка извлекли оттуда много полезных уроков, однако нас уже опередила власть и свои выводы сделала тайной за семью печатями.
Во Франции, уже около десяти лет прошло с тех пор, как президент республики, давно позабытый, однако всё ещё ошивающийся на поверхности спектакля, наивно выразил удовольствие оттого, что "отныне мы живём в мире без памяти, где неуловимые образы постоянно меняют свои очертания и расплываются, словно круги по воде". Довольно убедительно, особенно для тех, кто посвящён во всё это дело и знает, как здесь себя вести. Конец истории даёт власти долгожданную передышку. Всё, что преподносится под эгидой конца истории, просто обречено на успех, ну или хотя бы на слухи об успехе"

То, что мы наблюдаем сейчас во Франции вокруг Сорбонны - это комическая отрыжка 1968 года. Тогда на улицах было несколько миллионов стремящихся к освобождению людей, которые проиграли - их сожрал Спектакль, как и самого Ги Дебора. Сейчас вышли жалкие сотни тысяч зомби с промытыми мозгами, которыми умело манипулирует власть Спектакля. Спектакль говорит о Спектакле через сегодняшние волнения. И это ничего не значит, это только укрепит Его Власть. Имели значения события вокруг Чорного Араба во Франции, поднявшего голову - но там иной, параллельный Спектакль, не подконтрольный Французскому. Это война. Закат Европы.
0
Niк
От пользователя Амазарский ястреб
Революции во Франции в 1968 году

"революция троечников" (с)
0
Амазарский ястреб
От пользователя Niк
"революция троечников" (с)

Вот это (с) - это же копирайт Спектакля, штамп. Зато "отличники" умело сманипулировали людьми так, что сожравши их, Спектакль, против которого они выступили, разросся подобно язве в неизлечимую болезнь тотальной Лжи.
От пользователя Амазарский ястреб
Пожалуй, за последние двадцать лет ни на что так упорно не изливали грязные потоки лжи, как на события мая 1968. Конечно, если бы нам была известна вся правда о них, мы бы наверняка извлекли оттуда много полезных уроков, однако нас уже опередила власть и свои выводы сделала тайной за семью печатями.
0
Niк
я хочу быть отличником)) и мне пох.. на бездельников и экзальтированную толпу.
0
Амазарский ястреб
От пользователя Niк
я хочу быть отличником)) и мне пох.. на бездельников и экзальтированную толпу.

Так Вы зря обольщаетесь. Вот эти сами "отличники" учавствуют в Спектакле гораздо активнее бездельников. В конце концов, их жизнь подменяется образом жизни. И образ этот создан не ими.

Вы хотите образ - Вы его получите. Толпа - это как раз Вы в таком случае, потому что готовы не только служить образам, но и помогать Спектаклю разрастаться.

Упрощенно это можно представить как Матрицу (кино такое попсовое было) - эта идея - искаженная мысль Ги Дебора. На самом деле человек стремиться не освободиться от Матрицы (читай - Спектакля), а наоборот, слиться с ней, принять в себя все её приятные и яркие образы, подменить свой опыт её опытом, подменить свою жизнь её жизнью. Сладкая ложь.
0
Курт
От пользователя Амазарский ястреб
На самом деле человек стремиться не освободиться от Матрицы (читай - Спектакля), а наоборот, слиться с ней, принять в себя все её приятные и яркие образы, подменить свой опыт её опытом, подменить свою жизнь её жизнью. Сладкая ложь.

Ястреб, а что такое ваша жизнь, вы её знаете? Вы чётко различаете её и Матрицу?

Думаю, вы зовёте людей во всего лишь ещё одну Матрицу, или, что более вероятно, вам даже нечего предложить взамен старой.
0
ambull
От пользователя URALUS
потребовать минималку в $10/час.

Раскатали губу! :-)
Даже в Америке эта цифра много скромнее.
0
URALUS
От пользователя ambull
Даже в Америке эта цифра много скромнее.

Требовать надо больше. чтоб что-то отломилось. ЩАС самое время, =- ни войны, ни дела..
0
Niк
От пользователя Амазарский ястреб
Вы хотите образ - Вы его получите. Толпа - это как раз Вы в таком случае, потому что готовы не только служить образам, но и помогать Спектаклю разрастаться.

Бредите молодой человек.
0
URALUS
От пользователя Niк
Бредите молодой человек.

