В Ебурге в 2005 году построили столько сколько строили в середине 80-х
В Ебурге в 2005 году построили жилья столько, сколько строили в середине 80-х годов. Так что можно сказать что объем жилищного строительства почти восстановился по уровню советских времен. В этом году было сдано 640 тыс. кв. м жилой площади и нежилой более 500 тыс. кв. м. (торговые центры, офисы,
больницы, аквапарк и прочее). В прошлом году было сдано 497 тыс. кв. м жилья.
w
waserman.
Вы бы и дальше сравнения продолжили--
население
нормы
цены
и т.д.
население
нормы
цены
и т.д.
Н
Никнэйм
Че, правда?
А кто жилье получил?
А кто жилье получил?
e
e2722
Всё таки ЧЕ благо для Ебурга объем жилищного строительства почти восстановился
Трудно судить, но похож он на благо!
Я просто инфу даю без политических оценок..а больше всего жилья построил г. Красноярск - 650 тыс. кв. м на 900 тыс. жителей. В прошлом году он тоже стоял на первом месте... на 2 месте традиционно г. Казань
А вот в близких по населению для Ебурга городах - Новосибирск, Нижний Новгород и Самара жилья строят мало в этом году только приблизились к отметке в 500 тыс. кв. м
e
e2722
Казань? Странно. Интересно , кто у них там дает деньги на строительство жилья?
на 2 месте традиционно г. Казань
e
e2722
А вот в близких по населению для Ебурга городах
В близких по количеству населения?
А ведь очень важен фактор промышленности (денег).
Разе нет?
К
Курт
А вот в близких по населению для Ебурга городах - Новосибирск, Нижний Новгород и Самара
Самару при ближайшем рассмотрении с Е-бургом сравнивать никак нельзя, сильно отстаёт.
g
garyh™
О мерах по реализации земельной реформы и развитию рынка недвижимости. /Выдержка/
Г.О.Греф. Министр экономического развития и торговли РФ. Журнал "Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование". Номер 2 (23) Июнь 2005г
http://dpr.ru/journal/journal_23_2.shtml
Проведенный анализ предоставления местными органами власти земельных участков для строительства также выявил следующее:
· органы местного самоуправления не проводят работу по формированию земельных участков в соответствии с требованиями ст. 30 ЗК РФ и не организуют торги по предоставлению данных земельных участков;
· органы местного самоуправления не оповещают население о наличии свободных земельных участков;
· планы населенных пунктов устарели или отсутствуют, не определен порядок ознакомления с данными планами;
· установлены льготные ставки арендной платы за землю для государственных и муниципальных предприятий;
· большие сроки согласования предоставления земельных участков для строительства и выдачи разрешения на строительство;
· ненадлежащий контроль освоения выделенных земельных участков в установленные сроки;
· неопределенность с условием обеспечения земельных участков инженерной подготовкой.
Названная ситуация сложилась вследствие нескольких причин:
· отсутствие ясности в вопросе разграничения государственной собственности на землю;
· отсутствие экономических мотивов, позволяющих покрыть издержки на формирование земельных участков и их инженерную подготовку;
· отсутствие финансовых, материальных и трудовых ресурсов (за исключением крупнейших городов), позволяющих обеспечить требования законодательства о конкурсном предоставлении земельных участков;
· нежелание руководителей отдельных населенных пунктов переходить к конкурсному предоставлению земельных участков.
Г.О.Греф. Министр экономического развития и торговли РФ. Журнал "Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование". Номер 2 (23) Июнь 2005г
http://dpr.ru/journal/journal_23_2.shtml
Проведенный анализ предоставления местными органами власти земельных участков для строительства также выявил следующее:
· органы местного самоуправления не проводят работу по формированию земельных участков в соответствии с требованиями ст. 30 ЗК РФ и не организуют торги по предоставлению данных земельных участков;
· органы местного самоуправления не оповещают население о наличии свободных земельных участков;
· планы населенных пунктов устарели или отсутствуют, не определен порядок ознакомления с данными планами;
· установлены льготные ставки арендной платы за землю для государственных и муниципальных предприятий;
· большие сроки согласования предоставления земельных участков для строительства и выдачи разрешения на строительство;
· ненадлежащий контроль освоения выделенных земельных участков в установленные сроки;
· неопределенность с условием обеспечения земельных участков инженерной подготовкой.
