Омериканская культура

Амазарский ястреб
От пользователя Индус
Ну и чо, все на обед ушли?

Я пока тока готовлю обед))))
Чечевицу варю, знаете ли...

Тут недавно в теме про памятники говорили о знамени эпохи. Я тогда сказал, что знамя эпохи 60-х - это протест, а его лидеры - это в том числе музыканты Джоплин, Хендрикс, Моррисон. Вот это глыбы, которые я и предпочитаю считать американской культурой, то, что разрушает США принципиально, как общество, противоречит его основополагающим принципам существования, его лживой протестанской религии - религии денег и личного комфорта. "Кто богат, того коснулась Божья благодать" - вот их ад.
0
Ныч
Отделять мёд от дерьма - это сильно. Квестионз: А какая технология?

Что до темы, то ваще-то, и хайвэи и сабвей - тоже культурное явление.

Из лично симпатишных произведений американской культуры: дом у водопада Райта, первый и второй "Крёстные отцы" ас Марио Пьюзо, главреж Френсис Форд Копполо, фильмы "Касабланка", и "Серенада Солнечной долины", фильмы Чарльза Спенсера Чаплина "Малыш", "Золотая лихорадка" ...и ещё много всего, включая многократно помянутого джармушевского "Мертвеца".
Всё это мне не мешает относится к американскому государству, как к врагу - наносить весь возможный ущерб. Увы, мои возможности ограниченны.

;-)

Работаю над увеличением возможностей.
Но жизнь класть на алтарь борьбы с США пока не собираюсь.
0
Закон природы
От пользователя Амазарский ястреб
религии денег и личного комфорта

+1
0
Безрюмки-Встужева
а бывает еще субкультура...
наш андеграунд - тоже протест против общепринятого или всем навязываемого, видимо часть людей не может жить в мейнстриме органически, кто-то выше, кто-то ниже...у кого-то велик разрыв между ничтожностью бытия и масштабом личности...
уходы- в контркультуру, революции, наркотики, в себя, в деревню, пианство...
0
Амазарский ястреб
От пользователя Nych
Отделять мёд от дерьма - это сильно. Квестионз: А какая технология?

Русский взгляд - вот технология.

А вот джаз - это не американское. Это негры. Дэвис, Колтрейн... силища.
А метро и автодороги - это не культура, это международные достижения технического прогресса.
0
Грешник
Вопрос из зала.
-Зачем бороться с американской культурой? Тем более, что особенного проникновения ее в информационно-культурную структуру России вообще-то и нет...
Кстати, авторы данной темы и не привели ничего особенного из американской культуры, что бы так поразило неокрепший ум российского обывателя...
Так, кучку наркоманов-певцов из прошлого века, да состарившиеся кинофильмы..
Религию денег проповедовали всегда и везде.
А изучать американскую культуры по М.Задорнову- прерогатива палаты №6
0
Ныч
Ой, не нужно приписывать протестантскую парадигму божественного воздаяния всему американскому обществу.
0
Ныч
От пользователя Амазарский ястреб
А вот джаз - это не американское. Это негры. Дэвис, Колтрейн... силища.


Чаплин - лондонский еврей.
Пьюзо и Копполо - не первой волны итальянцы.
Джармуш (не уверен) - венгр.

А на картине "Три богатыря" не изображено ни единого славянина, ибо Илья Муромец - угр, Добрыня Никитич - варяг, Алёша Попович - грек. И что, былины перестают быть русскими?
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя Грешник
Зачем бороться с американской культурой?

а есть ли вообще американская культура...
а вот с американским бескультурьем бороться надо
0
Амазарский ястреб
От пользователя Грешник
Вопрос из зала.
-Зачем бороться с американской культурой? Тем более, что особенного проникновения ее в информационно-культурную структуру России вообще-то и нет...
Кстати, авторы данной темы и не привели ничего особенного из американской культуры, что бы так поразило неокрепший ум российского обывателя...
Так, кучку наркоманов-певцов из прошлого века, да состарившиеся кинофильмы..
Религию денег проповедовали всегда и везде.
А изучать американскую культуры по М.Задорнову- прерогатива палаты №6

ДА. ЖЖОТЕ.
От пользователя Nych
Чаплин - лондонский еврей.
Пьюзо и Копполо - не первой волны итальянцы.
Джармуш (не уверен) - венгр.

