Дзенские игры
Однажды смелый охотник Ко Ман Дор вознамерился выяснить, почитают ли духа джунглей по имени Че Бу Ра, уважаемого в Поднебесной, варвары и жрецы чужеземных религий.
Он обошёл все диковинные храмы на территории иностранных посольств, что разместились в столице Поднебесной, везде показывал золотое изваяние духа Че Бу Ра, украшенное цветами и драгоценностями, и учтиво спрашивал, согласны ли признать этого духа жрецы и варвары, а также их дети, а также дети их детей.
Реакция была неоднозначной. Где-то Ко Ман Дора поливали святой огненной водой, где-то чертыхались, где-то проклинали, а жрецы одного из храмов в странных круглых чёрных шляпах, из-под которых перед ушами выбивались длинные пряди волос, долго гнались за охотником с угрозами сделать ему принудительное обрезание.
Устав от приключений, Ко Ман Дор обратился к учёным свиткам, где хранились удивительные сведения о ритуалах в Поднебесной и за её пределами, но и там не нашёл ответа - мудрецы писали лишь про Чебоксары и чебуреки.
Наконец, уставший охотник на пороге ночи грустно постучал в главные ворота храма Фор Ум и задал свой вопрос.
- Заходи скорей и кореша своего тащи, - отвечали ему постояльцы. - У нас тут как раз дегустация рисового вина. Ща всё выясним!
Он обошёл все диковинные храмы на территории иностранных посольств, что разместились в столице Поднебесной, везде показывал золотое изваяние духа Че Бу Ра, украшенное цветами и драгоценностями, и учтиво спрашивал, согласны ли признать этого духа жрецы и варвары, а также их дети, а также дети их детей.
Реакция была неоднозначной. Где-то Ко Ман Дора поливали святой огненной водой, где-то чертыхались, где-то проклинали, а жрецы одного из храмов в странных круглых чёрных шляпах, из-под которых перед ушами выбивались длинные пряди волос, долго гнались за охотником с угрозами сделать ему принудительное обрезание.
Устав от приключений, Ко Ман Дор обратился к учёным свиткам, где хранились удивительные сведения о ритуалах в Поднебесной и за её пределами, но и там не нашёл ответа - мудрецы писали лишь про Чебоксары и чебуреки.
Наконец, уставший охотник на пороге ночи грустно постучал в главные ворота храма Фор Ум и задал свой вопрос.
- Заходи скорей и кореша своего тащи, - отвечали ему постояльцы. - У нас тут как раз дегустация рисового вина. Ща всё выясним!
Однажды к пьянице Ка Ши в гости зашёл бородатый варвар Лю Пус. Пьяница Ка Ши обрадовался, достал чайник сливового вина и они сели на циновку и повели благую беседу о судьбах Земли и Неба. Однако, спустя некоторое время вино в чайнике закончилось. Пьяница Ка Ши опечалился и грустно произнёс:
- А знаешь ли ты, варвар Лю, чем семантическая парадигма отличается от парадигмы синтагм?
- Ну дык... - ответил Лю Пус и достал из левого кармана новый чайник.
- А знаешь ли ты, варвар Лю, чем семантическая парадигма отличается от парадигмы синтагм?
- Ну дык... - ответил Лю Пус и достал из левого кармана новый чайник.
Б
Безрюмки-Встужева
парад шедевров!!!
Однажды странствующий немонах Ка Пи Тан пригласил в свою скромную обитель мудрецов со всей Поднебесной, дабы порассуждать о смысле жизни. Собрались такие прославленные и благородные мужи, как послушник монастыря Фор Ум почтенный Да Зы, революционно настроенный монах Ко Мис Сар, благородный чиновник
из царства Ху по имени Ма Та Дор, первооткрыватель учений У Ра Лус (чей сводный брат У Ра Лец увлекался ловлей чёрных и цветных рыб в реке Чу Со Ва), последователь учения высокомудрого Ли Эра досточтимый Эр Цы, последователь южного учения из северной страны уважаемый Эс Ка Ми, высокочтимый
последователь Дхармы тебетец Ле О и много-много других мудрецов, чьё имя было прославлено по всей Поднебесной.
Гости торжественно расселись на аккуратно расстеленных Ка Пи Таном циновках, отхлебнули из глиняных чашек красного фарфора знаменитый чай У До Цзинь Хуа "Пять золотых цветов", помолились богам неба Ео Дин и поднесли им свой Тра Фик, затем важно помолчали пару часов и приступили к учёной беседе.
- Смысл жизни в отрешении от земного и служении Небу, - указал Ка Пи Тану кто-то из собравшихся.
- Противопоставление между землёй и небом находится в вашем уме, - ответствовал Ка Пи Тан.