Названная ситуация сложилась вследствие нескольких причин:
· отсутствие ясности в вопросе разграничения государственной собственности на землю;
· отсутствие экономических мотивов, позволяющих покрыть издержки на формирование земельных участков и их инженерную подготовку;
· отсутствие финансовых, материальных и трудовых ресурсов (за исключением крупнейших городов), позволяющих обеспечить требования законодательства о конкурсном предоставлении земельных участков;
· нежелание руководителей отдельных населенных пунктов переходить к конкурсному предоставлению земельных участков.
g
garyh™
О мерах по обеспечению граждан России доступным жильем (материалы заседания Президиума Государственного совета 19.04.05). Выступление Президента РФ В.В.Путина
http://dpr.ru/journal/journal_23_4.shtml
С 1 октября текущего года собственники земли, муниципалитеты, будут представлять стройплощадки только через открытые аукционы. Эта система новая, поэтому просил бы провести ее отработку заблаговременно, с тем чтобы никаких сбоев не было. Задача здесь - демонополизировать строительный рынок и открыть его для эффективных застройщиков. Крайне важная задача, и ее без законодательных региональных властей, без губернаторов не решить - просто невозможно. Уже к 2010 г. необходимо обеспечить объем годового жилищного строительства в 70-80 млн м2.<…>
http://dpr.ru/journal/journal_23_4.shtml
С 1 октября текущего года собственники земли, муниципалитеты, будут представлять стройплощадки только через открытые аукционы. Эта система новая, поэтому просил бы провести ее отработку заблаговременно, с тем чтобы никаких сбоев не было. Задача здесь - демонополизировать строительный рынок и открыть его для эффективных застройщиков. Крайне важная задача, и ее без законодательных региональных властей, без губернаторов не решить - просто невозможно. Уже к 2010 г. необходимо обеспечить объем годового жилищного строительства в 70-80 млн м2.<…>
w
waserman.
Гарик,согласитесь-
Законы прекрасные-
исполнение????
Законы прекрасные-
исполнение????
Сказать что Самара сильно отстает от Ебурга..конечно огромное преувеличение...Надо сказать что такие объекты как гипермаркеты "МЕТРО" и "ПАРК-ХАУС" появились в Самаре еще несколько лет назад. "Парк-Хаус" - это вообще самарская сеть. Кроме того, аквапарк в Самаре был первый в России. Да еще один из
самых дорогих и крутых жел. дорожных вокзалов... Так что с точки зрения коммерции и торговли Самара опережает Екатеринбург примерно на 3-4 года и считается одним из самых развитых городов в России...Большое количество современнейших мегамолов типа Парк-Хауса и даже больше. Уступает только по
строительству жилья и зарплаты несколько ниже, а климат мягче и лучше да и южнее.
p
page404
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2020 16:08]
Так что с точки зрения коммерции и торговли Самара опережает Екатеринбург примерно на 3-4 года
По каким критериям? Что сравнивали?
и считается одним из самых развитых
городов в России
Кем считается?
p
page404
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2020 16:08]
Казань и Татарстан - один из самых обеспеченных регионов страны...к тому же нефтедобывающий. Более того в 1000-летию Казани в течении последних лет федеральное правительство вложило в Казань астрономическую сумму - более 3 млрд. $. Были построены новые дворцы спорта, метрополитен на 5 станций,
отреставрирован весь центр, новый аэропорт, аквапарк, ИКЕЯ и так далее. И выделены большие средства на снос ветхого жилья.
p
page404
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2020 16:08]
p
page404
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2020 16:10]
K
Konstantin_I
Надо сказать что такие объекты как гипермаркеты "МЕТРО" и "ПАРК-ХАУС" появились в Самаре еще несколько лет назад.