Не, он цитирует представителей общества потребления, - в том числе потребления спектаклей.
0
Амазарский ястреб
От пользователя Курт
Ястреб, а что такое ваша жизнь, вы её знаете? Вы чётко различаете её и Матрицу?

Не различаю. Моя жизнь, как и Ваша - и есть Матрица, часть Спектакля. СССР представлял собой централизованный спектакль, его легко можно было разоблачить. В РФ сейчас царствует спектакль распыленный - он практически неразличим, он подменяет собой реальную жизнь, реальный человеческий опыт образами опыта и образами жизни. Абсолютный Спектакль, из которого нет выхода - это интегрированный Спектакль, который дает небольшой части борцов с ним образ борьбы и пожирает их.

"Определенно, в нашу эпоху, когда образ предпочитают вещи, копию – оригиналу, представление – действительности, а видимость – бытию, лишь иллюзия обладает святостью. Истина же профанирована. Более того, святость возрастает в той мере, в какой уменьшается истина, а иллюзия при этом возрастает, да так, что высшая степень иллюзорности являет собой высшую степень святости".
(Л. Фейербах, "Сущность христианства")

От пользователя Курт
Думаю, вы зовёте людей во всего лишь ещё одну Матрицу, или, что более вероятно, вам даже нечего предложить взамен старой.

Никуда никого не зову. Я пытаюсь отдалять образы от себя, что довольно плохо удается. И вызывает по меньшей мере смех окружающих. Для Ги Дебора, подошедшего к этому ближе всех, это занятие кончилось самоубийством. Яркий пример людей, полностью живущих за пределами Спектакля - сумасшедшие, жители глухих деревень, вообще, традиционное общество... Традиционализм и Спектакль - это антиподы. Спектакль говорит нам, что истина относительна или её вообще нет. Он выводит штампы в нашем мозгу через "экспертов". Главные инструменты Спектакля:
1. Капитализм (в СССР был государственный, щас типарыночный) - создатель образов (пример простейший - кроссовки Найк, Виндовс, Бритни Спирс, Стивен Кинг и еще мульоны прочего гомна).
2. СМИ (создано идиотами для идиотов, посылающих идиотские сообщения) - транслятор образов. Делает черное белым и истину представляет ложью, а ложь - истиной.
3. Индивид (мистер Никто, не принадлежащий ни к какому народу, ни к какой нации, стремящийся к освобождению от морали, религии, любых обязательств и признающий лишь Закон).
4. Закон-государство-антихрист. Закон воров.

Выходы:
1. Анархия.
2. Коммунизм (не госкапитализм по-совецки, а по Марксу)
3. Смерть.

Третий вариант наиболее реален. Momento mori. Кстати, одна из мегамыслей, которую пытается внушить Спектакль - мысль о бессмертии. Смерть он может показать лишь на экране и в театре, делая её фантастикой. А смерть неизбежна.

"Спектакль – это не совокупность образов, но общественные отношения между людьми, опосредованные образами."
(Эрнест Ги Дебор)
0
Курт
От пользователя Амазарский ястреб
Цитата:
От пользователя: Курт
Ястреб, а что такое ваша жизнь, вы её знаете? Вы чётко различаете её и Матрицу?

Не различаю. Моя жизнь, как и Ваша - и есть Матрица, часть Спектакля. СССР представлял собой централизованный спектакль, его легко можно было разоблачить. В РФ сейчас царствует спектакль распыленный - он практически неразличим, он подменяет собой реальную жизнь, реальный человеческий опыт образами опыта и образами жизни. Абсолютный Спектакль, из которого нет выхода - это интегрированный Спектакль, который дает небольшой части борцов с ним образ борьбы и пожирает их.


Мой взгляд.
Каждый человек – творец своего собственного видения мира, своей личной матрицы :-)
В зависимости от силы личности человека, он может либо в большей степени навязывать своё видение окружающим, либо в основном принимать чужие образы, ощущения, переживания. Здесь нет равенства между людьми, кто-то обладает талантом убеждения, а кто-то нет.
В результате общения между людьми возникает некая целостная картина видения мира, так называемая общепринятая точка зрения (матрица), с которой в большей или меньшей степени члены сообщества согласны.
Покидая сообщество человек оставляет в нём частицу своего собственного видения мира, его опыт становится коллективным опытом.
С этого момента матрица получает кажущуюся независимость, свободу, она больше не принадлежит никому, она сама становится субъектом. Мнение есть, но нет живого субъекта который его выдумал, внёс в коллективное сознание.

