Золотой телёнок
- Здравствуй, Ёжик!
- Здравствуй, Медвежонок!
Вот так, слово за слово, и подрались Ёжик с Медвежонком.....
Ефремов вчера порадовал!!
Ефремов вылез на мастерстве, которое ещё не до конца пропил (в детстве он вообще гениально сыграл в "Когда я буду великаном"), но линия Васисуалия Лоханкина, как зеркала русской интеллигенции, осталась нераскрытой, как непонятными остались и другие персонажи, например монархист Хворобьёв. Вообще-то "Золотой телёнок" это серия фельетонов, объеденённых одной сюжетной линией. Этакий сатирический срез советского общества 30 годов. Здесь же не чувствуется ни сатиры, ни юмора, ни масштабности, одни штампы и контуры, в расчёте на то, что книга уже зачитана до дыр. Тогда вопрос - а для чего тогда это всё снималось?
И ещё. Многие цитаты из книги уже давно живут самостоятельной жизнью. А вот скажите честно, если бы не было книги и фильма Швейцера, прижились бы они в народе благодаря нынешней постановке?
И ещё. Многие цитаты из книги уже давно живут самостоятельной жизнью. А вот скажите честно, если бы не было книги и фильма Швейцера, прижились бы они в народе благодаря нынешней постановке?
абсолютно СОГЛАСНА!
З
Задний ум
... независимо от того, как обозвать:
• по роману;
• по мотивам;
• само по себе.
Актёры – непопадуха в образы... ни в какие – они себя показывают. А Меньшикову и это уже смертельно лениво.
Длиннотно, скучнотно... и слуха музыкального у режиссёра абсолютно нет. Саундтрек – сам по себе. И никаких ассоциаций с изображением.
Нуднейшее отмывание незаработанных денех.
Долго и нудно объясняется зрителям, что это бы значило... когда десять минут из этого фильма заменяются просто движением уха персонажа из номального фильма.
Сюжетная линия буквально [!!!] никак не выстроена.
Но и ильфпетровском оригинале и в швейцеровой постановке эпизоды органично нанизаны на простенький сюжетец. В шилкинском опусе – как будто нарезаны из колхозных стенгазет – без какой-либо связи. Одних и тех же актёров, видать, потребовалось снова чем-нибудь занять в следующем эпизоде.
Всем – незачёт!.. наиполнейший.
• по роману;
• по мотивам;
• само по себе.
Актёры – непопадуха в образы... ни в какие – они себя показывают. А Меньшикову и это уже смертельно лениво.
Длиннотно, скучнотно... и слуха музыкального у режиссёра абсолютно нет. Саундтрек – сам по себе. И никаких ассоциаций с изображением.
Нуднейшее отмывание незаработанных денех.
Долго и нудно объясняется зрителям, что это бы значило... когда десять минут из этого фильма заменяются просто движением уха персонажа из номального фильма.
Сюжетная линия буквально [!!!] никак не выстроена.
Но и ильфпетровском оригинале и в швейцеровой постановке эпизоды органично нанизаны на простенький сюжетец. В шилкинском опусе – как будто нарезаны из колхозных стенгазет – без какой-либо связи. Одних и тех же актёров, видать, потребовалось снова чем-нибудь занять в следующем эпизоде.
Всем – незачёт!.. наиполнейший.
Я вот воображаю, сколько было б нареканий, коли сейчас крутился Теленок с Юрским.. Как бы мы его теперь протёрли..
Мне оное очень нравится.. позавчера по болезни проспала добрую часть серии, так чуть не рыдала.
Жду на ДВД
Мне оное очень нравится.. позавчера по болезни проспала добрую часть серии, так чуть не рыдала.
Жду на ДВД
J
Jozzi
Актёры играют самих себя – ах, какой я хороший, я ещё и это могу, а нарядик у меня вообще прикольный... Кумовство опупительное... куда там советскому блату.
Бляха-муха... никакого драйва. На уровне курсовых на подготовительном отделении Фортенбраса при Умслопогасе.
смотришь, думаешь:"Меньшиков... как играет, что говорит, дотягивает, не дотягивает...другой мальчик Шуру играет...какой-то дядя - Паниковского" и т.д.
Когда смотришь фильм, видя Яковлева, Копеляна, Гриценко, Бондарчука, не думаешь о них, как об актерах! Видишь персонажей! Сейчас это - исключительный случай, смотреть фильмы уже просто не хочется
Я вот воображаю, сколько было б нареканий, коли сейчас крутился Теленок с Юрским.. Как бы мы его теперь протёрли..