Появление Метро в Самаре до Ебурга- в первую очередь вопрос управленческий, во вторую неразвитость рынка Самары.
Объем торговли в Ебургии значительно превосходит все показатели городов конкурентов - 150 млрд в 2005, сравниваем с Самарой, НН, Новосибирском, Пермью и Челябой!
(Яндекс - рулит)
"Парк-Хаус" - это вообще самарская
сеть.
Зарегестрирована в Самаре УК с московским нефтяным капиталом, отсюда мощный лоббизм через администрацию призедента.
Так что с точки зрения коммерции и торговли Самара опережает Екатеринбург примерно на
3-4
Отстает года на три минимум, с точки зрения развития своих торговых сетей и ТЦ местных предпринимателей - навсегда и безвозвратно. Город сожрали москвичи, нижегородцы и кубанцы, бездарная политика мэров начиная с Немцова.
PS. Вообще когда в Самаре были? Я вот летом.
Уступает только по строительству жилья и зарплаты несколько ниже
Отстает в соц-эконом развитии по всем статьям, причем значительно. А зарплата менеджера в 10 т.р. там считается приличной.
этим федеральный центр неплохо помогает
У них центр денег просто меньше сосет. Да и "социальный" налог - подконтрольность крупных предприятий администрации выше существенно, на это многое и строиться.
А больше всего мне в Казани нравиться, что они в семидесятых отмечали 850 лет. ;-)
К
Комкон
Мне недавно попался труд Белянкина нашего бывшего академического главархитектора, большая толстая шикарная книга на мелованой бумаге с иллюстрациями... так он так очень очень критически отзывается о екатеринбургском строительстве последних лет (все что стоят без него -плохо...)...
Ну про Самару это более спорный вопарос...но числу торговых площадей они опережают Ебург...да и по ассортименту...и не важно кому что принадлежит...К тому же спорить с тем, что появление крупных торговых сетей и современных гипермаркетов еще за 3-4 года до нас - это отставание..это как то
странно.
Про Белянкина...как то сильно я не увожаю этого архитектора...я в свое время видел его "пржекты" посносить кучу исторических зданий и почему-то застроить многие второстепенные улицы превратив их в тупики...В частности по его проектам предполагалось снести стадион "Динамо" и на его месте построить большое высотное административное здание (как будто места больше нет), да и много других не менее дибильных пректов....А на самом деле нормальных и интересных вещей в городе воплощено в 70-е 80-е годы было мало..пожалуй более менее привлекательное - это цирк. А драмтеатр вообще построили несуразный, некрасивый и похожий на нацистский пантеон...Некрасиво.
Про Белянкина...как то сильно я не увожаю этого архитектора...я в свое время видел его "пржекты" посносить кучу исторических зданий и почему-то застроить многие второстепенные улицы превратив их в тупики...В частности по его проектам предполагалось снести стадион "Динамо" и на его месте построить большое высотное административное здание (как будто места больше нет), да и много других не менее дибильных пректов....А на самом деле нормальных и интересных вещей в городе воплощено в 70-е 80-е годы было мало..пожалуй более менее привлекательное - это цирк. А драмтеатр вообще построили несуразный, некрасивый и похожий на нацистский пантеон...Некрасиво.
K
Konstantin_I
Мне недавно попался труд Белянкина
Этот чудик из УралНИИпроекта допускал такие детские ошибки в градостроительстве в основном из-за которых мы маемся в пробках, хотя многие их пытались предотвратить и его долбили... :-(
Это он типа мемуары написал, если прочитать труды генералов ВМВ (из любой страны участника) то увидим что виноваты все кроме них.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.