А на картине "Три богатыря" не изображено ни единого славянина, ибо Илья Муромец - угр, Добрыня Никитич - варяг, Алёша Попович - грек. И что, былины перестают быть русскими?

Вы понимаете разницу между негром и белым в 40-х 50-х гг в США? Колтрейн вот очень понимал, Паркер тоже. Разницы между евреем Чаплиным и венгром Джармушем вообще нет в этом смысле. Национальность тут ни при чем. Негры - это особая социальная группа со своей культурой.
0
URALUS
От пользователя Зося.
"Ой, ну какие они тупыыыые!"

Я почему тему поддержал? (кстати, если бы я увидел ее раньше. то раньше бы и высказался)..У меня у дочки "жених" школу закнчивал в Болдыре, где-то на западе америки. Так вот, в первые же каникулы, он рассказывал про них таким же примерно стилем,... что не о чем с соучениками поговорить.
Они не то что про Россию, они про то, кто у них седни презик? не знают. У них, говорит, если отец всю жизнь кошек обдирал, так и сын будет кошек обдирать всю жизнь, и хорошо с этого иметь. Все разговоры такого школьника - о том, какое авто он будет иметь в 16 лет, какой дом в 20, какую жену и детей в 30, причем автомобилей уже будет гораздо больше и качеством они будут другой марки.
.Для Русского парня, - эта УПЕРТОСТЬ была однозначным синонимом ТУПОСТИ.
В принципе, я его не разубеждал, хотя понимал, что тот упертый мерикан многого добьется по жизни, только общаться бы с ним я тоже не стал. Не стал и этот тинейджер Женька, а для своих занятий горными лыжами нашел тоже Русского, но из другой школы.
0
Ныч
От пользователя Амазарский ястреб
Вы понимаете разницу между негром и белым в 40-х 50-х гг в США?

Понимаю. Грандиозная разница. Но от этого негритянская джазовая культура не перестаёт быть частью американской культуры (американец - это не национальность). Неграм в африке Паркер не был не знаком, не нужен. Зато его нехило знали в ряде городов юсляндера. А многие даже высоко ценили его искусство не смотря на то, что он "грязный нигер". И это признание того, что "негодные" люди могут сотворить "нечто" - один из первых шагов к признанию этих людей "достойными".
0
Амазарский ястреб
От пользователя Nych
Понимаю. Грандиозная разница. Но от этого негритянская джазовая культура не перестаёт быть частью американской культуры (американец - это не национальность). Неграм в африке Паркер не был не знаком, не нужен. Зато его нехило знали в ряде городов юсляндера. А многие даже высоко ценили его искусство не смотря на то, что он "грязный нигер". И это признание того, что "негодные" люди могут сотворить "нечто" - один из первых шагов к признанию этих людей "достойными".

Вы всё правильно говорите. Я немного про другое. Я про мэйнстрим - основное, что есть в США в плане "культуры", - этого 95%, при этом Паркер - не в мейнстриме (потому что у него изолированная от мейнстрима общность), а Гленн Миллер - мейнстрим. Так вот я пытаюсь сказать, что мейнстрим американский - это не культура, не искусство, это - бизнес, который я изучать не хочу. Фильмы Джармуша прежде всего киноискусство, а фильм Спилберга "Война миров" прежде всего бизнес, не имеющий к киноискусству даже отдаленного отношения...
В России мы наблюдаем начало подобного мейнстрима. Масса музыки, живописи и кино находится в контре к официозу. Настоящую культуру уже нужно ИСКАТЬ, она не распылена вокруг. Распылен МЕЙНСТРИМ, который и есть американское влияние. Фильм "Дневной дозор" для меня от фильма "Горбатая гора" ничем не отличаются - это суть одно и то же, даже неважно, где это сделано, - в США или в России.
0
Грешник
Колтрейн, Паркер и скудные мыслишки по поводу их творчества от тутошних националистов.., я с вас ссусь парни..:-d
Вы еще более совеЦкие, чем М.А Суслов со своей цековской епархией..
0
Ныч
От пользователя Амазарский ястреб
В России мы наблюдаем начало подобного мейнстрима.