- Чихающий не знает, знающий не чихает, - настаивал другой. - Вот почему чихание уважаемо в Поднебесной.
- Чиханье без причины - признак просветления, - улыбался Ка Пи Тан.
- Самодвижущие силы самодвижутся, - возражал третий.
- Ничто само не существует, - парировал Ка Пи Тан.
Беседа длилась долго, то повышая градус накала и темп, то понижая, но как и положено таким беседам, почти ничем не кончилась. Спустя семь лун раздосадованные гости покидали обитель странствующего немонаха, вежливо прощаясь и бормоча под нос неиспользованные аргументы. Ка Пи Тан почтительно кланялся, стоя у калитки и приглашал заходить ещё.
Когда за последним гостем калитка захлопнулась, Ка Пи Тан заботливо поправил привязанную к ней верёвочку, что тянулась к водяному насосу, посредством которого высокоучёные гости накачали странствующему немонаху полный бак воды для умывания, мытья посуды и приготовления еды.
- Мысль действительно материальна, - довольно подумал Ка Пи Тан, - и от философов есть немалая польза.
Гости торжественно расселись на аккуратно расстеленных Ка Пи Таном циновках, отхлебнули из глиняных чашек красного фарфора знаменитый чай У До Цзинь Хуа "Пять золотых цветов", помолились богам неба Ео Дин и поднесли им свой Тра Фик, затем важно помолчали пару часов и приступили к учёной беседе.
- Смысл жизни в отрешении от земного и служении Небу, - указал Ка Пи Тану кто-то из собравшихся.
- Противопоставление между землёй и небом находится в вашем уме, - ответствовал Ка Пи Тан.
- Чихающий не знает, знающий не чихает, - настаивал другой. - Вот почему чихание уважаемо в Поднебесной.
- Чиханье без причины - признак просветления, - улыбался Ка Пи Тан.
- Самодвижущие силы самодвижутся, - возражал третий.
- Ничто само не существует, - парировал Ка Пи Тан.
Беседа длилась долго, то повышая градус накала и темп, то понижая, но как и положено таким беседам, почти ничем не кончилась. Спустя семь лун раздосадованные гости покидали обитель странствующего немонаха, вежливо прощаясь и бормоча под нос неиспользованные аргументы. Ка Пи Тан почтительно кланялся, стоя у калитки и приглашал заходить ещё.
Когда за последним гостем калитка захлопнулась, Ка Пи Тан заботливо поправил привязанную к ней верёвочку, что тянулась к водяному насосу, посредством которого высокоучёные гости накачали странствующему немонаху полный бак воды для умывания, мытья посуды и приготовления еды.
- Мысль действительно материальна, - довольно подумал Ка Пи Тан, - и от философов есть немалая польза.
Однажды пьяница Ка Ши и бородатый варвар Лю Пус гуляли вдоль берега озера Фо Люс, пили сливовое вино и беседовали о судьбах Земли и Неба. Но вдруг поднялся ветер, весь небосвод заволокло тучами и начался сильный дождь. А на пустынном берегу прекрасного озера Фо Люс не было ни одного павильона, где
бы Ка Ши и Лю Пус могли укрыться от непогоды. Тогда благородные мужи вспомнили, что бродячий немонах Ка Пи Тан рассказывал, что неоднократно разгонял все облака над уездным городом Е одной лишь силой мысли. Ка Ши и Лю Пус решили повторить поступок бродячего немонаха, но так как были не слишком
сильны в буддийских практиках, то просто подняли головы к небу и стали кричать, что они замёрзли, их халаты промокли, а дождевая вода делает сливовое вино разбавленным. Через пять минут, не смотря на то, что по всей округе продолжал лить дождь, тучи над пьяницей и бородатым варваром разошлись и с
небес на них стало светить тёплое солнце.
- Вот что крест животворящий делает. – Задумчиво сказал Лю Пус и сделал большой глоток из чайника.
- Вот что крест животворящий делает. – Задумчиво сказал Лю Пус и сделал большой глоток из чайника.
Б
Безрюмки-Встужева
нашла старые записи с выставки митьков, еще в СССР было...
Шинкарев.
Сад камней.
(хокку, танка, бронетранспортеры)
Проснулся Федор с сильного похмелья
Лежит в саду японском под сакурой
И плачет, сам не зная, как сюда попал.
Подбитым лебедем упал под куст сакуры Федор,
когда Максим вломил ему промеж ушей.
В саду камней сидел часами Федор,
Максима ожидая,
Максим по лавкам бегал за саке.
Максим стоял с поднятым пальцем,
Федор ржал.
Так оба овладели дзен-буддизмом.
