Re: От Москвы до Рамаллы, или поцелуйте меня в жопу.

Уралус, это я, понятно, не Вам. Вы - на этой стороне баррикад...
Это для автора темы...
0
Рэб Эфраим,
От пользователя URALUS
Да ладно, они такие же ваши, как и наши,..из одного местечка...аж с 17 года сейфы набивают, все лопнуть не могут.


Я извиняюсь, может и с одного местечка,но прописка разная, ваши ворюги в кремле, а наши ротшильды давно уже в хайфе, ашдоде, ашкелоне полы моют у богатых марокканцев...
0
Рэб Эфраим,
От пользователя Командор
Интересно, что для Лаврова ХАМАС - тема переговоров, а для вас, ребята, тема войны...


Глубоко копнул, жопой чую, аналитик...
И всё правильно, пока дальность у кассамов и шихабов не увеличится.
Идиоты, кассамы и шихабы под боком, в татарских и башкирских деревнях....
0
аiск
От пользователя Рэб Эфраим,
И всё правильно, пока дальность у кассамов и шихабов не увеличится.



Кстати,и в европе всё прикалывались,пока Иран не начал испытания ракет дальностью до 3-х тысяч км.

А как все потешались,когда из Израиля слышались предупреждения о том,что террору очень мало места на Ближнем Востоке и он обязательно накроет и их.
Хе.
Где там ещё исламские активисты не отметились ещё?
Ха.
0
Грешник
От пользователя Рэб Эфраим,

Дурак ты..и ничего не понимаешь...
При любом исходе переговоров Россия будет в выигрыше..историю надо знать и вспомнить как лидеры твоей страны, а Израиль уже твоя страна, лобызались с Арафатом..биографию Арафата почитай, чтобы не было мучительно больно видеть как ваши нынешние еще будут возлагать цветы на могилу шейха Ясина..
Зай гезунд!
:-d

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2006 21:11]
0
Рэб Эфраим,
Позор позор, кадыров, бандит , сын бандита, премьер, а россия это говно кушает.
Почему, да потому, что сделать ничего не может.
Башляет этому бандиту, чтобы сохранить видимость благополучия.
Татарстан де факто такая же чечня, никакая не россия, сосёт деньги из бюджета ничего не давая взамен.
И слава Б-гу, лишь бы не рвануло.
Башкирия на подходе..
А этот платный вития вещает " всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо".
Сейчас расскажет вам, что не дело вонючих эмигрантов болеть судьбой россии.
Что только у него,писаки, что ложится под хозяина , есть право рассуждать и умствовать, а нам, любителям кобасы, надо молчаь...
0
Рэб Эфраим,
От пользователя Грешник
При любом исходе переговоров Россия будет в выигрыше..


Алевай, как говорят на иврите...
Я буду рад, если моя бывшая родина действительно получит какие-то дивиденды от контактов с террористами...
Может пенсам денег накинут...
Если ты такой знаток идиша..
Киш мир ин тухас менеш, унд зай ги зунд

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2006 21:14]
0
Это ведь сами израильтяне отдали палестинцам все, что можно было и нельзя было отдать. Это ведь Шарон с девушкой Райс устроил свободные и демократические выборы в Палестине...
Теперь вистует Путин...
0
аiск
Кстати,я думаю,такие результаты выборов ,наконец-то пошатнул идол современности,под названием "демократия".
И дал ещё раз понять,что это всего лишь одно из зол.
Возможно ,это очередной шажок к завершению эры политкорректности.
0
Рэб Эфраим,
От пользователя Командор
ведь Шарон с девушкой Райс устроил свободные и демократические выборы в Палестине...



Ну и что, разрешили обезьянам в вольере выбрать вожака.
Почему надо открывать клетку и лобызаться с гимадриллом..?
0
Грешник
От пользователя aick

Айк, а может быть как-нибудь мирным путем попытаться порешать, а?
0
аiск
От пользователя Рэб Эфраим,
Ну и что, разрешили обезьянам в вольере выбрать вожака.