Стопудов согласен, что основным течением культуры в России становится коммерчески успешный масскульт. Хм. Сам прилагаю к тому ручёнки, ибо люблю кушать мясо и морепродукты, а не хлебушек с солью.
Но вот масскульт масскульту рознь. И по художественному уровню, и по социальной направленности.

От пользователя Амазарский ястреб
Паркер - не в мейнстриме (потому что у него изолированная от мейнстрима общность), а Гленн Миллер - мейнстрим

Вновь согласен с фактом, и отчасти с обоснованием. Однако, Паркера слушаю редко, ибо не очень прикалывает, а Глена Миллера чаще, хотя тоже редко, но его музицирования меня лично радуют чуть больше. О вкусах фсяко спорить без пользы, ну разве, что поиметь чужое представление о том или ином культурном явлении (см. Грешника - явного знатока и поклонника творчества Паркера).
От пользователя Грешник
Колтрейн, Паркер и скудные мыслишки по поводу их творчества от тутошних националистов.., я с вас ссусь парни..
Вы еще более совеЦкие, чем М.А Суслов со своей цековской епархией..

Успешной деуринизации.
Тутошние - это уральские? Не знаю, как другие, но я точно уральский "националист". Ибо здесь родился и предки мои по отцу и матери в этих краях жили с 17 века. А ещё я горжусь умением уральцев ценить людей по делам и способностям. Отчасти показательно, что у нас губернатор (избранный неоднократно и которого Москва не посмела убрать) - немец, а мэр Екбура - еврей и попытки разыгрывать на выборах националистические карты у нас, на Урале, приводят к подьёму рейтинга кандидата-инородца.
Тезис про советскость не буду комментировать, ибо не ведаю степени советскости помянутого Михаила Андреевича.
0
Грешник
От пользователя Nych

Совковость так и прет..уральский националист:-d
Не ведаете, а копируете..
Суслов Михаил Андреевич (8.1 1.1902, село Шаховское Хвалынского уезда Саратовской губернии - 26.1.1982, Москва), партийный деятель, дважды Герой Социалистического Труда (1962. 1972). Сын крестьянина. Образование получил на Пречистенском рабфаке (1924), в Московском институте народного хозяйства имени Г.В. Плеханова (1928) и Экономическом институте красной профессуры (1929). В 1918-20 работал в комитете бедноты, участвовал в реквизициях продовольствия в уезде. В февр. 1920 вступил в комсомол, в 1921 - в РКП(б). С 1929 преподавал политэкономию в Московском университете и Промакадемии. В 1931-36 работал в аппарате Рабоче-крестьянской инспекции, в 1934-36 - в Комиссии советского контроля. Участвовал в "чистках" (1933-34) на Урале и в Черниговской области. Сделал карьеру на разоблачении троцкизма, а позже зиновьевского и других "уклонов" (в т.ч. "правого" - Н.И. Бухарин, А.И. Рыков) в партии. Всегда был ревностным приверженцем сталинской политики. В 1937-39 зав. отделом, секретарь Ростовского обкома ВКП(б). В 1939-47 член Центральной ревизионной комиссии ВКП(б). В 1939-44 1-й секретарь Ставропольского крайкома ВКП(б). С 1941 член ЦК ВКП(б) и депутат Верховного Совета СССР. Во время Великой Отечественной войны одновременно был членом Военного совета Северной группы войск Закавказского фронта, с 1942 нач. штаба краевого штаба подконтрольного НКВД партизанского движения. После освобождения края провел чистку и аресты "пособников", т.е. тех. кто оставался на оккупированной территории и не вступал в партизанские отряды. Участвовал в проведении депортации карачаевцев. С конца 1944 пред. Бюро ЦК ВКП(б) по Литовской ССР с чрезвычайными полномочиями. Один из главных организаторов репрессий против "литовских националистов и пособников фашизма" и массовой их отправки в Сибирь. В 1946 переведен в аппарат ЦК. С 1947 секретарь ЦК и зав. отделом агитации и пропаганды ЦК. Одновременно в 1949-50 главный редактор "Правды". В 1950-54 член Президиума Верховного Совета СССР. С 16.10.1952 член Президиума ЦК КПСС. После смерти И.В. Сталина выведен из состава Президиума. С 1955 бессменный член Президиума (с 1966 - Политбюро) ЦК КПСС. Один из самых влиятельных деятелей правления Н.С. Хрущева. При Л.И. Брежневе курировал идеологию, стал главным человеком, определявшим политику КПСС. Считался "серым кардиналом" СССР. В конце 1969 не поддержал почти полностью подготовленный проект реабилитации И.В. Сталина, но позже начат пересмотр отношения к Сталину, стали появляться публикации, литературные произведения, фильмы, где Сталин изображался великим полководцем и политиком.
0
Ныч
Хм. Мой "послужной список" пожиже будет. Я инфрмационную войнушку с пендосами не прогадил... ибо не вёл.
Комплимент про советскость не приемлю.
А вот "совком" был - однажды пили "три топора" в песочнице из детских формочек. Юность!
0
Грешник
Для меня как закон, если человек плохо относится к чужой культуре, то он либо ханжа и прохиндей, зарабатывающий на этом бабки, либо просто невежда
:-)
Ничего личного..
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-
В Американском Уголке состоялось открытие Летних Литературных Чтений, которые проходят в рамках программы “Летние Литературные Семинары” в Санкт-Петербурге.