Что вас так раздражает в существующей матрице?
Это продукт тысячелетней истории человечества, по-моему от неё нельзя отмахнуться и сказать: «Только Я знаю каков этот мир на самом деле»

От пользователя Амазарский ястреб
"Определенно, в нашу эпоху, когда образ предпочитают вещи, копию – оригиналу, представление – действительности, а видимость – бытию, лишь иллюзия обладает святостью. Истина же профанирована. Более того, святость возрастает в той мере, в какой уменьшается истина, а иллюзия при этом возрастает, да так, что высшая степень иллюзорности являет собой высшую степень святости".
(Л. Фейербах, "Сущность христианства")

Причём тут Фейербах не очень улавливаю. Он что претендовал на знание абсолютной истины, которую масс-медиа якобы стремятся похоронить под сонмом иллюзий?

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2006 14:16]
0
URALUS
От пользователя Амазарский ястреб
(Эрнест Ги Дебор)

Все, - в отдельную тему, и ждать, когда хоть один заинтересууется этим дебором.
0
От пользователя Амазарский ястреб
Я пытаюсь отдалять образы от себя, что довольно плохо удается.

Это невозможно, потому что "я" - это такой же образ. И это невозможно сделать, не изменяясь самому.
0
Амазарский ястреб
От пользователя Капитан
Это невозможно, потому что "я" - это такой же образ. И это невозможно сделать, не изменяясь самому.

Кэп! В точку! Вы не представляете, как Вы правы. Попытка измениться... она может зан, я изменился после попытки осознания теории Ги Дебора, которую считаю наиболее реальной в отражении существующего мироустройства. Это конечно, смешно, но:
1. Я перестал смотреть диапроектор. Бывает, смотрю что-то мельком, когда в гостях или жена что-нить зырит, но всегда смеюсь над этим. То, что там на экране - это нагромождение образов, причем ложных, я это чувствую автоматически. И научился видеть эту ложь - она противоречит логике, истине. Истина существует таки также, как смерть неизбежна.
2. Я перестал изображать. Я говорю то, что я есть. Я признаю свою уродливую, греховную, эгоистическую сущность...
3. Я смеюсь над потреблением образов. Мне неинтересны поездки за границу, потому что в России за всю жизнь не объехать её интереснейших сакральных мест. Мне неинтересны торговые марки, я противник копирайта.

Но всё это мелочи. Необходимо УЙТИ от Спектакля. Вот это Подвиг. В монахи, в деревню, в стекольщики, самоубийство... Пока не знаю. Трудно. По-моему, это и есть борьба с дьяволом. Ги Дебор считал, что выхода нет - только смерть.
От пользователя URALUS
Все, - в отдельную тему, и ждать, когда хоть один заинтересууется этим дебором.

Кому интересно признать себя пылью?
От пользователя Курт
Что вас так раздражает в существующей матрице?
Это продукт тысячелетней истории человечества, по-моему от неё нельзя отмахнуться и сказать: «Только Я знаю каков этот мир на самом деле»

Не совсем. Спектакль преобразует такой продукт в угоду себе.
От пользователя Курт
Причём тут Фейербах не очень улавливаю. Он что претендовал на знание абсолютной истины, которую масс-медиа якобы стремятся похоронить под сонмом иллюзий?

Абсолютную истину можно ущнать через свой личный непосредственный опыт. Фейербах говорил о подмене опыта образами. ИСТИНА СУЩЕСТВУЕТ!!! И ложь существует. Спектакль есть ложь. Кино Матрица смотрели? Многим-ВСЕМ нравилось жить в Матрице, чужом, не ихнем. Ну прочитайте Ги Дебора "Общество Спектакля" или Вербицкого "Антикопирайт" - там всё это есть, мона в и-нете найти. Это долгий разговор, сложный. Честно говоря, мне интересно найти хоть одного, кто это читал и обменяться мнениями. В Матрице говорить о Матрице довольно абсурдно...
0
Курт
От пользователя Амазарский ястреб
Абсолютную истину можно ущнать через свой личный непосредственный опыт. Фейербах говорил о подмене опыта образами. ИСТИНА СУЩЕСТВУЕТ!!! И ложь существует. Спектакль есть ложь.