Кстати,теперь они убивают друг друга намного больше,чем во время присутствия.
Энергии много,а видимых врагов нет.
Ха.
0
аiск
От пользователя Грешник
Айк, а может быть как-нибудь мирным путем попытаться порешать, а?


Это конечно хорошо.
А почему с гитлером переговоров не вели?
0
Niк
От пользователя Рэб Эфраим,
Башляет этому бандиту, чтобы сохранить видимость благополучия.
Татарстан де факто такая же чечня, никакая не россия, сосёт деньги из бюджета ничего не давая взамен.
И слава Б-гу, лишь бы не рвануло.
Башкирия на подходе..

демагогия и незнание действительности.
0
masakari kai
От пользователя Рэб Эфраим,
Ну и что, разрешили обезьянам в вольере выбрать вожака.
Почему надо открывать клетку и лобызаться с гимадриллом..?

А ничего, что пока гамадрил-то через стенку живет? А то вовсе в комнате. Так-то ружьишко побольше наготове держи...А потом жди зеленых в гости. В смысле - ещё больше гамадрилов.
0
Грешник
От пользователя aick

Вели..Запад как раз и вел..Мюнхенский сговор, вроде так это называлось..:-)
0
аiск
А чего ж СССР не вёл?
Странные какие-то,их убивать пришли,а они переговоры вести не хотели.
0
Рэб Эфраим,
От пользователя Niк
демагогия и незнание действительности.


Может быть, я не претендую на истину.
RTVi не пророк господний, другие программы просто блевать хочется от их желания лизнуть глубже....
Расскажите, докажите, я поверю...
0
Айк, дело Израиля здесь телячье. Захотели амеры, Израиль сдал земли и привел к власти ХАМАС. захотят амеры, будете целоваться с ХАМАС, как целовались с Арафатом...
0
Рэб Эфраим,
От пользователя masakari
А ничего, что пока гамадрил-то через стенку живет? А то вовсе в комнате. Так-то ружьишко побольше наготове держи...А потом жди зеленых в гости. В смысле - ещё больше гамадрилов.


Ты забавен, наша страна уже много лет в таком соседстве...
Пока эти твари знают, что у нас есть увесистая дубинка, они не опасны....
0
аiск
От пользователя Командор
Айк, дело Израиля здесь телячье.



Местная элита давно на прикорме,оттого то так и всполошились все "эти",когда в последнее время начали формироваться черты Народного фронта.
А ты же знаешь,что хуже всего иметь дело с энтузазистамиЮ,договориться с ними практически невозможно,поэтому США и протаскивают кандидатуру марионетка Ульмерта.
0
Айк, так ведь изберете Ольмерта, куда вы денетесь. Если Райс скажет - изберете...
0
аiск
Я уверен,что он победит,но это не значит,что всё будет в полной мере легитимно.
Кстати,более половины избирателей,вообще не хотят голосовать.
0
masakari kai
От пользователя Рэб Эфраим,
Пока эти твари знают, что у нас есть увесистая дубинка, они не опасны....

Так-то это пока еще люди. Если что.
Ссылка эта глючит, если что, прошу прощения за излишне объемный пост.

Пятьдесят семь черных лет оккупации…
2005-04-27
Г-н Усама Хамдан
* Речь представителя Движения Исламского Сопротивления (ХАМАС) в Ливане Усамы Хамдана на встрече с местными улемами
После того, как на 77 процентах территории Палестины было создано сионистское образование, многие палестинцы были силой изгнаны из своих домов. Те же, кто остался на родине, сталкиваются с очень серьезной проблемой – выживания в условиях иудейского государства. В сионистском образовании господствует понятие «Израиля» как государства для иудеев, а не для тех, кто в нем живет. Именно поэтому «общественное мнение» в этом государстве, а оно складывается из вполне определенной публики, упорно не замечает нарушений прав палестинцев, которые позволяли и позволяют себе все правительства «Израиля».

Оккупация длится уже 58-й год. Все это время палестинский народ страдает от сионистской агрессии. Враг разрушает деревни, изгоняет граждан из домов, заставляя их искать убежища в лагерях беженцев на Западном берегу реки Иордан, в секторе Газа или в соседних странах.