Мне кажется уже созрела такая тема..." Наши повысившиеся требования к искусству. Мы начали в этом разбираться?"
Что то типа того
Может мы "обьелись", пресытились?
Мне кажется отчасти ,да. Но кинухи качеством невысокие
U
URALUS
Все. Лучший вариант Бендера, - Меньшиков.
Гомиашвили, - слишком буквально понятая "турецко-подданная" внешность Бендера.
В этом смысле Юрский ближе к замыслу авторов со своим одесским говором.
Миронов - вообще ни о чем, точнее, - ни о чем сам захаровский псевдомюзикл на тему Золотого теленка.
И вот Меньшиков, с его пластикой в жестах, с этим его покусыванием травинки, и с насмешливым прищуром стороннего наблюдателя жизни: - ну, что мне эти людишки еще могут забавного преподнести?
Вот именно такой якобы-комбинатор, яобы-самогонщик, якобы-лидер, а на самом деле проходящий по стране, по городам, по квартирам и характерам журналист-наблюдатель и сыгран Меньшиковым.
Изначально (по заверениям авторов 13 стульев и Золотого теленка) они вообще не планировали такого персонажа, как Бендер. Родной брат Петрова Катаев, чтобы дать друзьям-журналистам подработать, подкинул им проходной сюжет про советского "Чичикова", собирающего на свои похождения кучу бытовых авторских зарисовок действительности.
Но. Это был не Бендер, а - Воробьянинов в поисках бриллиантов. Бендер ему был придан по ходу дела, как подмастерье из подворотни, но по ходу романа вырос в самостоятельную фигуру "великого комбинатора и турецко-подданного", чего в нем, конечно, не было изначально.
А был ироничный взгляд на жизнь талантливых Ильфа и Петрова, проводящих своего интеллигентного, в жизни не сварившего ни грамма самогона, а лишь творящего рецепты ( как в поезде, идущем на смычку в конце книги) с каучуковым (!) кулаком, - альтер-эго авторов - Бендера.
И теперь к плакатному образу Бендера -Гомиашвили (как в финале "13 стульев" на фасаде кинотеатра Россия, стоящему, привалившись плечом к стене в шарфе и фуражке) добавился завершающий штрих - Меньшиков в белом костюме-мечте, покусывающий травинку с загадочным прищуром в глазах.
Гомиашвили, - слишком буквально понятая "турецко-подданная" внешность Бендера.
В этом смысле Юрский ближе к замыслу авторов со своим одесским говором.
Миронов - вообще ни о чем, точнее, - ни о чем сам захаровский псевдомюзикл на тему Золотого теленка.
И вот Меньшиков, с его пластикой в жестах, с этим его покусыванием травинки, и с насмешливым прищуром стороннего наблюдателя жизни: - ну, что мне эти людишки еще могут забавного преподнести?
Вот именно такой якобы-комбинатор, яобы-самогонщик, якобы-лидер, а на самом деле проходящий по стране, по городам, по квартирам и характерам журналист-наблюдатель и сыгран Меньшиковым.
Изначально (по заверениям авторов 13 стульев и Золотого теленка) они вообще не планировали такого персонажа, как Бендер. Родной брат Петрова Катаев, чтобы дать друзьям-журналистам подработать, подкинул им проходной сюжет про советского "Чичикова", собирающего на свои похождения кучу бытовых авторских зарисовок действительности.
Но. Это был не Бендер, а - Воробьянинов в поисках бриллиантов. Бендер ему был придан по ходу дела, как подмастерье из подворотни, но по ходу романа вырос в самостоятельную фигуру "великого комбинатора и турецко-подданного", чего в нем, конечно, не было изначально.
А был ироничный взгляд на жизнь талантливых Ильфа и Петрова, проводящих своего интеллигентного, в жизни не сварившего ни грамма самогона, а лишь творящего рецепты ( как в поезде, идущем на смычку в конце книги) с каучуковым (!) кулаком, - альтер-эго авторов - Бендера.
И теперь к плакатному образу Бендера -Гомиашвили (как в финале "13 стульев" на фасаде кинотеатра Россия, стоящему, привалившись плечом к стене в шарфе и фуражке) добавился завершающий штрих - Меньшиков в белом костюме-мечте, покусывающий травинку с загадочным прищуром в глазах.
Может мы "обьелись", пресытились?
Хм.. :-) Тут ведь – кому подавай арбуз, а кому – свиной хрящик. Кинухи хорошие, думается, только требуют своего любителя.
Наверное можно резюмировать так. Во всех этих фильмах есть недостатки. И особенно....не было такого фильма, где бы было все органично.