Если истина существует, то покажите на неё пальцем. и докажите что это не спектакль.
От пользователя Амазарский ястреб
Ну прочитайте Ги Дебора "Общество Спектакля" или Вербицкого "Антикопирайт" - там всё это есть, мона в и-нете найти. Это долгий разговор, сложный. Честно говоря, мне интересно найти хоть одного, кто это читал и обменяться мнениями. В Матрице говорить о Матрице довольно абсурдно...

У меня Миша Вербицкий был во френдах, ничего сверхоригинального я у него не прочитал.
И не пытайтесь посылать всех читать Ги Дебора, вряд ли кто решится. Не хочу сказать ничего плохого в адрес конкретно этого автора, но макулатуры я уже прочитал достаточно. Лучше своими словами попробуйте пересказать.
0
URALUS
От пользователя Амазарский ястреб
Кому интересно признать себя пылью?

А может. кому-то интересно признать себя человекобогом?
0
Амазарский ястреб
От пользователя Курт
Если истина существует, то покажите на неё пальцем. и докажите что это не спектакль.

Это Вы сами делайте, зачем же пользоваться чужими образами? Но если Вы не верите в свой опыт и в истину - живите во лжи. Истина - это Ваше знание, но не чужое.
От пользователя URALUS
А может. кому-то интересно признать себя человекобогом?

Вряд ли. Может кому-то интересно послать всё нах?
От пользователя Курт
У меня Миша Вербицкий был во френдах, ничего сверхоригинального я у него не прочитал.

От пользователя Курт
И не пытайтесь посылать всех читать Ги Дебора, вряд ли кто решится. Не хочу сказать ничего плохого в адрес конкретно этого автора, но макулатуры я уже прочитал достаточно. Лучше своими словами попробуйте пересказать.

Да мне наплевать, не читайте, просто интересно бы было пообщаца с тем, кто читал. Дебора своими словами уже Вербицкий пересказал, у которого Вы ничего не увидели. Да пох.
0
daz
От пользователя Амазарский ястреб
зачем же пользоваться чужими образами? Но если Вы не верите в свой опыт и в истину - живите во лжи. Истина - это Ваше знание, но не чужое.


++
0
Курт
От пользователя Амазарский ястреб
Да мне наплевать, не читайте, просто интересно бы было пообщаца с тем, кто читал. Дебора своими словами уже Вербицкий пересказал, у которого Вы ничего не увидели. Да пох.

Почему же не увидел? :-)
Наверняка увидел, просто это не стало для меня откровением. Всё таки с 60-х много воды утекло, в той или иной форме я его мысли наверняка уже встречал.
От пользователя Амазарский ястреб
Но если Вы не верите в свой опыт и в истину - живите во лжи. Истина - это Ваше знание, но не чужое.

Научное знание - по определению чужое, большинство экспериментов можно воспринимать как спектакли, потому что мне самому их никогда не повторить, следовательно я должен отрицать научное знание?

У меня появилось подозрение, что вы Ги Дебора воспринимаете как пророка, а его писанину как откровение. И если человек не прочитал его творений, то разговаривать с ним бесполезно.
0
URALUS
От пользователя Амазарский ястреб
Вряд ли. Может кому-то интересно послать всё нах?

Почему послать? Уничтожить.
От пользователя Курт
Ги Дебора воспринимаете как пророка, а его писанину как откровение. И если человек не прочитал его творений, то разговаривать с ним бесполезно.

один из череды лжепророков.
0
Комкон
От пользователя Амазарский ястреб
я изменился после попытки осознания теории Ги Дебора, которую считаю наиболее реальной в отражении существующего мироустройства. Это конечно, смешно, но:
1. Я перестал смотреть диапроектор. Бывает, смотрю что-то мельком, когда в гостях или жена что-нить зырит, но всегда смеюсь над этим. То, что там на экране - это нагромождение образов, причем ложных, я это чувствую автоматически. И научился видеть эту ложь - она противоречит логике, истине. Истина существует таки также, как смерть неизбежна.
2. Я перестал изображать. Я говорю то, что я есть. Я признаю свою уродливую, греховную, эгоистическую сущность...
3. Я смеюсь над потреблением образов. Мне неинтересны поездки за границу, потому что в России за всю жизнь не объехать её интереснейших сакральных мест. Мне неинтересны торговые марки, я противник копирайта.

Но всё это мелочи.

А не кажется ли вам,А-Я, что вы просто сменили свой бывший образ на другой, более уродливый и греховный, эгоистичный, и продолжаете играть, но уже в другом спектакле...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.