Я йагафет! Испьявляю фефекты фикции!
"Специалисту не обязательно уметь самому..."
Есть что-то нечестное в профессии учителя. Если уж до предела доводить.
Литературу в школе должен вести поэт. Он, конечно, своих тараканов навешает... Но он неспособен на интонацию "Де-ети, этим произведением автор в те реакционные годы хотел сказать..."
Человек, умеющий учить, научит учить же. Может быть.
Есть что-то нечестное в профессии учителя. Если уж до предела доводить.
Литературу в школе должен вести поэт. Он, конечно, своих тараканов навешает... Но он неспособен на интонацию "Де-ети, этим произведением автор в те реакционные годы хотел сказать..."
Человек, умеющий учить, научит учить же. Может быть.
g
gyg_user
йагафет! Испьявляю фефекты фикции!
а я было подумал, что тема про албанский :-)
З
Задний ум
Скорее всего их речи будут начинаться одинаково: "Превед, кросавчеги!"
http://lenta.ru/articles/2006/02/28/preved/_Printe...
А в нашэй ридакцийи фсе очинь дажэ любят пейсать на аффтарском езыке, и с бальшим интузеазмом воспринели новый веток розвитийя русскава езыка. Так как "превед" и "кросавчег" внисли разнаабразийе в нимнога застайафшыйся падонкафско-аффтарский езык.
Кстате, в настойащее время апсуждаеццо вопрос о переносе ридакцыйи ленты.ру ф сталитсу Албании Бабруйск.
http://lenta.ru/articles/2006/02/28/preved/_Printe...
А в нашэй ридакцийи фсе очинь дажэ любят пейсать на аффтарском езыке, и с бальшим интузеазмом воспринели новый веток розвитийя русскава езыка. Так как "превед" и "кросавчег" внисли разнаабразийе в нимнога застайафшыйся падонкафско-аффтарский езык.
Кстате, в настойащее время апсуждаеццо вопрос о переносе ридакцыйи ленты.ру ф сталитсу Албании Бабруйск.
g
gyg_user
Темнота....
темнота... друг молодежи (с)
З
Закон природы
Есть что-то нечестное в профессии учителя. Если уж до предела доводить.
Пардон.
Я, типа, учитель.
Нечестно в моей профессии то, что она непрестижна, поэтому наборы в Пединститут похожи на наборы в ПТУ.
Я хочу сказать, что на выходе мы получаем непрофессионалов, что при работе с детьми - преступление.
А учителя со стажем в 20 лет и больше - просто более ничего в жизни не умеют, поэтому работают по инерции.
И еще - поэт, он учить не должен, он должен стихи писать.
Не хотел Вас задеть. Такую форму изложения использовал как гротеск. Мои извинения, если что.
О непрестижности и безденежности сожалею вместе с Вами.
Но я о другом. Нередко "чистые" преподаватели дают знания/навыки в специфической, что ли, форме... Эх, подумаю, как сформулировать.
(очепятки)
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2006 09:24]
О непрестижности и безденежности сожалею вместе с Вами.
Но я о другом. Нередко "чистые" преподаватели дают знания/навыки в специфической, что ли, форме... Эх, подумаю, как сформулировать.
(очепятки)
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2006 09:24]
Но я о другом. Нередко "чистые" преподаватели дают знания/навыки в специфической, что ли, форме... Эх, подумаю, как сформулировать.
Всегда :-)
через собственную призму.
Идеальный учитель тот, кто это делает через призму государства, государственных целей, например. Т.к. работает на бюджетные средства и готовит граждан
своей страны.
В предложенном Вами варианте ученый будет преподавать физику, поэт - литературу и т.п. не будет единого стержня у ученика - он с самого начала потеряется перед огромным выбором жизненных путей и многогранностью мира. И не факт, что выберет что-то полезное для общественных целей в личностном развитии.
Учитель - это тот, кто прививает общие ценности.
(ашыпки)
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2006 09:45]
Я тут, скорее, о преподаватеоях-предметниках, чем о "воспитателе".
Но... если государство (не путать с обществом) вознамерится вставить мне (/детям /внукам) какой-то стержень, то... Не продолжаю, боюсь гнева модератора.
Но... если государство (не путать с обществом) вознамерится вставить мне (/детям /внукам) какой-то стержень, то... Не продолжаю, боюсь гнева модератора.
корроче.. преподаватели изучают такую фигню, как, например, методика преподавания. и еще много всякой фигни. может быть, в ней много лишнего, но как правило, это позволяет добиться, чтоб из класса в 40 чел. большинство (в идеале - все) поняли, о чем речь.. а вот поэт, если он не талантливый
педагог-самородок, скорее всего просто не удержит внимание класса и не проконтролирует усвоение материала... вот говорите, отчего трамвай доверяем водить водилам?
Я тут, скорее, о преподаватеоях-предметниках, чем о "воспитателе".
Начальные классы - 1 преподаватель по всем предметам, который и есть воспитатель. Затем побольше преподавателей, когда ребенок научен "правильно" воспринимать окружающее. Все в пределах определенных рамок :-)
Но... если государство (не путать с обществом) вознамерится вставить мне (/детям /внукам) какой-то стержень, то... Не продолжаю, боюсь гнева модератора.
да вам все уже вставили :-)
++
g
gyg_user
у сегодняшнего российского государства - нет четких целей, стратегии и идеологии :-)
Господа, ну не надо до крайности ничего доводить. Или это я виноват, провокационный тон взял в заглавном посте? А хмыликов не наставил? Людей, умеющих делать, но не умеющих учить, я тоже видел.
Но рискну утверждать, что это - беда меньшая.
Но рискну утверждать, что это - беда меньшая.
Посредственный руководитель может принять правильное решение при наличии необходимой информации. Хороший руководитель принимает решение при её нехватке. Идеальный руководитель действует в полном неведении.
Господа, ну не надо до крайности ничего доводить. Или это я виноват, провокационный тон взял в заглавном посте? А хмыликов не наставил? Людей, умеющих делать, но не умеющих учить, я тоже видел.
Все нормально, Акинфо-Потапий :-)
Считаю, что хороший учитель тот, кто учит мыслить, а не только запоминать материал.
А
Анатолий50
Я, типа, учитель.
Нечестно в моей профессии то, что она непрестижна,
Учитель редкий гость в разделе наука и образование , все больше купи продай и дай списать. Почему не престижна, по «национальным программам» Путина учителям говорят подняли зарплату? Учитель не только должен знать предмет, но и уметь обучать детей и главное при этом еще и воспитывать их. Это сложная задача и должна хорошо оплачиваться. Попробуйте с нашими придурками один день пробыть. Когда в семье один ребенок – тишина и порядок, двое – уже возня, троих уже вынести трудно, а у учителя их 20 и более! С ума можно сойти. Сводить все только к знанию учителем предмета – большое упрощение. Не всякий профессор сможет провести урок в школе. Но на этот путь и нацелена, по моему, наша власть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.