Условия жизни
Палестинцы составляют 18 % населения сионистского образования. С 1948 по 2000 гг. их численность увеличилась со 150 тысяч (цифра округленная) до миллиона человек. Тем не менее, палестинские граждане подвергаются постоянным репрессиям, которые затрагивают и жилье, и землю, и экономику, и сельское хозяйство, и промышленность. Посредством ряда законов и постановлений сионисты, с середины 80-х гг. прошлого века обеспокоенные ростом палестинского населения, пытаются снизить его влияние на ситуацию в стране.

1 - Конфискация наделов и изгнание населения:
Оккупационное правительство неоднократно принимало законодательные документы, позволяющие сионистам конфисковать палестинские земли. Таковы, например, законы «о собственности отсутствующих», облегчающий переход собственности и земельных наделов во владение оккупантов, «об эмирских землях», «о замораживании земельной собственности», и, наконец, закон, запрещающий неиудеям владеть землей. В связи с этой проблемой всегда приходят на ум события, произошедшие в палестинский День земли в 1976 году.
Подобную политику сионисты проводили в отношении бедуинского населения. Они разрабатывали планы по расселению кочевников на достаточно ограниченном пространстве и конфискации высвобожденных таким образом, но от этого не переставших принадлежать бедуинам земель. Это в равной степени относится и к северным, и к южным, живущим в районе Негева, кочевникам. После того, как «Израиль» подписал с Египтом мирное соглашение в Кемп-Девиде и вывел свои базы с Синайского полуострова, оккупанты согнали с земли около 6 тысяч бедуинов – на принадлежавшей им территории были построены военные объекты. Следует также отметить, что в сионистские планы развития не включены города с преимущественно арабским населением – а это значит, что в них не будут совершенствоваться инфраструктура и сфера услуг, отвечающие потребностям растущего числа жителей. Такая ситуация сложилась, например, с Назаретом – крупнейшим палестинским городом на территориях, оккупированных в 1948 году. Напротив, еврейская часть Назарета, число жителей в которой не превышает половины населения арабской части города, по площади в три раза больше и активно дотируется. При том, что иудейский город был построен на территориях, отрезанных от арабского Назарета.

2 – незаконное строительство:
Конфискация земель, отсутствие планирования городов, отказ в выдаче лицензий на строительство под любыми предлогами – все это призвано осложнить жилищные условия палестинцев. Вкупе с ростом населения это вынуждает палестинских граждан строить дома в обход закона. По данным сионистов, в 1986 году насчитывалось 11 180 «незаконно» возведенных домов. Если предположить, что в каждом доме живет одна семья, получается, что 12 % палестинских семей проживает в зданиях, сооруженных в обход еврейскому казуистическому законодательству. В «Израиле» было даже создано специальное полицейское подразделение, призванное разрушать постройки, которые, с точки зрения сионистов, были возведены незаконно.
В результате, палестинцам остается либо жить в ужасных условиях, либо пребывать в постоянном страхе перед сионистским судом, к которому они могут быть привлечены за любое строительство.

3 – правительственные ассигнования:
Здесь достаточно упомянуть следующие факты:
1 – правительственные ассигнования еврейским муниципалитетам в пять раз превышают суммы, выделяемые арабским муниципалитетам;
2 – пособия на детей, ипотечные кредиты, гранты на обучение в университетах связаны с военной службой, что дает евреям ощутимое преимущество над палестинцами;
3 – правительственная помощь, предоставляемая сионистским земледельцам на оплату воды, в сто раз больше, нежели аналогичная помощь палестинцам.

