Новые памятники в Екатеринбурге.
P
Parkan
Екатеринбурге устанавливают памятники живым людям...
Где вы все этот текст берете? Или ты и тиранозавр - одно лицо? =\
Хотел бы памятник Битлз в виде БОЛЬШОЙ в несколько метров гитары у которой бы двигались струны сами собой и она играла их музыку день за днем все альбомы...а у подножья сидела молодежная парочка из времен СССР начала 70-х годов. Вот!
D
Daring Hawk
Угу.
D
Daring Hawk
На основе отзывов. Хотелось бы сделать некий вывод.
Что вообще значат памятники, монумент, скульптуры и когда они появились? Древнее человеческое стадо строилось по принципу доминантности. Во главе стоял доминирующий самец. Подчинение строилось по принципу визуального контакта. Все знали друг друга. С ростом племён оказалось, что можно править и без визуального контакта. Достаточно иметь символы власти: надеть их на голову, взять в руки. И при виде этих символов люди должны были узнавать своих властителей. С возникновением цивилизаций власть ещё больше отдалялась, но в тоже время должна была всё время напоминать о себе. Так властители стали сооружать памятники, монументы которые должны были олицетворять власть. С возникновением христианства, с его принципом «не создай себе кумира» памятники перестали устанавливать. Но с возникновением абсолютных монархий власть снова стала напоминать о себе, устанавливая памятники королям, царям, но не только. Допустим, первый памятник в России Минину и Пожарскому по существу является памятником восшествия на престол династии Романовых. Но памятники часто ставились в единственном варианте и имели художественную ценность. В тоталитарных режимах памятникам уделяется большое значение. У нас везде стояли памятники Сталину, Ленину и т.д. Особой эстетики они не представляют, да и к этому не стремились. Главное не в этом. Главное напоминание о власти! Гигантская «Родина мать» это олицетворение мощи режима. Часто когда свергали тиранов или они умирали, народ сокрушал памятники, как символы ненавистной власти. Это тоже символично! Например, кн. Владимир, крестя Русь, не просто сверг языческих истуканов, но и приказал их публично высечь. Истуканы нашего тоталитарного режима всё ещё стоят. Какая эстетика есть у памятников Ленину, Кирову, Малышеву?
По поводу памятников Высоцкому и Биттлз. Это тоже символы доминантности. Доминантности денег. Толстосумы устанавливают памятники по существу своей юности. Которая, пришлась на периоды популярности Высоцкого и Биттлз. Они навязывают нам своих кумиров! Так, что это тоже символы чего-то превосходства: Вот смотрите, сколько у меня денег, могу поставить памятник кому захочу! Кому интересно будут устанавливать памятники толстосумы из нынешней молодёжи через 20-30 лет? Дэцелу, Эминему, Глюкозе с доберманом, Иванушкам и т.д.? Смешно?! А ведь это у них будет ассоциироваться с чем-то тёплым, родным, далёким!
Сказано: Не создай себе кумира!
Что вообще значат памятники, монумент, скульптуры и когда они появились? Древнее человеческое стадо строилось по принципу доминантности. Во главе стоял доминирующий самец. Подчинение строилось по принципу визуального контакта. Все знали друг друга. С ростом племён оказалось, что можно править и без визуального контакта. Достаточно иметь символы власти: надеть их на голову, взять в руки. И при виде этих символов люди должны были узнавать своих властителей. С возникновением цивилизаций власть ещё больше отдалялась, но в тоже время должна была всё время напоминать о себе. Так властители стали сооружать памятники, монументы которые должны были олицетворять власть. С возникновением христианства, с его принципом «не создай себе кумира» памятники перестали устанавливать. Но с возникновением абсолютных монархий власть снова стала напоминать о себе, устанавливая памятники королям, царям, но не только. Допустим, первый памятник в России Минину и Пожарскому по существу является памятником восшествия на престол династии Романовых. Но памятники часто ставились в единственном варианте и имели художественную ценность. В тоталитарных режимах памятникам уделяется большое значение. У нас везде стояли памятники Сталину, Ленину и т.д. Особой эстетики они не представляют, да и к этому не стремились. Главное не в этом. Главное напоминание о власти! Гигантская «Родина мать» это олицетворение мощи режима. Часто когда свергали тиранов или они умирали, народ сокрушал памятники, как символы ненавистной власти. Это тоже символично! Например, кн. Владимир, крестя Русь, не просто сверг языческих истуканов, но и приказал их публично высечь. Истуканы нашего тоталитарного режима всё ещё стоят. Какая эстетика есть у памятников Ленину, Кирову, Малышеву?