Почему-то они не написали Фе Дор, Мак Сим...
Шинкарев.
Сад камней.
(хокку, танка, бронетранспортеры)
Проснулся Федор с сильного похмелья
Лежит в саду японском под сакурой
И плачет, сам не зная, как сюда попал.
Подбитым лебедем упал под куст сакуры Федор,
когда Максим вломил ему промеж ушей.
В саду камней сидел часами Федор,
Максима ожидая,
Максим по лавкам бегал за саке.
Максим стоял с поднятым пальцем,
Федор ржал.
Так оба овладели дзен-буддизмом.
Почему-то они не написали Фе Дор, Мак Сим...
советую скачать и послушать...оч интересно
Как это относится к теме? Или просто спам?
Б
Безрюмки-Встужева
Неинтересно. Такую тему испортил
да, как-то не туда...
а у меня вчера весь вечер вертелось- Дао в шкафу, на мотив Танго втроем
raul-duk, можно Вас попросить удалить все эти три поста? Они никак не относятся к теме, а про Яндекс-Весну здесь знают, наверное, все.
Спасибо.
Спасибо.
Э
Эрц
Медитировали, как-то, Ка Пи Тан и У Ра Лус над Пустой бутылкой «Абсолюта». А вокруг ходил Эр Цы и прикидывал, как сдать стеклотару.
-Дзен!- сказала бутылка, не выдержав могучего напора мысли медитаторов.
-Карма!- подумал Эр Цы…
-Дзен!- сказала бутылка, не выдержав могучего напора мысли медитаторов.
-Карма!- подумал Эр Цы…
Однажды монахи в монастыре Фор Ум рассказывали друг другу притчи, полные мудрых мыслей и тонких намеков.
Вдруг во двор монастыря вошел молодой странник Ра Ул Дюк с горящими глазами, и обратился к ним с вопросами, не проявляя никакого почтения к беседующим
- эй, монах Фор Ум, скажите, учат ли в вашем монастыре попадать тяжелой дубиной по головам недостойных?
Странствующий немонах Ка Пи Тан прервал притчу и ответил
- О, почтенный странник, нужно ли занимать свой ум такими вещами, когда ты не видишь перед собой ни недостойного, ни дубины?
Ра Уль Дюк не унимался
- а учат ли в вашем монастыре смирять плоть и отказваться от воспроизводства себе подобных ради служения высшему?
- и это не нужно нам, - ответствовал Ка Пи Тан.
Тогда Ра Уль Дюк развязал свой холщовый мешок и высыпал кучу огрызков на священные книги Ка Пи Тана, разложенные у огня.
- Прошу тебя, убери это, - попросил Ка Пи Тан.
Но Ра Уль Дюк молча ушел
Вдруг во двор монастыря вошел молодой странник Ра Ул Дюк с горящими глазами, и обратился к ним с вопросами, не проявляя никакого почтения к беседующим
- эй, монах Фор Ум, скажите, учат ли в вашем монастыре попадать тяжелой дубиной по головам недостойных?
Странствующий немонах Ка Пи Тан прервал притчу и ответил
- О, почтенный странник, нужно ли занимать свой ум такими вещами, когда ты не видишь перед собой ни недостойного, ни дубины?
Ра Уль Дюк не унимался
- а учат ли в вашем монастыре смирять плоть и отказваться от воспроизводства себе подобных ради служения высшему?
- и это не нужно нам, - ответствовал Ка Пи Тан.
Тогда Ра Уль Дюк развязал свой холщовый мешок и высыпал кучу огрызков на священные книги Ка Пи Тана, разложенные у огня.
- Прошу тебя, убери это, - попросил Ка Пи Тан.
Но Ра Уль Дюк молча ушел
но рауль дюк убрал огрызки и молча ушел, с почтением осознав, что забыл о политкорректности и имел смелость заговорить в чужом монастире на своем языке...:-)
В удивлении смотрели монахи монастыря Фор Ум, и остановившиеся в нем странники, как по мановению руки прохожего сор исчез без следа, не оставив в эфире обычных завихрений, складывающихся в буквы "удалено пользователем..."
Кто это был? - думали они? Может быть, одно из воплощений божества Рел Ком?
Кто это был? - думали они? Может быть, одно из воплощений божества Рел Ком?
А куда деваются монахи, когда о них не слагают притчи? - подумал однажды пьяница Ка Ши и достал второй кувшин со сливовым вином.
странник рауль еще не раз расскажет в своем далеком мире таким же далеким облакам, коих считает он друзьями и называет по именам о странном месте Фо Руме и о монахах, что живут там.
О тех, кто знает как должно быть...
О тех, кто знает как должно быть...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.