4 – использование законов в политических целях:
Если проанализировать политику оккупантов, можно увидеть, что они используют законы против палестинцев даже в тех случаях, когда напыщенно твердят о «справедливом применении права» (фраза, рассчитанная для внешнего мира). Так, житель населенного пункта Араба получил шесть месяцев тюрьмы и еще шесть месяцев условно за то, что во время демонстрации скандировал лозунги в поддержку Палестины. Другой палестинец – из деревни Умм аль-Фахм – получил шесть месяцев за то, что писал на стене политические лозунги. Продавец аудиокассет был привлечен к ответственности якобы за «подстрекательство к беспорядкам» в процессе рекламирования своей продукции. С другой стороны, можно вспомнить множество легких приговоров, вынесенных сионистам за серьезные преступления: один поселенец был приговорен к 6 месяцам заключения и еще 6 месяцам условно за убийство палестинского студента. Другой получил шесть месяцев исправительных работ за убийство 13-летнего палестинского ребенка.
Можно привести и такой пример: палестинец был осужден на 14 лет тюрьмы и еще на 7 условно за управление автомобилем без прав. В результате аварии автомобиль загорелся. Напротив, в 1989 году сионистский судья города Беер-Шева принял вопиющее решение: он отказался вынести обвинительный приговор в отношении поселенца, которого обвиняли в том, что он бросил бутылку с зажигательной смесью («Коктейль Молотова») в проезжавший палестинский автомобиль. Судья тогда так мотивировал свое решение: «Это был опрометчивый, но не преступный поступок».
Сионистские инстанции стараются принимать в отношении палестинцев максимально суровые меры, преследуя при этом две цели: вынести приговор, «мотивированный» с точки зрения западных ценностей, лишить палестинских граждан индивидуальности и заставить их отказаться от идеи создания государства.

5 – политизированное отношение сионистской полиции к палестинцам:
Сионистская полиция, действующая на территориях, оккупированных в 1948 году, имеет специальное «подразделение по борьбе с терроризмом». В его задачу входит контроль над деятельностью палестинских граждан «Израиля». Выше говорилось о подразделении, призванном отслеживать ситуацию с «противозаконным» возведением зданий. После начала интифады в 1987 году в «Израиле» был создан еще один специальный отдел - «Ясам». Другое спецподразделение действует в пустыне Негев – оно контролирует жизнь обитающих в этом районе палестинских бедуинов. К этому следует добавить обширную деятельность сионистских спецслужб, опирающуюся на разветвленную полицейскую сеть и большое количество местных осведомителей. Эта разведывательная сеть не подчиняется никакой независимой гражданской власти.

6 – образование и воспитание:
В этом разделе достаточно упомянуть несколько фактов:
• 12 % палестинцев в возрасте 15 лет и старше не получают в «Израиле» школьного образования. В старшей школе обучаются 51% сионистов против 34% палестинцев;
• школы:
В 1992-1993 учебном году в арабском секторе существовало 312 начальных школ, 18 учебных заведений для детей-инвалидов, 89 средних и 94 полных школ. Иудейский сектор в то же время насчитывал: 1 238 начальных школ, 202 учебных заведения для детей-инвалидов, 330 средних и 588 полных школ.
• Досрочный уход учеников из школы:
20 % палестинских учеников бросают школу после 8 класса. Еще 12 % заканчивают 10 класс – последний в рамках обязательного образования. 50% учеников ограничиваются средней школой. В 80-х гг. число палестинцев, поступавших в ВУЗы, было пропорционально на 30% меньше числа евреев, надумавших получить высшее образование.

7 – сельское хозяйство:
В 1980-81 гг. орошаемыми были 64 % еврейских сельскохозяйственных угодий и только 8% земель, принадлежавших арабам. Палестинцы использовали лишь 2,7% выделяемой на нужды сельского хозяйства воды, остальное использовали сионисты.

8 – работа:
Палестинский работник трудится в среднем на пять часов больше своего еврейского коллеги. Особенно это различие наблюдается среди подростков 15-17 лет: палестинцы трудятся около 40 часов в неделю, тогда как их еврейские сверстники – не более 21 часа. Палестинцы старше 65 лет отдают работе около 43 часов в неделю, тогда как их еврейские ровесники – около 25. У палестинцев, в отличие от сионистских работников, нет никакой социальной защиты. 75% евреев и лишь 47 % палестинцев имеют страховку.
Палестинцы получают намного меньше высоких постов: так, количество академиков-арабов в «израильских» университетах не превышает 0,25 % от общего числа, на руководящих постах в «израильских» государственных компаниях палестинцев – мизерная часть, не более 0,05 %.