По поводу памятников Высоцкому и Биттлз. Это тоже символы доминантности. Доминантности денег. Толстосумы устанавливают памятники по существу своей юности. Которая, пришлась на периоды популярности Высоцкого и Биттлз. Они навязывают нам своих кумиров! Так, что это тоже символы чего-то превосходства: Вот смотрите, сколько у меня денег, могу поставить памятник кому захочу! Кому интересно будут устанавливать памятники толстосумы из нынешней молодёжи через 20-30 лет? Дэцелу, Эминему, Глюкозе с доберманом, Иванушкам и т.д.? Смешно?! А ведь это у них будет ассоциироваться с чем-то тёплым, родным, далёким!
Сказано: Не создай себе кумира!
З
Закон природы
Сказано: Не создай себе кумира!
Долой памятники! Виват Анархия!
А
Амазарский ястреб
ну вот произведения Моцарта большей частью попса... и ничего, вполне ставят памятники. Гениальность от жанра слабо зависит.
согласен. Кроме того, Битлз - гениальные музыканты. Но они, как и Моцарт - не знамя. Знамя - это проламывание стены, революция. Если уж памятник знамени 60-х ставить - тогда это групповой памятник 3-ем наркоманам-музыкантам: Джоплин, Хендрикс, Моррисон - вот это олицетворение несостоявшейся революции 60-х, дух свободы, знамя контр-культуры, протест мейнстриму.
Виват Анархия!
это точно.
Долой памятники!
не надо повторять ошибок. Пусть уж стоят, раз поставили. Это же труд человеческий, история, память... Но вот с новыми надо поосторожнее. Перед тем, как устанавливать памятник Высоцкому, надо внимательно прочитать стих "Памятник" Высоцкого - тогда охота отпадет. Вот против памятников Высоцкому я буду всегда. Как и против всех его "друзей" и родственников, каверов его песен... против желтухи и розоватости. Я за то, чтобы раз в год, в день его смерти ИЗ ВСЕХ РЕПРОДУКТОРОВ СТРАНЫ на всех улицах лились его песни в его исполнении. Вот это ПАМЯТЬ. А жопа Маринки - это не память, а прикол. А можно и не лить. Просто слушать и читать, кому интересно. Но если интересен Высоцкий всем - ну лейте тогда. Только из репродукторов, а не в памятник.
D
Daring Hawk
Я за то, чтобы раз в год, в день его смерти ИЗ ВСЕХ РЕПРОДУКТОРОВ СТРАНЫ на всех улицах лились его песни в его исполнении. Вот это ПАМЯТЬ.
Я что то в основном одну руссофобскую песню слышу: "Ой, Вань, смотри какие клоуны!" :cen: Песня о типичных русских людях, с типичными русскими именами! Как говорится: С больной головы на здоровую!
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2006 13:12]
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2006 13:15]
А
Амазарский ястреб
Я что то в основном одну песню слышу: "Ой, Вань, смотри какие клоуны!" ass Песня о типичных русских людях, с типичными русскими именами! vote
У Высоцкого 40% откровенно дерьмовых песен и стихов. То, что Вы в основном слышите - из этих 40%. Я предлагаю другое слушать. "Баллада о детстве", например. "Наш артист В.С. Высоцкий", "Банька по-белому", "Песня микрофона", "Истома ящерицей ползает в костях"... Ну много что хорошего у него. А всё-таки лучше Башлачев - у Высоцкого такого масштаба вообще нету.
"Пора туда, где только "ни" и только "не"...
"Спасибо, Башлачев, палата №6"...
З
Закон природы
А всё-таки лучше Башлачев
А всё-таки лучше Башлачев - у Высоцкого такого масштаба вообще нету.
как хорошо б я не относилась к саш башу и его творчеству, но после этих слов я под столом.... :-)
Ш
Шерлок
Даешь в Екатеринбурге памятник Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону!
...В 1991 году эту идею выдвинули еще Александр Шабуров и Вячеслав Курицын - первые представители У.Х.О. (Уральского Холмсианского Общества).
Курицын тогда предлагал установить памятник на ЖБИ напротив "Кировского". Собственно, возле своего дома...
А ограничилось всё тем, что Шабуров (с поэтом Касимовым?) установил памятник Человеку-Неведимке.
Не пора ли теперь, когда уже Битлз почти "окаменели" в городе, озадачиться памятником Ш.Х. и д.В.
Учитывая, кстати, что английская королева признала Ливанова лучшим Холмсом...
...В 1991 году эту идею выдвинули еще Александр Шабуров и Вячеслав Курицын - первые представители У.Х.О. (Уральского Холмсианского Общества).
Курицын тогда предлагал установить памятник на ЖБИ напротив "Кировского". Собственно, возле своего дома...
А ограничилось всё тем, что Шабуров (с поэтом Касимовым?) установил памятник Человеку-Неведимке.
Не пора ли теперь, когда уже Битлз почти "окаменели" в городе, озадачиться памятником Ш.Х. и д.В.
Учитывая, кстати, что английская королева признала Ливанова лучшим Холмсом...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.