Летние Литературные Семинары – это ежегодная программа американских творческих семинаров и мастерских, открытых литературных вечеров в различных музеях города, парках и литературных кафе.

Эта программа проходит шестой год в Санкт-Петербурге в период “Белых Ночей”. В этом году, в Петербург, приехало более 120 современных американских писателей и поэтов, многие из которых выступят со своими произведениями в Американском Уголке.

С 14 июня по 10 июля, российские и американские писатели и поэты будут общаться, делилиться опытом, читать свои произведения. В ходе программы Летних Литературных чтений многие писатели и поэты передадут в коллекцию Американского Уголка свои книги.
Ну или сюда чтоль загляните..
http://www.loc.gov/index.html

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2006 13:56]
0
URALUS
Эт че, целых 120 писалей в америке накопилось? Почти как в Маскве при Брежневе..
0
Закон природы
От пользователя Грешник
если человек плохо относится к чужой культуре

Этта как посмотреть! А ежели ее нету, культуры-то? А мы к ней относимся (плохо или хорошо)?
Я вот о том, что культуры-то как раз америкозы и не создали.
От пользователя Грешник
российские и американские писатели и поэты будут общаться, делилиться опытом

Писатели не могут делиться опытом, это же не Союз Писателей СССР. Опытом делятся доярки и каменщики.
0
От пользователя Индус
Я вот о том, что культуры-то как раз америкозы и не создали.

Если мы чего-то не знаем, вовсе не значит что этого вообще нет.
0
Амазарский ястреб
От пользователя Грешник
Колтрейн, Паркер и скудные мыслишки по поводу их творчества от тутошних националистов.., я с вас ссусь парни..:-D
Вы еще более совеЦкие, чем М.А Суслов со своей цековской епархией..

Я часто слушаю винилы Гиллеспи и Паркера, CD Колтрейна, Дэвиса. И мне нравится вот такой джаз. Но Армстронг мне не нравится также, как и Миллер. И мыслишки я свои по поводу их творчества не могу обозначить. Потому что о музыке нефиг писать. Её слушать надо. И всё равно, что там культура, а что безкультурье... Колтрейн для меня величайший музыкант и композитор мировой Музыки как явления Культуры, а теперешний Спилберг - режиссерско-продюсерская вершина американского мейнстрима и похабщины ради бабла. Колтрейнов ооочень мало в США. А Спилбергов - пруд пруди. Только о том и речь, собсно...
0
Закон природы
От пользователя Зося.
Если мы чего-то не знаем, вовсе не значит что этого вообще нет.

Чего ж они ее скрывают-то, культуру? Стыдно што ль? Или боятся, что украдем?
0
Вanzay
Чем кумушек считать трудится...
0
Безрюмки-Встужева
О! Энди Уорхолл...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.