Политическая ситуация
1 – положение палестинских граждан на территориях, оккупированных в 1948 году:
События в Палестине стали вызовом для палестинского народа. Было очевидно, что арабам нужно сражаться против оккупантов, пытающихся навязать свой образ жизни и превратить их в свое орудие. Если проанализировать политическую деятельность палестинцев, можно убедиться, что с 1948 года арабские граждане «Израиля» после периода, когда господствовала идея ассимиляции с еврейским окружением, обрели национальную зрелость и самосознание.

Крах представления об ассимиляции
В первое время после оккупации, особенно в 50-е и 60-е гг. прошлого века, среди арабов было распространено представление об ассимиляции арабского и еврейского населения, о том, что палестинцы – это часть «Израиля». Более того – что арабы, как, якобы, и другие народы, мигрировали на территорию Палестины. Сторонники этой теории говорили, что ассимиляция палестинцев в еврейское общество поможет им получить все гражданские права. Но они забывали одну простую истину: даже если бы в «Израиле» жили представители различных национальностей, он все равно считался бы государством для иудеев, а, значит, палестинцам нет в нем места.
Некоторые явления говорили о том, что мысль об ассимиляции прижилась в сознании части палестинцев. Они вступали в левые «израильские» партии, главным образом, в Партию труда, участвовали в политической жизни сионистского образования. Более того, некоторые палестинцы даже поднимали «израильские» флаги в т.н. «день независимости».
Сторонники идеи ассимиляции выступали в поддержку любого соглашения между сионистским образованием и арабами в целом и между палестинцами и сионистским образованием – в частности. По их мнению, урегулирование проблемы способствовало бы ассимиляции палестинцев в «израильское» общество.
Эту иллюзию во многом смогли развеять три события. Во-первых, это палестинский День земли 1976 года. Тогда, через 28 лет после начала оккупации, палестинцы осознали: конфискуя земли, изгоняя граждан из их домов, принимая меры по сокращению естественного прироста палестинского населения, сионисты демонстрируют, что арабы – люди второго сорта в «Израиле». Вторым событием стала Большая интифада, начавшаяся в 1987 г. Жители территорий, оккупированных в 1948 году, от сочувствия перешли к непосредственной поддержке своих сограждан, проживающих на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа. Многие палестинцы осознали невозможность ассимиляции в общество, которое уничтожает палестинские города и деревни. Однако, самым ярким явлением, открывшим новый этап в жизни палестинских граждан сионистского образования, стали события второй интифады. Репрессии со стороны левого сионистского правительства в отношении участников демонстрации в поддержку жителей Западного берега и сектора Газа, из-за которых погибло 13 палестинских граждан, положили конец иллюзии об ассимиляции. Сторонники идеи ассимиляции поняли, что и через 50 лет после начала оккупации арабов в «Израиле» считают негражданами, и что разговоры о «трансфере» затрагивают не только жителей Западного берега и Газы, но и тех, кто проживает в пределах «Зеленой линии».

Равенство
После провала идеи ассимиляции некоторые палестинские партии в 80-х гг. прошлого века стали пропагандировать идею равенства. Они предлагали выдвинуть требование предоставления палестинцам всех прав, и при этом не отказываться от создания собственных институтов власти и формирования палестинского самосознания вплоть до достижения «культурной независимости». Это означало, что палестинцы должны были жить в «Израиле» как полноправные граждане.
В теории казавшаяся вполне здравой, эта идея на практике оказалась нереализуемой – палестинский народ до сих пор является жертвой сионистского расизма, палестинцы до сих пор считаются в «Израиле» неполноправными гражданами.
Несомненно, политические силы палестинцев после событий 1976 года окрепли, их самосознание упрочилось. Репрессии октября 2000 года, из-за которых погибло 13 человек, предоставили более широкие возможности для развития политического движения палестинцев, для оказания более эффективной помощи жителям Западного берега и сектора Газа в их борьбе против сионистской оккупации. Правда, ситуация осложняется тем, что разногласия между партиями, которые отходят на второй план при противостоянии сионистским репрессиям, выходят на поверхность на выборах в органы местного самоуправления и в парламент.