И можно уже составлять "сборную" актеров к виртуальному фильму. Где самые лучшие.
Паниковский - Гердт. Наверное единогласно?
Меньшиков для меня лучший Остап. Некарикатурный.
Балаганов...Может быть молодой Евстигнеев? Или этот, который сейчас.
Зося - эта хороша.
Козлевич - не помню. Но этот мне симпатичен. потому что он такой...позитивный и добрый дядька. Но ведь надо, что бы у него было уголовное прошлое. Что бы оно сквозило.....Таких актеров много.
В общем...разговоры..разговоры
И можно уже составлять "сборную" актеров к виртуальному фильму. Где самые лучшие.
Паниковский - Гердт. Наверное единогласно?
Меньшиков для меня лучший Остап. Некарикатурный.
Балаганов...Может быть молодой Евстигнеев? Или этот, который сейчас.
Зося - эта хороша.
Козлевич - не помню. Но этот мне симпатичен. потому что он такой...позитивный и добрый дядька. Но ведь надо, что бы у него было уголовное прошлое. Что бы оно сквозило.....Таких актеров много.
В общем...разговоры..разговоры
Г
Грешник
В Золотом теленке должен быть совершенно другой Бендер, в сравнении с 12 стульями...немного уставший, более ироничный, менее шумный. Меньшиков именно такой...Все-таки горло бритвой не каждый день режут..:-)
В Золотом теленке должен быть совершенно другой Бендер, в сравнении с 12 стульями...немного уставший, более ироничный, менее шумный. Меньшиков именно такой...Все-таки горло бритвой не каждый день режут..
Вот самое то! :-) Я заявляла уж подобное в эфире, изо всех сил не хотела повторяться, ну, приплюсоваться не удержусь.
********************
********************
Добрый день, Уралус, рада видеть! :о) Отчего Вы пропали так надолго?
"13 стульев"
Я болею сейчас очень.. и глаза режет, глядючи на монитор, и мыслей собственных я недопонимаю.. Но откуда чертова дюжина заместо дюжины, Уралус?
:-)
Ш
Шесть утра
Чёрт, всё, конечно же, не осилил... но зато как зауважал ЗУбило!!! :-)... ... ... Согласен безоговорочно и со всем!
В самом деле, о нынешнем кинематографе можно рассуждать лишь в контексте того, чья жопа понравилась (N: у Семчева), а чья - нет... :-)
В самом деле, о нынешнем кинематографе можно рассуждать лишь в контексте того, чья жопа понравилась (N: у Семчева), а чья - нет... :-)
U
URALUS
Добрый день, Уралус, рада видеть! :о) Отчего Вы пропали так надолго?
Доброе время суток! Я уже поздоровался в одной из тем. А не заходил?, - дела, - перед НГ был без работы, так что..:-)
U
URALUS
Но откуда чертова дюжина заместо дюжины, Уралус?
А! Точна. Рижский кабачок.Впрочем, не настаиваю...никакой дополнительной нагрузки на цифре.
Р
Рейвольт ААронович
М-да...Посмотрел в среду последнюю серию. На мой взгляд- не выполнил Олег Меньшиков "возложенных на него задач".
Он должен быть центральной фигурой фильма. А в этой версии- ну, не тянет! Так, ходит, улыбается...
Концовка вот только порадовала, хотя и не по книге. Дочь Ильи Ильфа (см. "Телесемь") созналась, что заявления о том, что в фильм вошли вырезанные цензурой части книги- это был только рекламный ход.
В общем, не самая удачная работа Меньшикова-мне так кажется.
Он должен быть центральной фигурой фильма. А в этой версии- ну, не тянет! Так, ходит, улыбается...
Концовка вот только порадовала, хотя и не по книге. Дочь Ильи Ильфа (см. "Телесемь") созналась, что заявления о том, что в фильм вошли вырезанные цензурой части книги- это был только рекламный ход.
В общем, не самая удачная работа Меньшикова-мне так кажется.
Р
Рейвольт ААронович
Миронов - вообще ни о чем, точнее, - ни о чем сам захаровский псевдомюзикл на тему Золотого теленка.
У Захарова было про 12 стульев...
Р
Рейвольт ААронович
А помните, О.Бендера в начале 90-х сыграл "певец" Сергей Крылов (тоже версия "Золотого теленка")? Слава Богу, не смотрел...
U
URALUS
Ничо, вот снимется Меньшиков в 12 стульях и станет мистер Бендер. Тем более, фамили сходны по восприятию:- и исторический князь Меншиков и Бендер, - веселые мошенники.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.