2 - арабские партии и политические силы:
В «израильском» партийном устройстве «палестинцы 1948 года» (арабы, проживающие в пределах «Зеленой линии») стали «политическим меньшинством», во многом утратившим свой политический вес. Вместе с тем, в последнее десятилетие у них наблюдается рост национального самосознания. Можно отметить рост числа голосующих за арабские партии, особенно учитывая те требования, которые эти парии выдвигают в кнессете. Основными партиями являются: Исламское Движение, Арабская демократическая партия, Демократический фронт за мир и равенство, Национальный демократический союз, Арабское движение за реформы. Ниже следует краткая характеристика этих партий.

Исламское Движение
Исламское Движение в «Израиле» показало свою силу в начале 70-х гг. Оно разделилось на два направления: одно – революционное – впоследствии испытало влияние исламской революции в Иране (это направление было официально запрещено оккупационными властями), другое оказалось под влиянием организации «Братья-мусульмане» и Исламской партии освобождения, возникшей в 1983 году при участии шейха Абдаллы Намра Дервиша.
Деятельность Движения имела социально-культурную направленность. Впоследствии организация разделилась на две партии – их лидеры разошлись во взглядах на участие в выборах в кнессет: движение под руководством шейха Раида Салаха отказалось участвовать в выборах, тогда как другое – под командованием шейха Абдаллы Намра Дервиша – пошло на этот шаг. В 1999 году оно участвовало в выборах во главе «Объединенного арабского списка», в который также вошли кандидаты от Арабской демократической партии и Фронта национального единства. Тогда арабы получили 5 мест в кнессете, из них 2 были отданы членам Исламского движения.
Лозунг движения – «Ислам – единственное решение». Его задача (в отдаленной перспективе) – создание на всей территории Палестины исламского государства и объединение его с остальными странами мусульманской общины в единый халифат, который будет править в мире.

Арабская демократическая партия
В 1988 году она возникла как первая арабская партия в «Израиле». У ее истоков стоял член Партии труда Абдельваххаб Дарауша. Создание партии свидетельствовало о том, что после начала первой интифады возросла самоидентификация палестинцев, проживающих на территории сионистского образования. Основатель партии – Абдельваххаб Дарауша вышел из Партии труда в знак протеста против репрессивной политики бывшего тогда Министром обороны Ицхака Рабина. В новое объединение вошли многие руководители муниципалитетов, религиозные деятели, бизнесмены, лидеры бедуинов. Выше говорилось, что в 1999 году эта партия вошла в «Объединенный арабский список» наравне с Исламским движением и получила на выборах два места в парламенте. Сейчас лидером партии является депутат кнессета Талаб ас-Саниа.
По примеру большинства нерелигиозных арабских парий, Арабская демократическая партия выдвигает лозунг «Мир и равенство». Она выступает за реализацию права палестинцев на самоопределение и создание собственного независимого государства со столицей в Иерусалиме. Кроме того, она призывает к ликвидации поселений и предоставлению палестинским беженцам права на возвращение. В то же время, партия требует обеспечить равенство евреев и арабских граждан, проживающих на территории «Израиля».

Национальный демократический союз
Эта организация была создана в 1996 году д-ром Азми Бешара. На выборы 1999 года она пошла в составе «Союза арабского национального единения», куда также вошло Арабское движение за реформы. В результате голосования партия получила одно место в «израильском» парламенте. В том же 1999 году Азми Бешара выдвигал свою кандидатуру на пост премьер-министра для того, чтобы придать больший вес арабским силам, противостоящим Бараку и Нетаньяху, и донести до сионистов палестинские требования. В частности, ему удалось получить от Барака письменные заверения в том, что некоторые требования палестинцев (признание палестинских деревень и др.) будут выполнены.
Союз борется против преобладания иудейской составляющей в «Израиле», он выступает за признание палестинского меньшинства национальным меньшинством и предоставление ему всех прав, включая суверенитет, особенно, в области образования и культуры.

Арабское движение за реформы
Создано накануне выборов 1999 года. Во главе Движения стал Ахмад Тейби, бывший советник главы палестинской автономии. В выборах оно приняло участие в блоке с организацией Национальный демократический союз. Также получила одно место в кнессете. После выборов блок распался.

Демократический фронт за мир и равенство (Хадаш):
Образовался в 1977 году на базе партии Карах, которая еще в 1965 году отделилась от Компартии «Израиля». В новую организацию вошли представители арабской и левой иудейской интеллигенции. Имела преимущественно палестинский характер. Постепенно получила поддержку палестинского среднего класса – в частности, молодой интеллигенции. Фронт возглавляет Мухаммед Барака. На выборах в 1999 году эта организация получила 5 мест в кнессете. Активисты Фронта призывают к сосуществованию и сотрудничеству «израильских» арабов и евреев на основе полного равенства, за ликвидацию расистского и колониального характера «Израиля». Они призывают к выводу оккупационных войск со всех территорий, оккупированных в 1967 году, а также к созданию на этих территориях, включая и восточный Иерусалим, суверенного палестинского государства.

Политические вызовы
Несмотря на некоторые неясные или неопределенные моменты, в целом политическая ситуация на палестинском участке изменилась к лучшему.
Тем не менее, палестинцы сталкиваются с несколькими вызовами. Отметим главные из них:

1 – соглашение о единой политической стратегии
Сложившаяся ситуация вынуждает различные силы объединяться ради достижения основных целей палестинского народа. Несмотря на сложность создания подобного союза сегодня необходимо договориться об основных направлениях деятельности. Необходимо отказаться от идеи ассимиляции, понять неэффективность идеи равенства в ее нынешнем виде, выработать новую стратегию.

2 – утверждение палестинского «я»
Все попытки сионистов ликвидировать палестинскую самобытность потерпели неудачу. Перед политическими силами Палестины стоит задача укрепления культурной, политической, религиозной индивидуальности. На этом фронте палестинский народ уже доказал свою готовность жертвовать своей жизнью вплоть до мученической смерти.
Успех на этом поприще является основным фактором борьбы с сионистским образованием.

3 – противостояние сионистским вызовам
• Возможно, главным вызовом со стороны сионистов является попытка всячески принизить роль различных палестинских политических сил, их стремление свести на нет некоторые достижения палестинцев. В этой связи вспоминается инцидент с лишением депутатского иммунитета и судебное преследование члена кнессета Азми Бешара. Поводом к этому послужило посещение депутатом враждебного «Израилю» государства – Сирии. Можно вспомнить и призывы поставить такую политическую организацию как Исламское Движение вне закона лишь за то, что она выступает за сохранение исламских святынь и памятников.
• Отношение сионистов к политическим инициативам палестинцев. Речь не идет о том, что сионисты согласны или не согласны с позицией палестинцев, а о том, что они пытаются ограничить роль палестинцев в политическом процессе.

Заключение
Несомненно, палестинские граждане «Израиля» неоднократно страдали от пренебрежения к их проблемам со стороны официальных палестинских, арабских и мусульманских деятелей. В первый раз это произошло, когда палестинцы оказались в изоляции после оккупации их земель сионистами в 1948 году. В другой раз арабо-исламский мир использовал палестинский народ как мост к сионистскому образованию.
Несмотря на тиранию, которой подвергается палестинский народ, несмотря на отрицание его принадлежности к арабо-мусульманской общине, самое опасное в другом: отрицается возможная роль палестинцев в решении проблем всей арабо-мусульманской уммы. Более того, палестинцам не позволяют воспользоваться поддержкой общины для утверждения на собственной земле.

Не читал еще, Рэбе?
0
Амеры признают легитимным - будет легитимным... Не признают - не будет...
На самом деле израильская политика гораздо более управляема, чем русская. Причем, управляема извне...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.